А поговорить?



Мне часто встречаются удивительные люди. На работе был у нас клиент с неприметным названием типа ООО «СтройСвязьПлюсЧетыреМинусВосемь»… Небольшое производство. Схема начала работы стандартная - пара сделок по предоплате. Потом попросил отсрочку. Потом вообще перестал платить. Меня просят поговорить с клиентом перед подачей в арбитраж. С людьми общаться люблю. Поехал.

«Небольшое производство» оказалось нормальным приличным заводиком, на котором работает пятьсот человек. Меня встретил менеджер, всё показал, рассказал. Со стороны всё выглядело идеально. В конце экскурсии я задаю вопрос коллеге:

- Слушайте, но ведь предприятие стабильное. Почему нам-то не платите?

Менеджер сразу погрустнел и вздохнул:

- Это директор всё наш. Все оплаты он согласовывает.

- Ведите!

Мы поднялись на второй этаж. В приёмной сидело человек пять. Секретарша озвучила, что нужно подождать и предложила кофе. Люблю кофе. Кофе, кстати, отличный. Сижу, жду. Из кабинета все люди выходят довольными. Настала моя очередь. Захожу. За большим столом сидит грузный мужчина, лет под пятьдесят. Улыбается. И сразу мне говорит:

- О, это вы?! Давно вас жду!

- Мне тоже приятно. Был у вас на производстве. Впечатлён.

- Всё работает как часы. Будете кофе?

- Можно. Слушайте, я по поводу задолженности...

- Вот сразу видно, что мы недавно с вами работаем.

- В смысле?!

- За деньгами надо приезжать!

- Не понял?

- Ну, вот смотрите, я здесь сижу один. Производство работает идеально. Мне капец, как здесь скучно. Я перестаю платить партнёрам. Они приезжают. Мы общаемся. Мне не скучно.

- Интересная логика.

- Вы лучше скажите, как вам Гай Ричи?! Мне кажется, что после «Карты, деньги, два ствола» он деградирует как режиссёр...

И начался оживлённый диалог. На следующий день деньги от них пришли. Я ещё несколько лет ездил каждый месяц «за деньгами». И вот, что интересно - эти диалоги обогащали нас обоих.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
59
Автор поста оценил этот комментарий

Видно, что сами то вы работой не загружены, коль на какие-то пиздоболки каждый месяц ездите в рабочее время.

раскрыть ветку (9)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Пфф, "дружить" с клиентом - прямая обязанность менеджера.


В лёгкую можно и весь день потратить на пяток ключевых клиентов. По факту просто болтая за жизнь и попивая кофе.

52
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тащемта работа продажника - как раз таки и ездить-ублажать.

Так что выполняются прямые рабочие обязанности.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да.. видать у вас свои "правила дороги"
Иллюстрация к комментарию
25
Автор поста оценил этот комментарий

Ты сейчас усомнился в необходимости и нужности депутатов ГосДумы. Они ведь  в рабочее время пиздоболят ни о чем..

14
Автор поста оценил этот комментарий

Работа менеджера  ( в идеальном варианте ) это  поехать к клиенту и в живую с ним говорить. Лично я, даже закрывающие документы сам отвожу, что бы поговорить не о чем с клиентом.
Можно конечно не ездить, и вообще с ним не говорить. Но тогда на постоянные сделки не стоит рассчитывать.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну выбить деньги тоже работа
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Очень важная, кстати. Как говорится, ты можешь быть бесконечно прав, но какой от этого толк, если контрагент не платит.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Работа это не только траншею копать.

Автор поста оценил этот комментарий
С тех пор он закладывает своё рабочее время "на поговорить" и разъездные в общую смету.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку