8836

А как это называется?

Работаю электриком не на постоянке. Есть куча заказчиков, на них худо бедно и живу. )
У меня один "постоянник" - сетка "дорогущих"бутиков женской одежды. Стабильно мне дают работы на 20К+ в месяц.
И вот как-то звонит мне дир по хозяйству и спрашивает: "
- Там у нас у учредительницы, надо люстру и димер поменять в квартире.. телефон твой дам, сколько возьмешь и т.п.?
- Да без вопросов (соучредительниц знаю лично и т.п.)"

Оказалось люстру вешать не надо, проблема в димере. По вотсапу объяснил как поменять предохранитель в димере. Выезд не нужен.
Кому рассказывал из знакомых эту историю - многие называли - "лохом". Типа приехал бы - светильник снял/повесил, димер снял/поставил, три рубля бы содрал... А тут по телефону без выезда рассказал, как поменять предохранитель.
И только "одна" из десятка знакомых сказала:"
Это называется порядочность!"

Дубликаты не найдены

585 комментариев

по актуальности
+2151
Работаю электриком не на постоянке

То есть, только с переменным током работаете?

раскрыть ветку 226
+1304
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 12
+538
раскрыть ветку 10
+40
+608

Ваш юмор тонок ) Однозначно я не слаботочник )

раскрыть ветку 192
+423
Я раньше так компьютеры чинил. Старался по телефону обьяснить, сэкономить свое время и деньги клиента. Вы нормальный человек.
раскрыть ветку 83
+60
Вот никогда не понимал слова "слаботочка". Ведь в автомобиле по сравнению с бытовой электрикой, например, куда ни ткни - почти везде больше 10А. И что это, слаботочка?
раскрыть ветку 88
+4
У нас поезда, если что на постоянном токе ездят на большей части страны ;) и троллейбусы. А там постоянка, но никак не слабые токи :)
А слаботочка и переменной бывает, переменные 24 вольта - очень часто использовались раньше в СВН, да и сейчас бывает PTZ камеры от таких источников работают.
раскрыть ветку 1
+5
А при чем тут слаботочка?Я вот работаю на постоянке номиналом 3.3 киловольтиков(контактная сеть СВЕРД жд))))
раскрыть ветку 1
+2