А кто работать будет?

Друзья, нужен совет.

Небольшая предыстория.

Я 3й год работаю на производстве и параллельно учусь на заочке. Всегда без проблем отпускали на сессию, все оплачивали и все было по закону. Прошлым летом принимать заявление и справку вызов отказались, письменного отказа не дали, но в итоге я отправил все это добро письмом с уведомлением. Подписали, отпустили, оплатили. Зимняя сессия прошла без проблем.

Сейчас.

В очередной раз подошла сессия, пришла справка вызов. Написал заявление, отдал начальнику цеха. Сегодня он меня вызывает, сообщает что заявление не подписали. Я уже было подумал что пора доставать прошлогодний сценарий и ехать на почту, но когда он мне протянул заявление, стало интереснее. На листе подпись начальника цеха, и запись от гендира "а кто работать будет!" и подпись.

Я понимаю что могу с этим поехать в трудинспекцию, могу опять отправить через почту, могу просто уехать молча на сессию и устроить себе и им головную боль. Как быть и что делать, ведь у меня осталось 3 месяца до защиты диплома, идти на конфликт рискуя быть уволенным не хочется, а жажда справедливости преобладает.

Предприятие более 1000 человек, гендиру за 70.

Комментарии для минусов внутри.

Лига Юристов

32K поста36.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий