А для меня – изменился

А для меня – изменился Блаблакар, Попутчики, Разочарование, Длиннопост

Мой опыт использования BlaBlaCar-а был исключительно в роли водителя. Пользовался не часто (всего 8 раз), в поездках между Москвой и Уфой, в основном. Идея BlaBlaCar-а мне очень нравилась. Я никогда не пытался заработать на поездках и прекрасно понимал, что совместная поездка – это возможность разделить траты на топливо и заплатить в 4 раза меньше (больше 3 попутчиков я не брал, чтобы всем было комфортно). Поэтому цену ставил на 10-20% ниже, а иногда и в 2 раза ниже, чем у "конкурентов", ибо даже в таком случае хватало, чтобы покрыть 3/4 стоимости топлива. Мне нравилось то, что я всегда находил троих попутчиков, даже если до отъезда оставалось менее суток. Сейчас я не могу быть уверенным в том, что смогу найти попутчиков в короткий срок, так как сервис стал платным для пассажиров. Пассажир предпочтёт, скорее, использовать сервис без абонентской платы. Так что: прощай BlaBlaCar! Ты меня разочаровал.

А для меня – изменился Блаблакар, Попутчики, Разочарование, Длиннопост

Лига BlaBlaCar

152 поста748 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Здесь не нужно:

- Задавать вопросы, которые касаются вашего профиля, багов и других проблем с использованием непосредственно приложения или сайта: для этого есть служба поддержки BlaBlaCar (https://www.blablacar.ru/kontakt)

- Давать "вредные" советы о том, как обмануть систему или пользоваться BlaBlaCar, нарушая правила сообщества

- Естественно, ругаться, обзываться, троллить и делать все то, что запрещено в других сообществах :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий

А что если открыть такой же сервис, только с блекджеком и шлюхами хороший?

На претензии бла-бла о плагиате отвечать, что имеются разительные отличия: нет платы для пассажиров, администрация оперативно реагирует на бомбил и тд?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Такой сервис по определению будет платным, корни успеха: независимый арбитраж, гарантия оплаты и поездки. Просто ббк ввел кривую идею "подписки", хотя я даже не представляю целевую аудиторию, кто на постоянной основе катает более 120км.

А для разовых поездок комиссия получается великовата, допустим популярный маршрут мск-спб. Средний ценник 1000р, поехал один раз - 15% отдал сервису.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, например, я катаю регулярно более 120км. То есть, катал раньше.

И еще несколько сотен человек в день по тому же маршруту.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И? Полагаю, по статистике ббк это будет не самый типичный пользователь.

Суть то в том, что они тупо ввели комиссию за доступ к базе, вместо платы за адекватный сервис.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не типичный показатель? Позвольте угадаю - вы москвич?


Новосибирск - Кемерово 260км

Новосибирск - Томск 265км

Новосибирск - Барнаул 230км


Это самые ближайшие областные центры к Новосибирску.

А есть еще Красноярск, Омск, Абакан и т.д.


В Новосибирске находится крупнейший по пассажиропотоку аэропорт Толмачёво. Международный.


А теперь расскажите мне еще раз про статистику. И про то что её не посмотрели маркетологи в блаблакар и приняли решение по 120км наобум.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку