13

А как вы боретесь с просрочкой?

Зашёл вечером в Магнит за творожным сырком, смотрю, а он просрочен аж на неделю!

Что делать? Я его взял и кинул в корзину рядом, в которой лежит всё просроченное со скидкой 50%. (Ну да, могли бы выкинуть, или бесплатно раздавать, но нет, жадность).

Так вот.  Сотрудница магазина строго посмотрела на меня и положила этот сырок обратно. Праведная волна гнева захлестнула меня и я схватив этот сырок, бросил его за стеллаж, который не сдвинешь, чтобы что-то оттуда достать.

Этот взгляд я буду помнить долго!)

Дубликаты не найдены

+9

А из-за стеллажа крыса выглядывает и таким укоризненным взглядом дает понять, что нехрен тут просрочкой животных потчевать ))

раскрыть ветку 1
+8

..и как действующий сотрудник Магнита вытаскивает  сырок и кладёт на место.

+6
...Праведная волна гнева захлестнула меня и я схватив этот сырок, бросил его за стеллаж, который не сдвинешь, чтобы что-то оттуда достать... Очнулся я уже в больнице, сходил блять за хлебушком))
раскрыть ветку 4
+2
Это был бы охуительный финал...
-1

Ну если бы сотрудник был мужик какой, я бы зассал конечно так делать

раскрыть ветку 2
+2
Не ври тут. Ты был пьян, а пьяные не ссут.
раскрыть ветку 1
+6
А на сырке было: "годен до 07.03.2020"...
+4

В магните в нокаут отправляют

+8

Борец с системой, уровень - разбрасыватель сырков, запоминатель взглядов надолго. Видимо, указать работникам магазина на факт просрочки, не хватило смелости. Или ума.

раскрыть ветку 10
+2

так не интересно..

раскрыть ветку 2
+1

Действительно, кто-же будет об этом пост читать?

раскрыть ветку 1
0
Так написал же он,что положил сначала в корзину с просрочкой
раскрыть ветку 4
+1

Ох, не хотел я этого писать. Какая корзина с просрочкой, продающейся со скидкой, вы в своем уме? Не хотел я автора прямо обвинять во лжи, придется.Оправдывается, автор, правда, что он из глухой провинции. Ну выложи фото на Пикабу, что Магнит в открытую торгует просрочкой. А без этого пахнет пиздежом и плюсодрочерством. Это-ж сколько взяток надо дать, что-бы отмазаться от обвинений в открытой продаже просрочки? Еще и сетевой магазин - Магнит.

раскрыть ветку 3
-3

Подробности такие. Она достала сырок, посмотрела срок, а потом положила обратно к хорошим.  На какой факт мне ещё надо было указать? Ума не хватило мне, да.

-5

У меня хватило ума понять, что его обратно положат. У нас в перефери законы не очень работают. Заведующая сама вон полы моет

ещё комментарий
+7

к нам в магазин ,повадился ходить один очень странный молодой парень,на вид вроде нормальный,поэтому пока не вызывали скорую и полицию,но ведет себя он крайне странно,вот сегодня он взял и спрятал все сырки на стеллаже ,да так,что их теперь достать оттуда можно только если его отодвинуть,если завтра он снова придет я обязательно вызову полицию,мы уже предупредили охрану и кассиру дали тревожную кнопку,завтра ждем его снова !

раскрыть ветку 2
+1
А еще что делал?
-4

Выезжаю!

+2

Разговаривать люди совсем разучились... Мог бы просто сказать продавцу о просрочке, и не пришлось делать странные поступки.

+2

Лучше заявление в Роспотребнадзор с фиксацией всех доказательств.

раскрыть ветку 4
0

Я дорожу своим временем. Да и по статистике мало кто из-за копеечного товара будет так заморачиваться. Вот минус поставить, это да, легко, а на деле большинство людей просто смотрят дату и обратно кладут, если просрочка. У меня не просто так бомбануло, я это наблюдаю часто.

раскрыть ветку 2
+1

если есть регистрация на госуслугах и фото на смартфоне, то это дело нескольких минут. Сырок то копеечный, а вот урон здоровью просроченная продукция может нанести значительный.

раскрыть ветку 1
-3

Конечно лучше! Но делать это, я конечно же не буду)

+2

Как это выглядело в глазах продавца:
Охуевший чел берет нормальный сырок с прилавка и кидает его в корзину с просрочкой. Ладно, хулиган какой-нибудь, возьму и положу сырок на место, заодно укоризненно посмотрю на него - может совесть проснется. В этот момент этот долбаеб хватает сырок и кидает его за шкаф с видом победителя. Да ну его на хрен, псих какой-то.
THE END

раскрыть ветку 4
+2

Да по ходу так и было.)) Напоминает анекдот с Димитаром Бербатовым.

-4

Нет. Ей было указано на дату срока годности. Если её заставят доставать этот сырок, возможно будет уроко

раскрыть ветку 2
+1

Ну конечно же ты так и сделал)

раскрыть ветку 1
+2

поступок маленького мальчика(

раскрыть ветку 3
-4

Наверное надо было было поступить по взрослому, как описано выше. Открыть на кассе, вернуть деньги в обмен на упаковку,  и стоять обтекать с липким сырком в руках.угу

раскрыть ветку 2
0

весь ужас вашего поступка в том, что таким образом формируется мнение старшего поколения о молодом. и после этого следует возмущение - почему такое отношение со стороны старших. вот потому. еще ужаснее, если найдутся последователи вашего поступка. Понимание того, что закинутый за витрину сырок в магазине сети Магнит убытка магазину  не сделает, отсутствует. Это просто хулиганский поступок.

раскрыть ветку 1
+2
Недавно солидного вида мадам пыталась закатить скандал, но не удалось. Выхожу в зал и вижу - с красным лицом, запыхавшаяся и готовясь к бою, катит ко мне целую тележку творога.
- Просрочка, все просрочка!!!!! Уроды!!! Людей травите..! И тп и тд
оказалось, вместо срока она нашла глазами "ПОСЛЕ ВСКРЫТИЯ годен не более 24 часов" и решили спасти честный люд от горы просрочки. Ушла без извинений хлопнув дверью.
0

я обычно бью просрочке ебальник

раскрыть ветку 2
+1

Где у сырка ебальник-то?

+1

лучше сразу уничтожать на месте. Съедать всё что можешь.

-2

Покупаю просрочку. Потом прошу вернуть мне деньги, от товара можно вернуть в этом случае только упаковку. Закон тут на вашей стороне. Потом прошу заменить мне товар бесплатно по акции на такой же. Заменяют. Потом с чеками обращаюсь в роспотребнадзор, что бы сети дали штраф, потом стараюсь не появляться в этом магазине больше, во избежание, так сказать..

раскрыть ветку 5
+3

Сейчас за хлебом наверно в соседний город ходишь?

+2

Всем кто ставит минусы - в моем городе нет просрочки уже год, хотя я ее и активно ищу. А вы жрите и дальше просрочку.


Скандалить, кидаться просрочкой и на персонал ? Говорить нужно вежливо, с улыбкой.

П/С если сеть совсем отмороженная просрочку можно испортить разорвав упаковку к примеру. По закону за это вам не смогут ничего сделать. Но это на крайний вариант.

раскрыть ветку 1
-2

Точно, хороший вариант. Возьму на заметку

+1

понос нормально?

-2

Это магнит у дома, других нет поблизости магазинов. Так что такой вариант не очень подходит

Похожие посты
672

Продолжение поста «Магнит: Просрочка. ГБР. Полиция. Штрафы» 

Есть продолжение истории с Магнитом, который на столько обиделся на покупателя за то, что тот потребовал сделать возврат просроченных продуктов, что вызвал на него ГБР и Полицию...

Сам пост со ссылкой на видео тут - Магнит: Просрочка. ГБР. Полиция. Штрафы


После всей этой истории я так расстроился сильно, так нервничал и переживал, что аж получил моральный вред.

В ЗоЗПП есть ст 15, которая дает возможность потребителю компенсировать полученный моральный вред.

Написал Исковое заявление (по ЗоЗПП пошлиной для меня не облагается).

Сегодня получил Решение.

Для ЛЛ в одном абзаце:

РЕШИЛ:
Исковые требования удовлетворить частично.
Взыскать с АО «Тандер» в пользу истца:
компенсация морального вреда в размере 1000 руб.,

штраф в размере 500 руб., почтовые расходы в

размере 193 руб., расходы на приобретение DVD - диска в сумме 46 руб.
Взыскать с АО «Тандер » государственную пошлину в доход бюджета в сумме 300 руб.Для пытливых умом - во вложении аж 8 страниц решения.

Поведение юриста от Тандера было "ахтунг" - пытался в коридоре перед СЗ меня оскорблять даже...не профессионально!....а потом трусливо решил не приходить на последнее заседание, поняв заранее какое будет Решение...У них не только персонал магазина хамоватый, но и "офисный планктон"!


Сразу предвосхищая некоторые комменты про время и силы:

1. Было всего 3 заседания (подготовка, предварительное и по существу), первое минут 30, остальные минут по 15...даже с учетом оглашения резолютивной части.

2. https://www.youtube.com/?gl=RU&tab=r11


Кто-то скажет - "Что такое 1000 рублей моралка и 500 рублей штрафадля Тандера?!"

И будет прав. НО!!!

С другой стороны:

1. Я заставил работодателя (Тандер) ответить за действия своих сотрудников и тем самым обратил внимание на ту ситуацию. Ведь теперь это дойдет не только до руководства филиала, но и в Краснодар в ГО - когда будут читать Решение перед оплатой по ИЛ.

2. Я уверен что Тандер оставит и Директора и Товароведа без премий - то есть они всегда теперь будут помнить о возможных последствиях.

Директор-то еще и штрафов от Роспотребнадзора заплатил на 31 000 рублей (в конце ролика по ссылке на начало есть сканы)

Кстати, ЗоЗПП это ЗоЗПП, аКоАП это КоАП - и по трем Постановлениям об АПН Роспотребнадзор признал меня потерпевшим...а значит я опять имею право на компенсацию морального вреда...(ст 4.7 КоАП)

Эх, Магнит, Магнит...ждите еще Иска, если не лень будет...

Продолжение поста «Магнит: Просрочка. ГБР. Полиция. Штрафы» Магнит, Тандер, Просрочка, Гбр, Штраф, Хамство, Происшествие, Ответ на пост, Длиннопост, Негатив
Продолжение поста «Магнит: Просрочка. ГБР. Полиция. Штрафы» Магнит, Тандер, Просрочка, Гбр, Штраф, Хамство, Происшествие, Ответ на пост, Длиннопост, Негатив
Продолжение поста «Магнит: Просрочка. ГБР. Полиция. Штрафы» Магнит, Тандер, Просрочка, Гбр, Штраф, Хамство, Происшествие, Ответ на пост, Длиннопост, Негатив
Продолжение поста «Магнит: Просрочка. ГБР. Полиция. Штрафы» Магнит, Тандер, Просрочка, Гбр, Штраф, Хамство, Происшествие, Ответ на пост, Длиннопост, Негатив
Продолжение поста «Магнит: Просрочка. ГБР. Полиция. Штрафы» Магнит, Тандер, Просрочка, Гбр, Штраф, Хамство, Происшествие, Ответ на пост, Длиннопост, Негатив
Продолжение поста «Магнит: Просрочка. ГБР. Полиция. Штрафы» Магнит, Тандер, Просрочка, Гбр, Штраф, Хамство, Происшествие, Ответ на пост, Длиннопост, Негатив
Продолжение поста «Магнит: Просрочка. ГБР. Полиция. Штрафы» Магнит, Тандер, Просрочка, Гбр, Штраф, Хамство, Происшествие, Ответ на пост, Длиннопост, Негатив
Продолжение поста «Магнит: Просрочка. ГБР. Полиция. Штрафы» Магнит, Тандер, Просрочка, Гбр, Штраф, Хамство, Происшествие, Ответ на пост, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 8
163

Червивые конфеты из Магнита

Любите ли вы конфеты-батончики? Я - любила. Раньше.Решила прикупить малость конфет на развес в Магните. Третья по счёту конфета оказалась вот такой(((

Больше вобщем я туда не ходок(( Оно ещё живое.  Чек не сохранила, т к мне даже в голову не могло придти, что такое вот бывает. Отправила жалобу на сайт Магнита с фото. Пока молчат. Производство ВоронежскогоКондитера.

Вместе с ними были куплены конфеты другой фирмы и другого сорта (шоколадные), судя по тому, что жутко сухие, тоже просрочка(((( Хотя дат нигде не стояло.

Червивые конфеты из Магнита Негатив, Магнит, Червь, Просрочка, Длиннопост
Червивые конфеты из Магнита Негатив, Магнит, Червь, Просрочка, Длиннопост
Червивые конфеты из Магнита Негатив, Магнит, Червь, Просрочка, Длиннопост
Показать полностью 2
267

Это не цензура это защита! Судьи хотят наказывать СМИ за давление на них и «тенденциозные публикации»

Судьи хотят наказывать СМИ за давление на них и «тенденциозные публикации»

Проблема не в критике судов, а в их несправедливых решениях, возражают эксперты.

Освещать деятельность судебных органов необходимо, но без «беспорядочной и необоснованной критики», считают судьи. Судьям нужна защита от «тенденциозных публикаций», следует из проекта концепции информационной политики судебной системы на 2020–2030 гг., который обсуждает на этой неделе Совет судей («Ведомости» с ним ознакомились). Среди предлагаемых мер защиты – разработка нормативного акта о специальных правилах освещения в СМИ деятельности судов, внедрение «эффективного механизма защиты от дискредитации судебной власти в СМИ, пресечения злоупотреблений со стороны отдельных представителей СМИ» (нужен специальный акт о порядке и способах реагирования на заведомо недостоверную информацию, считают судьи), а также введение ответственности для СМИ и журналистов за давление на суд и «лоббирование интересов отдельных лиц путем размещения в СМИ на коммерческой основе негативных материалов о деятельности судов».


В предыдущей концепции 2001 г. отмечалось, что «в целом ряде случаев судебная система остается в информационной блокаде, что лишает ее возможности публично отстаивать свои интересы», но это «отчасти является следствием информационной закрытости судов».

https://www.vedomosti.ru/society/articles/2019/12/04/817903-...

1348

Что делать, если в тебя въезжает узбек без страховки

Прошу совета, кто оказывался в подобной ситуации. Сама история:

16 августа вечер пятницы, не доезжая двух километров до дома со встречной полосы буквально в 10 метрах от меня вылетает водитель Шевроле Лачетти и устраивает лобовое столкновение, как он объяснил позже- хотел развернуться. Гибдд установило вину водителя Шевроле.

Мое авто - мерседес C200 компрессор (204й) пострадало основательно- морды нет. Рыночная стоимость моего авто в том состоянии и той комплектации около 700 тысяч.  По предварительной оценке стороннего сервиса, восстановление с запчастями с разбора будет стоить 500 тыс без учета работ. Лачетти под списание.

Теперь самое интересное - владелец авто- Адылжан- гражданин России, в 2017 года продал лачетти по так называемой генеральной доверенности гражданину Киргизии Мурату. Авто соответственно числится за Адылжаном, ОСАГО на Мурата, а управлял Транспортным средством в момент ДТП некий Акбарали - гражданин Узбекистана.

Максимальная выплата по ОСАГО без жертв - 400 тыс. Ущерб (установленный независимым экспертом) Свыше этой суммы нужно будет взыскивать через суд потерпевшему с виновника. Насколько реально взыскать ущерб с гражданина Узбекистана?

Буду благодарна за любую информацию!

1323

Закон?

В детстве смотрел кучу американских детективов про крутых полицейских, и немало удивлялся их правовым коллизиям. Например, в одном фильме показывали эпизод, когда убегавший от полиции правонарушитель, скинул пистолет в мусорный бак, стоявший перед чьим-то частным домом. Правоохранители злодея догнали, пистолет нашли, но не смогли его присовокупить к доказательствам потому, что… У них не было ордера на обыск того дома, у которого стоял контейнер с мусором! А это частная собственность, а значит, улика добыта незаконно и, следовательно, не может быть принята судом в качестве доказательства.

Не, я все понимаю, кино, и все такое. Но есть у меня знакомые из-за поребрика, так вы не поверите, они таки подтверждают накал идиотии в англо-саксонском праве. Ну, там прецедент всему голова, от того и все такие вещи происходят. Ну, почти все… Ну я так думал…

Утешал себя мыслью, мол, у нас-то все не так, у нас закон не вступает в противоречие со здравым смыслом. А вот как бы и не так!

Один мой товарищ ехал как-то ранним весенним утром на любимую работу. Путь лежал через полосу отчуждения, отделяющую его поселок от городской черты. Там разрушенная советская фабрика, пустырь и железнодорожные пути с переездом. На переезде шлагбаума нет, есть железнодорожный светофор, который начинает звенеть и весело подмигивать, когда приближается поезд. Но, дорога сия не сильно оживленная, поезда там тоже редко ходят, светофор не всегда работает. Как утверждают местные, бывает, что и по 3-4 дня не горит и не звенит. Так и не велика беда, там поле чистое, поезд видно издалека. Дорога вот только кустами плотно укрыта, но тут уж водителям самим смотреть надо.

Они и смотрят. И мой товарищ тоже: притормозил, поглядел по сторонам, да и поехал. И только он проехал железнодорожный переезд, как вдруг, из-за этих самых кустов, как из-под земли, воплотились наши, отечественные правоохранители, стражи правопорядка на дорогах. И давай напрягать, мол, чего это ты на запретительный сигнал светофора едешь, нарушаем, товарищ автолюбитель, нехорошо… Друг оборачивается и видит, что со стороны города светофор таки работает, а с его - горит черным, как ночь светом. Ну, то есть не горит. Попытки найти общий язык с блюстителями не увенчались успехом. На месте вопрос решить приятель не захотел, ибо уверен был, что прав, значит надобно обратиться к вышестоящим инстанциям.

Через несколько дней был суд, на котором, кроме моего товарища, присутствовало еще два несговорчивых шофера, пойманных на том же самом переезде. И, казалось бы, остаться всем троим без прав, как вдруг вышел вперед один из добрых молодцев, да обратился к судье отважно, мол, не вели казнить, судейский, есть у меня то, что докажет невиновность нашу! И достает запись с видеорегистратора, на которой отчетливо видно, что да, светофор не работает. Ну все, выяснили, суд удаляется на совещание.

Вернулись и огласили вердикт: так как у мужчины регистратор установлен как-то не правильно, то ли не в той зоне, то ли еще что-то, то данная запись, в качестве доказательства, принята быть не может…

1311

Азбука некомпетентности.

Давно не писал посты. Связано скорее с творческим кризисом. Однако недавно снизошло воодушевление и я зашел в Азбуку Вкуса за сигаретами. Как бы ничего кроме них я себе там позволить не могу. Заодно решил пройтись и сравнить нормы, стандарты качества с тем же перекрестком, который я бомбил у себя в округе.
Свежо, приятно. До первого прилавка.

Азбука некомпетентности. Магазин, Обман, Азбука вкуса, Справедливость, Просрочка, Видео, Длиннопост, Негатив

Мне кажется уже все Авоськи разучились так товар хранить, на котором черным по белому написаны условия хранения - +2-6 , либо +55-70
Соответственно либо холодильник, либо вертушка на гриле.

Прежде чем звать администратора и делать за него его работу, иду дальше.

Картина маслом :

Азбука некомпетентности. Магазин, Обман, Азбука вкуса, Справедливость, Просрочка, Видео, Длиннопост, Негатив

Далее вообще вынос мозга. Приходит девушка администратор и с «компетентным» взглядом заверяет меня, что эта продукция может хранится на прилавке (т.е при комнатной температуре) 2 часа.

Вобщем после вопроса - не будут ли против они, что я эти фото отправлю в Роспотребнадзор, они убрали данную продукцию и ретировались.

Вопрос к потребителям - не кажется ли вам, что за ту цену, которую вы платите в Азбуке вы имеете право расчитывать на профессионалов своего дела продавцов, товароведов и тп?

На деле выходит говно в хорошей обертке.

Хотите чтобы начал делать видосы?

Показать полностью 1 1
99

«СПРАВЕДЛИВОСТЬ-VS-ЗАКОН»

Единство и борьба противоположностей (из курса то-ли диамата, то-ли истмата).


Разговорились как-то с коллегами, что нужно сейчас малому и среднему бизнесу, всем кафе-магазинам-отелям-СТО-лавкам и лавочкам и прочим мелким предприятиям для развития своего бизнеса и, в целом, экономики страны?

Одно из первоочередных, в том числе, - надо убрать проверки, чтобы не ходили толпы страждущих и алчущих пожарных, полиции, здрав/тех/потреб/жил/экологических и прочих многочисленных надзоров, не просили, не грозили и не мешали.

Так?

Да. На уровне предпринимателей - это именно так и есть.

А если подняться на уровень выше?

При отмене всех проверок, сможет-ли государство гарантировать людям, что их не отравят в кафе; что шаурма не будет мяукать; что выпив магазинного, как окажется, просроченного, кефира, ты не обосрешься; что лифт не упадёт; что в отеле тебя не покусают блохи; что тормоза после ремонта будут работать?


Я задавал этот вопрос многим предпринимателям.

Почти все ответили одинаково: я-то буду работать хорошо и без всяких проверок, а вот всех остальных надо проверять обязательно, иначе отравят, уронят, покусают.


«Вон оно как, Михалыч» - каждый хочет справедливости лично для себя и закона для всех окружающих...


© Советник

7283

Клиентоориентированность в Австрии

История приключилась следующая.

В субботу 4.05, купила в австрийском сетевом супермаркете Spar два стейка, что шли под акцию. Стоимость за оба была 20евро.

Вот такие:

Клиентоориентированность в Австрии Австрия, Супермаркет, Просрочка, Справедливость, Длиннопост, Мясо

Вакуумная упаковка, срок годности указан до 07.05

Клиентоориентированность в Австрии Австрия, Супермаркет, Просрочка, Справедливость, Длиннопост, Мясо

Вечером 5.05 решили мы эти стейки приготовить, да не тут то было. Открыли упаковку, вонь на всю кухню встала. Скорее всего, были нарушены условия хранения или сама упаковка.

Ничего умнее не придумала, как запостить фото в историях Инстаграм, сопроводив матершищиной и отметив официальный аккаунт Spar.

Ответ пришёл нежданно негаданно, всего через пару часов.

Клиентоориентированность в Австрии Австрия, Супермаркет, Просрочка, Справедливость, Длиннопост, Мясо

Тут они значит извиняются, просят подробности на мыло скинуть, хорошей недели желают.

Наученная Пикабу, накатала письмо с тьмой пруфов, скинула.

На следующий день, 7.05 приходит письмо представителя Spar. Так мол и так, нам очень жаль, дайте свой адрес, мы вам подарочную карту вышлем.

Клиентоориентированность в Австрии Австрия, Супермаркет, Просрочка, Справедливость, Длиннопост, Мясо

Адрес я скинула, ответа больше не последовало. А сегодня, пока я была на работе, почтальон доставил посылку на дом)

Клиентоориентированность в Австрии Австрия, Супермаркет, Просрочка, Справедливость, Длиннопост, Мясо

Внутри находились три упаковки чая, кило кофе в зёрнах и карта на 15 евро. В сумме расходы на стейк покрываются, даже чуть больше вышло. Очень довольна сервисом. От дня батхерта в Инсте до получения посылки прошло менее 4 дней.

К слову, муж-австриец не верил, что они мне вообще ответят, очень удивился, когда пришла посылка. Не знаю, нормальное и повсеместное это явление или нет, но меня сильно порадовало)


Засим откланиваюсь, всем отличных выходных ;)

Показать полностью 4
9690

Что бывает, когда грамотный потребитель заходит в Перекресток.

До:

Что бывает, когда грамотный потребитель заходит в Перекресток. Перекресток, Магазин, Тухляк, Просрочка, Обман, Справедливость, Длиннопост, Негатив
Что бывает, когда грамотный потребитель заходит в Перекресток. Перекресток, Магазин, Тухляк, Просрочка, Обман, Справедливость, Длиннопост, Негатив

После:

Что бывает, когда грамотный потребитель заходит в Перекресток. Перекресток, Магазин, Тухляк, Просрочка, Обман, Справедливость, Длиннопост, Негатив
Что бывает, когда грамотный потребитель заходит в Перекресток. Перекресток, Магазин, Тухляк, Просрочка, Обман, Справедливость, Длиннопост, Негатив

Перекресток захламлен просрочкой.
Заправленные мясные/рыбные салаты должны реализовываться максимум 12 часов.
Незаправленные 18.

Конфеты должны реализовываться строго со сроками годности.

Не давайте себя и своих близких травить просрочкой.

С этим перекрестком в конце марта была договоренность, что они все исправят. Ситуация не изменилась. Кстати изначально, даже взятку предлагали.

Адрес магазина - Солнечногорский район, деревня Брехово.

Что бывает, когда грамотный потребитель заходит в Перекресток. Перекресток, Магазин, Тухляк, Просрочка, Обман, Справедливость, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 3
1268

Как во Франции работает закон, который запрещает супермаркетам выкидывать еду

В феврале 2016 года Франция приняла закон, который запретил супермаркетам выбрасывать еду, которая пригодна по своему состоянию для питания людей или животных. Milknews изучил, удалось ли стране за два года решить проблему продовольственных отходов с помощью нового законодательства.

Как во Франции работает закон, который запрещает супермаркетам выкидывать еду Франция, Просрочка, А как у них, Закон, Продукты, Экономика, Длиннопост

Торговые сети обязали к благотворительности

Два года назад французский парламент принял закон, который запретил супермаркетам выкидывать еду, если ее состояние позволяет использовать ее для питания людей или животных. Речь шла о магазинах, площадь которых превышает 400 квадратных метров. Законодатели дали ритейлерам полгода на заключение контрактов с благотворительными организациями, которые бы согласились принимать такие продукты в качестве пожертвований.
Национальное радио Франции подсчитало, что в стране работает более 5 тыс. таких фондов, которые были готовы принимать продовольствие через систему продовольственных банков.

Как во Франции работает закон, который запрещает супермаркетам выкидывать еду Франция, Просрочка, А как у них, Закон, Продукты, Экономика, Длиннопост

Торговые организации, которые уклонились от прописанных обязательств и продолжили отправлять нереализованный объем продуктов на свалку, ждал штраф от 3 750 до 75 000 евро или два года тюремного срока. Франция стала первой страной в мире, которая решила бороться с уничтожением продуктов питания, пригодных для потребления, подобным образом.
Документ фактически обязал торговые организации работать с благотворительными фондами, хотя для многих ритейлеров такое требование не стало неожиданностью. Например, крупная сеть Carrefour сотрудничает с подобными организациями с 1990-х годов, такая практика позволяет компании не только демонстрировать свою социальную и экологическую ответственность, но и сокращать налоговые выплаты. С 1988 года в стране действует так называемый Закон Количе, по имени французского юмориста и общественного деятеля, который гарантирует бизнесменам налоговые послабления до 60%, если они занимаются благотворительностью и жертвуют в адрес некоммерческих фондов.

С ресурса "Milknews"

Показать полностью 1
677

Как взыскать денежные средства с производителя Acer в России

Доброго вечера, друзья.

Хочу поделиться актуальными сведениями о том, как взыскать стоимость некачественного товара непосредственно с производителя через его уполномоченную организацию на территории России.

Данная информация актуальна для покупателей товара ООО "Юлмарт-РСК", т.к. последняя находится в стадии банкротства, а также любых владельцев товара Acer.

Для покупателей это означает невозможность защиты своих прав в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей", а возможность исключительно через Арбитражный суд в процедуре банкротства, что, разумеется, потребителям очень и очень не нужно.

Типичная история. Человек приобрел ноутбук в ООО "Юлмарт-РСК", который через некоторое время поломался.

Мной был подан иск к продавцу, была проведена экспертиза, после которой продавец подает заявление судье (ни раньше и не позже!) о том, что в отношении продавца идет процедура банкротства, и рассмотрение этого спора в суде невозможно, дело подлежит прекращению (отказ от иска связан с наличием банкротного дела).

Мой клиент очень огорчился, но я рекомендовал рассмотреть возможность обращения в суд с иском к производителю.

Была заново подана претензия, на этот раз некоей ООО "Асер маркетинг сервисиз". Покопавшись в судебной практике, я обнаружил, что данная компания в редких судебных спорах выдает суду позицию о том, что их деятельность якобы направлена только на сбор сведений о продажах на территории России, а никак не направлена на решение вопросов с потребителями по возврату/обмену техники.

Посчитав, что данная компания врет, я со своей командой начал сбор информации, и вот к чему мы пришли.

ООО "Асер маркетинг сервисиз" является организацией, уполномоченной изготовителей Acer Inc. на территории России принимать претензии от потребителей. Так, в выписке ЕГРЮЛ учредителем ответчика является Асер Юроп Б.В. (Нидерланды) с долей участия 99%. Сама компания Асер Юроп Б.В. (Acer Europe B.V., юридический адрес: Europalaan 89, 's-Hertogenbosch, 5232BC, Netherlands) учреждена изготовителем Acer Inс. в качестве представителя на территории Европы, уполномоченной принимать претензии от потребителей. Согласно требованиям таможенного законодательства, иностранное лицо-декларант обязано иметь организационно-правовую форму для ввоза на территорию России и Таможенного союза продукции. Так, согласно имеющимся у истца данным, декларантом ввезенного ноутбука истца является ответчик . На сайте https://www.acer.com имеется ссылка на данную компанию как на лицо, уполномоченное общаться с потребителями по качеству приобретенной продукции , в том числе через форму обратной связи («горячий номер», форма анкеты).

Изготовитель ноутбука Acer Inc. Расположен в Тайване (Китайская республика) по адресу: 1F, 88, Sec. 1, Xintai 5th Rd. Xizhi, New Taipei City 221, Taiwan, Tel: +886-2-2696-1234 Email: investor.relations@acer.com. Между РФ и Тайванем (Китайской Республикой) отсутствует международный договор о правовой помощи, Тайвань не является участником Нью-йоркской конвенции 1958 г., данное государство является не признанным в мире (признано только 23 государствами).

Данная информация означает, что фактически предъявить иск напрямую к производителю невозможно, последний умело "шифруется" от исков, расположившись в непризнанном государстве. Процедура исполнения судебного решения, в случае его получения в судах России, на территории Тайваня невозможна.

Однако чтобы вести законную деятельность, изготовитель учредил компанию Асер Юроп Б.В., которая в свою очередь учредила компанию, ответчика по делу, для организации правовых и технических вопросов в реализации своих товаров на территории РФ и ТС.

Указанные факты ответчик отрицал, ссылаясь на ограниченный перечень ОКВЭД в Уставе и ЕГРЮЛ, тем самым игнорируя требования российского законодательства о возможности осуществления любой деятельности, не запрещенной законом, в том числе без прямого указания на это в кодах ОКВЭД .

Иных компаний, учрежденных на территории России, корпорацией Aser Inc., не имеется.

Указание на ответчика как на единственного представителя изготовителя в России также явствует из многочисленных Интернет-ресурсов , в том числе из материалов Арбитражного дела №А79-4482/2013, акциями, проводимыми ответчиком (например, на Love Radio, за счет собственных средств).

Указанные доказательства были предоставлены суду.

В том числе был добыт сертификат соответствия на ввезенный ноутбук через запрос другому ритейлеру. В сертификате явственно указано на то, что ответчик является уполномоченной организацией и занимается декларированием товаров через таможню, поручая это третьим лицам. Было обнаружено даже благодарственное письмо этим третьим лицам.

Как взыскать денежные средства с производителя Acer в России Право, Лига юристов, Справедливость, Юлмарт, Суд, Длиннопост, Лайфхак, Закон
Как взыскать денежные средства с производителя Acer в России Право, Лига юристов, Справедливость, Юлмарт, Суд, Длиннопост, Лайфхак, Закон

На претензию истца ответчик дал отказ, указав, что он не является представителем изготовителя в России, уполномоченной принимать претензии от потребителей .


Мы полагали, что ответчик вводит суд в заблуждение относительно своей деятельности, т.к. в РФ невозможны ввоз, декларирование и реализация товара иностранным изготовителем без учреждения организационно-правовой формы на территории России (филиал, представительство иностранного лица либо организация с учредителем иностранным лицом).


Какие-либо сведения об иностранных филиалах или представительствах, созданной изготовителем Acer Inc., содержащихся в отрытом доступе на сайте https://service.nalog.ru/rafp.do (Сведения государственного реестра аккредитованных филиалов и представительств иностранных юридических лиц), не имеется.

Как взыскать денежные средства с производителя Acer в России Право, Лига юристов, Справедливость, Юлмарт, Суд, Длиннопост, Лайфхак, Закон

Суд посчитал, что ответчик лукавит, в совокупности собранных доказательств в пользу клиента были вынесены два судебных акта: акт 1 и акт 2.

Общая сумма взыскания составила 360 417 руб. 64 коп. Указанные средства были в инкассовом порядке перечислены на счет доверителя до последней копейки. Сам ответчик на решение суда подал апелляцию, которая областным судом была отклонена по доводам, указанным мной в иске.


Резюме: покупатели ООО "Юлмарт-РСК" могут обратиться к ООО "Асер маркетинг сервисиз" с требованиями, вытекающими из Закона РФ "О защите прав потребителей".

Показать полностью 3
430

Из рубрики "это интересно": немного о судьях в России.

Краткая выдержка из кодекса судейской этики:
Глава 3, статья 8, пункт 2:
...Судья должен осуществлять судейские полномочия, исходя исключительно из оценки фактических и правовых обстоятельств дела, в соответствии с внутренним убеждением, уважая процессуальные права всех участвующих в деле лиц, ...
пункт 3:
... Судья должен осуществлять профессиональную деятельность в строгом соответствии с законом, опираясь на внутреннее убеждение и не поддаваясь влиянию кого бы то ни было...
http://www.ksrf.ru/ru/Info/LegalBases/Kodeks/Pages/Chapter3....

Именно отсюда, из вот этой вот формулировки, растет тот правовой нигелизм, который так жутко всех бесит. Например, с кем оставить ребенка? С мамой или папой? Ребенок и свидетели говорят что лучше с папой? А вот внутреннее убеждение судьи женщины говорит что с мамой. Ребенок в соплях и слезах едет к маме, которой он нужен только ради алиментов от отца.
Стрелял у себя в квартире ночью во вломившихся гопников из дробовика, находясь в "состоянии крайней необходимости?" Внутреннее убеждение судьи ей подсказывает, что нельзя стрелять в людей, вдруг они вообще поговорить только пришли, 5 лет тебе. И так во всем. Нет главенства закона, но есть главенство внутреннего убеждения судьи. А внутреннее убеждение оно такое, знаете ли, разное у всех. Судьи тоже люди, а люди, бывает, в какой только херне не убеждены...

2383

Запрет возврата нереализованной продукции

Запрет возврата нереализованной продукции Закон, Возврат, Просрочка

Владимир Путин подписал федеральный закон, который запрещает торговым сетям возвращать поставщику нереализованные скоропортящиеся продовольственные товары, срок годности которых менее 30 суток.


Согласно закону, товары со сроком хранения до 30 дней включительно, которые торговая сеть получила для реализации, не подлежат возврату. Торговые сети не смогут в случае порчи товара перекладывать на поставщика затраты на его утилизацию.


Договоры, которые были заключены до дня вступления в силу этого закона, должны быть приведены в соответствие с законом в течение 180 дней с момента начала его действия.


Теперь будет еще больше акций и скидок? И еще больше просрочки?

https://sfera.fm/news/v-strane/prezident-rossii-vladimir-put...
573

Цели ясны! Задачи определены! За работу, товарищи!

Итак, друзья-пикабушники, когда я писал пост Хрен вам, а не льготы! - я и не скрывал, что ставлю своей задачей привлечь внимание общественности. Более того - прямо на это указывал.


Поставленная задача выполнена! Со мной связалась журналист из интернет-издания Уралполит ру, причем не просто журналист - а главный редактор одного из изданий, с которыми я работал в студенческие годы, о чем я упоминал в посте Как я стал писателем. Часть 2. Первые лучи славы, контакты которой были утеряны 15 лет назад. Вот так, благодаря Пикабу, встретились 2 человека, не общавшихся 15 лет!


В итоге сегодня вышла статья, посвященная озвученной проблеме. Ну буду приводить ее здесь полностью, кто хочет - перейдет по ссылке. Приведу только комментарий специалиста (т.е. меня), приведенный в статье:


Стоит отметить, что в первой редакции закона Челябинской области N 121-ЗО от 28.04.2011 г. «О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность граждан для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства с возведением жилого дома на приусадебном земельном участке на территории Челябинской области» был определен срок предоставления участка – 1 год. В одной из последующих редакций этот срок был исключен. То есть, не лишая граждан права воспользоваться льготами, администрация Челябинской области в лице министерства имущества и природных ресурсов, оставляет за собой право исполнять возложенные на него обязательства в бессрочный период времени. Таким образом семьи, стоящие в очереди несколько лет, получают отказ на совершенно законном основании, когда старший ребенок достигает 18-летнего возраста.

С одной стороны, формально – все в рамках закона. С другой – семьи, имеющие право воспользоваться льготами, лишены такой возможности. Я бы посоветовал данной семье обратиться с соответствующим заявлением к прокурору области, так как отсутствие сроков в законе – это нарушение прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, и обратиться в суд с целью их защиты – обязанность именно органов прокуратуры. Есть немалая вероятность, что право будет восстановлено. Причем это коснется не только конкретной семьи, но и других льготников Челябинской области.

Освещение проблемы в СМИ - это маленький шаг для человека, но огромный скачок в решении проблемы.


И, пока есть на свете я Пикабу - "справедливость" - это не пустой звук. Справедливость будет торжествовать.


ЗЫ: Голосуйте за меня на выборах, пока еще сам не знаю, какого года и куда.

1674

"Винегрет" без сыра

Ну что, друзья, продолжаем тему про штрафы Магниту:

https://pikabu.ru/story/oshtrafoval_magnit_na_230_000_rubley...


В той теме много кто высказался на тему "Да нах ты в эти Магниты ходишь, покупай в другом месте..."

Вот и я так подумал - сетевеки все на поток поставили, тухляком барыжат, а вот местные маленькие сети уж за своего-то покупателя будут бороться!

И пошел я в магазинчик местной воронежской сети "Винегрет"

Зашел, ОФИГЕЛ:

везде на полу валяется товар - даже не на поддоне, а прямо на полу стоит;

вонища сыростью и плесенью

просрок на каждой полке что я увидел


Спросил у Администратора - что за хня у вас тут, почему просрок....

И получил ответ - у нас все супер качественно, не нравится дуй в Магнит!

Думаю, какой плохой и невежливый работник, ну руководство же сети другое!

Написал им в Книгу обращений свои мысли по поводу увиденного, да не прочитаны они были и ответа я не получил!


Расстроился я и по старой традиции поделился печалью с Роспотребнадзором.

Поддержал меня Роспотребнадзор...трижды за один раз:

ст. 6.3 КоАП - 10 000 рублей

ст. 14.8 КоАП - 5 000 рублей

ст 14.43 КоАП - 100 000 рублей

Итого за один день: 115 000 рублей


Ах да, когда меня РПН поддерживал на заседание пришел аж Генеральный директор сети!

Ко мне бы лучше пришел-позвонил до того как я расстроился....


Так к чему я - не надо меня слать в другой магазин в соседнем районе, ибо там не лучше.

Не надо мне говорить пожалей их - они меня не жалеют и вспоминают только после 115 000 рублей...Пока штраф не корячился ни кому из сети не было дело до обращения покупателя!

Не понимают они слов - ни администратор, ни ген. дир! Не хотят вежливо общаться!

Только штрафы их заставляю поднять попу с мягкого кожаного кресла!


Тексты всех 3-х постановлений ниже в видео - там и за что оштрафовали и на сколько:

UPD

Заявление
об административном правонарушении по ст 14.8 и 14.43 КоАП РФ
в сфере соблюдения прав потребителей
08 мая 2018 года я обнаружил в магазине Винегрет (ООО Винегрет Плюс ОГРН 1133668004249, Воронеж, Московский проспект 96А) просроченный сыр. Срок годности которого истек 06 мая 2018 года.
Кроме того на сыре не были указаны дата производства и срок годности указанные производителем, как и сам производитель.
При этом продавец в зале мне сообщил, забирая просроченный сыр, что он сейчас его просто перефасует и наклеит новую этикетку будто бы срок годности будет в порядке.
По фактам данных нарушений я написал в Книге отзывов и предложений обращение, однако на сегодня ответа я так и не получил, ситуация не исправлена.
На основании вышеизложенного и ст 28.1 КоАП РФ Прошу:
Возбудить дело об АПН по ст. 14.8 и 14.43 КоАП РФ в отношении ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ООО Винегрет Плюс.
Признать меня потерпевшим
Ответить мне письменно

#comment_118015372

Показать полностью 1
7443

Оштрафовал Магнит на 230 000 рублей

Зашел я как-то в августе того года в ближайший к дому Магнит (дискаунтер), думал сыру купить...


Посмотрел на сыр на полке, повертел в руках - где дата изготовления, где срок годности, кто производитель - ни черта нет!


Обратился к персоналу с вопросами и был послан...верить им на слово что "Все свежее, сегодняшнее, у нас все быстро раскупают!"


Расстроился я...написал им в Книгу отзывов и предложений свои пожелания указывать информацию для потребителя


Прихожу через 10 дней - а ответ в Книге нет!


Расстроился я и поделился печалью с Роспотребнадзором (ну а что, 21 век...даже из дома выходить не надо - все через Интернет)


Поддержал меня Роспотребнадзор и оштрафовал Магнит на 110 000 рублей.

Копии Постановления плохие, текст не распознать и сюда не вставить - потому, кому важно, читайте с картинок в конце. Кому лень - ниже будет занимательное видео


Магнит даже было в Арбитраж подали Жалобу, но продули... - http://kad.arbitr.ru/Card/002a4e47-def1-44d3-9d9b-9266b3fbf3...

Что вы думаете...одумался Магнит? Не-а..


Прихожу в тот же магазин 21 декабря 2017, а на полке сыр от 22 декабря 2017!


Видать Дедушка Мороз уже колдовать начал..

Оштрафовал Магнит на 230 000 рублей Магнит, Воронеж, ЗОЗПП, Коап РФ, Штраф, Просрочка, Сыр, Роспотребнадзор, Видео, Длиннопост

Технология отработана - запись в Книге отзывов и обращение в РПН.


И...вуаля - второй штраф на 120 000 рублей готов:

Думаете они исправились?

Ну на 50% "да" - стали печатать срок годности, но...попались на торговле просроком в третий раз.

Буду на неделе писать опять в РПН и через пару месяцев их ждет какой-то штраф.


Искушенный читатель скажет - "Да такое в каждом втором магазине!"

И будет прав!

Завтра (не могу много тем создавать из-за рейтинга - только сегодня зарегистрировался) я покажу как за один день оштрафовал другой магазин на 10 000 +5 000 + 100 000 = 115 000 тысяч рублей тремя разными Постановлениями....


Собственно сам текст Первого Постановления на 110 000 рублей Магниту.

Текст Второго идентичен и на видео можно почитать...

Оштрафовал Магнит на 230 000 рублей Магнит, Воронеж, ЗОЗПП, Коап РФ, Штраф, Просрочка, Сыр, Роспотребнадзор, Видео, Длиннопост
Оштрафовал Магнит на 230 000 рублей Магнит, Воронеж, ЗОЗПП, Коап РФ, Штраф, Просрочка, Сыр, Роспотребнадзор, Видео, Длиннопост
Оштрафовал Магнит на 230 000 рублей Магнит, Воронеж, ЗОЗПП, Коап РФ, Штраф, Просрочка, Сыр, Роспотребнадзор, Видео, Длиннопост
Показать полностью 4 1
6378

Директор Воронежского "Магнита" заплатит 75 тысяч рублей за пощёчину 13-ти летней покупательнице

Два дня есть у директора воронежского магазина «Магнит» для того, чтобы обжаловать вынесенное в отношении нее судебное решение. Накануне суд вынес решение о том, что работница торговой сети должна выплатить 75 тысяч рублей в качестве компенсации морального ущерба, нанесенного 13-летней покупательнице. Директор магазина заподозрила девочку в краже печенья «соломка» и, прилюдно обозвав воровкой, ударила по лицу.


Дело довольно давнее, но разрешилось только сейчас: скандальный инцидент в «Магните» произошел еще в июле 2017 года. Девочка, гулявшая во дворе с мамой, попросила 11 рублей на печенье и вместе с 10-летней подружкой отлучилась в соседний магазин. Вернулась с плачем: ее грубо оскорбили, обвинив в воровстве.


Как выяснилось, девочка уже оплатила «соломку» и собиралась уходить из магазина, когда к ней направилась директриса.

Женщина выхватила у юной покупательницы печенье, а потом ударила этим же пакетом по лицу с криком: «Дрянь! Воровка!».


За ребенка тут же вступились и покупатели, и сотрудники магазина, объясняя, что покупка оплачена. Обвинительнице пришлось отступать и извиняться: протягивая шоколадку, директор «Магнита» предложила девочке забыть о случившемся и никому не рассказывать. Вышло, однако, иначе.


Подружки вернулись во двор – и уже через несколько минут в магазин вошла разгневанная мать, готовая вступиться за свое обиженное дитя. Ни извинений, ни пояснений спросить было не с кого: сотрудники торговой точки, защищая директора, сказали, что та якобы уже ушла домой. Через некоторое время, видя, что мать девочки не уходит и намерена добиваться своего, директрисе все-таки пришлось выбраться из подсобки.


«Тяжелый день», «недоразумение», «хотите тортик и шампанское?» – все это никак не устроило мать обиженного ребенка. Женщина вызвала полицию, написала заявление, отметив и незаслуженное обвинение дочери, и ту самую пощечину. Позже, общаясь со СМИ, дополнительно пояснила: девочка на протяжении шести лет страдает эпилепсией, от такого стресса мог случиться очередной приступ...


Обращение в суд завершилось решением в пользу пострадавших: суд полностью удовлетворил требования, установив компенсацию морального вреда в размере 75 тысяч рублей, как того просила мать пострадавшей девочки.  Блокнот Воронеж.

124

Воспоминания работы в Магните. Часть 6 - "Вторая жизнь продуктов"

Доброго всем утра, а кому-то дня, вечера или ночи! Пока есть время, пишу свеженькую статью.
Сразу скажу, пожалуйста, не минусуйте сильно статью, ведь пишу для того, чтобы все узнали о том, что происходит в магазинах в тех местах, куда покупателям вход закрыт и дать информацию, которую просто так никто не расскажет, а не чтобы показать какой я был плохой и после меня заминусовали. Спасибо за понимание!

Кто не читал предыдущие части, вот ссылки:
Воспоминания работы в Магните. Часть 1.
Воспоминания работы в Магните. Часть 2
Воспоминания работы в Магните. Часть 3 - Цыгане
Воспоминания работы в Магните. Часть 4 - Кассиры.
Воспоминания работы в Магните. Часть 5

А теперь поехали!

Периодически к нам привозили большое количество замороженных окорочков и креветок, но видимо на РЦ (распределительном центре) они успевали в какой-то момент растаять, затем снова замораживались. Соответственно к нам они приезжали все цельным куском льда. Что делать? Правильно. Надо размораживать. А где? Конечно же в туалете. Редко заносили в кабинет, за неимением свободного места от слова совсем. Туалет по размерам был 1,5 на 1,5 метра, т.е. места было чуть больше, чем просто мало, но свободное место под раковиной находилось. Так вот именно туда ставили коробку с окорочками или с креветками и ждали, пока всё начнет таять, затем подходил продавец и начинал всё это дело колотить, чтобы разломать эти глыбы льда. Было печально лишь то, что не всегда в туалете приятно пахло, да и брызги с одного «трона» могли спокойно лететь в сторону продуктов, но справедливости ради скажу, директор покупал сам же все эти креветки в огромных количествах, не заморачиваясь над тем, где они размораживались.

Еще один лайфхак от сотрудников магнита:

Порой к нам привозили огромное количество кур на подложке, а точнее не самих кур, а их запчасти (крылышки, бедра, голени, филе грудки). Когда срок годности заканчивался, мы их не выбрасывали. Просто разрывали упаковку и ссыпали всё в такие же замороженные части. После заморозки они немного меняли свой цвет на коричнево-бардовый, в то время когда обычные, специально-замороженные части, были бледно розового цвета (как им и положено быть, поскольку их подвергали шоковой заморозке и они не успевали менять цвет). От этого их меньше не брали, таким образом очень быстро распродавалось то, у чего уже истек срок.

Вот еще постоянные ситуации как увеличить срок продуктам:

Масло сливочное, шоколадное, маргарины, которое лежат в молочном отделе, некоторые виды замороженных пресерв (семга к пиву – была у нас), храниться могут при разных температурах. К примеру, в молочном отделе температура была +4 градуса, при такой температуре некоторые масла хранились 30-35 дней, затем по окончании срока, перемещались в заморозку, где температура -30 градусов и товар лежал там спокойно еще пару месяцев, в соответствии со сроками, указанными на упаковке. Та же самая история была и с семгой к пиву. Хранилась 30 дней, но чтобы не списывать точно так же перемещалась в заморозку, а затем почти всё успешно продавалось. Но в пользу этого метода скажу так, всё что перемещалось в морозилку для продления срока, подавалось на уценку и почти в 90% случаев продавалось по очень низкой цене. Врать не буду, покупал и себе, по вкусу разницы никакой нет, ни разу не травился, поэтому и продолжали так делать.


Был у нас в магазине «Васильевский бройлер», немного истории про них.

Это тушки и запчасти цыпленка бройлерного, продавались охлажденными. Очень вкусная курочка, постоянно покупал себе домой, но нашим покупателям было всегда что-то не так. То приносили, говорили что запах не тот, а на самом деле все куры охлажденные так пахнут – обычный для них запах, нюхали их все продавцы и были единогласны, всё с ними ок. С покупателями не спорили, дабы было меньше шума, делали возвраты и отправляли всех покупателей в «счастливый путь». Иногда возвращали из-за того что просто не понравились кровяные потеки на крыльях – хотя и это вполне приемлемо, поскольку на бойнях, этих кур совсем не щадят, хватают и швыряют, как получится.

Но это всё ерунда, по сравнению с рассказом нашего постоянного покупателя. Общались с ним очень хорошо, но верить или нет, решать вам. А я «за что купил, за то и продаю». В общем купил он как-то этого цыпленка бройлерного, приносит домой жене на стол, собираются готовить, вскрывают упаковку, затем как обычно начинают промывать тушку. Суют руку во внутрь туши, а там прокладка. Да, самая обычная женская прокладка, вся напитанная кровью, но вероятнее всего кровь была этой самой курицы, но рисковать они не стали, а выбросили в мусорку. Я спросил почему не принесли мне, спокойно бы вернули и накатали бы жалобу, с поставок её тут же сняли бы. Но сказал, что не стали заморачиваться, время под ночь было, а для себя решили больше не покупать эти тушки.

К слову этого поставщика довольно быстро сняли с поставок, возможно как раз из-за всего подобного. На замену им привезли нового поставщика, но он был менее вкусным, хоть и на вид приятнее и поменьше.


На последок случай с воришкой, жаль не в мою смену, хотелось бы увидеть эту наглую рожу.

В общем, в магазине из покупателей никого не было. Время обед, тишина. Заходит солидный мужик, брюки, рубашка, блестящие туфли и черная сумка по размерам чуть меньше листа А4. Ходил по магазину, товаровед в это время поправлял шампуни Head & Shoulders. Тут его отвлек продавец с другого отдела и он отбегает на секунду. Возвращается и видит, нет ни одного шампуня, а стояло их 8 штук! 8 штук, Карл! В больших бутылках! Он стоит в шоке и видит, как этот мужик выходит из магазина без покупок. Недолго думая бежит за ним, поскольку больше никого в тот момент не было, видит как тот садится в машину, товаровед резко открывает дверь и хватает сумку, дальше моя память обрывается, но вроде тот тип успел уехать, или успели отобрать у него шампуни, честно не помню. Смена была не моя ведь. Но рассказывали об этом совершенно все, от продавцов до директора. Свидетелями происходящего были почти все продавцы, так что подлинность истории 100%, жаль концовку не помню.

Другая история. Дело было летом. Заходит к нам высокий шкаф, размером раза в 2 больше меня. Одет в светлые клетчатые шорты по колено и в рубашке светлой на распашку. Видно малость не трезв. Ну зашел и зашел, прятать то товар некуда и значения не придали. Затем смотрю, подходит на кассу и оплачивает колбасу, а рубашка, в районе подмышки уж больно сильно выпирает, глядь с другой стороны, а там бутылка Текилы. Я ему перекрываю выход, тут же подбегает директор, мы его тормозим, говорим о его «палеве», тот отдает бутылку, я уже хотел его выпустить из магазина, как смотрю, директор на него наезжает и говорит: «А икру чё не вытаскиваешь?». Я стою и не пойму о чем она, а потом глядь на карманы шорт, а они надуты и видно зеленые края, как раз как у икры за 300 с небольшим за баночку. На вид там было 3-4 банки. Тут он нас одной рукой резко отталкивает и ломится из магазина и… конечно убегает, поскольку нам за ним смысла бежать нету, всё равно не удержим, да и не имеем права… Вот так и пришлось проплачивать икорку, благо в бюджете магазина, у директора был запас на такой случай.


Вот и подошла к концу еще одна статья. Задавайте вопросы в комментариях, скорее всего следующая часть будет последней, чтобы потом не размусоливать похожие моменты.

Всем хорошего дня, солнца за окном, улыбки на лице! )))

Показать полностью
152

Воспоминания работы в Магните. Часть 2.

Всем привет! Продолжаю вспоминать о работе в Магните.

Вчера немного я затянул с примитивным описанием работы, был под вечер малость уставший и малость монотонно нагородил. В этой части постараюсь больше интересных моментов вспомнить. В общем приступим.


Хочу сказать еще сразу так, я работал в очень маленьком магазинчике, на тот момент он являлся одним из двух самых маленьких Магнитов в России (насколько тогда мне было это известно). Таких маленьких магазов открыли в нашем районе всего 2, в качестве экспериментальных, но они оказались настолько успешными, что поставки товаров были сравнимы с крупными магазинами в центре города. Поскольку он был невелик, то у нас и не было продукции собственного производства (не путать с собственной торговой маркой), т.е. мы не готовили салаты, кур гриль и прочего подобного, поэтому про продукцию собственного приготовления ничего не могу сказать, дабы не соврать.


Так же по поводу «свежей», только что привезенной еды – у нас такое привозили всего несколько месяцев. Эти салатики и пиццы не очень хорошо продавались, но судя по вкусу (ел несколько раз) это было приготовлено либо из самых дешевых продуктов, либо где-то купленных по дешевке просроченных продуктов, но отравлений ни разу не было (тьфу-тьфу-тьфу).



Сейчас немного проясню момент по списаниям, почему продавцы злятся на покупателей, когда те что-то роняют, рвут, разбивают и всякое подобное, а далее как раз будет понятно, почему происходили те или иные моменты:


Ежемесячно в магазине выставлялся лимит по списанию, к примеру на наш магазин с 6 млн. продаж в месяц, был лимит 0,5% (это пример, уже точно не помню), т.е. лимит 30 000 рублей, и вот в эту сумму надо уложиться, с учетом, что ежедневно привезенная картошка, морковь, яблоки и прочие овощи/фрукты постепенно усыхали, а так же подгнивали, соответственно выбрасывались и списывались, а за месяц как раз и набегала приличная сумма. Ко всему этому почти каждый день списывались колбасы, молочные продукты и многое другое, в лимиты естественно не укладывались, а тут еще покупатели что-нибудь рвут или разбивают. Продавцы естественно это не очень приветствовали, т.к. чем больше таких лишних списаний было, тем меньше зарплата становилась у товароведов и директора, а те в свою очередь начинали ругаться на продавцов или скупать просрочку с отдела, за которым закреплен продавец (не всегда конечно, но такое было не раз).



Теперь по порядку несколько нюансов работы:


1. Порванные упаковки с конфетами, печеньями, иногда даже с бич-пакетами мы заклеивали скотчем, чтобы лишний раз не списывать. Частенько бывали случаи, когда рвались упаковки с арахисом в шоколаде, соответственно был соблазн вытащить несколько конфеток, тоже самое происходило с некоторыми пряниками и еще некоторыми продуктами, соответственно покупатель покупал уже далеко не полную упаковку чего-либо. Поэтому если вы видите в магазинах на полке что-либо заклеенное скотчем, скорее всего в магазине не хотят списывать лишнего, но в большинстве случаев этот скотч клеился таким образом, что его разглядеть очень сложно. Так же директор нас научил, как можно есть конфеты «Рафаэло» не вскрыв упаковки ))) С «Рафаэлками» этого я лично не делал, но за директором наблюдал.


2. Упаковка сыров в пищевую пленку производится каждый день по утрам до открытия магазина, делается это для того, чтобы поменять на ней этикетку с датой упаковки, чтобы придать иллюзию, что продукт только что нарезан и упакован. Вообще на сколько помню, срок хранения сыра составляет 12 часов (уже нарезанного) соответственно после переупаковки продлевался срок еще на 12 часов. Из-за большой проходимости магазина, сыры у нас не залеживались, но вот бывали и случаи, когда на третий день, сыр начинал киснуть, появлялся неприятный запах, иногда плесневел. На этот случай было придумано срезать плесень, заветренности и все бока не товарного вида, упаковывать и выставлять заново на продажу. Такое делалось очень часто и делается по текущий день, это в принципе легко заметить. Обычно сыр нарезается аккуратными ровными кусочками, а на таком сыре края менее ровные, если открыть пленку с таким сыром, запах был немного с кислинкой, но не все его сразу могут почувствовать. Это я говорил о сыре в пищевой пленке (не путайте с вакуумной или безвакуумной упаковкой, которой сейчас всё больше на прилавках).


3. По поводу желтых ценников никакой жести не будет, хотя я думаю многие её ждали. Часто желтые ценники – это акция самого производителя и тогда ценовой отдел «Красного магазина» делал акции, в которых эти скидки были предложены. Однако многие скидки – это уценка самого магазина. Т.е. у нас был термила сбора данных (ТСД) – что-то вроде мини компьютера для работы с товарами. Зная какие продукты приближаются к окончанию срока годности, мы забивали товар в ТСД и ждали когда робот обработает информацию и если наши данные подтверждались, приходили скидочные ценники. Мы нашли обход в этом самом ТСД и подавали на уценку товары, у которых срок мог закончиться сегодня-завтра, тогда и скидки на некоторые товары были до 50%, поэтому к вечеру покупатели разбирали почти все товары с истекающим сроком, думая что это щедрый подарочек



Конечно же, в проходимом магазине было и немерено воришек.


Очень запомнилась одна бабушка с дедом. Они очень часто приходили к нам, причем по несколько раз в день, покупая либо очень мало, либо вообще уходя без покупок. Начали наблюдать за ними, оказалось что бабушка эта брала сыр, масло, затем они шли к стеллажу с конфетами, дед прикрывал бабушку спиной и был на стреме (мы наблюдали через щель между стеной и телегой) и видим, как бабушка очень ловко одной рукой открывает сумку а другой быстро всё туда закидывает и закрывает всё, происходило действие около 2 секунд… Тут же они направляются к выходу. Мы естественно перегораживаем выход и спрашиваем, не забыли ли они оплатить что-нибудь? Бабуля конечно начала отнекиваться, мы же прямо сказали, что видели как она все закинула к себе в сумку. Она прошла к холодильникам и показательно швырнула туда масло и сыр, а уходя на весь магазин кричала, что мы воры, её обворовываем и последняя фраза была очень веселой, которая запомнилась мне навсегда: «Я воровала, и воровать буду!», дедушка за неё краснел не на шутку сильно. А ведь на вид обычная достаточно милая бабуля… И не подумаешь… Далее мы еще пару раз пресекали её воровство и спустя пару месяцев к нам приходил только дедушка, видимо её совесть не выдерживала и она оставалась на улице, не заходила к нам.


Для второй части, думаю достаточно, а то итак вышло очень много. В следующий раз расскажу больше про «доп. заработок» кассиров, воришек и еще чего-нибудь.


Спасибо за внимание. Надеюсь эта часть вышла поинтереснее ))


P.S. нашел тут на буке пару фото своего магазина, пока выложу одно, растяну удовольствие :D

Воспоминания работы в Магните. Часть 2. Магнит, Рассказ, Воспоминания, Акции, Просрочка, Воровство, Вор, Длиннопост
Показать полностью 1
2292

О предательстве...

Хочу рассказать как однажды совершил предательство и дорого за это поплатился.


Работал я заведующим отделом рыбных деликатесов в гипермаркете одной крупной российской торговой сети. Работал недолго, на работу взяли с испытательным сроком в 3 месяца. Отдел небольшой, пара холодильных камер, одна морозильная, холодильники-стеллаж­и, весовая витрина, холодный стол, аквариум, да и все в общем. Сотрудников в отделе - 4 продавщицы и три внештатных мерча. Через месяц работы, в первую инвентаризацию заметил странную нестыковку по красной икре между весовой продукцией и упакованной в банки. По банкам была заметная недосдача, весовая икра лезла огромным плюсом (приняли на 50% меньше чем продали). Я пошел с бумагами к директору магазина, а она мне сказала: "Не переживай, я все поправлю, а потом тебе объясню". В течении второго месяца работы выяснилось, что икру в банках у которой заканчивался срок годности раскрывали, пересыпали в ведра и продавали "на развес". В конце месяца пересортицу выравнивали по итогам инвентаризации и все повторялось. Причем это была не разовая акция, было 2 поставщика, которые, по согласованию с отделом закупок, поставляли всю икру с почти истекшим сроком годности (обычно оставалось от месяца до трех недель) и разумеется с серьезной скидкой. Я конечно возмутился подобной практике, потому как подписи на документах ставились мои и если кто-нибудь этой икрой отравится, то вполне может быть, что директор скажет: "я ничего не знала, это во всем он, заведующий отделом виноват!"

О предательстве... Предательство, Торговля, Россия, Красная икра, Просрочка, Справедливость, Реальная история из жизни

Тут бы мне поступить как мой предшественник на этой должности - просто развернуться и уволиться. Но я решил изобразить борца за справедливость, положить конец рискованному обману покупателей. Взял и позвонил своему знакомому из Роспотребнадзора, рассказал ему все подробно, что как и где, в том числе где хранится распакованная из банок просроченная икра (на тот момент ее было довольно много 4 ведра общим весом около 30 кг). В общем товарищ в лучших традициях своего ведомства организовал внеплановую проверку "по жалобе", в результате которой икра без документов была "случайно" найдена и выписано соответствующее предписание об утилизации, а так же минимальный штраф. Не берусь утверждать, но возможно директору пришлось пожертвовать чем то большим, что бы уладить ситуацию. Во время этих событий я был официально выходной и в отъезде на 2 дня. По возвращению был громкий скандал (совершенно серьезно, директор вела себя так, будто я муж пойманный на измене). Так как испытательный срок еще не закончился, меня тут же уволили. Больше всего мне запомнились злорадные реплики и оскорбления сотрудников отдела, о том какой я гад, предатель и стукач. Людей можно понять, директор лишила премии весь отдел, за то что икра была запрятана недостаточно хорошо.



Последствия этого события были для меня самыми неприятными. Отдел кадров позаботился о том, что бы информация о моем поступке распространилась по городу и я почти год потом не мог найти работу. Пришлось продать машину (погасить кредиты и раздать долги) и подрабатывать грузчиком. В итоге работу удалось найти только кардинально сменив сферу деятельности.


В ритейле я больше не работал.


Такие дела...

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: