90% отзывов на али - это оценки курьерским службам, типа спасибо все охуенно доставили но еще не открывал
раскрыть ветку (10)
А еще каждый второй пишет "продавец общительный". Мне вот ни разу не доводилось с ними общаться.
раскрыть ветку (3)
И радуйся этому. Так как общение, скорее всего, начнёт с фразы "ВЕРНИ МОИ БАБКИ, ПИДОР УЗКОГЛАЗЫЙ!"
раскрыть ветку (2)
Та просто первое яркое впечатление, когда тебе прямо к дому из Китая курьером подвозят ремень за 2.60$ а по идее заказав по стране за одну доставку бы больше заплатил.
раскрыть ветку (2)
Соответствие описанию- собственно и есть оценка, т.к. если ты покупал говно, которое описано как говно и оказалось говном- продавец не виноват. А вот общение с продавцом меня сбивает с толку если честно и я ставлю честные 2-3 звёзды, т.к. не общался, хз как он там
раскрыть ветку (1)
Если не общался, значит общение на 5. Лично я всегда рад, если не приходится с продавцом общаться, причем это относится не только к покупкам в интернете.