Дубликаты не найдены

+344
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 43
+177
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
+170
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2

Не вижу ничего смешного

+297
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+67
Вот и нашлось решение, выполнять свою работу, даже если клиент в наушниках.
раскрыть ветку 4
0
😁😁
+18
Иллюстрация к комментарию
+31

Вот не надо "Что-то конкретное ищете?" нормальная фраза, если ответ "нет" и аналогичные то нужно не трогать человека, если "да" показать человеку где этот товар лежит, и если человек хочет, то рассказать ему об этом товаре . Если этого не сделать, то человек может не найти товар который есть, развернуться и уйти.

раскрыть ветку 12
+22
В смысле: "если ответ нет" то не трогать? Как раз таки в данном случае и есть работа консультанта, выявить потребности, узнать предпочтения и предложить варианты, да по факту он предложит тебе то за что он получит больше, но в теории должно так работать.
раскрыть ветку 10
+2
если человек ответил "нет", ему даётся минута, чтобы убежать. или не даётся. потому что надо рассказать скрипт.


я люблю свою работу (но не говорить фразы "вам что-то подсказать? увидели что-то конкретное?"). я работаю на ней только для того, чтобы со мной никогда не говорили консультанты.


я пришел к выводу, что единственный способ - звукоизолирующие наушники или смотреть на расстоянии 10-15 метров.


(дизайнер-консультант)

0

телефонные продажи)

Иллюстрация к комментарию
+319
В магазине "Семья" круглосуточной меня как-то обсчитали в 6 утра и обвинили меня в этом.. А ещё у них почему-то не было дежурного администратора, возврат отказались делать по этой причине, а обсчитали рублей на 400. Девушка, уверенная что я не вернусь к ним, заявила: администратор будет после 11, приходите и все сделаем. Конечно, центр СПб, 6 утра, я в 11 уже буду далеко в другом месте. (Пробили вместо одного холса - 15 что ли). Жаль, девушка не знала, что не все такие тупые как она и можно позвонить на горячую линию, оставив весь магазин без премии на полгода вперёд). Я позвонил и культурно объяснил ситуацию, как оказалось, и администратор там должен быть и возврат мне обязаны были сделать. Так что в таких случаях теперь всегда беру фамилии сотрудников и сообщаю вышестоящему начальству.
раскрыть ветку 4
+161

не знаю кто ты, но я горжусь тобой, виртуальное дай пять!

+1
Эксперимент удался))
+1
А деньги то вернули в итоге?
раскрыть ветку 1
+11
Да, вроде вернули, период был: пришёл с работы, моргнул, снова на работу. Так что особо не отслеживал каждый день смску о поступлении
+116

А надо сразу старшего звать и предъявлять ему за идиотизм сотрудников.

Навязывать себе что-либо позволять нельзя!!!

Тут 2 пути. Либо директор магазина - мудак, либо этот менеджер в зале мудак с инициативой. Выслужиться хочет...

раскрыть ветку 6
+33

Возможно, это и была директор магазина - "Наушники мешают нашим консультантам выполнять свою работу"

раскрыть ветку 2
+8

Всякое, конечно, возможно, но директор из неё тогда совсем так себе. Не нужно быть семи пядей во лбу и обладать высшим психологическим и экономическим образованием, чтобы понять, что такая гениальная идея, как хамское навязывание услуг консультантов, принесёт магазину исключительно убытки. В лучшем случае человек купит то, что ему было нужно, не пользуясь услугами консультантов, в обычном случае - просто уйдёт из магазина, в худшем случае - порекомендует знакомым не приходить. Позитивный результат в принципе невозможен, по-моему. Скорее действительно глупый управляющий не просчитал этот маленький нюанс, если вся история не выдуманная (дебилизм людей, конечно, безграничен, но тут что-то запредельное). Или вообще сотрудник самостоятельно насолить решил.

раскрыть ветку 1
+12

вот мне интересно, пид@расы у метро с мегафонами, из которых льётся всякий поток хлама типа "деньги в займ! спешите получить деньги взайм!", они законны ?

иногда по 2-3 мелодии слышно, это пиздец.

раскрыть ветку 1
+1

"Пока полиции рядом нет - всё законно" (с) Но иногда промоутеров с мегафонами убивают)
http://varlamov.ru/2008641.html

-1

а вообще  я как то должен громкость музыки контролировать в своих наушниках ? например  слушать так что бы даже  фоном не было слышно , но для меня  это тихо  , я люблю навалить  да еще рока что бы человек в полуметре от меня мог  угадать трэк

+183

Дилетанты.

Пока ходит, надо незаметно подбросить в сумку упаковку духов, а потом требовать возместить в 5-и кратном размере

раскрыть ветку 20
+146

А вы точно менеджер по продажам?

раскрыть ветку 7
+221
Нет, он по развитию бизнеса
раскрыть ветку 6
+22

Да проще. Ходить за ней и расхваливать продукцию.

И консультант рад - пытается впарить продукцию, и покупатель - не слышит консультанта.

раскрыть ветку 11
+50
Я помню, зашёл в рандеву(обувь), так за мной охранник начал ходить. Это был удар по самооценке, типа я такой нищеброд, могу эту обувь только спиздить...сразу съебал оттуда, почувствовав пренебрежение, хотя я не выгляжу как бич какой-то.
раскрыть ветку 10
+154
-вам чем-нибудь помочь?
- да . Охраняйте меня от других консультантов.
раскрыть ветку 1
+30

Хм, а это отличная мысль для общения с дотошными консультантами. Обязательно попробую когда-нибудь так сказать.

+90
а чего ругаться тто вежливо отправляем откуда тело пришло и идем дальше
раскрыть ветку 4
+69

Тело настырное. Если не устраивать всяких неприятностей вроде откровенных разговоров с управляющим, записей в разных книгах, то так оно все и останется. Тут как с выборами.

...Духов конечно же.

раскрыть ветку 3
+21
Нахуй послать и все, с давних времён прекрасно работает
раскрыть ветку 2
+156

Я бы после такой предъявы позвал местного манагера и высказал бы ему за хуевый навязчивый сервис, сделал бы запись в книге жалоб, а то и еще как-нибудь подгадил.
Наушники - это святое.

раскрыть ветку 8
+100

:) не мелочись - наложи им проклятие под дверью

раскрыть ветку 6
+42

За наушники не то, что под дверью, - хоть прямиком на кассовый аппарат!

раскрыть ветку 3
+5

Он уже с утра накладывал заклятие дома, два раза в день редко кто накладывает...

раскрыть ветку 1
+4
Или если это директор магаза, или руководитель, то можно жалобу на сам магазин арендодателям
+59

Не понимаю этой херни. Надели наушники и включили там себе свою музыку. А рекламные песни по радио кто слушать будет? Люди деньги платили за рекламу не для того чтобы вы свою музыку слушали!

раскрыть ветку 2
+9
Да мрази одни надо в наказание им рекламы записать на флешечкц
+2

В фильме "Разршитель" вместо нормальных песен люди слушали рекламные песни.

+22

Я уже кстати давно не видел консультантов в парфюмерно-косметических которые прям впаривают товар. Это успешно делают на кассе — «не хотите ли купить хуйню девяносто девятой необходимости?»

раскрыть ветку 1
+8
Я видела)) в одной из крупных сетей косметики. Пришли с парнем, он стоит разглядывает флаконы духов, я рядом, к нам подходит мадам с короткой черной стрижкой и холеныи лицом и начинает что-то крайне пафосное вещать про духи. С ходу, без вопросов, подсказать ли что-то. Парень аж подзавис, а я в другой конец магазина ушла, проржаться)
+21

что за компания, и название оной с кем разругаться грозит???

раскрыть ветку 1
+4
"М-т косметик"?
+12
Веселее было.
Звоню в сетевой магазин (детскую безделушку искали), хочу к ним заглянуть в их ближайший. А там говорят " Вы туда не ходите, вы сюда ходите - тут спец, он вас проконсультирует"
Приезжаем. "Вот говорим думаем купить".
И худая дама, яжмать, сама доброта, мин 15 рассказывает про товар. И в итоге говорит" Берите этот за 5к"
Я " Ок.подумаем, посоветуемся,дитя привезем"
Она "Советоваться не надо - все тупые. Дите возить тож не надо - несмышленое оно и плачет. И вообще (Внимание! Лучший сука-менеджер по продажам)
ДУМАТЬ НЕЛЬЗЯ - У НАС КОНСУЛЬТАЦИЯ ПЛАТНАЯ. ИЛИ ПОКУПАЙТЕ ИЛИ ПЛАТИТЕ."

Догадайтесь что было дальше?
НОГИ МОЕЙ там больше не было.
Бизнесмены бл.
+43
В край охуели со своими наушниками, вобще ноги таким ломать)
раскрыть ветку 6
+42

ноги тут не при чем. Нужно слуха лишать, раз такие люди всё равно для консультантов бесполезны! А ноги ломать нужно тем, кто в этот магазин не ходит.

Встречаешь ночью в тёмном переулке девушку и спрашиваешь:

- А вы, сударыня, изволите бывать в "название магазина косметики"?

- Нет.

- Так недостанься же ты никому, сучка паршивая!!!

И херакс, битой по коленям.

раскрыть ветку 5
+23
Не пускал бы я вас рекламировать женскую консультацию)
раскрыть ветку 4
+23
Сервис - аля кол.хоз.Я бы ей с вертухи шааааааа,а потом с нога хаааааааа,а потом бы проснулся и пошел в школу.
раскрыть ветку 2
+11
Школу боевых искуств...
раскрыть ветку 1
-1

и темной магии...

+10
Да почему со мной все эти интересные истории не случаются. Я вот необщительный человек по жизни, и вот ведь странно, никто не доебывается, никто не втягивает меня во всякие истории, как фильмах. Вот ведь беда печаль
раскрыть ветку 1
+6
Николай Волуев это вы?
+9

На днях в одном магазине попался веселый консультант.

Спросил "я могу быть чем-нибудь полезен?", на что я ответил "нет, спасибо, я сначала оглядеться хочу у вас тут". На что консультант сказал:

"Ясно, значит я бесполезен".

раскрыть ветку 2
+6

Этот парень пиздец весельчак, если я правильно понял

+4

На жалость давил:

Иллюстрация к комментарию
+7

А если, я глухой? Это тоже им будет мешать?

раскрыть ветку 1
+7
Тем более как вам кредит то впарить тогда и доп.обслуживание
+11
Зря магазин не написали. Местные Пикабушники могли бы отлично их потролить. Заходили бы спрашивали это у них в наушниках нельзя? И после утвердительного ответа молча бы разворачивались и уходили ))
+5
Так можно было сказать, что слушать музыку - это моя работа
+5
Спам тебе в уши, духи в ребро.
+11
Компанию не называю
---------
А вот с этого момента пахнуло пиздежом
раскрыть ветку 2
+7

да с самого снятия наушников уши в макаронных изделиях.

-1

Пахнуло? Ты серьезно? Да это голимый котоламп, я не представляю, каким аутистом надо быть, чтоб в такое поверить. А тем временем 3к плюсов между прочим.

+4
Будто, эти "консультанты" разбираются в предмете.

Недавно сам выбирал кондиционер. Консультант говорит, что в комплекте с покупкой мы получаем в подарок "инсталляцию". А установка кондиционера стоит 36000тг (~7200 рублей).

Я завис. "Что за фигня?". Мне повторяют - инсталляция в комплекте, а установка стоит 36 000 тенге.

Полчаса ее мучил тем, что такое инсталляция, а что - установка. Она даже понятия не имеет и просто повторяет как мантру - "Инсталляция в подарок, установка - 36 000 тг).

Лишь через полчаса подошел злой как черт, директор магазина, отправил девушку к другому покупателю, а мне объяснил, что установка - это полноценная комплексная установка оборудования вместе со всеми комплектующими в классическом понимании этого слова. Инсталляция - это просто два кронштейна для крепления, которые итак есть у установщиков и смысла в этом "подарке" не видит. Как начальство указало, так и работают.
+4

Консультанты нужны по идее для удобства покупателей, чтобы люди приходили в это место снова, а не чтобы этих покупателей отпугивать. Не всем нужны консультанты, есть интроверты всякие, которым это не надо. Это непонимание принципов работы консультанта. За такую хуйню надо наказывать. Это тоже самое если бы в парке поставили новые скамейки и какие-то охранники или еще хуй знает кто приставали бы к прохожим и заставляли бы садится на эти скамейки: А ну сука сел бля, мы что зря что ли их тут поставили; а человек вообще может через парк мимо просто шел. Хочу, чтоб автор набрался смелости и накапал на того менеджера или как там его, потому что он долбоеб, которому должны объяснить, что он долбоеб, чтобы он переосмыслил свою жизнь и перестал быть долбоебом.

раскрыть ветку 1
+2

По идее, консультанты нужны для поднятия продаж, а чего там хочет клиент - для владельца магазина (к сожалению клиента) разницы нет. Главное, чтобы количество тех, кому товар впарили, значительно превышало количество недовольных, обиженных, что к ним обратились, интровертов и т.д.
Более-менее разумный человек должен осознавать, что у нас вообще-то рыночная экономика и, как ни странно, любой бизнес направлен на получение прибыли (шок!), в связи с чем продавцы в 99% случаев будут пытаться продать то, что им выгодно и что им принесет максимальную прибыль. Поэтому лучшим выходом из ситуации будет самостоятельное изучение вариантов покупки перед походом в магазин. Да и спокойнее и вежливее нужно быть. 2-3 спокойных "спасибо, сам посмотрю" и консультант отстанет, если он, конечно, не полнейший неадекват. А неадекваты, как правило, боятся книги жалоб.

+6

В магазине одежды A&G (не реклама, а для отображения жизненной правды) девушки консультанты два раза били меня по плечу, потому что я выбирала платье в наушниках. Я снимаю наушники, они ЧЕМ ПОМОЧЬ? На второй раз так испугалась, что хотелось рявкнуть "по куполу себе постучи".
Я понимаю, что у них правила и регламент, я им так и сказала: Вы понимаете, что я в наушниках специально, чтобы вы со мной не общались?
Они улыбнулись и сказали: Все мы понимаем.

+3

каюсь, работа была у меня такая же. Мое дело было просто доебаться и больше мне ничего не нужно было в этой жизни.

раскрыть ветку 1
+1

Некоторым бабушкам такая работа просто показана, чтобы дома не срываться!

+3

ебака, а почему в сообщество текстовых историй написанных автором, запостил скрин поста от Анны?
или ты написал Анне историю, она ее запостила на ФБ, а  ты ее заскринил?


2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку).
раскрыть ветку 1
0

Каюсь. Это на автомате галка встала. спасибо за подсказку мил человек :)

@moderator

переместите пожалуйста пост из сообщества в общую ленту.

+5

Картиночку смешную нашёл)

Иллюстрация к комментарию
+2

В магазине акция, купи 2 пары обуви - третья в подарок. Я купила одну, сначала мне не поверили и принялись искать еще 2 пары.

- у вас ведь три пары?

Я говорю - одна, диалог повторялся раза 4.

Начались угрозы

-смотрите, в следующий раз придется снова три пары набирать,а могли бы сейчас

+2
Вспомнилась ситуация в каком-то магазине шмотья. Консультант-девушка после предложения помочь и ответа с моей стороны, что посмотрю сама и ежели возникнут вопросы - обращусь, начала ходить за мной как призрак, при том стоя прямо за спиной, нарушая личное пространство. Но самая соль была в том, что оба раза, когда я обернулась - она широко зевала, не прикрыв рот.
+2

Какой классный сюжет для передач типа шесть кадров.

+11

Ох уж эти выдуманные истории.

раскрыть ветку 10
+8
Ну хз,к нам однажды в сбарро подошел администратор и сказал, что у них нельзя делиться едой. Типа, хотите что-то поесть-возьмите себе по-отдельнсти, а на двоих порции делить нельзя
раскрыть ветку 4
+4

Ты послала его в пизду?

раскрыть ветку 2
0
"Тефтель с рисом, котлета с картошкой. Менять нельзя!"
+16

На фразе "Да какая мне разница" мой пиздежОметр зашкалил.

+16

Ну почему же сразу выдуманные? Какое то время работал в конторе которая обслуживала кассовое оборудование, и есть сети магазинов в которых сотрудника и без премии могут оставить, если он не будет впаривать и рассказывать про всякие акции.

раскрыть ветку 3
+23

То есть вы не поняли что "выдуманным" здесь является не то как должны работать сотрудники, а то что тетка менеджер попросила клиента снять наушники?)

Такими предявами с наушниками можно испортить репутацию магазина и вылететь еще быстрее чем за спам и предложения которые они должны впарить.

Это и вызывает недоверие, что вобще такая (далеко не сообразительная) личность делает в сфере обслуживания.

раскрыть ветку 2
+4
Давно отвечаю на вопрос/предложение.
- Вам подсказать, что нибудь?
- Подскажите где/у кого денег занять до зарплаты?
И прям стою , настырно жду ответа.
А там улыбка до ушей и невнятная речь.)))
раскрыть ветку 2
+3
Овердрафт вам на карту.
+2

У меня:

- Вам чем-нибудь помочь?

- Да, деньгами, если можно.

+1
Глухого бы вообще выгнали - нехер появляться тут и не уважать чужой труд.
+1

Ситуация либо выдумана, либо крайне преувеличена

+1

Надо узнать что за магазин, и в каком конкретно городе находится, и местным Пикабушникам устроить там нехилый флеш-моб с наушниками! Вот бы там пригорело у кого-то)

+1
Почему мне такую херню никто не говорит? Я бы снял стресс на неделю вперёд)
+1
Почему в фб долбенские коменты бывают, а тут из-за них новость и читаешь обычно
раскрыть ветку 1
+2
Потому что тут в наушниках читать можно и тебе не запретят )
+1

про наушники я впервые слышу..это конечно беспредел.

+1

Никто в современной рознице так не сделает, если это не сеть из 3-х магазинов в Усть-Жопинске, где "бизнэз-лэди" дрочит своих подчиненных. Не могу представить себе такую ситуацию. Пиздеж 99,9%

раскрыть ветку 5
+6

сначала сам описал обстоятельства, при которых это возможно, потом сам сказал, что не можешь представить. wtf?

раскрыть ветку 4
+3
Не могу представить в современной рознице. Типа рив-гош или Летуаль. Просто автор так скрывает название сети, что я сделал вывод, что речь о известных магазинах.
раскрыть ветку 3
+1
Пост в фб может и хороший, но комментарии от долбоебов уже изрядно достали. Зачем нейтральную тему переводить в политоту? Животные
+1
Это тоже самое, как если бы бабушка приготовила что-то исключительно для тебя, предварительно не спросив, а ты есть не хочешь, отказываешься, а она тебе предъявляет, я мол старалась)
+1

Хз, ни разу такого и близко не видел.

раскрыть ветку 3
+1

Да потому что это пиздёж)

+1

Я тебя тоже ни разу близко не видел.Тебя - нет.

раскрыть ветку 1
-2
У вас с логикой плохо, вы в неё не можете.
0
Глухонемых они, наверное, вообще не пускают
0
Сотрудников этого магазина "жальче" этой девушки
0

Надо было ей сказать что она верующая и слушала молитвы от самого Папы. За оскорбление чувств верующих подать в суд)

0
А если клиент глухой? Выгоняют с позором из магазина?
0
Пост с фэйсбука, автор с Украины наверное.
0

Черт, я вообще не граммар наци, но борЕтесь очень режет глаза :/

раскрыть ветку 4
+2
Оно и понятно, что не граммар-наци)
Как, по-твоему правильно?
+1

вы что делаете - бОретесь. что вы должны делать - борОться. и так, дамы и господа, на ринг, борИтесь до последнего... капиш? ну лично я так считаю...

раскрыть ветку 1
+1

В посте всё правильно, я ошибся, просто не стал отписывать, после коммента очевидно указывающего, что я не прав. #comment_88225986 . Загуглил, почитал. Я так понял, проверочное слово "борЕц" ¯\_(ツ)_/¯

0
ПошОл ты на хЭр,УчитЭл!
-4
В любой точке таким липунам говорю идите на...уй от меня,нужны будете верну вас оттуда.Терпеть их не могу ебланов. Работа у них блять, а если б мне совет по наушникам дали, ох я б им посоветовал бы че-то.
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: