Найдены дубликаты

Отредактировал Multiply 7 месяцев назад
+15

Смешно наблюдать как стоят машины за 5-10 миллионов с прикрытыми бумажкой номерами.
Вот уж начинаешь понимать слово понты и кредитные машины.

+19

Когда людям делаешь замечание, на хуя вы лавку украли в парке. Начинают мямлить про то ,что власть ворует миллионами ,а нам что низя чтоль.Маргиналы ебучие....

+20

Бедные москвичи на лехах 450х и GLS, которые не могут оплатить парковку...

ещё комментарии
+7

был уже пост))) приезжаешь на платный паркинг, чтобы машину поставить. Сервис показывает что он наполовину пустой, а по факту забил тачками со скрытыми номерами. И что самое смешное, в большинстве своем номера скрывают на дорогих и очень дорогих тачках))))

Как тут писали, бичи на лексусах))) тачка за 5-7 лямов, а 50-100 р за час парковки найти не могут))) бедолаги

+16

Ебать у нас мудаков в стране. Причем, вполне себе состоятельных мудаков.


Когда уже можно будет сфоткать такого вот с бумажкой, отправить в ГИБДД и быть уверенным, что он получит свой штраф?

раскрыть ветку 10
+15

Увы, таких большинство. Я во дворе предложил убрать парковку с газона, так меня чуть с говном не съели типа "А где нам ставиться? Тебе нравится на платную ставить, вот и ставь! А если вещи нести до машины! А утром до стоянки пешком идти чтоли?" и так далее. Конечно, пусть лучше будет грязь кругом (в которой они весной садят на пузо свои корыта), чем аккуратный газон с барбекю и лавочками.

раскрыть ветку 4
+6

Их не большинство, они просто громче всех кричат. Так-то на авто в Москве, например, ездит только каждый пятый.

+2

Я как то предложил столбы на въезд по двор поставить, наивный. Чуть не съели. Даже с учетом того что:

1. жк в замкадье и парковочных мест вне двора овердохуя.

2. к каждому дому есть подъезд не из двора, снаружи, для доставки всего такого.


Всем пох, все хотят парковаться во дворе.

раскрыть ветку 1
0
Так большинство животные и живут соответственно.
+1

Мудаки и становятся состоятельными, потому что они мудаки.

0
Я могу подойти к машине с открытым номером и повесить на нее бумажку и сфоткать. А владельцу потом доказывать, что он не верблюд.
Тут нужно увеличить количество сотрудников контролирующих структур, кто имеет право штрафовать такие машины. И причем штрафовать, а не лениться вылезти из тачки и снять бумажку
0
Я не знаю чего на Макаревича с Серебряковым все накинулись. Страна населенная преимущественно ид...ми.
раскрыть ветку 1
+1

Нахуя, блять, захуяривать нахуй ебучее слово "идиотами"? О_О

0
Не факт, что состоятельных. Чаще всего это водилы, решившие получить прибавку к зарплате из денег, которые им на парковку выдают...
+3
То чувство, когда парковочное место зарабатывает больше чем ты
+3

Меня это бесит только тем, что я думаю, из за них мест не хватает и припарковаться сложно. А так, я тоже охуеваю от цены парковки:))

+1
Нищеброды на лексусе
+1

Парковка это же ОООшка, откуда у них доступ к базам ГИБДД?

раскрыть ветку 1
0

Ну так штрафует ГИБДД, вернее, не ГИБДД, а муниципальные власти, по крайней мере в Москве. ООО максимум что делает, это обрабатывает платежи и следит за работой БД парковочной системы.

+1

Я может что-то не понимаю? Как бумажка на номере спасает от оплаты парковки? Обычно же надо оплатить и чек положить под стекло, не?

Ну и даже если чувак встал на платную парковку и снял номера (каким бы бредом это не звучало), под стеклом есть vin номер, по нему однозначная привязка. Хотя видел мерс один, у которого этот вин был цифровой, и зажигался, видимо, с ключа.

Но обычно его так видно.

раскрыть ветку 1
+2

По местам с платной парковкой регулярно катаются спецмашины, фотографирующие все стоящие авто. Обычно проезжает два раза по одному и тому же месту, если машина все еще стоит - то идёт проверка на наличие оплаченной парковки, если парковка не оплачена - присылают штраф по почте.

Чек, кстати, не нужен. Информация об оплате с указанием госномера автоматически уходит в систему.

0

Может я чего то не понимаю, но почему у меня на древней Мазде деньги есть за парковку заплатить, а у людей на лексусе нет?

раскрыть ветку 1
+2

Потому что у тебя есть совесть, а у них нет. И поэтому, кстати, у них Лексус, а у тебя - древняя Мазда.

0
Лавров.jpg
-2

Страна, в которой хочется жить.

-4

Если честно, эти новые цены 380 рублей час, реально заебали!
Это кажется хуйней, пока с этим не столкнёшся. Мне хоть и редко, но приходится парковаться в центре на платной парковке и мне дико жаль ~400 рублей в час за просто постоять.

раскрыть ветку 12
0

Значит, эти парковки делают свое дело.

раскрыть ветку 11
0

Они бы и за 200 рублей с таким же успехом делали своё дело

раскрыть ветку 10
-5
А насколько вообще законны платные стоянки и платные дороги?
ещё комментарий
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: