374

А кто работать будет?

Друзья, нужен совет.

Небольшая предыстория.

Я 3й год работаю на производстве и параллельно учусь на заочке. Всегда без проблем отпускали на сессию, все оплачивали и все было по закону. Прошлым летом принимать заявление и справку вызов отказались, письменного отказа не дали, но в итоге я отправил все это добро письмом с уведомлением. Подписали, отпустили, оплатили. Зимняя сессия прошла без проблем.

Сейчас.

В очередной раз подошла сессия, пришла справка вызов. Написал заявление, отдал начальнику цеха. Сегодня он меня вызывает, сообщает что заявление не подписали. Я уже было подумал что пора доставать прошлогодний сценарий и ехать на почту, но когда он мне протянул заявление, стало интереснее. На листе подпись начальника цеха, и запись от гендира "а кто работать будет!" и подпись.

Я понимаю что могу с этим поехать в трудинспекцию, могу опять отправить через почту, могу просто уехать молча на сессию и устроить себе и им головную боль. Как быть и что делать, ведь у меня осталось 3 месяца до защиты диплома, идти на конфликт рискуя быть уволенным не хочется, а жажда справедливости преобладает.

Предприятие более 1000 человек, гендиру за 70.

Комментарии для минусов внутри.

Дубликаты не найдены

Отредактировал webpauk 1 год назад
+46
Иди на сессию, разовое образование, тембллее диплом, важнее чем быть отчисленым но с работой, да и головняка больше
+37

1. Заказным выслать.

2. Обратиться к кадрам и уведомить их о такой хуйне.

3. Проебешь диплом из за работы, всю жизнь себя винить будешь... Зря чтоли 5 лет учился.

В противном случае уведомить кадры и непосредственное руководство о том, что будешь вынужден писать в трудовую. А уж кадры на стучат по башке вашему руководству ибо из за такой фигни никто проблем не хочет

раскрыть ветку 2
0

Думаю кадры в курсе. В прошлый раз именно с ОК были основные споры.

раскрыть ветку 1
0