Найдены возможные дубликаты

0
49,5
0
Молодость это состояние души.
0
Военные,танцоры балета . Они в 36 по моему на пенсию выходят
0

Самый молодой известный мне пенсионер вышел на пенсию в 35 лет.

0

Открою тебе тайну. Пенсионером можно стать и в детстве.

0

Пенсия по инвалидности бывает

0

Это пока не помер))

Похожие посты
56

"Гран - всё для здоровья", или как я вляпался в call-центр по продаже БАДов

Доброго времени суток. Спешу поделиться историей, что произошла со мной во время поиска работы. Статья рассчитана на тех, кто в танке, где недавно был и я.


Началось с того, что я листал вакансии и удивлялся спросу на операторов call-центров и менеджеров по продажам, да ещё и по удалёнке! Казалось бы, в такое непростое время, и так много свободных мест? Нет, я не насторожился, а вместо этого откликнулся на несколько таких вакансий, и даже отправил своё резюме.

И так, вечером мне перезвонили.  Девушка представилась работницей некого «Omega center». Сказала, что помимо операторов call-центров они также набирают менеджеров по продажам. Предложила попробовать. Я согласился, утвердительно поотвечал на вопросы, есть ли у меня ноутбук, гарнитура, кошелёк Яндекс (для жителей РК это единственный доступный способ зачисления зарплаты). Спросил по поводу оформления трудового договора, на что получил: «Да, оформим ГПХ через два месяца работы». Наконец приветливая девушка попросила написать ей в WhatsApp моё ФИО и попрощалась. Я отписал. В ответ получил ссылочку на чат в Telegram с названием OCR Знакомство (OCR - Omega Center Recruitment, я так понимаю). Ссылочка на экспорт переписки из этого и последующих чатов будет в конце поста. Там же содержатся все файлы, что будут упомянуты ниже.


Как можно видеть, пока что ничего страшного нет.

"Гран - всё для здоровья", или как я вляпался в call-центр по продаже БАДов Реальная история из жизни, БАД, Старики, Пенсионеры, Колл-Центр, Разоблачение, Длиннопост, Работа, Видео

Следующим утром случилась заявленная конференция. Во время неё другая девушка (супервайзер, наверное) более подробно обрисовала специфику вакансии мне и ещё нескольким кандидатам.

1. Компания, в call-центре которой мы будем работать, называется «Гран – всё для здоровья». Это фарм компания, производящая лекарства, БАДы и пищевые продукты. У меня снова случился ступор, ведь буквально днём ранее речь шла об «Omega center». Как я узнал потом, «Omega center» - аутсорсинговая компания. Для внесения ясности (всяких «Омег» на рынке мама не горюй) оставлю ссылочку на их сайт - http://omegacenter.online. Вернёмся к Грану: производство находится в Московской области, на рынке более пяти лет, бла-бла-бла. Суть работы: тёплый обзвон клиентов и предложение им пищевой продукции компании.

2. Работа с 9 до 6, график 5/2 или 2/2.

3. Самое сладкое – зарплата. По словам всё того же супервайзера это 3-6 тысяч рублей в неделю для новичков, 7-10тр/н – для специалистов средней руки и 10тр/н+ - для совсем уже отбитых продажников хороших дельцов. Заработок идёт с премий за каждый заказ. Ни больше ни меньше. Зачисление зарплаты с воскресенья на понедельник каждую неделю.


По сути, на сим получасовая конференция подошла к концу. Всех кандидатов добавили в новый чат – OCR Обучение. Квест какой-то, хехе. Выглядело это следующим образом:

"Гран - всё для здоровья", или как я вляпался в call-центр по продаже БАДов Реальная история из жизни, БАД, Старики, Пенсионеры, Колл-Центр, Разоблачение, Длиннопост, Работа, Видео

Пойду по порядку, но сначала объясню, почему скрыл аккаунт одного из супервайзеров этой конторы: даже если конкретно этого человека начнут поливать грязью или троллить после моей статьи, лучше от этого никому не станет.

1. Продукты: в нашем распоряжении есть 6 пищевых продуктов, которые вроде и не БАДы, вроде и не лекарства, но лечат, сцука, убойно. Там и ПАС-ТИЛ-КИ для восстановления суставов, что улучшат наши хилые кровотоки, снимут все боли, воспаления, и вообще "окажут комплексное воздействие на всю опорно-двигательную систему"; и средство от избыточного веса, состав которого читать без слёз я просто не могу: фибрегам, I-картинин, экстракт кактуса, экстракт гуараны, синефрин, экстракт ананаса, ароматизатор яблоко. И это тоже пастилки, да :). Впрочем, есть также один порошок для разведения водой и одна мазь во всей этой братии. Все они делают из людей титанов, но вот почему-то в аптеках их не найдёшь. Странное дело. С полным перечнем продукции и её описанием, напомню, сможете ознакомиться позже, пройдя по соответствующей ссылочке.

2. Видео: здесь непосвящённым становится понятен весь механизм работы этих call-центров. Я, право, удивился. Желательно к внимательному просмотру для лучшего понимания сабжа. Но если вы всё же не можете или не хотите, то вот очень краткое содержание видео: при работе с клиентами используется скрипт, по которому и «идут» операторы в попытках нам чего-нибудь впарить. То бишь, прописан каждый ход, начиная с приветствия и нашего ответа на него, и заканчивая оформлением заказа. Фразы для отработки любого рода возражений прилагаются. Также, как я уже говорил, обзвон тёплый: все клиенты прошли опрос на тему того, что их беспокоит. Операторам известны их имена и проблемы. Всё это указано в анкете.

3. Статусы: если вы посмотрели видео, то ознакомились и со статусами. Вкратце: при разных результатах звонка выставляем разные статусы в анкете клиента: «Перезвон», если надо перезвонить (забегу немного вперёд, но мне кажется, что другими статусами большинство операторов попросту не пользуется); «Дубль», если человеку уже звонили; «Принят», если оператор всё же смог втюхать кому-то товар от этой конторы; и так далее.


На изучение этих материалов даётся немного времени, после чего наступает время практики. Я, правда, в тот же день на неё не попал по техническим причинам с моей стороны, поэтому у меня практика была на другой день.


Подрезюмирую, что есть на данный момент (практики ещё не было). Супервайзер старалась не отпугнуть кандидатов и говорила о работе исключительно в положительном ключе: «Мы не пытаемся ничего втюхать клиенту», «Мы пытаемся помочь клиенту» (over-дорогими жевательными конфетами с экстрактом кактуса, ага) и прочее-прочее. Тогда я уже понял, чем буду заниматься, и как это можно без стеснений назвать, но всё же не отказался идти дальше.


И так, конференция окончена, и вот горстка потенциальных продажников идёт уровнем выше – OCR Практика. Скриншот этого чата кидать не стану, так как сейчас и без того подробно разберу каждый момент, что в нём содержится. К тому же, там на один скриншот не влезет :).

1. Моменты, из-за которых уже оформленный заказ не будет оплачен и отправлен. Следовательно, никаких премиальных. Да, все «успешные» звонки прослушиваются отделом контроля продаж. В своих пояснениях буду руководствоваться информацией, сказанной супервайзером на конференции перед самой практикой. И да, список я сокращу в два раза, так как оригинальный список (где об одном и том же говорится несколько раз, да ещё и с ошибками) был составлен каким-то крайне тугодумным существом.

а) Нельзя представляться врачами, называть продукцию лекарствами и говорить о том, что с её помощью клиент сможет пройти лечение/вылечиться. Тут всё честно: мы - не врачи, продукция – не лекарства, вылечить что-либо этим ховном, вероятно, не выйдет (пускай описание продукции и намекает на обратное).

б) Нельзя говорить, что мы работаем от государства или от аптек, а также говорить о предоставлении клиенту льгот. Мы предоставляем скидку, а не льготы. Вернее, «предоставляем».

в) Нельзя обсуждать детали доставки и говорить о возможности вернуть товар обратно. Первое: мы не уполномочены заниматься этим вопросом. После оформления заказа с бедным клиентом в течение часа свяжется человек из отдела доставки, с ним можно будет всё обговорить. Второе: пускай возможность вернуть товар отправителю есть, но клиенту об этом знать не стоит.

г) Нельзя говорить про COVID-19, и даже само это слово – коронавирус. Вот тут я без понятия. Нельзя, и всё.

д) Если у клиента есть или была онкология до пяти лет назад, тогда продавать нельзя. Но и спрашивать об этом не предлагают. Просто, если вдруг всплывёт данный факт – прощаться и вешать трубку. Как сказал супервайзер, все продукты абсолютно безопасны, но в целях перестраховки онкобольным они не продаются.

е) Нет закрепления продажи. На видео диктор акцентирует внимание на этом моменте. Необходимо проговорить, что мол, я отправляю вам такой-то курс на такую-то сумму, а вы, в свою очередь, обязуетесь его выкупить. Потом спросить, всё ли верно, и дождаться чёткого и ясного утвердительного ответа.

2. Стоимость курса и премия за заказ:

6380р - 200р

8680р - 350р

10330р - 400р

12360р - 500р

3. Типовые обработки возражений. Ничего нового вы там не найдёте. Подобного материала в интернетах вагон и маленькая тележка.


И так, конференция перед началом практики продлилась более часа. Как итог, на саму практику осталось совсем ничего - 3 часа. Но это даже к лучшему. Мы стали выходить на линию. На первый раз - на перезвоны, чтобы не терять «чистых» клиентов. Первый час сидел как на гвоздях. Было страшновато, конечно. Но уже скоро страх перерос в некоторую скуку, а к самому концу практики – в злобу. Все клиенты – старики. Надо сказать, меня ни разу не обложили матом, но просьб больше не звонить было очень много. Кто-то просил со злобой, кто-то чуть ли не умолял. Последние полчаса я уже не пытался никому ничего продать, а просто сидел и разговаривал с людьми, задавал вопросы из скрипта, а потом прощался. Понимал, что супервайзер прослушивает звонки, но было наплевать.


Наконец, финальная конференция. Там меня похвалили как самого активного на линии. Я практику прошёл. Да и много кто прошёл. Только паре человек из-за каких-то технических проблем практику перенесли на следующий день. Я твёрдо для себя решил, что посижу ещё день-два, а потом – брошу. Думал углубиться в омут да узнать ещё каких-то нюансов.


Следующим утром должен быть мой первый рабочий день. Но встал я уже с совершенно другим настроем. Мне захотелось задать пару вопросов по продукции и бросить эту херню как можно скорее. Так я и сделал. Утренняя конференция. Супервайзер презентует новую версию скрипта. Она немного отличается от той, что продемонстрирована выше. Вот вам пара скриншотов и даже видяшка:

"Гран - всё для здоровья", или как я вляпался в call-центр по продаже БАДов Реальная история из жизни, БАД, Старики, Пенсионеры, Колл-Центр, Разоблачение, Длиннопост, Работа, Видео
"Гран - всё для здоровья", или как я вляпался в call-центр по продаже БАДов Реальная история из жизни, БАД, Старики, Пенсионеры, Колл-Центр, Разоблачение, Длиннопост, Работа, Видео

Да, ещё: ценовую политику изменили вместе со скриптом. Сейчас есть только два или три курса вместо четырёх. И цены немного другие. Но тогда я не стал вникать, а сейчас мои аккаунты уже неактивны (да, их было два: для практики и для работы, как я понял).


Перед самым окончанием конференции (участников, кстати, было человек 16) я всё же влез с интересующими вопросами:

1. Как же так получается, что продукты, имеющие совершенно разный состав, при этом стоят одинаково?

Ответ гениальный: чтобы операторам было удобнее продавать :)

2. Можно ли узнать конкретный адрес производства вашей продукции?

К своему большому удивлению получил утвердительный ответ. И так: Россия, Московская область, Наро-Фоминский район, г. Апрелевка, ул. Апрелевская, дом 16.


После этого я отписал своему супервайзеру: "Извините, не моё". На том и распрощались.


Вернусь к адресу производства. Или я чего не разглядел, или вход с какой-то другой стороны, но…

"Гран - всё для здоровья", или как я вляпался в call-центр по продаже БАДов Реальная история из жизни, БАД, Старики, Пенсионеры, Колл-Центр, Разоблачение, Длиннопост, Работа, Видео
"Гран - всё для здоровья", или как я вляпался в call-центр по продаже БАДов Реальная история из жизни, БАД, Старики, Пенсионеры, Колл-Центр, Разоблачение, Длиннопост, Работа, Видео

Как видите, никаких намёков на фарм производство здесь нет. Тут только Паша, но и он молчит как рыба.

"Гран - всё для здоровья", или как я вляпался в call-центр по продаже БАДов Реальная история из жизни, БАД, Старики, Пенсионеры, Колл-Центр, Разоблачение, Длиннопост, Работа, Видео

Как бы то ни было, оставляю вам ссылочку на заявленное место. Может, вам повезёт больше.


Помимо продажи через call-центр продукция реализуется и через интернет. Но вот горе! Фотографии всех продуктов на превью будто намерено были сделаны на Sony Ericsson K700 или Nokia 3310. Без шуток.

"Гран - всё для здоровья", или как я вляпался в call-центр по продаже БАДов Реальная история из жизни, БАД, Старики, Пенсионеры, Колл-Центр, Разоблачение, Длиннопост, Работа, Видео

Благо, что хотя бы с одним из продуктов повезло больше.

"Гран - всё для здоровья", или как я вляпался в call-центр по продаже БАДов Реальная история из жизни, БАД, Старики, Пенсионеры, Колл-Центр, Разоблачение, Длиннопост, Работа, Видео

Здесь можно разглядеть и адрес производства, и даже разработчика и изготовителя. Расписывать, что я нашёл по каждому из них в интернете, не стану. Кому интересно – загуглит сам. Я же ничего интересного не приметил.


Что мы имеет в итоге? В этом абзаце факты смешиваются с домыслами, но выглядит всё очень складно, не так ли? И так, Омега оказывает Грану аутсорсинговые услуги, в том числе по набору персонала. Почему так? Может, никакого Грана вообще не существует? Ан-нет, существует. И это… call-центр. Вот его сайты (не знаю, почему их два): http://www.gran-call.ru/ и http://gran.team/. Одна из кандидаток на предпоследней конференции спрашивала, есть ли у компании сайт, но супервайзер заявила, что сейчас он то ли не работает, то ли что. Складывалось впечатление, что она и сама не знала. И, конечно же, ссылочку не предоставила. В свою очередь «Гран – всё для здоровья» в интернете вообще нигде не фигурирует кроме сайтов, где люди отписываются о номерах, с которых им звонили. Что там пишут, догадаться легко. Гран, помимо всего прочего, чем он там занимается, сотрудничает с поставщиками пыльцы единорога и навязывает ту доверчивым старикам. Прискорбно видеть, что в РК подобные схемы заработка наплаву.


Как и обещал, делюсь с вами ссылкой на экспорт всех трёх чатов вместе со вложенными файлами.


Также напоследок оставлю тут информацию о ПО, используемом для работы в этом самом Гране. Может, кому-то это чего и даст.

"Гран - всё для здоровья", или как я вляпался в call-центр по продаже БАДов Реальная история из жизни, БАД, Старики, Пенсионеры, Колл-Центр, Разоблачение, Длиннопост, Работа, Видео

А на этом всё. Спасибо всем, кто осилил :). Задавайте вопросы, делитесь мнениями.

Показать полностью 9 2
1487

Пенсия — вторая молодость

Пенсия — вторая молодость Пенсионеры, Дача, Работа, Сад, Садоводство, Сибирь, Старость, Молодость, Длиннопост

Я начал растить сад в 35 лет, а по-настоящему развернулся в 50 лет — после выхода на пенсию. Для примера: мои товарищи (намного старше меня) до сих пор продолжают свою практическую и творческую деятельность. Все мы щедро делимся своим опытом на страницах газет и журналов. У нас уникальный «сибирский» посадочный материал. И вот она главная мысль: если не начинать с «нуля», а отталкиваться от достигнутого, то любой дачник (даже пенсионер, даже инвалид) может достичь наших результатов и ПРЕВЗОЙТИ НАС.


Дачники — будущие профессиональные садоводы

_____________________________________________________

Садоводство — это не ремесло, это творчество, это риск, фантазия и изобретательность. Но самое главное — фанатизм. И мне кажется среди дачников есть тысячи и тысячи людей, которые не нашли себя в этой жизни, но могут стать профессиональными садоводами. И подчёркиваю, без всякого специального образования. Преимущество среди них будут иметь именно новички, «не испорченные» пропагандируемыми официальной наукой агроприёмами. Лично у меня начало что-то получаться только тогда, когда я стал делать всё НАОБОРОТ.

Пенсия — вторая молодость Пенсионеры, Дача, Работа, Сад, Садоводство, Сибирь, Старость, Молодость, Длиннопост
Пенсия — вторая молодость Пенсионеры, Дача, Работа, Сад, Садоводство, Сибирь, Старость, Молодость, Длиннопост
Пенсия — вторая молодость Пенсионеры, Дача, Работа, Сад, Садоводство, Сибирь, Старость, Молодость, Длиннопост
Пенсия — вторая молодость Пенсионеры, Дача, Работа, Сад, Садоводство, Сибирь, Старость, Молодость, Длиннопост
Пенсия — вторая молодость Пенсионеры, Дача, Работа, Сад, Садоводство, Сибирь, Старость, Молодость, Длиннопост
Пенсия — вторая молодость Пенсионеры, Дача, Работа, Сад, Садоводство, Сибирь, Старость, Молодость, Длиннопост
Показать полностью 6
802

Как мой батя на работу не устроился

На волне, так сказать, постов про трудоустройства, вспомнилась история 5-летней давности.

Мой отец начинал трудовую деятельность на авиационном заводе по производству экспериментальных турбореактивных двигателей, на стыке 60-х/70-х годов. Начал с низов, работал в цехе на станке, заочно окончил авиационный институт, потом лет 15 отработал инженером-испытателем. В середине 80-х уехал на Север по приглашению, на проект по оснащению газоперерабатывающих станций двигателями, которые как раз на нашем заводе разрабатывали. Проект не пошёл почему-то, и отец до пенсии проработал в нефтянке, долго был начальником цеха по ремонту компрессоров и погружных насосов, последние лет 5 начальником отдела пром безопасности. Попутно довольно хорошо (и без моей помощи) освоил компьютер, в 1C на уровне пользователя разбирается, знает как там нужные отчёты выгружать, расчёты в экселе делает и тп.

Вышел на заслуженный отдых (стаж 40+), переехал в Московскую область... и заскучал без работы.

Увидел объявление, что требуется диспетчер в местную котельную. Отправил резюме, позвали на собеседование. Сначала в районное управление, с главным инженером. Там понравился, направили непосредственно в котельную. Далее с его слов.

"Ну пришёл, там мастер женщина лет 50. Спросила про опыт, я рассказал, где и кем работал, какое оборудование знаю. Потом пошли смотреть котельную, говорит, обязанности у нас такие: принимаете смену, расписываетесь в тетрадке. Раз в 4 часа обход, снимаете показания вот этих манометров, записываете в тетрадку. В конце смены перебиваете показания из тетрадки вот сюда в компьютер. В течение смены по телефону принимаете заявки от населения и направляете аварийную бригаду. Вот в эту тетрадку фиксируете вызовы.

Ну, я всё понял, говорю, готов приступить.

Она: а почему вы вопросов не задаете?

Я говорю, так какие вопросы, у вас 8 манометров и 2 тетрадки, мне все понятно... "


Короче, не взяли его. Сложная работа, не разберётся, видать, раз вопросов не задавал.

2370

Пи**ры во время чумы

Отец пенсионер работает на заводе Ангстрем (Зеленоград). Его не отпустили на карантин, когда он был введен для 65 летних и старше. Указ Путина о нерабочей неделе завод проигнорировал (якобы непрерывное производство). Хотя, по словам отца, работы то нет… И более того, их уже пару месяцев как перевели на четырехдневную рабочую неделю…

А сегодня всем объявили писать отпуск на две недели за свой счёт… Кстати, это обычная практика на этом заводе. Можно вспомнить новогодний подарок: неоплачиваемый отпуск за свой счёт с середины декабря по середину января.

Отец пенсионер, как и многие его коллеги. Никуда обращаться не хочет, т.к. считает, что работу в его годы найти нереально. И вот что делать людям в похожей ситуации?

3935

Внучок

Подрабатывала у нас уборщица, Надежда Ивановна. Ей 65 лет, давно на пенсии. Работала 3 раза в неделю по 4 часа. Зарплата около 8 000 рублей.

У нее диабет и гипертония, но она очень жизнерадостная и настроена всегда была оптимистично.

Как-то спрашиваю у нее, а зачем вы полы моете? Пенсии совсем не хватает?

Она говорит, нет, нам с дедом хватает. Мы детям и внукам помогаем.

Вот говорит, внук сейчас работу найти не может, уже полгода, а ему кредит за телефон нужно платить.

Я спросил сколько лет внуку. Оказалось ему 25 лет. Надежда Ивановна добавила, что на хорошую работу устроиться не может, а там где низко платят не хочет идти.

Вот я прифигел с такого поворота событий, даже сказать ничего больше не смог.

То есть внучку полы мыть, чтобы платить за свой кредит– это ниже его достоинства, а то что его бабушка платит за него, это нормально.

523

А когда я выйду на пенсию...Что об этом думают подростки!

Матушка на пенсии, работает дворником на базе отдыха одного очень известного предприятия.

Работы не боится, работа нравится, платят достойно. Свежий воздух, природа.

Копайся в своем ареале обитания, начальников минимум. Подрезать кусты, полить травку, газон, посадить цветы, промести дорожку, что еще нужно пенсионеру чтобы не скучать в одиночестве.


На подработку в летнее время (за достойную плату! на базу отдыха устраивается молодежь, согласно ТК). У них есть свои кураторы, т.е старшие, которым эта молодежь и помогает: тележку отвезти с мусором, шланги размотать поливочные, граблями или лопатами поработать и т.д.

Матушка установила порядок работы через будильник: 45 минут работаем - 15 минут отдыхаем.

У матери несколько подростков под ее началом и руководством. Не знаю, просятся почему то к ней. Есть и привереды, есть "пальцы веером, сопли пузырями" - эти долго не задерживаются, вылетают пулей, есть порядочные и трудолюбивые парни.


Сегодня созваниваемся. Рассказывает:

П - подопечный

М - матушка.


П: теть Тань, а вы сейчас на пенсии?

М: Да, но вот тут подрабатываю!

П: знаете, а я когда выйду на пенсию, я буду лежать на диване и есть чипсы...!


Когда рассказала, ржали долго!

1775

Копеечная работа

Доброго времени суток! Халтурю в свободное от работы время сантехникой. Копейка лишней не бывает, особенно когда двое маленьких детей. Сегодня прилетел в ВК заказ на подключение стиральной машинки. С врезкой в пропилен. Денег не много, зарядил в комментах 1000р, оставил номер и забыл. Вечером звонит парень, говорит что согласен на сумму и обозначает адрес. Я беру из запасов запчасти, собираю инструмент, выдвигаюсь. Приехал, звоню в домофон, не открывают. Звоню парню этому на сотовый, говорит сейчас выйду. Выходит, поднимаемся-в квартире бабушка лет 60. Показала куда машинку ставить, я начинаю работать, она уходит, парень(Анатолий) этот остаётся. Зашёл разговор за работу, житье и т. д. Выясняется что он сосед бабушки этой, по её просьбе поехал с ней купил стиралку, привёз, с кем то её запер. Сам не шарит поэтому бабуля попросила вызвать сантехника. ТСЖ зарядил 3700(!!!!) за подключение стиралки. Спасла группа халтура в моем лице. Суть не в этом... Пришла бабуля рассчитываться, денег я брать не стал. Хз почему, просто не стал. Сейчас многие халтурщики меня говном закидают, скажут сам не заработал и другим не дал.... В любом случае от меня не убыло...

Собственно сама работа

Копеечная работа Сантехника, Тюмень, Работа, Пенсионеры

Зато чаем напоили и, как сказала моя жена, плюс к в карму))) Всем добра и хорошего настроения)))

196

Работа "мечты"

Увидев пост о wildberries хотелось бы поделиться своей историей устройства на работу, которое приносит больше вреда людям, чем даже этот интернет- магазин

Наткнулся на эту должность и оставил им своё резюме

Работа "мечты" Работа, Обман, Пенсионеры, Льготы, Продажа, Длиннопост, Лига юристов, Развод на деньги, Мошенничество

На собеседование стандартное заполнение анкеты и собеседование с директором, который рассказал, что фирма занимается продажей медицинского оборудования и задача работать с уже имеющейся базой людей. На вопрос сколько у них продуктов ответил 6-7
На их же сайте указанном в профиле был указан список с большим количеством позиций.

Почему это важно объясню ниже.

Работа "мечты" Работа, Обман, Пенсионеры, Льготы, Продажа, Длиннопост, Лига юристов, Развод на деньги, Мошенничество

После окончания собеседования было предложено прийти на первый пробный день и решить уже вечером подходит вакансия или нет.


Утром следующего дня меня прикрепили к человеку, который назвался одним из главных менеджеров. Мы вышли на улицу, где он обещал рассказать наши дальнейшие планы и поведал, что их фирма поставщик оборудования по всей России и мы едем в другой город проверять уже проданную продукцию, а также предоставлять консультации тем, кто оставлял заявки.


По прибытию на конечное место спустя два часа дороги оказалось, что вся суть работы состоит в хождении по подъездам и общении со льготными слоями населения, которым предлагалась продукция фирмы, НО не из того списка указанного выше, а вот этот чудо-юдо лечебный прибор.

По легенде придуманной этой фирмой официально этот прибор стоит около 35 тысяч, но льготники могли его получить за 10 тысяч рублей по какой-то социальной программе в 2015, а сейчас они контролируют качество продукции.

Работа "мечты" Работа, Обман, Пенсионеры, Льготы, Продажа, Длиннопост, Лига юристов, Развод на деньги, Мошенничество

Как проходило общение с потенциальными покупателями:

Все менеджеры этой фирмы действуют по заранее выученному стишку. Как только получают ответ из-за двери представляются инспектором по социальным делам и показывают удостоверение. Если человек не льготник, то идут дальше.


Если их клиент, то предлагают ответить на пару вопросов зайдя домой к человеку.


Стандартно спрашивают ФИО, год рождения и потом узнают какие есть льготы.

Обычно пенсионеры про льготы ответят пару слов и тут начинается раскрутка.


Уточняют про таблетки,больницы и так далее. Затем задается контрольный вопрос,а получали ли вы в в преддверии 9 мая в прошлом году этот аппарат и просят записать номер этого прибора. Когда человек говорит, что ничего такого ему не приносили и не предлагали, то просит внимательно еще посмотреть вдруг забыли. Получив отрицательный ответ заранее подготовившись называют человека из этого подъезда у которого есть этот прибор, рассказывая, как он ему сильно помог и прочее. После этого представления рассказывает, что будет составлен акт нарушения им и будут разбирательства, но так как по указанию сверху после различных прямых линий с президентом им было поручено предлагать продукцию по скидке, как было ранее, то не хотели бы вы взять себе аппарат за 10 тысяч.


При мне этот менеджер обошел два подъезда и не продал ничего. По дороге к машине начал читать мантру, что вот так проходит их рабочий процесс и за день стабильно каждый сотрудник продает несколько приборов. За продажу 1 прибора 1500р кладет менеджер в карман. Если более 5 штук то 11 тысяч. Затем поведал, что смысл компании это не продажа, а открытие новых филиалов и карьерный рост. При ежедневной продаже 5 штук через неделю из помощника ты станешь менеджером (хотя при устройстве на работу идешь вроде бы на менеджера) и сможешь набирать себе помощников. За каждую продажу их ты будешь получать 300р, если их 5 то уже по 500р. Суть этого спитча велась к мысли, что из менеджера становишься помощником директора, а затем лучший по показателям среди филиалов получает возможность тыкнуть на любую точку на карте страны и открыть свой филиал.


В этот день со мной был еще один парень на ознакомительный день, но на должность курьера. Его также приставили к менеджеру и все повторилось, как со мной, но его наставник одну штуку продал. После этого еще пару раз за день его пытались убедить, что курьером быть невыгодно и иди на эту должность.


После того, как они обошли с нами по 2 подъезда они пошли дорабатывать остальные уже сами.

Вернувшись в офис на итоговом собеседовании их директор сказал, что мой "наставник" заработал 17 тысяч за день, хотя в сумку каждого менеджера помещается по 2 штуки продукции и за день к машине никто не подходил. Чудеса, что тут еще сказать!


После итогового собеседования меня взяли на эту должность и показали весь офис, который состоял из кладовки, комнаты, которая была расписана, словно сатанинскими заветами о том, что мы лучшие и как продать эту продукцию, а также мотивационными стендами совместного отдыха и различных бонусов, которые получит менеджер за лучшую продажу. Как оказалось оформляют они по договору найма и как таковой зп у сотрудников нет. По словам директора зачем нужен оклад, если в день ты сможешь заработать больше. Компания умудряется кидать, как наивных клиентов, так и продающих.

После этого дня зайдя на сайт и просмотрев все вакансии стало ясно, что курьеры, торговые представители и так далее в фирме не существуют. В пробный день их пытаются перевести в помощников менеджеров, чтобы они продавали бесполезные приборы.


P.S

день проведенный в этой фирме был ради любопытства. Работать в ней я не буду

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: