Найдены возможные дубликаты

Отредактировано MRCHNKcTOnOPOM 2 года назад
+1

Шестивольтовая.

+1

Хохлы, как всегда, впереди планеты

раскрыть ветку 1
-2

топливо нынче дорогое))))

+1

Альфа версия

0

когда по документам прошел растаможку на Марсе

раскрыть ветку 1
-2

тесла уже запустили свой автомобиль в космос не? если что есть вариант)))

0

@moderator, пжл добавьте тег "Илон Маск", я уже не могу видеть его имя... Спасибо))

Похожие посты
148

Мать Илона Маска рассказала о его детстве на бобах и в секонд-хенд одежде

«Нам с ними приходилось бороться за нормальную жизнь, и они боролись вместе со мной», — вспоминает о жизни с тремя детьми Мэй Маск. Тогда-то, по ее словам, Илон и его брат с сестрой и научились быть самостоятельными.

Мать Илона Маска рассказала о его детстве на бобах и в секонд-хенд одежде Илон Маск, Новости, Детство, SpaceX, Tesla, ЮАР, США, Длиннопост

В детстве Илону Маску, чье состояние эксперты Forbes оценивают сейчас в более чем $70 млрд, приходилось носить одежду из магазинов секонд-хенд, рассказала в интервью  мать бизнесмена Мэй Маск. По ее словам, после развода в 1979 году ей было трудно прокормить троих детей (у Илона есть брат Кимбал и сестра Тоска), хотя трудиться приходилось на нескольких работах.

«Мои дети полюбили бутерброды с арахисовым маслом, а еще я делала тушеную фасоль, это было очень недорого. Иногда я делала вареные бобы с рисом или просто с хлебом, это была и недорогая, и здоровая пища», — рассказала Маск.

По ее словам, ни о каких органических продуктах, выращенных без применения химикатов, речи тогда быть не могло, так как они стоили слишком дорого, но сезонные овощи и фрукты на столе были. Экономить, впрочем, приходилось не только на еде.

«Я сама стригла моих детей, и себя стригла, да еще и красилась сама. Мы не ходили в кино или по ресторанам», — вспоминает Маск.

По ее словам, для нее тогда была особенно важна ее работа диетолога с частной практикой, так как именно она позволяла платить за жилье и кормить детей, которым уже тогда приходилось учиться самостоятельности.

«Нам с ними приходилось бороться за нормальную жизнь, и они боролись вместе со мной. Я работала из дома, это большая удача, что я могла заниматься практикой из дома. А когда у меня появилась работа модели, нужно было, чтобы кто-то присматривал за детьми. Если я выступала на подиуме, то случалось, что дети просто сидели в первом ряду, потому что других вариантов не было», — вспоминает Мэй Маск.

Тогда, по ее словам, Кимбал Маск, ставший ныне владельцем сети ресторанов The Kitchen, научился и полюбил готовить: «Я же все время работала, а ему приходилось кормить брата и сестру».

Годы спустя, уже после того, как созданная братьями Маск компания Zip2 была продана Compaq за более чем $300 млн, Кимбал решил вернуться к кулинарии.

«Он переехал в Нью-Йорк и сказал: «Я собираюсь учиться во французском кулинарном институте». Он начал учиться, как правильно обращаться с ножами, как правильно готовить разные блюда. <...>. Иногда я приходила по вечерам в ресторан, где была их школа, и ужинала с ним. А потом он переехал в Боулдер (Колорадо) и получил там работу как су-шеф, помощник шеф-повара. Ему платили $10 в час, никто не знал, что он уже был достаточно богат, а он иногда забывал забрать свою зарплату, потому что это были небольшие деньги. Он многому там научился», — вспоминает Мэй Маск.

По ее словам, все ее дети стали по-настоящему самостоятельными, хотя она когда-то хотела, чтобы они тоже стали диетологами и «завели себе практику в соседнем доме».

«Это для матери был бы идеальный вариант, но у них были собственные планы на будущее. Илон хотел изучать физику и заниматься бизнесом, Кимбал хотел заниматься бизнесом, позже он занялся ресторанным бизнесом, а дочь хотела учиться кинематографии. Кто же захочет, чтобы ее ребенок стал киношником, это ведь такая профессия — то вверх, то вниз. Но потом она начала делать собственную платформу, Passion Flix: берет романтические книжки и делает на их основе кино. Женщины там сильные, успешные, уверенные и умные. И, кстати, актрисы получают столько же, сколько и актеры-мужчины. Так что она, можно сказать, открыла новую страницу, я очень ею горжусь», — говорит Мэй Маск.

Ее старший сын Илон не был мечтателем, вспоминает она («Никто из нас не был мечтателем, мы все довольно практичные люди»), но с детства любил астрономию, любил читать о планетах и космосе. Однако сама Мэй никак не ожидала, что он действительно станет делать ракеты и она сможет обсуждать с ним возможность ее переезда на Марс.

«Я с ним это обсуждала, и он сказал: «Сначала нужно, чтобы инженеры построили там дом, чтобы там можно было удобно жить». Возможно, мои внуки туда отправятся, а тогда я точно отправлюсь за ними. Но это может занять некоторое время. Все же сначала человеку нужно туда добраться, потом построить там город, так что посмотрим, время покажет», — вспоминает Маск.

Мать Илона Маска рассказала о его детстве на бобах и в секонд-хенд одежде Илон Маск, Новости, Детство, SpaceX, Tesla, ЮАР, США, Длиннопост

По ее словам, в ее детях ей очень нравится то, что они все время готовы учиться, а также то, что все они «делают что-то, что хорошо и для других людей».

Сама же Мэй Маск продолжает работать и как модель, и как диетолог. Хотя пандемия коронавирусной инфекции COVID-19 и вынудила ее отменить ранее запланированные выступления. Однако она надеется, что рано или поздно болезнь отступит, и тогда можно будет снова вернуться к нормальной жизни.

Подробнее на РБК:

https://www.rbc.ru/society/03/08/2020/5f27ea259a7947a6d239ac...

Показать полностью 1
73

Модульный электрокар eBussy

Модульный электрокар eBussy: инновационные технологии и ретро-дизайн


Немецкая компания Electric Brands анонсировала пополнение в недалеком будущем сегмента «чистого» электротранспорта целым семейством инновационных машин собственного производства. А привлечь потенциальных потребителей новоявленные электрокары должны будут не только новаторскими технологиями, но и достаточно нестандартной стилистикой.

Модульный электрокар eBussy Авто, Инновации, Электромобиль, Машина, Автобус, Грузовик, Трансформеры, Солнечная батарея, Длиннопост

Электромобили под названием eBussy базируются на трансформируемой платформе, что позволяет выпускать целый модельный ряд подобной техники, но с разными типами кузовов. Так, уже к следующему году на европейском рынке должны будут появиться под этим брендом однообъемный минивэн, пикап, компактный грузовичок с фургоном и даже автокемпер. При этом все модели похожи между собой и сочетают в себе ретро-дизайн с элементами современной стилистики. К примеру, круглые фары головной оптики, соединенные черной панелью с логотипом, напоминают внешность электрохетчбэка Honda e.

Модульный электрокар eBussy Авто, Инновации, Электромобиль, Машина, Автобус, Грузовик, Трансформеры, Солнечная батарея, Длиннопост

Базовая модификация eBussy оснащается электрическими мотор-колесами мощностью до 20 л.с. и силовой батареей емкостью до 10 кВт*ч (пробег на одном заряде составляет 200 км). При этом будет предложен и более продвинутый блок аккумуляторов на 30 кВт*ч, который позволяет проехать без восполнения энергии до 600 км.

Модульный электрокар eBussy Авто, Инновации, Электромобиль, Машина, Автобус, Грузовик, Трансформеры, Солнечная батарея, Длиннопост
Модульный электрокар eBussy Авто, Инновации, Электромобиль, Машина, Автобус, Грузовик, Трансформеры, Солнечная батарея, Длиннопост
Модульный электрокар eBussy Авто, Инновации, Электромобиль, Машина, Автобус, Грузовик, Трансформеры, Солнечная батарея, Длиннопост

Согласно предварительной пока информации, стартовая стоимость необычного электрокара составит 15,8 тыс. евро.

Показать полностью 4
51

Маск заявил о планах открыть страховую компанию для владельцев Tesla

Страховые тарифы будут рассчитываться на основе стиля вождения, данные о котором предоставит бортовой компьютер электромобиля

Чем агрессивнее будет вождение, тем дороже окажется страховка, сообщил Маск.

Впервые собственную страховку Tesla предложила в августе 2019 года. Проект, который компания запустила в Калифорнии, Маск в будущем обещал расширить и на другие штаты. Клиентам Tesla предложили скидки в размере 20%, но даже несмотря на это некоторые владельцы электромобилей сообщили, что стоимость страховки оказалась выше, чем у других страховщиков. Маск, комментируя проект, заявил, что это «версия 0.9», сообщил Business Insider.

По данным компании ValuePenguin, средняя стоимость страхового полиса для автомобиля самой дешевой Tesla Model 3 составляет $3 тыс. в год (215,1 тыс. руб.), Tesla Model S — $4,8 тыс. в год (344,2 тыс. руб.). Для сравнения: стоимость страховки Toyota Camry в среднем составляет $2,2 тыс. в год (157,8 тыс. руб.).

Высокая стоимость страховки для Tesla объясняется дорогим ремонтом и небольшим количеством квалифицированных автосервисов, указывает ValuePenguin. Кроме того, у автомобиля Tesla Model S алюминиевая рама, которую сложнее и дороже ремонтировать, чем стальную.

23 июля Tesla впервые за свою 17-летнюю историю получила прибыль в течение четырех кварталов подряд. Во втором квартале этого года компания заработала $104 млн по сравнению с $408 млн убытка в аналогичный период 2019 года.

Получение прибыли в течение четырех кварталов подряд открывает Tesla путь для включения ее акций в индекс S&P 500. Если это случится, крупные индексные фонды наперегонки станут включать бумаги компании в свои портфели, отметила WSJ.

Подробнее на РБК:

https://www.rbc.ru/business/24/07/2020/5f1b0e399a794789c8af7...

420

Ford показала бешеный электрический Mustang. У него 7 двигателей с мощностью 1400 сил

Ford показала необычный прототип электрического Mustang Mach-E.

Он оснащен семью моторами с совокупной мощностью 1400 лошадиных сил. Они развивают максимальную скорость около 257 км/ч.

Три двигателя приводят в движение передние колеса, а четыре отвечают за задние. Это позволяет машине работать только с задним или полным приводом.

Моторы питаются от небольшого аккумулятора на 56,8 кВт⋅ч. Это примерно 75% емкости от батареи в серийной версии Mustang Mach-E.

Прототип получил уникальный обвес и спойлер. Чтобы снизить вес инженерам Ford пришлось отказаться от заднего ряда сидений.

Ford показала бешеный электрический Mustang. У него 7 двигателей с мощностью 1400 сил Ford Mustang, Машина, Авто, Электромобиль, Видео, Длиннопост
Ford показала бешеный электрический Mustang. У него 7 двигателей с мощностью 1400 сил Ford Mustang, Машина, Авто, Электромобиль, Видео, Длиннопост
Ford показала бешеный электрический Mustang. У него 7 двигателей с мощностью 1400 сил Ford Mustang, Машина, Авто, Электромобиль, Видео, Длиннопост
Ford показала бешеный электрический Mustang. У него 7 двигателей с мощностью 1400 сил Ford Mustang, Машина, Авто, Электромобиль, Видео, Длиннопост
Ford показала бешеный электрический Mustang. У него 7 двигателей с мощностью 1400 сил Ford Mustang, Машина, Авто, Электромобиль, Видео, Длиннопост
Ford показала бешеный электрический Mustang. У него 7 двигателей с мощностью 1400 сил Ford Mustang, Машина, Авто, Электромобиль, Видео, Длиннопост

Автомобиль сможет участвовать в соревнованиях по дрифту и гоночной серии NASCAR, хотя компания пока что не планирует этого делать.

Показать полностью 6 1
205

Инвесторы поставили рекордные $20 млрд против Tesla

Ранее глава Tesla Илон Маск потроллил «шортселлеров», запустив на сайте компании продажу коротких красных шорт.

Объем акций Tesla, купленных инвесторами в качестве короткий позиций, достиг $19,95 млрд. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на данные исследовательской фирмы S3 Partners.

Короткая позиция — это способ заработать на падении акций. Если инвестор считает, что бумаги компании стоят неоправданно дорого и скоро подешевеют, он может взять у брокера акции в долг и сразу же продать их. Затем он ждет, когда котировки упадут, после чего откупает бумаги, но уже гораздо дешевле. И возвращает полученные в долг акции брокеру, зарабатывая на разнице цен.

В случае с короткими позициями может возникнуть нежелательная для инвестора ситуация, которая называется short squeeze. Это ситуация, когда инвестор должен вернуть акции брокеру, но их стоимость все еще не упала. Таким образом, закрытие короткой позиции неизбежно приведет к убытку.

Согласно отчету S3 Partners, вероятность того, что обладатели коротких позиций в Tesla столкнутся с short squeeze, высока. На это указывает тот факт, что в 2020 году акции Tesla выросли уже на 233% и наверняка достигли максимумов, при которых «шортселлерам» придется закрыть короткие позиции. Bloomberg отмечает, что Tesla — первая компания, ставка против которой достигла $20 млрд.

Глава автокомпании Илон Маск периодически иронизирует над инвесторами, которые рассчитывают на то, что Tesla подешевеет. 6 июля Tesla запустила на своем сайте продажу коротких красных шорт (короткая позиция на английском — shorts или «шорты»), очевидно подшучивая над «шортселлерами». Вскоре после начала продаж сайт Tesla упал из-за большого количества запроса — шорты раскупили за несколько часов. До этого, в 2018 году, Маск отправил коробку с шортами владельцу хедж-фонда Дэвиду Айнхорну, который играл на бирже против Tesla.

В начале июля Tesla обогнала по капитализации Toyota и стала самым дорогим автопроизводителем мира

Подробнее на РБК:

https://quote.rbc.ru/news/article/5f0815989a794769cf6e22cf?f...

1235

Tesla начала продавать короткие шорты в честь шорт-селлеров

Tesla начала продавать короткие шорты в честь шорт-селлеров Tesla, Илон Маск, Шорты, Биржа, Акции, Мемы, Юмор, Глумление, Длиннопост

В онлайн-магазине Tesla вступили в продажу короткие шорты за $69.42 доллара (стилизованно как $69.420). Это также подтвердил в Твиттере Илон Маск.


Таким образом Илон Маск исполнил обещание поглумиться над шорт-селлерами (торговцами на бирже, который получают прибыль тогда, когда компании терпят убыток). В течении нескольких лет Илон обвинял шорт-селлеров в искусственном занижении стоимости акций Tesla, из-за чего компания прошла через тяжелый финансовый кризис (акции рухнули до $185 долларов в мае 2019 г.) Сегодня, акция Tesla стоит выше $1200.


Установленная цена также имеет мемный смысл ("69" - секс-позиция, "420" - символ курильщиков марихуаны). На задней стороне шорт изображены буквы S3XY - в честь каждой из основной модели автомобилей Tesla.

Tesla начала продавать короткие шорты в честь шорт-селлеров Tesla, Илон Маск, Шорты, Биржа, Акции, Мемы, Юмор, Глумление, Длиннопост
Показать полностью 1
92

Илон Маск раскритиковал решение США по трудовым визам

Илон Маск раскритиковал решение властей США о приостановке выдачи ряда категорий трудовых виз. Об этом он написал в Твиттере.

«Я абсолютно не согласен с таким шагом», — заявил руководитель компаний Tesla и SpaceX.

Маск отметил, что визовая реформа имеет смысл, но данный шаг слишком масштабен.

Ранее президент США Дональд Трамп распорядился приостановить выдачу ряда виз ради освобождения рабочих мест для американцев. Так, временно прекращается выдача грин-карт, рабочих виз х H1-B, H-4 и H-2B, L и большинства документов категории J. Запрет на выдачу действует до 31 декабря 2020 года.

https://www.gazeta.ru/tech/news/2020/06/23/n_14582425.shtml

1838

Tesla - самый дорогой автопром мира, Nikola - дороже Ford. Новая парадигма или сумасшедший хайп?

Ни для кого не новость, что компания Tesla Motors являетсясамой дорогой компанией, производящей авто на данный момент. Оставалась Toyota, а Тесла была топ-2 последние полгода, но и это теперь в прошлом, а реальность такова:

Tesla - самый дорогой автопром мира, Nikola - дороже Ford. Новая парадигма или сумасшедший хайп? Никола Тесла, Tesla, Илон Маск, Авто, Электромобиль, Инвестиции, Кризис, Финансы, Видео, Длиннопост

"Тесла теперь - самый крупный по капитализации автопроизводитель", источник


И да, продажи Tesla в США в 2019 - менее 200 тыс. авто, Тойоты - 2,38 млн авто или в 12,5 раз больше. Очевидно, что в остальном мире пропорции даже больше в сторону классического автопроизводителя.


Я залез в последнюю квартальную отчётность Теслы, и вот несколько цифр оттуда:

Tesla - самый дорогой автопром мира, Nikola - дороже Ford. Новая парадигма или сумасшедший хайп? Никола Тесла, Tesla, Илон Маск, Авто, Электромобиль, Инвестиции, Кризис, Финансы, Видео, Длиннопост

Берём так чтобы было побольше - за последние 12 месяцев (очевидно, что 2кв2020 будет провальным, поэтому это максимальные цифры на год вперед),

1. Тесла произвела 390,7 тыс авто,

2. доставила до потребителя (продала) 393,1 тыс авто.

Tesla - самый дорогой автопром мира, Nikola - дороже Ford. Новая парадигма или сумасшедший хайп? Никола Тесла, Tesla, Илон Маск, Авто, Электромобиль, Инвестиции, Кризис, Финансы, Видео, Длиннопост

А всего в мире в 2019 продано 75 млн новых авто. Источник

Несложно посчитать, что самый дорогой автопроизводитель занимает 0,5% долю на рынке.

Ну окей, может, у них маржа какая-то офигенная? Давайте дальше курить отчет Теслы:

Tesla - самый дорогой автопром мира, Nikola - дороже Ford. Новая парадигма или сумасшедший хайп? Никола Тесла, Tesla, Илон Маск, Авто, Электромобиль, Инвестиции, Кризис, Финансы, Видео, Длиннопост

1. Операционная маржа у плинтуса, как и у всего автопрома...

2. Прибыль на одну акцию только в 2019 выбралась в плюс, и Тесла за все годы существования только во второй половине 2019 стала прибыльной. В 2020 всё не так радужно, нетрудно посчитать, что если прибыль на одну акцию - 9 центов в квартал (36 центов в год), а акция стоит $1000, то Тесла окупает самое себя за 2,777 лет. Вся надежда на рост этого показателя.

Ну окей, скажут тесла-фаны, а завод в Шанхае?! А завод в Германии?! Да они захватят рынок, дай им только заводы достроить! А кибертраки?!

Пошли дальше по отчетности:

Tesla - самый дорогой автопром мира, Nikola - дороже Ford. Новая парадигма или сумасшедший хайп? Никола Тесла, Tesla, Илон Маск, Авто, Электромобиль, Инвестиции, Кризис, Финансы, Видео, Длиннопост

Если Тесла сейчас работает на 100% мощности, то она может производить целых 690 тыс авто в год (или менее 1% от глобальных продаж авто, негусто для самой дорогой компании).

Нас уверяют, что основная площадка может работать сильнее, добавив +100к в год.

Очевидно, что строящиеся площадки не крупнее существующей во Фремонте.

Всё остальное пока "в разработке". Как вы счиатете, когда Тесла будет производить ну хотя бы 1 млн авто в год? Ваши предположения ;)


Подробнее я смотрел на это всё в своих еженедельных хрониках кризиса: https://youtu.be/M-o3qNE1epg

И сразу, дабы не прослыть ватником и Маско-хейтером, я хочу уточнить: Мне нравится то, что он делает и как он двигает нашу цивилизацию. Если бы у нас было 10 Масков, мы бы наверное жили в качественно другом мире сейчас. Он классный стартапер. Но даже он признает, что с оценкой Теслы что-то не то :)


И здесь есть только одно логическое объяснение: Тесла - это не автопром. Это технологическая компания. И дороги её технологии - её софт, её технологии автономного вождения. Её разработки (собственные) в части компьютерного зрения. И эти технологии могут стоит десятки и даже сотни млрд долл. Ведь если представить симбиоз Теслы и крупных автопромов, каждый из которых будет ставить софт Теслы на машины в случае повального перехода на автономное вождение - то Тесла будет иметь роялти с десятков миллионов продаваемых авто дружественных брендов. Наверное, это сейчас заложено в её цене. Вопрос на самом деле открытый для дискуссии, я ничего не утверждаю, я только предполагаю.


Ну а теперь НИКОЛА


[здесь шутка про квас]


Очень уж меня насторожил вот этот уголок инфографики

Tesla - самый дорогой автопром мира, Nikola - дороже Ford. Новая парадигма или сумасшедший хайп? Никола Тесла, Tesla, Илон Маск, Авто, Электромобиль, Инвестиции, Кризис, Финансы, Видео, Длиннопост

Ну и что бы вы думали я сделал? Я полез искать отчетность Николы, чтоб посмотреть, что же там за компания стоит как Форд Моторс

Tesla - самый дорогой автопром мира, Nikola - дороже Ford. Новая парадигма или сумасшедший хайп? Никола Тесла, Tesla, Илон Маск, Авто, Электромобиль, Инвестиции, Кризис, Финансы, Видео, Длиннопост

Вот такие траки надеется производить Никола с 2021 года, и вышла на IPO 2 недели назад.

Tesla - самый дорогой автопром мира, Nikola - дороже Ford. Новая парадигма или сумасшедший хайп? Никола Тесла, Tesla, Илон Маск, Авто, Электромобиль, Инвестиции, Кризис, Финансы, Видео, Длиннопост

Nikola планирует продавать с 2021 электрокары, а с 2023 года - авто на водородном топливе.


На

ВОДОРОДНОМ

...

ТОПЛИВЕ!

Карл


Как заправляться водродом, мы пока опустим этот вопрос, давайте дальше смотреть презенташку

Tesla - самый дорогой автопром мира, Nikola - дороже Ford. Новая парадигма или сумасшедший хайп? Никола Тесла, Tesla, Илон Маск, Авто, Электромобиль, Инвестиции, Кризис, Финансы, Видео, Длиннопост

Чтоб у вас не возникло иллюзий, это компания, которая не продала пока ни одного автомобиля и даже не выкатила ни одного рабочего прототипа. Но зато имеет красивые планы. Под которые набрала аж 14,000 предзаказов. Создана в 2015, сейчас 14,000 предзаказов и ни одного авто, которое можно пощупать. Капитализация 25 млрд долл.

Tesla - самый дорогой автопром мира, Nikola - дороже Ford. Новая парадигма или сумасшедший хайп? Никола Тесла, Tesla, Илон Маск, Авто, Электромобиль, Инвестиции, Кризис, Финансы, Видео, Длиннопост

Команда по попилу бабла на хайпе по разработке авто будущего выглядит так.


Может, я наговариваю? Ну давайте залезем в официальную отчётность:

Tesla - самый дорогой автопром мира, Nikola - дороже Ford. Новая парадигма или сумасшедший хайп? Никола Тесла, Tesla, Илон Маск, Авто, Электромобиль, Инвестиции, Кризис, Финансы, Видео, Длиннопост

1. Выручка - 58,000 долларов. 58 тысяч, это не ошибка. Что-то они набарыжили за 3 месяца на 58к $.

2. На разработку и исследования уходит 24 млн долл в квартал. На административные расходы (офис, командировки, выплаты бонусов совету директоров) уходит 10 млн долл в квартал.


Резюме: Nikola - прекрасная печь для сжигания бабла темпами примерно 138 млн долл в год. Эта печь продается за 25 млрд долл в год. Но здесь есть классные перспективы! И предзаказ на 14,000 траков на водороде. Тесла выглядит не такой уж и переоценённой, не так ли? ;) Все познается в сравнении.


В свежих хрониках кризиса подробнее "проехался" по Николе https://youtu.be/VdduNa8kb8Y

Ну а Форд, что этот Форд. Ну производит 3 миллиона тачек в год, ну подумаешь.


P.S.: Если хотите забрать в какое-то профильное сообщество, то сразу говорю, что я не против. Сам не стал в какое-то закидывать, дабы не нарваться на негатив.


P.P.S.: Можете конечно подписаться на ютуб, буду только рад, но не сочтите за рекламу, не ради +5 подписчиков я вставлял эти ссылки :)

Показать полностью 10 2
214

Обновление программного обеспечения Tesla Autopilot

Обновление программного обеспечения Tesla Autopilot Tesla, Tesla model 3, Илон Маск, Автопилот, 3D, Видео

Новое видео демонстрирует обновление программного обеспечения Tesla Autopilot, которое автоматически управляет рулевым колесом.

Сейчас Tesla проходит «значительную фундаментальную переписку кода в автопилоте». Генеральный директор Илон Маск заявляет, что «нейронная сеть поглощает все больше и больше проблем».

Автопилот также будет включать более умную систему распознавания 3D.

Маск описал 3D-распознование как переломный момент:

Автомобиль едет с восемью камерами и как бы рисует путь, а затем вы можете пометить этот путь в 3D.

Генеральный директор сказал, что новое переписывание кода позволяет Tesla ускорить усовершенствования автопилота и выпускать новые функции.

Tesla выпускает несколько обновлений с небольшими улучшениями системы Autopilot, но они дополняют имеющуюся и помогут создавать новые возможности.

Блогер с YouTube канала «Tesla Driver», смог проехать и продемонстрировать обновленный автопилот 2020.16.3.1 на своем электромобиле Model 3:

Чтобы тест был более справедливым, водитель должен был инициировал несколько перестроений, но функция автопилота Autosteer (умный скоростной режим в зависимости от правил ПДД) технически все время управляла транспортным средством автономно.


Источник: https://electromobili.ru/novosti/obnovlenie-programmnogo-obespecheniya-tesla-autopilot

44

1967 Alfa Romeo Tipo 33 Stradale с запоминающимися «глазами»

1967 Alfa Romeo Tipo 33 Stradale с запоминающимися «глазами» Авто, Автомобилисты, Alfa romeo, Ретро, Ретроавтомобиль, Классика, Автомобильная классика, Длиннопост

В 1967 году на автовыставке в Монце, Италия, был представлен среднемоторный спорткар Alfa Romeo 33 Stradale. Он являет собой «дорожную» версию гоночного авто, выпущенного двумя годами ранее – Alfa Romeo Tipo 33.

1967 Alfa Romeo Tipo 33 Stradale с запоминающимися «глазами» Авто, Автомобилисты, Alfa romeo, Ретро, Ретроавтомобиль, Классика, Автомобильная классика, Длиннопост

Когда гоночный Tipo 33 впервые победил на соревнованиях в 1967 году, производитель убедился в правильном решении выпустить серийную дорожную версию. Всего было выпущено 17 экземпляров, 5 из которых находятся в музее Альфа Ромео.

1967 Alfa Romeo Tipo 33 Stradale с запоминающимися «глазами» Авто, Автомобилисты, Alfa romeo, Ретро, Ретроавтомобиль, Классика, Автомобильная классика, Длиннопост

Доступный спорткар с двигателем от Карло Кити

Двигатель 33 Stradale не имеет ничего общего с серийными моторами Alfa Romeo. Это V8 объемом 2.0 из алюминия, созданный гоночным конструктором Карло Кити. Мощность двигателя составляет 230 л.с. на 8800 об/мин (Stradale) и 270 л.с. в гоночной версии.

Telegram-Cool-Cars-Of-Ukraine

Это спорткар, но производитель хотел сделать его доступным для ежедневного использования. Поэтому показатели скорости слегка ограничены. Max speed – 260 км/ч. Разгон до 100 км/ч – 5.5 сек. При таких показателях, масса автомобиля всего 700 кг, что делает его невероятно шустрым. Он проезжает 1 км всего за 24 сек. КП 6-ступенчатая. Колеса из прочного сплава на основе магния, корпус автомобиля алюминиевый. Ежедневное использование Tipo 33 Stradale может быть неудобным, из-за небольшого гоночного клиренса.

1967 Alfa Romeo Tipo 33 Stradale с запоминающимися «глазами» Авто, Автомобилисты, Alfa romeo, Ретро, Ретроавтомобиль, Классика, Автомобильная классика, Длиннопост

№ 15 из «самых сексуальных автомобилей всех времен»

Кузов спорткара создавался на Carrozzeria Marazzi. Производители постарались сделать запоминающийся облик дорожного спорткара, который заслужил немало наград. В частности, автомобиль расположился на 15 позиции в списке «100 самых сексуальных автомобилей всех времен» по версии Top Gear. Необычный Alfa Romeo – двухместное купе, высотой всего 990 мм. Это первый серийный автомобиль с дверьми «крыло бабочки». Окна дверей частично выходят на крышу, предоставляя почти панорамный вид. Фары имеют большой размер, и выпускались в разных вариантах: сдвоенные и одиночные.

1967 Alfa Romeo Tipo 33 Stradale с запоминающимися «глазами» Авто, Автомобилисты, Alfa romeo, Ретро, Ретроавтомобиль, Классика, Автомобильная классика, Длиннопост

Несмотря на то, что производитель хотел создать доступный автомобиль, цена Alfa Romeo 33 Stradale оставляет желать лучшего. На момент первой продажи его цена составляла 17.000 $. При том, что стоимость Lamborghini Miura 1967 г. на тот момент была порядка 14.000 $. Напомним, совсем недавно мы писали еще об одном автомобиле итальянского бренда в версии Stradale – Alfa Romeo Zagato TZ3.

Источник

Показать полностью 3
34

Mercedes-Benz запускает свой электрический минивэн EQV за ~ 71 400 евро

Mercedes-Benz запускает свой электрический минивэн EQV за ~ 71 400 евро Минивэн, Мерседес, Электромобиль, Европа, Видео, Длиннопост, Авто

Mercedes-Benz запускает в продажу свой электрический минивэн EQV в Европе за 71 388,10 евро (включая 19% НДС).

Электроминивэн Mercedes-Benz EQV

Электрический EQV MPV впервые был представлен в прошлом году, тогда производитель озвучил, что он оснащен аккумуляторной батареей на 100 кВтч, но компания ограничит полезную мощность до 90 кВтч. Они полагали, что это приведет к запасу хода 405 км на одной зарядке.

Для зарядки аккумуляторной батареи EQV оснащен встроенным зарядным устройством на 11 кВт и может быстро заряжаться до 110 кВт, что, по утверждению Mercedes, позволяет зарядить аккумуляторную батарею от 10 до 80% менее чем за 45 минут.

Что касается электродвигателя, он имеет максимальную выходную мощность 150 кВт и обеспечивает максимальную скорость 160 км/ч.

Фотографии нового электрического минивэна:

Mercedes-Benz запускает свой электрический минивэн EQV за ~ 71 400 евро Минивэн, Мерседес, Электромобиль, Европа, Видео, Длиннопост, Авто
Mercedes-Benz запускает свой электрический минивэн EQV за ~ 71 400 евро Минивэн, Мерседес, Электромобиль, Европа, Видео, Длиннопост, Авто
Mercedes-Benz запускает свой электрический минивэн EQV за ~ 71 400 евро Минивэн, Мерседес, Электромобиль, Европа, Видео, Длиннопост, Авто
Mercedes-Benz запускает свой электрический минивэн EQV за ~ 71 400 евро Минивэн, Мерседес, Электромобиль, Европа, Видео, Длиннопост, Авто
Mercedes-Benz запускает свой электрический минивэн EQV за ~ 71 400 евро Минивэн, Мерседес, Электромобиль, Европа, Видео, Длиннопост, Авто
Mercedes-Benz запускает свой электрический минивэн EQV за ~ 71 400 евро Минивэн, Мерседес, Электромобиль, Европа, Видео, Длиннопост, Авто
Mercedes-Benz запускает свой электрический минивэн EQV за ~ 71 400 евро Минивэн, Мерседес, Электромобиль, Европа, Видео, Длиннопост, Авто
Mercedes-Benz запускает свой электрический минивэн EQV за ~ 71 400 евро Минивэн, Мерседес, Электромобиль, Европа, Видео, Длиннопост, Авто

Характеристики Mercedes-Benz EQV:

Эмиссия CO 2 - 0 г / км

Потребление электроэнергии (комбинированное) - 26,4 -26,3 кВтч / 100 км

Запас хода (комбинированный) - 417 - 418 км

Стандарт зарядки  - CCS

Минимальное время зарядки от настенной или общественной зарядной станции (зарядка переменного тока, до 11 кВт) - <10 ч (0-100%)

Минимальное время зарядки на станции быстрой зарядки (до 110 кВт) - 45 мин (10-80% SoC)

Привод - Передний

Мощность (пик) - 150 кВт (204 л.с.)

Макс крутящий момент - 362 Нм

Аккумулятор - Литий-ионный

Емкость батареи (можно использовать) - 90 кВтч

Емкость аккумулятора (фактическая) - 100 кВтч

Длина - 5140 мм/5370 мм

Колёсная база - 3200 мм/3430 мм

Максимальная скорость - 140 км/ч (базовая), 160 км/ч (опция)

Багажный отсек (в зависимости от комплектации) - 1,030 литров, 1,410 литров

Mercedes-Benz EQV - цена и наличие

Daimler официально запускает автомобиль в Европе и начинает производство в городе Витории на севере Испании, где также производятся V-класс и Mercedes-Benz Vito.

Немецкий автопроизводитель подтвердил цену:

«С точки зрения цены, EQV начинается с 71 388,10 евро (включая НДС 19%). В комплект входит пакет технического обслуживания на четыре года, который покрывает стоимость работ по техническому обслуживанию в соответствии с сервисным буклетом и спецификациями производителя в течение этого периода, а также сертификат аккумулятора Mercedes-Benz на срок до 160 000 км или восемь лет. Также в стоимость покупки включены услуги дистанционного управления и навигации Mercedes me со сроком 36 месяцев, а также функция Mercedes me Charge и членство в Ionity на двенадцать месяцев».


Источник: https://electromobili.ru/novosti/mercedes-benz-zapuskaet-svoj-elektricheskij-miniven-eqv-za-71-400-evro

Показать полностью 8
1055

У новенькой Теслы отвалился руль. Прямо во время движения

В Великобритании у владельца Tesla Model 3 во время обычной поездки неожиданно оторвался руль, хотя автомобиль был куплен лишь месяц назад. Об инциденте рассказал The New York Post.

У новенькой Теслы отвалился руль. Прямо во время движения Tesla, Авто, Руль, Великобритания, Длиннопост, Гифка
У новенькой Теслы отвалился руль. Прямо во время движения Tesla, Авто, Руль, Великобритания, Длиннопост, Гифка
У новенькой Теслы отвалился руль. Прямо во время движения Tesla, Авто, Руль, Великобритания, Длиннопост, Гифка
У новенькой Теслы отвалился руль. Прямо во время движения Tesla, Авто, Руль, Великобритания, Длиннопост, Гифка

- Руль отвалился в самом конце 30-километровой поездки, когда хозяин автомобиля, Джейсон Туатара, поворачивал к своему дому. Опасная поломка у Model 3 произошла на небольшой скорости, и владелец смог быстро остановиться, никого не задев. К тому моменту пробег автомобиля составлял всего 550 километров.


- Tesla отреагировала на сообщение британца и забрала машину на ремонт. Седан вернули владельцу на следующий день уже с закреплённым рулём. У электромобиля почему-то отсутствовало основное болтовое соединение. Компания приступила к проверке случившегося. Своё расследование начало и агентство стандартизации транспортных средств Великобритании.


- Седан Tesla Model 3 должны были доставить Джейсону в октябре 2019 года, однако из-за проблем с логистикой владелец получил машину только в конце марта. Туатара копил на Теслу восемь лет. Несмотря на отвалившийся руль, он всё ещё является поклонником марки и не собирается отказываться от своего электромобиля.

У новенькой Теслы отвалился руль. Прямо во время движения Tesla, Авто, Руль, Великобритания, Длиннопост, Гифка

via

У новенькой Теслы отвалился руль. Прямо во время движения Tesla, Авто, Руль, Великобритания, Длиннопост, Гифка
Показать полностью 4
81

Илон Маск открыл завод Tesla в Калифорнии вопреки запрету чиновников

Автопроизводитель Tesla открыл завод в Калифорнии вопреки запрету местных властей. Основатель компании Илон Маск заявил, что приедет на предприятие и готов к возможному аресту.

«Сегодня Tesla возобновляет производство вопреки правилам округа Аламеда (в котором находится завод компании. — Прим. «Секрета»). Я буду на месте со всеми остальными. Если кого-то намерены арестовать, прошу, чтобы это был только я», — написал миллиардер в Twitter.

Маск добавил, что другим автопроизводителям США разрешили возобновить производство и «только Tesla стоит особняком, что очень странно».

Tesla разослала сотрудникам письмо, в котором пригласила их вернуться к работе и установила правила санитарной безопасности. Чиновники округа Аламеда заявили, что в курсе происходящего, но не уточнили последствия открытия завода.

За Tesla заступился министр финансов США Стивен Мнучин. Он заявил, что Калифорния должна сделать всё необходимое, чтобы компания вновь открыла свой единственный американский завод. Иначе компания уйдёт из штата — Маск грозился перенести производство в Техас или Неваду, если не найдёт компромисс с властями. Впрочем, миллиардера также готовы «приютить» в Джорджии, Юте и Оклахоме — местные чиновники уже предлагали Маску переехать в их штаты.

На предприятии в Аламеде работают 10 000 человек. У Tesla также есть завод в Шанхае; кроме того, компания строит производственную линию под Берлином.

Ранее Маск по-русски обругалhttps://secretmag.ru/news/ilon-mask-po-russki-obrugal-eks-mi... экс-министра труда США Роберта Райха. Бывший чиновник возмутился тем, что миллиардер заставляет людей рисковать здоровьем. В ответ бизнесмен обозвал Райха «идиотом», а затем уточнил, что имел в виду «скучный идиот».

Завод Tesla, как и другие предприятия, был закрыт с марта из-за пандемии коронавируса. В США вирусом заразились почти 1,4 млн человек — больше, чем в любой другой стране мира. Почти 82 000 скончались, более 262 000 выздоровели.

https://secretmag.ru/news/ilon-mask-otkryl-zavod-tesla-v-kal...

40

2011 Zagato TZ3 Stradale – Dodge Viper в теле Alfa Romeo

2011 Zagato TZ3 Stradale – Dodge Viper в теле Alfa Romeo Авто, Автомобилисты, Alfa romeo, Тюнинг, Спорткар, Редкие авто, Длиннопост

По мотивам эксклюзивного TZ3 Corsa была представлена четвертая модель из серии Alfa Romeo Zagato – TZ3 Stradale (2011-13). Если базовая модель была создана для «гоночных» треков, то новинка разрабатывалась уже для «дорожного» использования. Поскольку Corsa была создана еще в 2010 году, автозаводу пришлось сильно усовершенствовать машину, чтобы удовлетворить потребности современного потребителя. Поэтому новая модель построена на базе Dodge Viper ACR – а это еще больше мощности и скорости.

2011 Zagato TZ3 Stradale – Dodge Viper в теле Alfa Romeo Авто, Автомобилисты, Alfa romeo, Тюнинг, Спорткар, Редкие авто, Длиннопост

Больше Dodge, чем Alfa Romeo?

Это не совсем так. Техническая сторона авто полностью построена на базе Dodge Viper. А вот кузов изготовлен в классическом стиле TZ. Это единственная Альфа Ромео, оснащенная столь мощным двигателем. Речь идет о 8.4-литровом бензиновом двигателе V10. Коробка передач 6-ступенчатая, механическая. Теперь под капотом 640 л.с. при крутящем моменте 760 Нм при 5000 об/мин. Куда уж больше. Такая начинка и утяжеленное шасси обеспечивает шикарную динамику на трассе. Это позволило TZ3 Stradale получить максимальную скорость в 320 км/час. Разгон с 0 до 100 км/час занимает всего 3.5 секунды.

2011 Zagato TZ3 Stradale – Dodge Viper в теле Alfa Romeo Авто, Автомобилисты, Alfa romeo, Тюнинг, Спорткар, Редкие авто, Длиннопост

Зачем менять кузов, получивший первый приз на Villa d’Este?

Так и подумали в ателье Zagato. Дизайн был разработан Норихикой Харадой (Norihiko Harada). Он сочетает в себе красоту, практичность и отличные аэродинамические свойства. Это двухместное купе, собранное из композитных панелей из углепластика. Задняя часть авто почти вертикально «обрубанная». Интерьер также сохранил итальянские черты, хотя проглядываются американские обновления. Это новая магнитола, чуть измененный ручник, элементы системы климат-контроля и другие мелочи. Итальянская основа интерьера является преимуществом, так как салон Dodge Viper далеко не самый привлекательный.

2011 Zagato TZ3 Stradale – Dodge Viper в теле Alfa Romeo Авто, Автомобилисты, Alfa romeo, Тюнинг, Спорткар, Редкие авто, Длиннопост

Alfa Romeo TZ3 Stradale – дорого? Дорого!

Alfa Romeo TZ3 Stradale – это серийный автомобиль, если можно так сказать. Всего выпущено 9 экземпляров авто. При том, что TZ3 Corsa была разработана на базе Alfa Romeo 8C Competizione в единственном экземпляре для немецкого коллекционера Мартина Каппа. Наверное, это и послужило высокой стоимостью мелкосерийного Stradale. Стоимость автомобиля стартует с отметки 699.000 долларов. Поэтому итальянская роскошь предназначена больше для коллекционеров, чем для любителей «погонять» на трассе. Хотя в эксплуатации машина показала себя только с лучшей стороны.

2011 Zagato TZ3 Stradale – Dodge Viper в теле Alfa Romeo Авто, Автомобилисты, Alfa romeo, Тюнинг, Спорткар, Редкие авто, Длиннопост

Хотите увидеть еще больше эксклюзивных моделей? Делитесь своим мнением в комментариях, и мы постараемся радовать вас еще чаще.

Источник

Показать полностью 3
331

Alfa Romeo 159 ("Тарантул"), или воплощение мечты...

В 2018 году воплотил свою мечту, обменяв Citroen C-Elysee на вот это вот итальянское чудо. Достаточно редкая машина на просторах необъятной Родины - Alfa Romeo 159. Решил тезисно описать некоторые свои ощущения и нюансы владения, может кому будет интересно, или же кто-то присматривает себе. В комментариях отвечу на интересующие вопросы.


Нет смысла писать про облик авто, дизайн радует глаза до сих пор, что ни говори итальянские дизайнерские ателье умеют и могут! Этим кузовом занималось знаменитое ателье Джорджетто Джуджаро (Автомобильный дизайнер века, между прочим:) ) Жалко, что не попался фирменный красный, хотя и в коричневом тоже ничего, привык - "Тарантулом" называю :)


Управляемость действительно на высоте, дорогу держит и на поворотах и на высоких скоростях. Привод передний, к заднему начали возвращаться недавно, на новых моделях.


Лакокрасочное слабовато к сколам, на капот камушки залетают ещё как, истории про слазящий лак вполне себе не сказки. Сам металл крепкий, толстый, двери тяжёлые, вообще сама машина очень даже не лёгкая. Кстати двери похрустывают при открывании/закрывании, есть такая фишка почти у всех (бывалые говорят, изолента на внутрянке ограничителей дверей поможет, как вариант :) ).

Alfa Romeo 159 ("Тарантул"), или воплощение мечты... Авто, Отзыв, Обзор, Италия, Alfa romeo, Эмоции, Тачка мечты, Машина, Длиннопост
Alfa Romeo 159 ("Тарантул"), или воплощение мечты... Авто, Отзыв, Обзор, Италия, Alfa romeo, Эмоции, Тачка мечты, Машина, Длиннопост

Бампер расположен очень низко над землёй, даже небольшой прохват по неровной дороге превращается в Ад, а если в машине 4-5 человек, то сами понимаете не "чиркануть" очень непросто.


Адаптивный ксенон не очень устраивает, бьёт вроде далеко, но видимость не сильно радует. Конечно можно поиграться с настройками высоты, но думаю вряд ли поможет. Хотя может ожидал большего...


Воздушный фильтр в районе правого колеса, снизу, вполне реально при неаккуратной езде расколоть пластиковый короб (кто-то до меня успел, паяли). С расколотым ездить не вариант, при таком расположении вероятность "хлебнуть воды" и словить гидроудар имеется.

Alfa Romeo 159 ("Тарантул"), или воплощение мечты... Авто, Отзыв, Обзор, Италия, Alfa romeo, Эмоции, Тачка мечты, Машина, Длиннопост
Alfa Romeo 159 ("Тарантул"), или воплощение мечты... Авто, Отзыв, Обзор, Италия, Alfa romeo, Эмоции, Тачка мечты, Машина, Длиннопост
Alfa Romeo 159 ("Тарантул"), или воплощение мечты... Авто, Отзыв, Обзор, Италия, Alfa romeo, Эмоции, Тачка мечты, Машина, Длиннопост

Радует, что задняя часть хоть немного выше передка:)


По факту цепной Опелевский 2.2 JTS, доработанный итальянцами в рамках сотрудничества с GM до 185 сил со 155. "Масложора и бензожора" особо не наблюдается, мотор достаточно бодрый, хотя ожидаешь большего, глядя на хищный дизайн. Прокладки и патрубки ужасные, хотя возможно уже возраст сказывается... Система охлаждения тоже не самая сильная сторона: крышка и бачок охлаждайки, помпа, патрубки требуют постоянного повышенного внимания.


Подвеска сбалансированная, в меру мягкая, в меру жёсткая. По ощущениям гораздо мягче по сравнению с Хондами (Аккорд, Цивик) середины-конца нулевых.


Робот Selespeed на 159 модели уже успели улучшить, резковат, но в спорт режиме и работая лепестками, или руками (кому как привычнее :) )  можно получить очень приятное ускорение и ощущения, вполне сравнимые с активной ездой на механике. Адреналин выделяется, проверено.


Кстати о тормозах, их хватает, тормозит не резко, но не валко, педаль очень даже информативна.

Alfa Romeo 159 ("Тарантул"), или воплощение мечты... Авто, Отзыв, Обзор, Италия, Alfa romeo, Эмоции, Тачка мечты, Машина, Длиннопост
Alfa Romeo 159 ("Тарантул"), или воплощение мечты... Авто, Отзыв, Обзор, Италия, Alfa romeo, Эмоции, Тачка мечты, Машина, Длиннопост

(Фото салона взяты с ранней публикации моей машины на Дроме, надеюсь не нарушаю этим правил Пикабу)

Alfa Romeo 159 ("Тарантул"), или воплощение мечты... Авто, Отзыв, Обзор, Италия, Alfa romeo, Эмоции, Тачка мечты, Машина, Длиннопост

В салоне тоже очень приятно, сейчас так не делают. Светлый салон конечно же требует внимания к себе, хотя бы раз в году. Материалы, как по мне очень качественные: мягкая прорезиненная кожа, вставки из аллюминия и мягкого пластика, ткань за 13 лет подзатёрлась только на дверных вставках. "Жучки" и "сверчки" появляются только на "подуставшей" дороге. Все колодцы приборов круглые, обращены к водителю (давняя фишка Альфы). Кстати видел ровесника с кожаным салоном и пробегом за 200, состояние салона, если не на 5, то на 5 с минусом: затёртостей, потёртостей кожи не наблюдал.


Спереди сидеть очень комфортно, что водителю, что пассажиру при езде на любые расстояния. Сиденья может немного и жестковаты, но в меру, спину хорошо держат. Сзади тоже достаточно комфортно, но всё-таки для удобства рослых пассажиров сидящих сзади, приходится немного подвигаться впередисидящим.


Лобовое большое обзор хороший, в центральное зеркало видно так себе (хотя привыкаешь), т.к заднее стекло небольшое, обзорность как в броневике, зато боковые зеркала компенсируют этот момент.


Эргономика также на высоком уровне, все кнопки удобные расположены удобно, крупные, краска на них не затирается, однако есть несколько нюансов: кнопка открывания багажника на потолке и "аварийка" возле рычага КПП. Ручник прямо под рукой, однако уже слабоват, а с подтяжкой много мороки, трос расположен неудобно, разбирать всего надо очень немало.


По "климату" тоже нареканий нет, температуру держит хорошо, систему обслужил стало ещё приятнее. Наконец-то перестали ноги мёрзнуть после Ситроэна, там, что не делал, а низ "француз" прогревал очень хреново.

Alfa Romeo 159 ("Тарантул"), или воплощение мечты... Авто, Отзыв, Обзор, Италия, Alfa romeo, Эмоции, Тачка мечты, Машина, Длиннопост

По обслуживанию, как и на всех иномарках, всё очень субъективно: что-то дорого, что-то приемлемо, на какие-то части есть аналоги, на какие-то  - нет, некоторые подходят от Опеля. В магазине в наличии вряд ли, что-то будет, разборки только онлайн, зато Клубы и сообщества Альфистов все прекрасные и отзывчивые люди, всегда помогут и подскажут. Много запчастей можно притянуть из Евросоюза и Прибалтики, а также Белоруссии, если есть возможность заказать/привезти оттуда.


Резюмируя небольшой отзыв и отвечая на вопрос "посоветовал бы взять?" скорее отвечу - нет. Вернее посоветовал бы только человеку, который готов обслуживать редкое авто в условиях санкций, скачущего доллара, отсутствия запчастей в наличии, а также внимательного к узлам и агрегатам (а также знающего толкового СТОшника, во избежание возможных неприятных моментов). Сказать, что он сыпется, или прям "ломучий" не могу, однако "подкинуть" какой-то небольшой сюрприз вполне может, кроме того самому "свежему" будет уже не менее 10 лет. Также не стоит забывать о вышеизложенном, а именно низком клиренсе. По-хорошему всё-таки это "автомобиль выходного дня", эксплуатировать каждый день как-то жалко (ну если только по шоссе и классному покрытию).


Сам я был достаточно готов ко многому перечисленному и слукавлю, если напишу, что скорее эмоциально  подошёл к этому выбору. Вернее и выбора особо не было, это был единственный вариант в близлежащих регионах, "Ситрик" не продавался, ресурсы довести машину "до ума" были. Некоторые проблемы было видно сразу, некоторые всплыли чуть позже, однако все проблемы были решены и оказались решаемы.


В целом неординарный, комфортный, динамичный, управляемый, драйвовый авто, однако к сожалению не для наших Российских реалий и дорог.

Показать полностью 9
70

Глава VW: «Ни один производитель автомобилей не может повторить ПО Tesla»

В разговоре, случайно достигшем ушей журналистов, Герберт Дисс, глава немецкого автоконцерна Volkswagen, выразил обеспокоенность высокой оценочной стоимостью Tesla и лидирующим положением компании Илона Маска на рынке электромобилей. Глава VW видит объяснение этому в качественном ПО, которое разрабатывает компания Маска. Но противопоставить этому что-либо ни один мировой автопроизводитель не может — 500 тысяч уже проданных Tesla машин, действуя как единая нейронная сеть, буквально с каждым днем увеличивают отрыв компании от конкурентов в области автомобильного ИИ.


Руководитель концерна Volkswagen неоднократно провозглашал Tesla лидером в области электротранспорта. И если еще в январе этого года он обещал, что VW со временем нагонит компанию Илона Маска, то в начале марта ставил перед собой более скромную цель — оказаться на втором месте. С новым типом анода электромобиль заряжается на 400 км за 5 минут

Судя по информации, полученной немецким изданием Automobilwoche от источников в VW, с тех пор Дисс не изменил свою точку зрения. Говоря о программном обеспечении Tesla, он признал, что компания Маска опережает его собственную и «любого другого производителя автомобилей». И что от лидирующего положения Tesla у него «голова раскалывается».

Дисс выразил в дошедшем до журналистов разговоре озабоченность низкой — в два раза меньше — оценочной стоимостью VW по сравнению с Tesla. «И это несмотря на наши дорогие бренды вроде Porsche, Audi, VW, Bentley и прочих», — заметил он.

Также Дисс упомянул, что клиентам нравится подход Tesla к разработке софта с функциями использования телефона для управления машиной и выстраивание пользовательского опыта вокруг центрального экрана внутри автомобиля, пишет Electrek.

Но больше всего беспокоит главу VW то, как Tesla использует ПО в своем автопилоте. «500 000 автомобилей Tesla действуют как нейронная сеть, постоянно собирая данные и предоставляя клиенту каждые две недели новый опыт вождения вместе с обновлением. Никакой другой автопроизводитель в наши дни не способен на такое», — заявил Дисс.

Действительно, подход Tesla к разработке автопилота отличается от прочих компаний, работающих над созданием беспилотников. Она обучает алгоритм не только на данных, полученных в симуляции или на испытательных полигонах одной конкретной машины или тестового автопарка, — весь флот проданных электромобилей оснащен массивом датчиков, собирающих для него данные в режиме нон-стоп.

Однако Дисс не отчаивается — для того чтобы не отставать, его программисты разрабатывают новый софт. Правда, подобные попытки VW уже предпринимала в прошлом, когда готовила к выпуску новый электромобиль ID3, но, судя по отчетам, у немецкого автопроизводителя возникли серьезные программные сложности с новой машиной.

Тем не менее, у ряда аналитиков нет сомнений в том, кто станет главным производителем электромобилей к 2030 году. По прогнозам Wood Mackenzie, уже к 2028 году Volkswagen выпустит 14 млн электрических машин и поднимется с десятого места среди производителей электромобилей на самый верх.

Tesla же готовит конкурентам новые неприятные сюрпризы. Компания запатентовала новый электрод для батареи, который увеличит срок ее службы до более чем 4000 циклов. Это примерно равно пробегу в 1 миллион миль (или 1 миллион 600 тысяч километров) без замены аккумулятора или заметного ухудшения качества его работы.

Источник: https://hightech.plus/2020/04/29/glava-vw-ni-odin-proizvodit...

Глава VW: «Ни один производитель автомобилей не может повторить ПО Tesla» Tesla, Автопилот, Электромобиль, Volkswagen, Илон Маск
Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: