Дубликаты не найдены

+6

Да норм, если старый пост выложить картинкой, то это не боян.

Спасайся, автор, я их задержу

раскрыть ветку 1
-2

Лень искать было)) Хоть день лени вчера был)

+2
Но это же было на Пикабу....
https://pikabu.ru/story/ya_zhe_s_toboy_prosto_poigral_608915...
раскрыть ветку 1
+1

@moderator вот же беда, это действительно уже было

+1

Сейчас во всех школах есть детские психологи? Я помню меня пинали у окна директрисы, так она высунулась и громко приказала продолжать это безобразие где нибудь еще, но не у нее под окном.

А сейчас, психологи...Европа блин.

раскрыть ветку 1
0

У нас в школе в 98 году уже был.

+1
Иллюстрация к комментарию
+1

Отличная история. Жалко, что пиздеж.

0

Отличная игра. Я б сыграл.

Похожие посты
113

К посту о Южно-Сахалинской школе


В прошлом году, пошла дочь в школу в первый класс, а вернее в лицей. Хорошее учебное заведение, полное отсутсвие неблагополучных семей. Нет, не дети олигархов, просто приличные семьи, без алкашей и стоящих на учёте. Но как говорят в семье не без урода. В класс к нам попал мальчик, будем звать его Петя. Начиная с октября месяца в группе Вайбера переодически от разных родителей стали появляться вопросы: Кто мама Пети? А причина тому, что Петя оказался отменным засранцем: разрисовать чужую тетрадь, испортить рисунок, кидаться линейками и тыкаться карандашами, сорвать урок, довести учителя до слез( она у нас молодая)-это все он. И не было бы этого поста, если б маман оказалась женщиной адекватной и объяснила волшебными люлями, что так делать нельзя. Но наша мамаша оказалась Яжпедагог! На любые просьбы родителей утихомирить своё чадо, отвечала, что мы ничего не смыслим в ПРАВИЛЬНОМ воспитании, при этом поглядывая на всех окружающих, как на говно. Мою дочь Петя не особо доставал, так мелкие пакости, на которые я просила ее просто не обращать внимания. В таком формате мы проучились до Нового года.
Ещё перед 1 сентября мы долго выбирали рюкзак, и остановился наш выбор на хорошем японском рюкзачке, правда не дешевом. Дочери дико понравился розовый, но к сожалению, его не было в наличии и пришлось купить красный. С ним она до нового года и пробегала.
Вот только есть у нашей дочери любящая крестная, настолько любящая, что иногда балует черезмерно, за что не раз была поругана. И взбрело ей в голову подарить на Новый год, такой же, только розовый. Все наши доводы, что на фига 2 почти одинаковых рюкзака,не помогли. И после праздников оправилось дочь учится со своей розовой мечтой за плечами.
Вот только счастье длилось не долго, в первый же учебный день мне позвонила наша классная учительница и сказала, что произошло не большое ЧП и я должна срочно явится в лицей. На вахте меня взяли под белы рученьки и повели прямиком в кабинет директора. Что я только не думала, пока поднималась на 2 этаж, думала может гены лезут, папа то был отменным хулиганом в школе. В кабинете сидела моя зареванная дочь, директор, классная и наш герой- Петя. Ситуация крайне банальная, когда мелкая пришла в школу, девочки начали восхищаться новым рюкзаком, Пете не понравилось такое внимание не на его персону, он взял перманентный чёрный маркер и щедро украсил рюкзак по своему вкусу. Рюкзак восстановлению не подлежит. Пока слушала объяснения, в кабинет фурией влетела мама Пети. ( Д- директор, Я-я, М-м) пишу не дословно, слов было много, просто передать смысл.
Д: Здравствуйте, Такаято Такаетовна, сложилась не приятная ситуация, Петя испортил рюкзак своей одноклассницы. Такое поведение недопустимо, Вы должны поговорить с Вашим сыном и возместить ущерб.
М: Господи! Вы из-за этого меня вызвали? Что за бред?! Это всего лишь рюкзак! Пусть постирают и все! Может это вообще не мой сын был!
Д: Не забывайте,пожалуйста, что в классе стоят камеры. Рюкзак испортил Петя. Постирать его не подучится, оттереть тоже, мы уже пробовали. Вещь не дешевая. Нужно решить этот вопрос!
М: я вообще не понимаю суть претензии. Это же просто дети. Дурачатся продумаешь! Что там критичного.
В этот момент классная достала из под стула бессмертный шедевр.
Маман приуныла. И,видимо,проснулся здравый смысл.
М: ладно! Мне некогда всей этой ерундой заниматься? Сколько это стоит?
Я: 18 тысяч.
М: Вы ненормальная, да?! Заработать на мне решили?! Какие 18 тысяч? Не может столько рюкзак стоить. 3000 максимум дам!
Я: просите, но рюкзак стоить 18000 к тому же он новый. У меня есть чек и все документы.
М: я не буду платить за Ваши понты! Это Ваши проблемы! Нечего ребёнку подкупать такой рюкзак и приносить в школу! Тут не все могут такой купить.
Я: Простите, это наше дело, какой рюкзак покупать ребёнку. И если бы его испортила моя дочь разговор был бы с ней. Но его испортил Ваш сын, который в 7 лет должен понимать, что чужое имущество не прикосновенно.
Тут вклинился Петя: Мама у неё ещё такой есть.
М: вот у Вас их два! С другим походите! Раз такие богатые!
Крику было много. Вмещалась директор.
Д: lisanel, пожалуйста, отправьте мне на почту копию чека. Такаято Такаетовна, Вам придётся оплатить стоимость рюкзачка, ущерб значительный.
Мамаша ушла хлопнув дверью и прихватив сына.
Чеки я директору послала, Спасибо ей большое, что помогла решить вопрос. Деньги они выплатили, правда честями отдавал папа мальчика . Мама до карантина больше в школе не появлялась. Новый розовый рюкзак, мы не купили, ходили с красным и сейчас ходим. Хотела деньги отдать обратно крестной, но она сказала потратить на дочь.
В новом учебном году Петя в наш класс не пришёл, да и в принципе в лицей.

Показать полностью
36

Продолжение поста «Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен» 

У меня вопросы к юристам в системе образования или к сотрудникам Рособрнадзора. Очень нужно мнение специалистов.


Ситуация такая: моя дочь является ученицей школы при Посольстве РФ во Франции, но не числится в этом году ни на одной из форм обучения. В этом году ей сдавать ОГЭ, но для получения допуска к экзамену школа вынуждает нас написать заявление на отчисление.


Как так получилось? Зачислена в школу она была в 1 классе на очно-заочную форму на основании моего заявления и приказом Посла. После этого мы ежегодно подписывали со школой лишь договоры на оказание образовательных услуг (обучение было платное) - подчеркиваю не писали больше ни одного заявления на зачисление.


В этом году платное обучение стало невозможным поправками к закону об образовании, и Посольство просто упразднило очно-заочную форму. Единицы с нее взяли на очную форму, еще немного учащихся - на заочную, но более сотни детей - и моя дочь в том числе - остались в "нигде".

И так как формально мою дочь (а также еще более сотни детей в аналогичном положении) не могут отчислить за неуспеваемость, какие-либо нарушения и пр, её и остальных просто не зачислили ни на одну форму обучения.


То есть она приписана к школе, но не числится ни на одной из форм обучения. И поэтому не имеет права приходить на занятия, получать учебники, проходить итоговую аттестацию и пр.

Школа говорит, что без положительно сданной аттестации за 9 класс у нее не будет допуска к ОГЭ. А к аттестации ее не допустят пока мы в "нигде".

Вопрос 1: это правда так?


Вопрос 2: легально ли то, что ребенок приписан к школе, но его статус не ясен и скоро уже будет месяц, как он не допущен к занятиям и не будет по этой причине допущен к ОГЭ?



В школе говорят, что если мы хотим сдать ОГЭ, то нужно писать заявление с просьбой отчислить из школы с переходом на экстернат - это единственный вариант.

Да, для школы это действительно будет выход: более сотни "мертвых душ" - детей не числящихся ни на одной форме, но являющимися ее учениками, исчезнут с баланса.

Но мне то в этом нет никакого интереса! От школы и так не добьешься информации, а уж если ты на экстернате, у школы перед всякие обязательства вообще пропадают.



В октябре школу будет проверять Рособрнадзор. Чувствую, к проверке нас, "лишних", "мертвые души", рассчитывают выпихнуть с баланса школы ((.



Если описала не очень понятно, более подробно о положении учеников в нашей школе можно почитать в посте "Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен".

Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен


Очень рассчитываю на ваше компетентное мнение.

Показать полностью
425

Жюстина

Знакомая учительница начальных классов рассказывала. Была у неё в 3 классе ученица по имени Жюстина. Все остальные дети в классе - Насти, Лены, Саши, Димы, Ксюши и т.д. Проучилась Жюстина у неё всего год, потом уехала с родителями. В принципе, если не считать имени, была она вполне обычным ребёнком... Если не считать одной мелочи: всякий раз, когда учительнице надо было вызвать её к доске, процесс начинался как под копирку:

Учительница: Отвечать к доске пойдёт Жюстина.

Жюстина (с надеждой оглядев весь класс, поворачивается к мариванне и выдаёт): Э-э-э... Вы меня что ли?

И убедительность. УБЕДИТЕЛЬНОСТЬ. Всякий раз убедительность восьмидесятого уровня. Или девчонка реально надеялась, что за несколько секунд в классе нарисуются две-три лишние Жюстины, и у неё появится надежда, что это не её к доске вызывают, или её при рождении дух старика Станиславского благословил.

1273

У директора

На беседу с педагогом-психологом приглашен мальчик 6 класса. В повестке: школьный учёт, плохое поведение на уроке, агрессивные вспышки.
Пытаясь обратить внимание на негативные последствия плохого поведения, педагог-психолог говорит, что мальчика же постоянно вызывают к директору.
Далее диалог (М - мальчик, П - психолог):
М: Да, я в прошлом году аж 7 раз был у директора!
П: Вот видишь, как плохо! И тебе что, понравилось к нему ходить?
М: Ну да, нормально.

*Конец*

95

Возвращение в школу. Вторая неделя

Вторая неделя в школе начинается с казуса, благодаря которому чуть не пропускаю собрание. Одна остановка и я, наконец, дома. Коллега в WhatsApp упоминает о приближающемся совещании. Оказывается, что пропустила объявление в общем учительском чате среди сообщений о питающихся в столовой. Полчаса мне хватает, чтобы влететь в кабинет перед появлением директора и занять место с чрезвычайно ворчливой женщиной. Пожалуй, я даже не могу её осуждать. Мол, вы же работаете с детьми. Она просто знала больше меня. Двухчасовое слушание о турникетах, новом заборе, рециркуляторах и необходимости горячего питания по президентской программе здорово утомляют. Пытаюсь отнестись к этому, будто провожу включённое наблюдение. Любая информация рано или поздно пригодиться. Энтузиазм скачет как давление у моей бабушки. Не могу найти ответов на вопрос о том, зачем предметникам озвученная информация. Передо мной сидит физрук с записной книжкой и ещё учитель ОБЖ. Директор немного покричала из-за жалоб родителей. Забавный парадокс. Ведь это тоже самое, что ругать присутствующих учеников за отсутствие одноклассников. Классные дамы из начальной школы бунтуют против кухонного персонала. Они пришли учить детей, а не разливать им суп.

Снова обсуждается проблема несоблюдения границ «зоны выгула». Так называют пространство перед кабинетом, в котором разрешено находиться детям во время перемен. А знаете, где они находятся на самом деле? По всей школе. Везде. Они валяются на полу, играют в волейбол бутылками, записывают танцевальные батлы для тик-тока, швыряют мусорные корзины с лестничных пролетов (в меня как раз прилетело одно). Пока классный руководитель в соседнем крыле, его подопечные разыгрывают сценки из «Республики ШКИД» или «Повелителя мух». Надо отметить, что получается у них весьма талантливо.


Угроза коронавируса заставляет меня мигрировать по огромной школе шесть раз в день. Школа становится моим фитнес клубом. Всё ещё блуждаю по этажам и путаю переходы, лестницы. Иногда дети замечают мою растерянность и провожают до нужного кабинета, а иногда я выхватываю в толпе знакомые лица и прошу подсобить. Теряю свои вещи. С забытой где-то бутылкой воды ещё можно смириться, а вот с оставленным телефоном или стопкой проверочных – нет. По наивности забредаю в временную учительскую, чтобы пересидеть окно, а там ничего нет – мебель вынесена. Составляю компанию охраннику в холле.

От меня просят списки участвующих в предметных олимпиадах. В лучшем случае, своих учеников я видела дважды. Обхожу классы. Тех, кто запомнился мне активностью – положительной или негативной, отправляю отстаивать честь школы.


Завуч уводит меня к себе в кабинет и сообщает новость: на мне теперь три кружка. Примите и распишитесь. Я отказываюсь. Открыто говорю, что мне трудно ещё справляться нагрузкой, готовлюсь до отбоя к следующим урокам. Мне не потянуть дополнительные занятия. Обещаю взять реванш на следующий день. Три часа волонтёров в неделю. Что мне с ними делать? Мести двор и отдирать жвачки со стульев?

На следующий день, когда я целеустремлённо направляюсь отказываться от кружков, хотя бы их части, получаю сюрприз. Наверняка, вы уже догадались. Теперь вы читаете заметки не просто учителя-новичка, а ещё и классного руководителя. Удивительная административная ментальность: вместо «нет, я не смогу», слышать «да, конечно». Я в ужасе. Примерно того рода, когда тебе показывают адронный коллайдер и говорят – почини. Меня представляют ребятам. Они буквально вопили от радости. Моя мягкотелость на прошедших уроках явно пришлась им по душе. По закону жанра – достаётся самый проблемный класс в параллели.

Спустя пару дней понимаю, что учителя физкультуры и ОБЖ тоже являются классными руководителями.


Посмотрели с шестыми классами фильм «Чудо». Расселись в кривой кружок и обсуждаем впечатления. В основном ребята восприняли историю очень даже чувственно. Но без неприятного инцидента не обходится. Срываюсь и требую, чтобы хамоватый засранец (конечно, я избегаю подобных эпитетов в его сторону) немедленно покинул дискуссию, до конца урока он играет в телефон на задней парте и полностью этим удовлетворён. Более того, я не хило так пугаю пару самых зажатых ребят в группе. Видя меня, один пацан теперь буквально белеет. Естественно, всё это происходит в моём будущем классе, о чем я ещё не подозреваю.

Замечаю, что никто из детей не запомнил, что в итоге главный задира Джулиан (простите за спойлеры) раскаивается в содеянном. Они все останавливаются на моменте, где хулигана отчитывают в кабинете директора и отчисляют.

Перед тем, как прозвенит звонок, спрашиваю, почему же история называется «Чудо»? Дети отвечают, что с главным героем происходят чудесные вещи – он становится смелее, находит друзей, учится не сдаваться. Прошу всех посмотреть направо и налево, говорю им, что все они сейчас видят перед собой настоящее чудо. И одно из этих чудес изгнано лично мной. Теперь бы придумать, как возвращать.

Братья спорят за возможность высказаться, выдирают из рук друг друга лягушку, дарующую право голоса. Им очень понравился фильм. Звучат искренние восхищения подвигом главного героя. На большой перемене замечаю, как они дружно лупят и достают тихоню с первой парты.

Есть робкие дети, но этот ребёнок замкнут. Попытки разговорить его заканчиваются провалом. В какой-то момент просит меня посторожить его ранец, пока он сходит в столовую. Посторожить от одноклассников.


В старшем классе затесался не по годам начитанный парнишка. Иногда мне кажется, что урок я веду исключительно для него. Он отзывчив, внимателен и любопытен. С последней парты за две недели он перемещается на первую - прямо перед учительским столом. Иногда приходится его притормаживать, чтобы дать возможность высказаться другим ребятам. С горечью обнаруживаю, что ровесники недолюбливают его. Краем уха слышу нелестные замечания о «выскочке». И звучат они не в лицо. Вспоминается мой университетский однокурсник – жутко умный и настолько же высокомерный. Надо признать, крови он попортил мне прилично, кусал болезненно, любил поспорить ради спора, чтобы напомнить окружающим о том, чем мы все были обделены в сравнении с ним. Теперь задумалась, в моих ли силах сделать так, чтобы мой поклонник европейской философии не потерял улыбчивость и добродушие. Не нужно делать из него Эндера, чтобы он смог успешно сражаться с межгалактической угрозой.

Лидер класса зеркально отображает поведение вышеназванного ученика. Он вдруг замолкает и обнаруживает себя на задней парте.


Среди выпускников, наоборот, блистают девушки, опережая юношей во всех сферах. По традиции на первых партах сложилось созвездие знатоков. Сложнее всего им даётся ответ по поднятой руке, всё остальное довольно легко. Прошу их заполнить анкеты. В графе «мои слабые стороны» многие пишут о стеснительности и боязни выступать перед публикой. На перемене вижу у девушки исписанные ручкой ладони. Решаю не одёргивать её сейчас, если не замечу как она воспользуется ресурсами во время контрольной работы. Надо отдать ей должное – она не попалась. Кто-то спрашивает в шутку, могут ли они заполнить тесты простым карандашом. Напоминаю им, что мы не в американском фильме про подростков. Они парируют, можно ли им оценки поставить буквами? Что же. Так и быть, поставлю буквами. Читать ответы любопытно. Одна и та же ошибка на четырёх человек в одной части класса и в противоположной. Несколько прекрасных афоризмов в мою учительскую копилку цитат. Моя любимая фраза на данный момент принадлежит семикласснику. На обществознании мы позволили себе рассуждать о том, нужно ли уважать старших исключительно за то, что они старше. Мальчишка вспылил: «ну и как их уважать, если они ведут себя, как мы?»


Происходят у меня и маленькие победы. Удачно рассаживаю двух девочек, которые заслонились учебниками, чтобы поиграть в телефоны. У одной из них вдруг прорывается интерес к предмету. В конце урока без зазрения совести ставлю ей в дневник «отлично». Приятно видеть, как она довольна собой.


Осознаю, что объяснять исторические процессы без карт, на пальцах – довольно проблематично. Дети начинают играть в ассоциации, когда схематично изображаю континенты на доске.


Предметы не интересуют детей так же сильно, как вопрос о том, сколько мне лет. Но я помню первое правило бойцовского клуба, поэтому обещаю поведать ученикам эту тайну, когда они получат аттестаты. Моя программа минимум до получения классного руководства заключалась в том, чтобы продержаться один учебный год. Выжать из себя всё возможное. Теперь задача усложнилась. Протянули я ещё четыре года? Если да, то к тридцатилетию получу ощутимый подарок - две дюжины выпускников.

За три дня мои новоиспеченные подопечные устраивают три драки и одну потасовку с прыганьем по партам, кидание камнями на физкультуре, они срывают урок английского, ломают дверцу гардероба. Дважды забираю из кабинета завуча особо отличившихся, отнимаю подобранную с улицы сломанную зажигалку и пытаюсь успокоить рыдающего. Неправильно заполняю ведомость о питании, за что получаю. Дети просят меня проводить их из школы, потому что они услышали, что им устроят «тёмную». Три дня. А впереди ещё четыре года.


Мой первое родительское собрание. Был аншлаг. Возможно, связан он был с тем, что у детей меняется третий классный руководитель. Или с президентской программой горячего питания, о которой они снова хотели услышать подробности.


В школе идёт ожесточенная война с полосками. Жертв много. Внезапно урок у десятого класса прерывается на показательную казнь. Полосатые рубашки понурив головы следуют за завучем.

Виновато сжимаю губы. На мне полосатая блузка.


В кабинете физики срочное педагогическое собрание. Чувствую, как ходит ходуном здание школы. У дверей столпились старшеклассники.

- Чего вы здесь забыли? Какой у вас сейчас урок?!

- Ну, физика…

- Так, идите от сюда! Живо!


Каждую неделю меняется расписание. Обнаруживаю свою фамилию напротив часа «Искусство» в одном из классов. Обращаю внимание на опечатку. Только нет там никакой опечатки.

Зарплата? Вы будете смеяться. Мне никто так и не смог четко ответить, какая у меня будет зарплата. Хотя бы приблизительно.

Знакомые просят про выборы не писать. Бояться, что я так и не узнаю тайну зарплаты, если обмолвлюсь словечком про Федеральный закон "Об основных гарантиях избирательных прав» и неудобные вопросы родителям.

Показать полностью
9426

В этой школе можно изучать только православие

Привет, пикабу. Мне нужны твои советы.

Дело в том, что в этом году дочь перешла в 4 класс и у них ввели курс "основы религиозных культур и светской этики". Первого сентября дочь принесла домой бумажку, в которой написано "выберите курс из предложенных и впишите название". Я выбираю светскую этику, но ребенок говорит мне: "Учительница сказала выбирать православную культуру". На следующий день бумажку мне возвращают, а моя запись "светская этика" перечеркнута красной ручкой и написано "православная культура". Как ошибку в тетрадке исправила, честное слово. Только двойки не хватает.

В ответ я пишу, что, мол, по закону номер такой-то имею право выбрать любой вариант, и выбираю именно светскую этику, баста.

Ну раз так, то покупайте сами учебник, сами учите и сдавайте, учителей нет, отвечают мне. Ну ок. Но ребенок при этом сидит на уроке православной культуры со всеми (что выяснилось случайно). "как же я одну ее отпущу куда-то, пусть даже в школьную библиотеку или столовую, вдруг с ней что-то случится".

Гугл говорит, что школа обязана найти учителя, даже если предмет выбрал всего один человек. Школа говорит, что учителей не хватает, учебников не существует, и вообще мы не говорим о религии на этом уроке, что вам вообще не нравится.

А мне не нравится православная культура и то, как она насаждается в нашей стране. Я не хочу стать очередной галочкой в отчетах. Я очень зла на то, что по сути манипуляциями весь класс заставили выбрать православную культуру, говоря, что там не будет ничего религиозного, и как раз будет этика и краеведение (у нас тут куча церквей в городе и вокруг). И потом на основании отчетов, в которых мы все православные, рпц начинает диктовать мне, как жить и что делать. Они который год пытаются продавить свои законы, от запрета абортов до православного дресскода, и это совершенно не смешно уже. Иранки в 70-х тоже не ожидали, что их страна превратится в религиозную антиутопию.


В общем, вопрос. Что делать? И как это провернуть с минимальными потерями? Я намеренно не указываю никаких имен и не называю школу, потому что не хочу устраивать травлю и бугурты, у нас хорошая учительница, и не она обьект моей злости. Если сможете устроить травлю тем, кто заставляет в каждой школе преподавать этот предмет и продавливает выбор блока про православие, вот тогда пожалуйста.

88

Обращение

Я , как активный водитель, так же сотрудник службы такси, хочу обратиться к родителям которые отправляют своих детей в гос.учереждения.
Будьте пожалуйста добры, парковать свои транспортные средства так, чтобы ваш автомобиль не являлся предметом создающим аварийную ситуацию. Пройти 20 метров на много полезнее , чем ребенок попадёт под колеса авто.
Лично, на днях , стал участником данного ДТП.
Перед школой расположена разметка " зебра", я приостановился , так как все газоны кругом заставлены авто, (что создало мертвую зону для обзора мне и пешеходам. ), ребенок лет 11 совершил столкновение в водительскую дверь. Ребенок тупо не увидел меня, как и я его. Обошлось без вреда для здоровья, но ситуация не приятная.

Ах, да, пока узнавал состояние ребенка и звонил в 020 и 030, от меня сбежал пассажир...

359

Про подростковую/детскую жестокость, буллинг в школе и т.п

Здравствуй, Пикабу.

Отхвачу минусцов, а может вообще эти рассуждения никому не нужны, но слишком много постов и новостей на эту тему появляется, а у меня есть очень непопулярное мнение, которое я и хотел бы изложить.

Дисклеймер: топикстартеру почти 30, детей нет, в детстве был довольно щуплым и хилым, никакими особыми данными ни в спорте ни в социальной жизни с друзьями никогда не обладал, по собственной тупости сменил 4 школы - и в каждой всё по новой.


Итак, из каждого утюга орут, что дети стали жестокими. То дока2 виновата, то семья, то школа, то воспитание или его отсутствие. Здесь кого-то в школе игнорируют, там кого-то регулярно избивают, с этим дружить не хотят и т.п.

А у меня ещё свежо воспоминание о моём детстве. Детсад с 1994 по 1997, школа с 1997 по 2007.

Телефонов с камерами не было, да и телефоны-то были не у всех. Интернет был далеко не у всех и уже в конце средних/старших классах.

И что помню я?

1. Детская площадка, я играю в песочнице, какой-то паренёк меня толкает и отнимает лопатку. Я в слёзы и к маме. Мама бежит разбираться? Нет. Она говорит:

- Иди и забери обратно.

- Но он же дерётся!

- Дай сдачи.

- А разве можно так... взять и ударить человека?

- Нужно, если ты защищаешься.


2. Детский сад, "любимчик" воспитательницы, которому было позволено всё. Он мог кого угодно ударить, обозвать, забрать вещи - воспитательнице было всё равно. Но если даёшь ему сдачи - воспитательница в крик и маты на тебя, жалуется родителям. Описываю ситуацию родителям. Ответ прост: - Если тебя обижают - давай сдачи. А со взрослыми мы сами разберёмся.


3. Второй класс. 3 дружка терроризируют весь класс - отнимают/ломают ручки, пинают портфели, прячут по другим детским шкафчикам твою одежду. Жалуюсь родителям. Родители бегут в школу? Нет. Говорят - давай сдачи, отстаивай свои вещи. Ну дак их же больше, и они сильнее, вопрошаю я. - И что? Найди друзей, которых так же шпыняют, и давайте отпор вместе. Или давай отпор один, но не позволяй безнаказанно себя трогать. Так и поступаю. "Террористы" отстают от меня.


4. Шестой класс. Меня активно шпыняют ребята из 7-8 классов. Да, за прошедшие годы я обзавёлся парой надёжный друзей, и мы то вместе, то по одиночке даём отпор. Да, нас всё равно бьют - мы слабее. Но нас никогда не бьют безнаказанно, мы стоим спина к спине и каждый из обидчиков получает сдачи.


5. Седьмой класс. Меня на улице шпыняет компашка на ~3 года старше меня. Сдачи давать бессмысленно - старше, сильнее, больше. Терплю, плачу. Но требований компашки не выполняю (отдай деньги и т.п.). Когда в очередной раз меня толпой валят на землю, хватаю под руку попавшийся камень и наотмашь кидаю в голову одному из обидчиков. Рассечение губы, выбито 2 зуба. Злой, заплаканный, весь в грязи вскакиваю и смотрю на обидчиков - надменная властность сменилась страхом в их глазах. Больше меня не трогают.


5. Восьмой класс. Активное общение с дворовыми ребятами. Дворовая компания - там меня тоже пытаются шпынять, отнимать зажигалки/сигареты. И опять я не даю себя в обиду без сдачи. Да, прихожу домой с разбитым носом, с разбитыми костяшками. И на следующий день опять иду в ту компанию - без страха и сожаления, потому что постоял за себя, потому что защищался, потому что правда на моей стороне. И вчерашние обидчики становятся приятелями.


6. Десятый класс. Другая школа, другой район. Одного паренька в классе шпыняют, он толстый, несуразный, живёт с мамой и бабушкой, после школы играет в ла2, ни с кем не общается. На очередной перемене я встаю на его защиту. Почему? Какое-то чувство справедливости. В процессе "защиты" выбиты 3 стекла, сломан стул, у меня 2 шва, у "обидчиков" 2 сотряса, 1 перелом, разбиты нос и губы.


За все детские приключения ни одного привода, ни одной жалобы директору, ни одной постановке на учёт. Все травмы это из-за того что - упал/ударился/играли в футбол - нужное подчеркнуть.


Это лишь немногие примеры из тех, что я помню. И вот что я хотел этим показать - дети не стали более жестокими. Дети всегда были жестокими. Человечество - то же стадо бабуинов, и взросление их потомства неизменно связано с выстраиванием иерархии в социуме. И по детству эта иерархия - это драки, буллинг, создание "групп по интересам" и прочая хрень.

Просто сейчас, в век, когда у всех есть телефоны, когда везде есть камеры, когда эгида гиперопеки властвует в умах родителей, всё это говно всплыло на поверхность.

И детей не пугают жалобы родителям, не пугают милиция и директора. Всё это эфемерные наказания, которые могут найти отражение на жизни родителей и взрослой жизни ребёнка. Но ребёнок не думает об этом. Ребёнок мыслит в бинарной плоскости. А бинарная плоскости заключается в том, что если он нападает и не получает сдачи - значит можно продолжать нападать.


Хотите победить детскую агрессию? Я смеюсь вам в лицо. Невозможно победить животную природу человека. Так было у наших родителей, у наших дедушек и бабушек - по их же рассказам. Всё что вы можете сделать - это обезопасить своего ребёнка, научив его всегда, в любой ситуации, независимо от преимущества противников давать сдачу, научите его превентивным мерам самообороны. Воспитайте в нём чувство справедливости - слабых надо защищать, девочек надо защищать.

Будут слёзы, сопли, разбитые носы и кулаки. А что поделать? Человек должен уметь постоять за себя, а опыт - сын ошибок трудных. В школе это драки, далее это защиты диплома, потом выбивание повышения зарплаты, споры с налоговой и т.п.

Будете продолжать душить гиперопекой, и по первому зову лететь к директору, орать матом на одноклассников своего ребёнка, строчить заявления в полицию? Будьте готовы через десяток лет за него защищать диплом, а ещё через десяток за него требовать от его начальника повышения ЗП.


Просто научите детей стоять за себя. Привейте им чувство справедливости и чести. И булинг будет обходить вашего ребёнка стороной - он сам разберётся, а вовремя привитое чувство справедливости не позволит вашему ребёнку стать одним из тех нападавших.


Спасибо за внимание.

Показать полностью
150

О травле в школе

Прочитала интересную инфографику "Как бороться с буллингом", захотелось поделиться своим крайне предвзятым мнением.

Меня травили в школе. И морально, и физически, во всех проявлениях. И я видела, как травят других в том же классе. Могу сказать, что это статья о том, как нажиться на том, что вашего ребёнка травят, и отомстить родителям того, кто травит, а совсем не о прекращении травли. Коротко: одна ветвь предлагает беседовать с администрацией и писать обращения в прокуратуру, а вторая - подавать в суд и требовать моральную компенсацию. Обе ветви предлагают собирать доказательства, обращаться к психологу и раздувать общественный резонанс. В самом конце только есть пометка "поговорить с ребёнком, сказать, что он не виноват".
Итак, с начала. Наказывать родителей нападающих бессмысленно. Они часто знают о ситуации, ругают, иногда бьют своих детей. Но те же дети будут срывать гнев и мстить вашему ребёнку. Если их будут чаще наказывать, они будут это лучше скрывать, но мстить они продолжат. Самому ребёнку все эти письма и бумажки до лампочки: что вы там выставите за моральный вред, всё равно никак не повлияет на моральное состояние.
Психолог, возможно, повлияет, если подобрать хорошего и если ребёнок будет готов с ним работать. Со мной вот беседовал школьный психолог (хз, почему со мной, а не с нападающими, но хрен с ним): я не была готова с ним откровенничать, закрывалась и ждала, когда это всё кончится. А потом травля ухудшалась, ведь если меня отвели к психологу, значит, мне не всё равно. Значит, надо продолжать, это же весело.

Главное, из-за чего я вообще решила это вынести в пост, а не в комментарий: какой, к чертям собачьим, общественный резонанс? Это не только ухудшит травлю в школе, но и повесит на ребёнка ярлык "его травили в школе". Тогда в любом коллективе, где есть кто-то, кто видел эти посты в соц.сетях и СМИ, это будет проблемой. Если это будет сопровождаться сообщением "родители отсудили у нападающих N денег за моральный ущерб", всё, чего вы добьётесь - ребёнка будут сторониться в этом коллективе. А это не сильно лучше травли: меньше ран физических, больше ран моральных.

Чего я бы хотела от родителей и что могло бы помочь: перевод в другую школу, максимальный обрыв связей с этим коллективом. Послушать ребёнка, который говорит "мне тут больно, надо мной издеваются" и перевести туда, где этого не будет. Параллельно не только говорить о том, что проблема не в нём, но и помочь с развитием коммуникативных навыков. Обсудить, как действовать в новом коллективе. Но вот всего остального не надо, это не улучшит, а ухудшит ситуацию.
Если возможности перейти в другую школу нет, найти другой коллектив, в котором ребёнок сможет общаться. Тогда по крайней мере, у него будут друзья и круг общения, пусть и за пределами школы. Но так он будет знать, что дело не в нём (или в нём, это тоже вероятно, и с этим тоже надо работать), и сможет развивать навыки общения, чтобы в следующие коллективы вливаться без таких проблем.

В моей ситуации всё закончилось неплохо: в средней школе я начала общаться с парой одноклассниц, в старшей школе завела увлечение, предполагающее общение в другом месте. Ко второму курсу стала нормально общаться даже с малознакомыми людьми, и от той маленькой испуганной девочки остались только смутные воспоминания.

2400

Как бороться с буллингом

Прежде всего, всем имеющим отношение к транзиту знаний, мои поздравления.

Для некоторых детей начало учебного года - это совсем не праздник из-за отношений с одноклассниками. Если вы родитель такого ребенка или подозреваете о чем-то таком - вот вам классная инфографика, которую я нашла в интернете, но не на Пикабу (отсылочка к баянометру)

Как бороться с буллингом Травля, Школа, Родители и дети, Проблемы в отношениях, Воспитание детей, Дети
58

Ответ на пост «Зло**учий дневник, история за которую мне до сих пор стыдно» 

Как я Вас понимаю, ТС! Моя бабушка была достаточно активным и токсичным человеком, чтобы довести до белого каления даже сумасшедших мамок из родительского комитета.. А, как понимаете, у этих особ мозгов не много и они начали отыгрываться на мне через своих детей. Уже со 2го класса мне не было места среди одноклассников. Если у меня и появлялись подружки, то под гнетом общественного мнения держались они ну максимум год. Мне до сих пор жаль, что я не смогла разбить эту стену. Ведь дети то все по сути были неплохие, меня не травили, гадостей не делали(были действия, попытки, но ничего страшного или жестокого), всегда было так, что я и коллектив как будто по разные стороны. И стоило только кому-то разглядеть, что я-то сама в принципе неплохой человек и не в ответе за бабушку, как остальные сразу же вспоминали о навешенных на меня ярлыках и всё возвращалось на круги своя. А потом и я сама начала всё больше становиться не от мира сего, озлобляться, не доверять.
Время, конечно, лечит. Я много через что прошла, много чего обдумала, появились друзья, парень. Но временами до сих пор, иногда вздрагиваю от неожиданной мысли "интересно, а через сколько ты меня предашь?"
Нда.. а ведь бабушка "хотела как лучше и только для тебя и старалась"... Что ж, спасибо что ли

890

ШКОЛЬНАЯ ГОПОТА

- До 7 класса я и не знал, что такое гопники. Учился я в приличной Московской школе. Жили с родителями в общежитии от МГТУ имени Баумана, на 6й парковой улице. С одноклассниками были драки, да и то редкость. Могли не поделить, кто будет пробивать пенальти по воротам. Так, потолкались да разошлись. В целом нормальные мальчишеские будни.

- Все поменялось в 1995. Родители получили квартиру в подмосковном Реутове, в новом строящемся районе. Я перешел в новую школу. Новые одноклассники отличались радикально. Кто-то бегал курить на перемене, кто-то отнимал у младших деньги на завтраки, другие не стесняясь, матерились. Для меня было полнейшей дичью такое поведение. В классе было два явных заводилы Леха и Егор. С первых же дней у меня начались неприятности. Леха провоцировал на драку, а Егор пытался сшибать деньгу. С Лёхой в итоге подрались. По итогу боевая ничья. Оба подбитые, с бланшами. Егора просто посылал.

- После этого они забили мне стрелу за школой. На стрелу пришли уже втроём и еще несколько человек наблюдателей. Подрался с тремя, правда, по очереди. По итогу так же боевая ничья.

- Каратистом я никаким не был. Правда, несколько лет занимался в плаваньем, в Федерации водных видов спорта, на Ибрагимова. Видать ловко уворачивался.

- На некоторое время они от меня отстали, но при первом удобном случае все пытались как-то поддеть. Однажды даже выкинули портфель в окно. Предварительно оплевав.



- Соседом по парте у меня оказался парень Ванька. Не сказать, что офигительный друг, но на тот момент выбирать не приходилось. Я был новичок. Да и мне удобно было заходить к нему по дороге в школу. Дом у него был большой, свечка, с одним большим подъездом, на два лифта.

- Как-то гуляли вместе, Ванька сказал, что у его мамы день рождения и ей надо купить подарок. Денег у нас особо не водилось, кроме той мелочи, которую давали родители в школу. Скинувшись, мы купили ей на рынке большую шоколадку. Ну и пошли поздравлять.

- У подъезда его дома, тусавалась большая гоп компания, человек десять. Весь парапет в семечках, вокруг все заплеванно. Про эту компанию я слышал от одноклассников. Считалась самой опасной на районе. Некоторые из них учились в вечерней школе. Кто-то уже состоял на учете. Главарем у них был Макар. Он был на пару лет нас старше. Занимался тем, что отнимал деньги у таких как мы, пропивал с товарищами или нюхал клей. Слыхал, что он обокрал и изнасиловал девчонку, и ему сошло с рук. Дальше все по главному ГОП сценарию.



- Эй, двое, сюда подошли! Деньги есть? А если найду? В общем, нас зажали в подъезде. Обшмонали. И вытащили у Ваньки ту самую шоколадку. Я испугался за Ваньку, ведь это был подарок его маме.

- Я так и сказал, что это подарок его матери и что по любым понятиям неправильно её отбирать. На, что услышал – “Оба-на! У нас тут дерзкий паря. Разбирается в понятиях”. В этот момент приехал лифт. Ваньку отправили в него поздравлять мать, а меня оставили. Вот тут было обидно. Не ожидал, что Ваньки так легко меня бросит.


- В этой компаниях был маленький шакаленышь, по кликухе “Чеснок”. Его задачей было спровоцировать на драку. Уже не помню, что да как. Чеснок подошел ко мне с фразой, - ты Чё, борзый? и толкнул. Он был младше меня, я не знал, как действовать и отступил. На фоне гогочущих товарищей, Чеснок совсем расхрабрился и отвесил мне леща. Тут я уже не сдержался и оттолкнул его от себя. Гоп компания этого и ждала. С криком, - Что страх потерял, младших обижаешь! Мне стало прилетать с разных сторон.


- В этот момент Макар сказал всем расступиться. Щас, говорит, я пробью ему с вертухи. С этого момента, все было как в замедленном кино. Макар пытается изобразить удар с разворота, но попадает мне в живот. И продолжает доворчиваться дальше.

- Как говорил один мой старый приятель - “ В любой драке, ты хоть раз должен дать сдачи!” Я ловлю Макара на довороте, и со всей силы заряжаю ему кулаком в висок. Макар падает и теряет сознание. Немая сцена.


- В этот момент открывается лифт. От туда выходят люди. Гопники застыли. Люди как нив чем не бывало, проходят к выходу. Воспользовавшись паузой, я бегу к лифту и судорожно, жму кнопку. Двери закрываются.

- Но уехать мне не дали. Двери застопорили и разжали. Все думаю хана мне. Но драки не последовало. Компания долго решала (как мне показалось), что делать со мной дальше. Чеснок  говорили, - давайте его побьем. Другие говорили, что надо отпустить. Макар все это время без сознания. В итоге один из них говорит – Ну что, добивай его! Я аж, обалдел...

- Я говорю, - кого? Он в себя не приходит. В итоге Макар очнулся. Его начало рвать на пол. Потом приподнялся, махнул рукой и сказал – Отпустите его!



- К другу в гости я не пошел. Кое-как на подкошенных ногах вышел из подъезда и побрел в сторону дома. Ещё думал, сейчас в спину, что-то прилетит. Не прилетело.

- На следующий день в понедельник, я пришел в школу. На крыльце стоял Чеснок и ухмылялся. Слышь, тебя под лестницей Макар ждет. Хочет поговорить.

- Ничего хорошего я от этого разговора не ждал, но пошел. Макар был один. Весь разговор не помню. Помню, что он мне сказал мне, - если бы ты не дал сдачи, тебя-бы не уважали. И еще сказал, что бы я никому не рассказывал.

- Когда зашел в класс, все уже всё знали. Видимо его же гоп компания и растрепала. Легенды ходили... Ну, прямо, Вильм Воллас - Храброе сердце! Я честно отмалчивался. Из-за этого слухи становились все ярче. Потом уже говорили, что один побил всю их компанию.


- Школьная травля одноклассниками прекратилась. Наверно боялись. Не знаю…



- Я задружился, с бывшим соперником Лехой. Лёха оказался нормальным парнем, из обеспеченной семьи. Просто, ревновал меня к однокласснице.


- Егор сначала баловался клеем, потом травой, а потом начал колоться. Леха пытался его вытянуть. Запирал в подвале, носил еду. Егор даже слез на некоторое время. А потом его нашли дома мертвым. Передозировка.


- Макар, по слухам сел. Нанёс несколько ножевых милиционеру. И уехал чалиться. Больше про него не слышал.


- Ваньке я набил морду, правда, за другое.



А потом я остался на второй год и меня выгнали из школы.

Но об этом я уже писал.


Здесь. Как меня выгнали из школы.


Баянометр ругался на ссылку к предыдущему посту. Ссылка моя. Пост мой.

Показать полностью
1979

Голод в больнице

В 10 лет я впервые попала в больницу. Не просто на вакцинацию в поликлинику, а прям на длительное лечение в гастроэнтерологию. С острым гастритом, соответственно.


Меня быстро увезли на скорой, ничего не объяснили. Я тогда подумала, что мне поставят укол и вернут обратно. Но домой я в тот вечер не поехала. Вместо этого медсестра передала пакет с домашней одеждой от мамы. Как выяснилось, ей нельзя было подниматься ко мне в отделение.


Как и любой другой ребенок на моем месте, я испытала шок от незнакомой обстановки и процедур, к которым меня морально никто не готовил. Я испугалась.


Но самое страшное: вокруг не было ни одного знакомого лица. А т.к. знакомиться с кем-то по своей инициативе - это было не про меня, я чувствовала себя самым одиноким человеком на свете. Даже не так. Мебелью или кактусом, мимо которого все ходят туда-сюда.


Т.к. я впервые лежала в больнице, то ничего не знала о правилах жизни в этом маленьком и пропахшем спиртом мирке. Я боялась его и людей в халатах (в особенности), поэтому предпочитала сидеть на своей больничной койке сутками. Иногда выбиралась в туалет, когда терпеть уже не было сил.

1. Когда начал подходить к концу первый день моего пребывания в больнице, я удивилась, почему мама передала мне только чуть-чуть одежды, а еду - нет. Но потом начала рассуждать: у меня что-то с желудком. Наверное, мне пока нельзя ничего есть. Так надо.

2. На следующий день мама снова не пришла. К вечеру по палате поплыл вкусный запах чернослива: мама моего маленького соседа пыталась его побаловать, а он отказывался и капризничал. Моя мама не лежала со мной. То ли ее не отпустили с работы, то ли я уже была слишком большая для этого.

Я помню, как лежала, уткнувшись носом к стене, думала о том, что мама забыла про меня. И старалась не плакать. Живот болезненно сводило.


Вообще я ненавидела чернослив, но за тот была готова продать душу.


3. На третий день у меня совсем не было сил. Я просто лежала и смотрела в стену, пока вечером не подошла медсестра и не обрадовала меня. Мама заезжала и просила мне передать, что завтра привезет мне что-то. Полночи я не могла уснуть, но не столько от голода, сколько от предвкушения. Я уже забыла, что вчера смертельно обиделась на маму.


4. Все время до вечера на четвертый день я смотрела на часы. Минуты ползли просто невыносимо медленно, а мама должна была приехать поздно вечером. (Или мне так казалось?)


Когда настал час Х, я летела вниз по лестнице и перепрыгивала через три ступеньки. Если честно, еще никогда в жизни я не была настолько рада видеть маму и большой, пухлый пакет, который она держала в руках.


Я быстро обняла ее и поспешила посмотреть, что она мне привезла. Моему нетерпению не было предела. Голоду тоже.


В пакете была сменная одежда, тапочки, кружка и ложка. Еды не было.


Я спросила, почему. Мама сказала, что не знала, какую еду мне можно привезти.


Я расплакалась от гнева и разочарования. Мама долго меня успокаивала и еще дольше выпытывала причину слез. Почему-то мне было стыдно рассказать, что от голода до зубного скрежета болит живот, и я ждала увидеть в пакете что-то съедобное.


Такой злой маму я даже за следующие 12 лет не видела. Я не слышала, что она сказала охраннику, потому что от слез у меня звенело в ушах. Но ее пропустили наверх, в отделение. Пока она разговаривала с дежурной медсестрой, я стояла за дверью, но слышала ругань.


Оказалось, что в больницах кормят. Завтраком, обедом и ужином. А дежурная медсестра и мамы из моей палаты за 4 дня ни разу не обратили внимания, что ребенок, который лежит один, никогда не выходит есть. Хотя находится в больнице с острым гастритом, при котором длительное голодание дает последствия.


До сих пор иногда вспоминаю, грустно как-то становится.


П.С. остаток дней в больнице прошел куда лучше, я даже подружилась с девочкой :)

Показать полностью
359

«У нее сотрясение, она боится вылезти из-под одеяла»: в Прикамье одноклассники избили девочку

«У нее сотрясение, она боится вылезти из-под одеяла»: в Прикамье одноклассники избили девочку Россия, Краснокамск, Дети, Школа, Жестокость, Травма, Безразличие, Длиннопост, Негатив

Хрень какая-то творится в школах последнее время...


Синяки, сотрясение мозга и страх идти в школу — такие физические и моральные травмы остались у пятиклассницы из Краснокамска после инцидента с одноклассниками. Мама девочки утверждает, что ее дочь избила группа ребят. То, что сделали мальчики, кажется женщине недопустимым, но большие претензии она имеет к школе. По словам жительницы Краснокамска, педагоги не оказали ее дочери помощь, не позвонили домой и грозят поставить девочку на учет в комиссию по делам несовершеннолетних как соучастницу конфликта.


Об инциденте в краснокамской школе № 5 на своей странице в Facebook рассказала председатель краевой организации «За права многодетных» Людмила Елтышева.


— Дочь многодетной мамы, ученицу пятого класса избили одноклассники, а руководство школы вместо того, чтобы разобраться в этой ситуации, всеми силами пытается её замять и крайней сделать избитую девочку! — написала Людмила.

Мы связались с мамой школьницы Ириной (имя изменено. - Прим. автора). Она подтвердила, что ее дочь действительно избили.


— В понедельник, 19 ноября, в классе, где учится моя дочь, отменили пятый урок, — рассказала 59.ru Ирина. — Все дети пошли гулять на стадион за школой. Моя дочка Катя (имя изменено. — Прим. автора) вместе с другом Васей (имя изменено. — Прим. автора) стали лепить крепость из снега. К ним подошли пятеро одноклассников, стали обкидывать их снежками. Один, внутри которого была льдинка, угодил Кате в голову. Потом парни стали швырять мою дочку от одного к другому, шпынять ее, кинули на землю. Катя ударилась головой о большой кусок асфальта. А Васю стали душить. После этого их пинали ногами, кричали про Катю: «Да она сдохла уже! Не дышит! Давайте уж трупик ногами добьем!»


Избиение закончилось, когда обидчики отвлеклись и ушли. После этого лежащих на снегу Катю и Васю увидели одноклассники и сотрудники школы. Они прибежали к детям, помогли им встать, а Катю привели в школу и посадили на лавочку у раздевалки.


— Катю утешали, но не позвонили мне, чтобы рассказать о случившемся, не отвели к врачу, — заявила Ирина. — Наоборот, девочку как ни в чем ни бывало отправили на шестой урок. О том, что Катю избили, я узнала только после того, как дедушка приехал забрать ее из школы и увидел, что она в ужасном виде: рюкзак порван, волосы растрепаны. Катя рассказала ему, что произошло. Дед отвез ее к бабушке, а сам подал заявление в полицию.


После случившегося семья обратилась к врачу. Выяснилось, что у девочки сотрясение головного мозга и синяки на теле. Несколько дней после инцидента Катя просидела под одеялом.


— У ребенка психологическая травма от того, что сотворили с ней одноклассники. Она боится выйти из своего домика под одеялом, — считает Ирина. — Причем эти ребята не в первый раз ведут себя так. Раньше они не колотили Катю, но бывало, швыряли ее рюкзак, прятали пенал в туалете. В общем, вели себя агрессивно. Заявление, которое мы подали в полицию, — это способ показать мальчикам и их родителям, что так себя вести нельзя. Они должны понимать, что за такие поступки всегда бывает наказание.


По словам Ирины, в школе не поддерживают ее точку зрения. Там считают, что повода привлекать к делу полицию нет.


— Знаете, что мне сказали, когда я пришла в школу после избиения Кати? Педагоги не спросили, как себя чувствует ребенок, когда придет в школу, они заявили мне: «Если вы в полицию пойдете, мы вашу дочь поставим на учет в КДН на два года как соучастницу конфликта. Будете ходить в комиссию, отмечаться, оно вам надо?» Я была в шоке от таких слов, от такого равнодушия к ребенку, стремлению прикрыть все, будто ничего и не было.

Ирина добавляет: сейчас в школе им предлагают провести процедуру примирения.


— Соцпедагог хочет, чтобы к ней в кабинет пришла моя Катя и ее обидчики без родителей, — говорит женщина. — Катя должна будет рассказать, что чувствовала, когда ее избивали, потом свои ощущения опишут мальчики. Но это же бред! Если все организовать, как нам предложила соцпедагог, жертва будет оправдываться, а обидчики — чувствовать себя победителями! Такое примирение только причинит очередную травму моему ребенку, заставит ее все вспомнить, а агрессоры останутся безнаказанными.


В Министерстве образования Прикамья сообщили, что им известно о ситуации, которая произошла в краснокамской школе № 5.


— По предварительной информации, девочка попала снежком в одного из одноклассников. После этого мальчик поставил ей подножку и уронил, — комментируют в министерстве. — Пока педагогам не удалось подтвердить, что у мальчика был злой умысел или между сторонами были неприязненные отношения. Чтобы выяснить, что именно произошло, организовано служебное расследование. Комиссия, в которую входят специалисты местного управления образования, Министерства образования и комиссии по делам несовершеннолетних, определят, что случилось между детьми, а также правильно ли действовали сотрудники школы. Если педагоги допустили нарушения, их привлекут к дисциплинарной ответственности.


Все материалы, которые уже удалось собрать, передали специалистам МВД и прокуратуры Краснокамского района. В школе с учениками и родителями класса, где учатся участники конфликта, работают специалисты психологического центра «Компас» и муниципальной службы примирения. Если Кате требуются индивидуальные консультации, их готовы провести.

Ранее правительство Прикамья одобрило новый «Порядок по выявлению детского и семейного неблагополучия и организации работы по его коррекции», предыдущий вариант которого в регионе прозвали «постановлением о холодильниках».


Также в 2019–2020 учебном году в Прикамье планируют внедрить информационную систему по выявлению детей из группы риска, которую сейчас тестируют в трех школах Прикамья. В систему будут заносить данные о ребенке. После того как программа проанализирует их, она оценит, насколько благополучна обстановка вокруг школьника, подскажет, что может быть причиной плохого поведения или неуспеваемости, и посоветует, как с этим можно справиться.


Окончательное решение о том, как помогать ребенку и семье, примут специалисты.


О создании информационной системы и других механизмов, используя которые, специалисты могут понять, что в жизни у ребенка не все хорошо, в Прикамье заговорили после того, как в январе 2018 года подростки в одной из пермских школ устроили поножовщину. Два молодых человека ранили учеников четвертого класса и учительницу. Еще более активно обсуждать необходимость выявлять детей из группы риска стали после того, как в июле в Краснокамске умерла 14-летняя школьница. По словам знакомых, мать заморила ее голодом.


Оригинал материала: https://59.ru/text/education/65664951

Показать полностью
2730

Сегодня

Сегодня, выхожу, значит из банка, и вижу - двое хулиганистого вида детей издеваются над котенком, берут тыкают в него палочкой, зажигалкой жгут кончик палочки  и снова тыкают, а котенок не двигается, сжался в клубочек. А это центр города. Люди проходят мимо, даже замечание никто не делает. Честно, я не знаю, кто хуже, эти дети, которые мучают котенка, их родители, что не научили их быть нормальными, или все вокруг, которым просто плевать. Я пытался их отогнать, поорал, но они отвечают, нагло, дерзко, видно совсем охамевшие. Хотел я им пи...ды вкатить, но думаю, не стоят ни нервов, ни кулаков, ни времени. Забрал котенка, пошел, тогда эти утырки сзади пошли, кричать, матюкать начали меня. Ну я поднял камень и кинул в одного, но специально мимо. Народ вокруг вдруг проснулся. Что за камни, все дела, я объясняю ситуацию, эти смотрю потихоньку валят. Пока дорассказал зевакам и бабкам вокруг, что да как, они ушли. вообще плевать, главное котенка спас.

290

Не лучшее отношение родителей и администрации школы.

Прочитав пост: https://pikabu.ru/story/istinnaya_muzhskaya_druzhba_5992568, вспомнился не слишком приятный случай из жизни.
Старшая сестра работает преподавателем начальных классов. За каждым учителем закреплён класс. В начале карьеры сестры, ей выделили классную комнату не в лучшем состоянии, из плюсов можно выделить только покрашенные стены и новую мебель.
В конце учебного года, на летних каникулах, запланировали замену светильников, повесить пару полочек, и мелочи по эл. проводке.
Первый неприятный сюрприз, это когда школьные электрики запросили за работу 5000 российских (это только за замену светильников), бомбануло тогда знатно у всех, ну и ладно, написали во флудилку класса, несколько папаней откликнулось, при условии, что инструмент мой. Да и чёрт с вами, благо на машине. Списались, договорились на определённый день.
Придя в назначенное время, в 8 утра, был неприятно удивлён, что никого нет. Ладненько, братцы кролики, фиг с вами. Переоделся в рабочку, сходил взял стремянку и начал потихоньку демонтировать старые светильники, сестра активно помогала. Через час пришёл первый папаня, и вызвался вешать полку, в итоге в стене около десяти отверстий, полка на полу. При этом он активно разговаривал по телефону и орал что скоро приедет, и что бы разжигали мангал и готовили мясо.
Ещё через час приехали остальные двое, и наша пригада ух была в полном составе.
Как итог, три рослых хлопца усиленно ныли и спрашивали долго ли ещё.
К обеду терпение у меня и сестры не выдержало, сказали что помощь их больше не требуется, дальше мы сами, и тд и тп.
Как итог, за два дня спокойно заменили светильники, повесили полочки, заменили пару выключателей и розеток.
И ещё интересный момент, администрация выдала ламп так, что бы только по одной в светильнике стояло, после скандала, исправились, и выдали всё.
Все отходы производства таскали на свалку сами.
Перед учебным годом в кабинете заменили окна и повесили жалюзи (не мы, и слава Богу).
Но самое неприятное, 28 августа, на планёрке перед началом учебного года, кабинет у сестры забрали, и переселили в другой.
После такого отношения, всё желание что либо делать отпало. Так и живём.
ПС: знаю, что стоило ничего не делать, но сестру жалко. В школе у них тоталитарный режим со стороны директрисы, текучка кадров огромная, а с работой в нашем маленьком городе напряжно.
Так и живём ребятки.

248

Дерьмо на пляже, или особенности европейского воспитания

За годы чтения Пикабу неоднократно натыкался на посты про неадекватных яжматерей, яжотцов и прочих представителей этой диковинной фауны, но до вчерашнего дня не встречался с ними лицом к лицу. Вчера же произошло такое, что у меня до сих пор бомбит так, как Дрезден в 1945. Спешу поделиться с вами, поскольку на всех букингах и трипадвизорах уже об этом знают.


Пишу из славной страны Черногории, где нахожусь уже неделю. Вчера мы отдыхали на пляже, надо сказать, платном. Рядом находилась черногорская семья, родители и 4-5 детей. Как говорится, ничто не предвещало, пока в какой-то момент один из отпрысков не захотел в туалет, о чем незамедлительно и громко сообщил своему образцовому папаше. Несмотря на наличие нескольких туалетов в зоне видимости, глава семьи поднёс своё чадо прямо к нашим шезлонгам, после чего оное начало давить личинку перед нашими лицами. Сделав своё грязное (и весьма ароматное) дело, отец семейства наскоро засыпал могучую кучку камешками и вернулся к своей любящей семье. Разумеется, у меня знатно припекло, и я высказал любителю изгадить пляж все, что я думал об их образцовой ячейке общества, в ответ на что он ответил (дословно): "Открою тебе секрет, здесь все срут и мочатся в море, ЭТО НОРМАЛЬНО".


Ошарашенный, я тут же направился к смотрителю и спокойно объяснил ситуацию, попросив разобраться. Черногорец понимающе кивнул и обещал все разрулить. Через 10-15 минут (что для жителя Черногории более чем оперативно) он подошёл к молодому папаше, улыбнулся, они перекинулись парой шуток на сербском, похлопали друг друга по плечу и мирно разошлись, как нижние конечности моей бывшей. Мое седалище полыхало адским пламенем. Ситуация была особенно оскорбительна, поскольку за пару дней до этого половина этого же пляжа набросилась на молодого отца из России, который дважды шлепнул своего ребёнка по пятой точке. Тогда доблестные черногорцы кричали: "Это Европа, это вам не Россия, убирайтесь домой со своими варварскими методами воспитания". Сейчас же жители Монтенегро предпочли промолчать либо отшутиться. На мой вопрос о том, что было бы, если бы русский ребёнок стал срать на пляже перед носами черногорцев, смотритель мог ответить только одно: "Это же ребёнок, ЭТО НОРМАЛЬНО". Он повторял это снова и снова, точно мантру, будучи искренне уверенным в том, что детские испражнения — не испражнения вовсе. Все окружающие черногорцы повторяли за ним этот отлично выученный урок "европейского" воспитания.


Ничего не имею против Балкан и Европы. Наоборот, очень люблю путешествовать и делаю это часто. Побывав во многих странах, нигде не видел подобного дерьма (во всех смыслах). И, знаете, мне не хочется возвращаться туда, где срать на пляже считается нормой.


Фото процесса не запечатлел, плавать с телефоном в плавках не очень комфортно. Жалобы отправлены на аккаунты отеля и ресторана, при котором находился пляж, на английском языке. Прилагаю фото самого пляжа в Сутоморе. Спасибо тебе, что дочитал этот крик души до конца.

Дерьмо на пляже, или особенности европейского воспитания Яжмать, Яжотец, Некоторое дерьмо, Черногория, Европа, Дети, Безразличие, Неадекват
Показать полностью 1
1969

Кто в таких вырастает

В тему поста о том, как адекватную маму пытались спровоцировать для видео две девочки-подростка: https://pikabu.ru/story/ya_segodnya_stala_yazhmateryu_525746...

Живо вспомнила кто в таких "деток" вырастает.

Сама история:

Сейчас почти во всех дворах (по крайней мере в Московской области я это наблюдаю) строят хорошие детские площадки с горками, качелями, какими-то домиками, качалками и т.п. Все они разные, где-то больше, где-то поменьше. Постепенно они ломаются. Всегда думала, что виной этому ночные посиделки пьяных компаний или чересчур активные игры подростков, которые не могут со измерить свою массу и силу с возможностями конструкций.

Гуляю с младшим ребенком в коляске, как мне навстречу стайка детворы лет 4-6 несет стенку домика как раз с такой площадки, про которую я писала. Стенка достаточно большая, метр на метр, но пластиковая, полая и достаточно легкая. Приглядываюсь. Девочка и мальчик несут стенку, еще пара ребят пытаются помешать и еще пара - так, рядом за компанию. Всем идущим мимо взрослым совершенно данная картина безразлична, но не мне (как минимум, моим детям там еще гулять, как максимум, я совершенно точно знаю, что эта стенка с ближайшей площадке, а не откуда-то еще и утром она была на месте). Останавливаю детей и велю вернуть стенку на место. Мальчишки, кто пытались остановить "Ну вот, говорили же вам, что нельзя, несем обратно". Но, девочка, встав руки в боки, безапелляционно и с вызовом в голосе заявляет мне, взрослому человеку, "нет, я хочу построить домик, она мне нужна". Ситуация неоднозначная, по-хорошему ребенок не хочет, но прав поднимать на нее руку (а дать по заднице мелкой воришке и нахалке душа просит, родители то не воспитывают) у меня нет, но и оставить как есть тоже нельзя.

Хорошо, говорю, силой отнимать не буду. Достаю из кармана телефон. Сейчас позвоню в полицию, факт воровства и вандализма на лицо, заберут вас и поставят на учет в детской комнате милиции, да и родители ваши будут ой как рады. И начинаю делать вид, что набираю номер. Мальчишки хватают стенку, пытаясь вырвать ее из цепких рук девчонки, наперебой говоря, что  не надо, все уже несем обратно. Вырвали, понесли. А девочка? А она картинно закинула голову назад, закрыла глаза и заорала. Не заплакала, как обиженный ребенок, а именно картинно заорала (моему старшему 5 лет, я знаю о чем говорю). Громко, на всю улицу: "Аааааааааааа. Хочу домииииик. Аааааааааааа".

Мимо проходящие люди оставались верны себе - им было по-прежнему пофиг. Проследила, чтобы мальчишки поставили стенку на место.

Но, что меня поразило, на площадке было полно народу, мам, бабушек, почему никто из них не помешал малолетним хулиганам? Общество тоже должно воспитывать детей, а не сетовать "вот раньше". Раньше, говорят, нельзя было школьнику идти по улице и курить, сделали бы замечание. А сейчас? И из такой девочки потом вырастет подросток, ради видео, способный столкнуть ребенка со ступенек или кошку замучить и т.п.

1564

Моя капля дегтя в тему о безразличии

Было пара случаев, в основном в детстве. Меня сбивала машина, я падал с велосипеда или просто поскальзывался на 250 ступенчатой лестнице и летел вниз, ко мне всегда подходили, помогали встать, спрашивали все ли в порядке. И в Европе был один случай, когда у меня так заболело в правой нижней части живота, что не мог ни ровно ровно стоят ни идти и искры из глаз сыпались (так и не знаю что это было), там тоже помогли, хотели скорою вызвать, когда отказался мне кто-то дал бутылку воды. В общем веры в человечество я не терял.

А с безразличием я столкнулся там, где его быть не должно - в школе. Я в те годы сильно мучился от гастрита, часто и сильно болел живот. Это началось и посреди урока. Я поднял руку, попросился выйти в мед.пункт, на что получил отказ, мол до конца урока всего 30 минут. Я решил не терпеть и просто встал и пошел, но ушел не далеко, а упал между рядами парт (наверно просто ортостатика, сидел я полулежа). В отключке в таком случае не долго, всего секунда-две, очнулся мгновенно, почувствовал что меня кто-то пытается перевернуть, но тут же перестали из за слов "Не трогайте его, он притворяется", прозвучавшие от училки.

Со мной было все нормально, но ведь я мог и головой ударится или еще что хуже. А все из за того, что ей были "подозрительны" мои частые проблемы со здоровьем.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: