Дубликаты не найдены

+3
Мы палили фотки голой преподши по информатике. Она думала, что пароль нас остановит.
раскрыть ветку 2
0
она их, что в своём ноуте хранила?
раскрыть ветку 1
+1
На своем ПК в классе информатики, в который мы периодически лазили на переменах.
+2
раскрыть ветку 1
0
Иллюстрация к комментарию
+2
Эх, мы устравили классной концерты. Кто-нибудь один оставлял свой телефон в куртке, а раздевалка у нас была в классе. Ну и звонили весь урок. Кто-то специально даже классику на звонок ставил.
раскрыть ветку 1
0
и учитель пол урока искал телефон?
+1
в моей шараге препаду гроб заказали😶
раскрыть ветку 1
0
жёстко-)
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
0
ну вот, испортил такой интересный тред.не мог чуть позже позвать модератора?
0
Похожие посты
298

Суп из топора

Ха! Мы должны были варить суп. Пятый класс, двухтысячный год, жили не очень богато. Распределили, кто что должен принести, мне досталась картошка. И, как назло - конец месяца, картошки дома нет, денег, чтобы купить, нет тоже. Подвести одноклассниц - немыслимо! Уговорила мать, та позвонила матери моей подруги-одноклассницы, которая считалась "богатой" - они недавно купили квартиру - попросила принести картошки вместо меня в долг. Сама она должна была принести, кажется, курицу на бульон. Остальные продукты раскиданы ещё на пятерых девочек, мне досталось самое дешёвое (поэтому было бы особенно стыдно признаться, что и этого я не могу принести). И-и на следующий день выясняется, что все девочки, кроме меня и этой самой подруги, заболели и не пришли. Подруга принесла картошку, но не принесла курицу: сказала, что решила, что это нечестно, если все принесут один продукт, а она два.

Класс был большой, на труде нас делили на две соперничающие группы, и потом объявляли, у кого лучше получилось. Во второй группе пришли все, и всё принесли. Подружка подумала-подумала, и неофициально (официально учитель запрещала такую практику) присоединилась к той группе. Картошку, правда, мне оставила, у них там и так была.

Честно говоря, не помню, почему я не сделала того же (не взяли? Должен был кто-то вторую группу представлять?). Так или иначе, я почесала тыковку, и пошла к учительнице с повинной: есть только картошка, больше не из чего суп варить. Меня поругали за безалаберность, но разрешили покопаться на полках и в холодильнике - вдруг что-то осталось после других классов. Оставалось немногое - в основном всё забирали обратно домой. Тем не менее, я нашла: полпачки "рожек"; четверть кочана капусты, слегка заветревшейся; четверть банки соленых грибов; две луковицы и - о триумф! - бульонный кубик! Всё пошло в дело.

За тот урок я, конечно, получила тройку за то, что пришла неподготовленной, и, конечно, девчонки из второй группы не упустили случая подразниться, глядя на результат. И суп, разумеется, был сварен совсем не по технологии. Но это был, несомненно, суп, и его, несомненно, можно было есть. В принципе, он был даже довольно вкусным - ну, по крайней мере, не хуже того, что продавался в школьной столовой. И я очень хорошо помню, как гордилась тем, что смогла выполнить задание - сама, без помощи, и не смотря на то, что изначально у меня была только картошка. И до сих пор думаю, что это был самый полезный и практичный за все годы урок труда: умение выкручиваться и пользоваться доступными ресурсами пригождалось мне не один раз и далеко за пределами кулинарии и домоводства. Ну а рецепты - что рецепты? Следовать инструкциям меня и на других уроках учили.

175

Гоголь-не-моголь

Классе в 7-8 на уроках труда нас учили готовить. Кулинары мы были ещё те, но щас не об этом. На очередной урок решили мы, девочки, испечь безе - лёгкие воздушные пирожные из взбитых с сахаром белков. Мне, как самой ответственной, поручили принести миксер. И вот наступает день икс, день, когда в дневнике первые два урока писались по диагонали так: ТРУДЫ.
⠀Я просыпаюсь утром заболевшая, с температурой. Мама: "в школу не пойдешь!" Первая мысль - МИКСЕР! Паника. Паника. Паника. Это сейчас проблема решилась бы одним звонком. А тогда у меня не то что мобильного - домашнего телефона ещё не было... Я почти почувствовала, как мою куклу вуду яростно протыкают швейными иглами 15 злых одноклассниц.
⠀Через полторы недели я выздоровела. Пришла в школу, надеясь что уже поубавилась та ненависть и презрение, на которые я себя в то утро обрекла. Девчонки рассказали, как весь урок по очереди взбивали вилкой эти злополучные белки. Безуспешно. Потом, конечно выбросили, проклиная kutek.
⠀Прошло 20 лет,а я до сих пор помню весь ужас того злополучного утра, так подвести коллектив, пусть и не специально, не пожелаю и врагу!

79

Краб, или как весело ломать кости

Весна 2000 года, Тюмень, семинар по Кёкушину.

Мой друг, Михалыч, семиклассник как и я.
согласен, кличка для семиклассника странная, но какая была.
Он ходил в очках имел представительную фамилию и странную привычку слегка оттопыривать мизинец.

Отвлёкся. Стоим на семинаре по кёкушину и отрабатываем связки ударов. Одним из махов ногой я отбиваю Михалычу этот самый мизинец. Охладили и в бой. В процессе я ещё пару раз попал по этому пальцу.

Утром следующего дня ему поставили диагноз перелом и зафиксировали палец примотав его к деревяшке и безымянному пальцу гипсом. Получилась клешня краба.

В школу Михалыч пришёл только на пару последних уроков. Стоял, болтал, грустил что рука левая, писать не мешает. Кто то дёрнул за косичку одноклассницу или обозвал и она пробегая смахнула здоровую руку Михалыча лежавшую на столе. Все пальцы слетели с парты, а мизинец зацепился, раздался треск, перелом, вторая клешня и очень удивлённый хирург.

Ещё месяц, пока гипс не сняли, если из какой то части школы слышна волна смеха, значит там идёт Михалыч и никто не может сдержаться глядя на его руки.

Сам он даже веселился, череда годовых контрольных проходила без него.

Лицей 81, Тюмень, 2000 год

3269

Ох уж эти психологи

Перед поступлением сына в школу ходил с ним к школьному психологу на собеседование (наша мама таких вещей боится и посылает меня). Ребенку 7 лет, но рисовать не любит и все рисунки у него в стиле "палка, палка, огуречик, вот и вышел человечек". Вполне обычный ребенок, не вундеркинд, но и не тормоз, в общем никаких проблем (сейчас ему же 25).


Заходит к психологу, минут 10 там сидит. Выходит психолог, просит зайти. Захожу.


- Видите ли, у Вашего ребенка отставание в развитии и мы можем по Вашей просьбе направить его в специальный класс в специальную школу.


- !!!!! ???? А почему Вы так решили? - медленно так спрашиваю, чтобы не разозлиться (вдруг смирительную рубашку предложит надеть).


- Ну вот посмотрите, как он рисует. Я попросила его нарисовать дом и человека -


Смотрю на рисунок. Вижу обычный дом, с крышей, с трубой из которой идет дым, с окном и дверью. Рядом стоит "человечек" (см. выше про стиль рисунка).


- А это что? Вот дом, вот человек. Все же правильно.


- Ну как Вы не понимаете! Они же в этом возрасте должны рисовать дом в изометрии, и людей с пятью пальцами, и чтобы ноги имели толщину. А тут все схематично, это не соответствует его возрасту.


- Вы его запишите в обычный класс, он нормальный, просто рисовать не любит.


В общем, предупреждая меня, что ему будет тяжело учиться в таком классе, она скрепя сердце вписала сына в обычный класс.


Приходим домой. Даю ему бумагу и карандаш, говорю - нарисуй мне пожалуйста дом и человека. Наблюдаю. Получается почти точная копия того же рисунка. Я ему говорю:


- Ты неправильно рисуешь, нужно рисовать так, чтобы у дома было видно две стены и часть крыши - ребенок уходит дорисовывать. Возвращается - Вот, посмотри.


Смотрю. Тот же рисунок, рядом пририсована горка, на ней второй человечек - вот, этот человечек смотрит на дом, видит и вторую стену и часть крыши.


Поцеловал, послал гулять. А психологов таких нужно держать подальше от детей, чтобы психику им не ломали...

2225

Ответ на пост «Неадекватный одноклассник» 

У меня  в классе тоже был одноклассник. Все над ним подтрунивали, издевались, смеялись. Он не мог нормально читать, писал все слова одним предложением. Учительница на него орала постоянно, а он сжимался в комок и тихо плакал. Зато весь класс ликовал и ржал. Ржала и я, малолетняя дура. Это я сейчас понимаю, а тогда стадный инстинкт, наверное инстинкт самосохранения, пойдешь против класса и будешь изгнана как он.

Когда его вызывали к доске он молчал и смотрел в пол. Учительница орала, мы ржали. После уроков его забирала мама или бабушка. И новый повод для издевательств, а забирали потому что боялись , что его просто побьют старшеклассники. Так продолжалось всю начальную школу, потом он перевелся на домашнее обучение.

Однажды я зашла в художественную школу за подружкой и увидела выставку рисунков. Там были рисунки моего одноклассника. Это было для меня как удар током. Очень и очень красиво, что-то необычное и фантастическое. Завораживающий космос.Больше поразили меня слова подруги :

-"Это рисунки Пашки, он у нас самый талантливый. Такой весёлый и компанейский, как-нибудь познакомлю."

Прошло очень много лет и с такой проблемой столкнулась моя коллега, изгоем стала ее дочь. Только теперь есть логопеды, детские психологи, у родителей есть интернет.

Это - Дисграфия.

3195

Адовая неделя перед каникулами

Не хотела в ближайшее время писать пока про школу, но вот вынудило.. Каждая неделя перед каникулами для педагога становится реально адовой. Не хватает 2 месяцев с хвостиком многим ученикам и их родителям, поэтому в последние 5 дней я должна: дать много дополнительных заданий, разрешить переписать контрольные, принять после занятий ходоков, выслушать множество причин, всех понять и простить... А ещё пишут послания... бывают с угрозами.. На фото - практическая работа для 6 класса, где по карте нужно найти устье каждой из самых известных рек мира и РФ. Обратите внимание на Нил и место его впадения... А вот реакция родительницы на выставленную отметку. Где она нашла мой телефон не знаю.

Отвечать я не стала.

Адовая неделя перед каникулами Школа, Школьные годы, Учитель, Плохие оценки, Длиннопост, Яжмать
Адовая неделя перед каникулами Школа, Школьные годы, Учитель, Плохие оценки, Длиннопост, Яжмать
Адовая неделя перед каникулами Школа, Школьные годы, Учитель, Плохие оценки, Длиннопост, Яжмать
Адовая неделя перед каникулами Школа, Школьные годы, Учитель, Плохие оценки, Длиннопост, Яжмать
Показать полностью 2
1595

Слишком много прав или претензии современных учеников

Вчерашний день был поводом написать данный пост. На уроке по теме «Солнечная система» учеником и впоследствии родителем была озвучена претензия такого плана - а почему вы вопросы задаёте не по учебнику?? Ай-ай, нехорошо!!! Пожалуемся-ка директору! Из года в год вопрос «Какую планету Солнечной системы люди рассматривают для колонизации» вызывал большой интерес у школьников, желание почитать что-то помимо учебника... Что-то изменилось?... Вторая претензия - ученик пожаловался родителю на то что .... ему учитель УГРОЖАЕТ двойкой! Поколение жалобщиков растёт? Все вокруг должны?

3116

Когда я вырасту, я хочу быть как моя мама...

Как дочка изобразила маму.

Когда я вырасту, я хочу быть как моя мама... Дети, Родители, Учитель, Школа, Рисунок, Показалось, Перевод

Место для записей учителю к ознакомлению на следующий день:


Уважаемая миссис Нолан,

Я хотела бы уточнить, что я, ни сейчас, ни когда либо ранее, не была экзотической танцовщицей.

Я работала в магазине Home Depot и сказала дочери как было тревожно  на прошлой неделе перед метелью. Я сказала ей, что мы продали все лопаты которые у нас были, а потом я нашла еще одну в дальней комнате, а это (на рисунке) несколько человек, которые борются за то, чтобы ее получить.

Её рисунок не показывает меня танцующей вокруг пилона. Это подразумевает то, как я продаю последнюю снеговую лопату, которая у нас была.


С этого момента и впредь я буду помнить о проверке ее домашнего задания более тщательно, пока оно не превратилось в ЭТО!


Искренне,

Миссис Томпсон

Показать полностью
220

Как я носки училась вязать

В школе на уроках труда всех девочек учили быть хорошими хозяйками. Хорошая хозяйка - это та, которая может фигурно нарезать овощи и сварить из них вкусный борщ, знает, что толщина ломтика батона 1,5 см, а черного хлеба 0,5-0,7 см, которая умеет из ситца сшить фартук и наволочку, а также связать пару носков. Вот именно с носками у меня не задалось. Когда учили набирать петли и вывязывать лицевую-изнаночную, чтобы получилась резинка, - нормально, справилась.  А вот когда дело дошло до пятки, всё стало совершенно непонятным и в прямом смысле запутанным. Как я ни старалась честно-пречестно, ничего теплого, красивого и ровного не получалось. Тем девочкам, которые не успели довязать носки на уроках, нужно было закончить дома и сдать к концу второй четверти, чтобы получить итоговоую оценку. Детский мозг, видимо, стараясь себя уберечь, напрочь забыл о нерешенной проблеме и вспомнил о ней аккурат в 23.00 перед днем сдачи работы. Отчаяние сменилось мгновенно найденным решением. Просто великолепным и замечательным! Как я была собой горда! В шкафу были найдены чудесные шерстяные носочки, связанные бабушкой с любовью и заботой. Их-то и было решено выдать за свои, связанные лично, вот этими вот перепачканными чернилами руками. Все гениальное просто! Подумаешь, не все ли равно учительнице, кто связал. Можно подумать, она помнит, кто из какой пряжи вязал и что у кого получалось. Дела ей особо до нас не было. В последний день четверти после последнего урока зашла я в кабинет трудов, сдать, значит, свой должок. Был канун Нового года и учительницы, как все нормальные люди, сели "выпить чайку" , проводить старый год. А тут я. Носки приперла. Трудовичка на них посмотрела,  повертела в руках. Хорошо, говорит, получилось, ровненько все. Только, говорит, я вас на двух спицах вязать учила, а у тебя на четырех связано! Парапарапам! Вот это нежданчик, оказывается, носки-то на четырех спицах можно сязать и больше того- потом, посмотрев на них, можно сказать на скольких спицах связано! Вот это круто. Промямлив, что мне бабуля помогала (тут не поспоришь! :)), была великодушно отпущена с четверкой в четверти. Всем учителям посвящается! С Днем учителя!

1223

Вот и наступил родительский тупняк

Много раз читал как родители не могут справиться с заданиями четвёртых, пятых классов своих чад. Но не думал я, что эта засада настигнет меня на второй неделе первого(!) класса о_О

Вот и наступил родительский тупняк Школа, Рисунок, Домашнее задание, Fail, Что где когда

Как оживить ведро?!?!

Вот и наступил родительский тупняк Школа, Рисунок, Домашнее задание, Fail, Что где когда

p. s. Другие предметы мы уже дорисовали, а вот с ведром беда=(

Показать полностью 1
138

Кем я хочу быть.

Проф.определению в школе уделяется несколько уроков в год, начиная с 1 класса. Уроки, кл.часы, фильмы, экскурсии... Дети пишут сочинения, рисуют...
Работаю в школе, учителем начальных классов. Недавно достала коробку с разработками, раздатками и прочим для 1 класса, т.к. в этом году был первый выпуск и теперь все по-новой. Наткнулась на папку со своими школьными рисунками, среди которых мне попались на тему ,,Моя профессия,,.

Срисовывала с крема для рук, как сейчас помню, пророчила себе будущее художника, который с легкостью пишет картины в свое удовольствие и зарабатывает много денег.

Кем я хочу быть. Школа, Профессия, Рисунок, Длиннопост

Потом собиралась шить, быть великим кутюрье.

Кем я хочу быть. Школа, Профессия, Рисунок, Длиннопост

А потом что-то пошло не так.... подозреваю, что это модель...

Кем я хочу быть. Школа, Профессия, Рисунок, Длиннопост
Показать полностью 2
456

О школьной травле

В тему историй о школьной травле. Читала много историй о жертвах буллинга, написанных от первого лица, решила поделиться своим мнением.

В нашем классе была такая девочка, назовём её Таня. Сейчас пытаюсь понять, почему жертвой стала именно она? Она была обыкновенная. Не красавица и не страшная, пожалуй даже хорошенькая. У неё были обеспеченные родители, её хорошо одевали, не лучше всех, но и не хуже других. Училась она как все, не отличница, но и не двоечница.

Травить её начали ещё в начальной школе. Её главная ошибка в то время, по-моему, была в том, что над ней насмехались, а она стояла и слушала с полными слёз глазами. Потом не выдерживала и начинала плакать, чем вызывала дикую радость у своих мучителей. Я тоже служила объектом насмешек в начальной школе, но просто поворачивалась к насмешникам спиной и вела себя абсолютно равнодушно. Если кому то хотелось меня всё же достать, и он хватал меня за плечо или за руку, била в лицо изо всех сил. За это меня ругали, стыдили учителя. Но мама защищала меня от учителей, завучей и директора как львица. В класс она не ходила одноклассников моих не воспитывала. Только дома со мной обращалась как с принцессой.

А мне становилось всё труднее. Бывало, меня окружали плотной стеной, чтобы я не могла уйти, тогда я не пыталась вырваться, стояла или сидела спокойно, уши не закрывала. Да я и не слушала, что они говорят, я внушала себе, что все их слова - неправда. У меня в душе всегда была спокойная вера в себя (спасибо маме). В начальной школе не бьют толпой и не пинают ногами. Если уронишь одного, остальные разбегутся. Однажды холодная ярость охватила меня настолько, что я решила, что брошусь на заводилу и укушу его в лицо. А если он успеет уронить меня на пол, то в ногу. Ещё думала, что если его дружки будут бить, то всё равно не разожму зубов. По большому счёту, члены такой стаи - трусы. Я стояла, а он подходил ко мне. Я сняла очки (из-за них меня дразнили), положила в парту. Рассчитывала расстояние, чтобы напасть наверняка. Не знаю, что почувствовал главарь, наверное опасность исходила от меня волной, но не дойдя одного шага до места, которое было назначено мной для нападения, он развернулся и со словами "Руки об тебя марать не хочу, повернулся и ушёл. Его кодла ушла за ним. С того момента меня никто больше не трогал.

А Таню дразнили всё более жестоко и  изощренно. Ей портили вещи, сопровождали до дома, выкрикивая всякую чушь. Когда её окружали, она металась внутри круга, кричала " пустите меня ", плакала. Приходила её мама, кричала, грозила хулиганам, но как то неубедительно, что ли. Я Тане не помогала и не поддерживала, хотя главный враг у нас был один. Это, наверно, просто инстинкт самосохранения.

В средней школе я стала учиться всё лучше и лучше, особенно по математике. Учительница попалась очень строгая и требовательная, её все боялись как огня. Где то в восьмом классе передо мной стали заискивать, просили списать. Я кому-то давала списать, кому-то нет, по настроению.

Математичка сразу увидела и поняла, что Таню травят, и в два три урока решила эту проблему. Главный наш с ней мучитель был смешан с грязью у доски и сброшен с пьедестала. Оставшиеся годы тихо сидел за последней партой и помалкивал. Власть в нашем классе стала принадлежать Светлане Петровне.

Но школьная травля, видимо, оставила в Тане слишком глубокие раны. Она стала бухгалтером, вышла замуж, всё было хорошо. Случилась обычная ссора с мужем, с кем не бывает, но он посмеялся над ней, она заплакала, а он лег спать. Ночью проснулся, свет в доме везде горит, а её нет. Нашёл в хозяйственной постройке. Она повесилась сразу как он уснул.

О законе бумеранга тоже хочу сказать. Организатор нашей с Таней травли так никем и не стал. Я видела его в библиотеке в 90-ые годы. Щупленький мужичонка в потертом пиджачке читал подшивку Спид-инфо. Узнал меня, хотел заговорить, но я посмотрела на него презрительно и он увял. Больше я его не встречала, а может, просто не узнавала.

6970

Люди остаются людьми

Начиталась тут постов про школьные праздники и накрыла меня волна воспоминаний.
Я училась в третьем классе, 30 марта мой отчим погиб в авиакотострофе, а через неделю в классе устраивали пикник с конкурсами и подарками. Так получилось что деньги моя мама не сдала в связи с трауром. Я думала что на праздник я не попаду, да он мне особо и не нужен был. Но родители моих одноклассников решили инача и забрали меня из дома, в день пикника я не пошла в школу намеренно. Меня вовлекали во все конкурсы, мне дарили подарки, а в конце праздника мне дали конверт и попросили передать маме.... В том конверте были деньги которое собрал мой класс.
Меня еще долгое время поддерживали и одноклассники и их родители. Классная Мама договорилась с администрацией школы чтобы на экскурсии до конца года я и моя сестра старшеклассница ездили бесплатно.Директор школы издала приказ чтобы мою семью освободили от уплаты в фонд школы и школьных обедов.
Это был первый раз в жизни когда я видела такое сплочение людей. Ни я ,ни мои родные не просили помощи, а посторонние люди её оказали.
Я очень благодарна им что не дали мне уйти в себя, что сдедали все чтобы помочь мне пережить это горе.
P.S Оставайтесь людьми всегда и везде

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: