-2

А где ищете вы?

Есть такая категория - "детские анекдоты".

Которые знают совершенно все.

Один из первых анекдотов, которые я услышал в своей жизни, был о пьяном, который искал потерянные ключи.

Милиционер видит пьяного, который тщательно исследует мостовую под фонарем.

И спрашивает того, что он ищет.

Тот отвечает, что ключи от дома.

"А где вы их потеряли?"- пытается помочь милиционер.

"В парке!"

"Так это же улица, а не парк!"- удивляется милиционер.

"Но в парке темно, а здесь ключи найти проще - тут хоть свет есть!"

Анекдот простой.

И совсем не смешной.

Но вот какая штука.

Почему-то он жизненный.

Есть много вещей, когда компании ведут себя точно так же как герой анекдота.

Пытаясь искать там, где есть свет от фонаря.

А не там, где потеряли...

Компании улучшают в своем сервисе не то, что важно их клиентам, а то, что проще сделать компании.

Компании борются с последствиями вместо того, чтобы найти и успешно разрешить существующую проблему.

Компании предпринимают совершенно несогласованные усилия, когда разные части компании делают совершенно разное.

Компании думают о точках контакта совершенно несвязвнно с их влиянием на опыт клиента.

Компании не имеют сервисной стратегии.

Компании привыкли бороться с пожарами, а не проводить стратегическую линию развития.

Это все вызывает ровно те же чувства, что и анекдот.

Глупо и не смешно.

Если вы хотите улучшить качество обслуживания клиентов компании, то нужно настроиться на большую, системную, постоянную и последовательную работу.

А не ползать под фонарем только потому, что там светло - "ключи" лежать совсем в другом месте!

А где ищете вы?

источ

http://olegpliska.livejournal.com/577577.html

Дубликаты не найдены