7

«А для кого рожать?»

ДУМЕРЫ загнали страну в демографическую КАТАСТРОФУ


В Тульской области в первом квартале 2019 года родилось 2 732 человека, умерло 5 956 человек.


Естественная убыль населения составила 3 224 человека. Число умерших превысило число родившихся в 2,2 раза.


https://myslo.ru/news/tula/2019-06-17-v-tul-skoj-oblasti-v-p...


В Белгородской области за первые четыре месяца 2019 года умерло 7 257 человек. При этом родилось только 4 358 детей. Таким образом, естественная убыль населения составила 2 899 человек.


За четыре месяца в регионе белгородцы создали 1 835 новых семей. А вот распалось 2 199 пар.


https://bel. "ру"  /news/society/24-06-2019/smertnost-v-belgorode-prodolzhaet-obgonyat-rozhdaemost

*ссылка баниться, вместо "ру" вставьте  ru


За три месяца 2019 года в Новгородской области появились на свет 1252 новорожденных. Умерли 2419 человек.


https://regnum.ru/news/2641296.html


В Алтайском крае с января по апрель родилось 7005 человек. При этом количество умерших составило 11 444 человек.


https://www.bankfax.ru/news/131834/


Репродуктолог Олег Аполихин: «Рождаемость упала из-за социального эгоизма»


– Проблема репродуктивного здоровья лежит не в плоскости здравоохранения, а в плоскости поведения и образа жизни человека, который за последние полвека принципиально изменился. Сегодня в обществе превалирует культ потребления, социального эгоизма, приоритета карьеры и материальных ценностей перед желанием иметь семью, заводить детей.


Сегодня возраст вступления в интимные отношения снизился. Сексуальный дебют у девушек наступает в 15-17 лет, у юношей – в 14-16 лет. А возраст вступления в брак, наоборот, повысился. Для девушек – до 24-26 лет, для юношей – до 26-29 лет и выше. К моменту вступления в брак оба партнера, как правило, уже имеют какие-то заболевания. А у девушек были нежелательные беременности и последующие аборты. Рождение здорового ребенка становится проблемой: более 70% женщин имеют предродовую патологию.


Сейчас наш суммарный коэффициент рождаемости мы пополняем только за счет населения Северного Кавказа, потому что у них крепкие семейные традиции.


Женщина запрограммирована на материнство. Но если она одинока, то рожать не захочет. По данным социологического опроса, на вопрос: «Сколько бы вы хотели иметь детей?», 84% российских женщин ответили «только двоих», 4% – «троих и более», остальные 12% вообще не хотят иметь детей. Когда у них спросили, почему они не хотят рожать, ответ шокировал: «А для кого рожать?». Мужчины перестают задумываться о социальной ответственности, бросают женщин.


https://m.riavrn.ru/news/reproduktolog-oleg-apolikhin-v-voro...

«А для кого рожать?» Демография, Рождаемость, Чайлдфри, Бумеры, Зумеры, Думеры, Длиннопост, Тнн

Дубликаты не найдены

+9
Я не поняла. Мне теперь законодательно мужика прикрепят, что б я для него рожала?
+20
Теперь в репродуктивном возрасте дети 90-х. Что посеешь, то пожнёшь, страна рожать не просит
раскрыть ветку 2
+10
Детям кушать нечего и вторые штаны с ботинками купить не могут. А вы о детях (((
+5
Иллюстрация к комментарию
+15

Какой-то вброс. Почему в этом "достоверном" соцопросе нет варианта "один ребенок". Вы правда считаете что 84% ответили что они хотят двоих??? Откуда тогда те у кого один ребенок,  о них забыли? Сколько человек опросили? Десяток?

А возраст вступления в брак, наоборот, повысился. Для девушек – до 24-26 лет, для юношей – до 26-29 лет и выше. К моменту вступления в брак оба партнера, как правило, уже имеют какие-то заболевания. А у девушек были нежелательные беременности и последующие аборты.

Или автор статьи так себе дружит с логикой и построением предложений или он на полном серьёзе считает что как минимум 6 из 10 КАК ПРАВИЛО девушек в возрасте до 24-26 лет делали аборты. Откуда такие цифры? Откуда такие данные? Пруффы? Где пруффы? И самый главный вопрос, откуда при такой низкой рождаемости эти ебучие очереди в детские сады на два-три года вперёд???

раскрыть ветку 1
0
И самый главный вопрос, откуда при такой низкой рождаемости эти ебучие очереди в детские сады на два-три года вперёд???

Ну тут то всё просто. Нехватка мест в детских садах не от большого количества детей, а (внезапно) от реальной нехватки мест в детских садах, так как самих садов тоже острая нехватка.

Пример- центр моего города застраивается как на дрожжах. За последние пять лет возвели столько, сколько не строили при Союзе последние лет двадцать.

Это я про жилые дома и целые микрорайоны.

А вот детские сады- редкость. Я знаю об открытии всего четверых, причём один построен вместо разрушенного, на его месте.

+14

"Социальная ответственность" лолирую с этого бреда.

+35
Просто не хотят плодить голодранцев в нынешних реалиях, где всё хорошо только на прямой линии с президентом
раскрыть ветку 32
+6

Согласен. В наших реалиях нормальная семья посчитает и поймёт, что нормально вырастить и дать образование одному ребёнку - это уже подвиг

+5

ну то есть богатые по этой логике должны прям рожать и рожать, но что то нет не рожают

раскрыть ветку 21
+15

Между прочим, все реально богатые знакомые - 3-4 ребенка. Есть уникумы с 2мя в первом браке и 3мя во втором.

+14

Погоны пусть рожают.. Им все на халяву и в 32- 40 лет уже пенсионеры. Их всех (силовики, менты, погранцы, фсин и проч) около 4 млн. Выйдя на пенсию ещё могут рожать и рожать

раскрыть ветку 7
+3

Богатые не хотят здоровье портить.

раскрыть ветку 10
0

Дело не в бабле. Рожают детей в патриархальных странах, там где бабу не спрашивают в принципе хочет она рожать или нет. В богатых Эмиратах и нищем Афганистане всё норм с рождаемостью. А в богатой Швеции  и нищей России с рождаемостью все плохо, потому что у нас матриархат. Рожать или не рожать решают исключительно женщины.

0

Меня больше интересует, причем тут дума

-1

Если я расскажу тебе в каких странах самая высокая рождаемость ты офигеешь))

раскрыть ветку 7
+5

Конечно в отсталых, ибо там необразованные было которое о детях и не думает.

ещё комментарии
+3

В Индии например, а потом дохнут, воды нет пить нечего

+21

Радует то, что фактическое женское рабство называют "крепкими семейными традициями" 😃 крепостное право тогда просто будет отношениями старшего и младшего братьев 😃

+12

Женщины запрограммированы на материнство.

Кем? Почему? Кто придумал вообще это абсурдное утверждение?)

В волшебной Какраньшии, где, как известно, бабы в поле рожали и сразу с песнями шли собирать урожай, просто не было контрацептивов. Тут хочешь - не хочешь, запрограммируешься.

раскрыть ветку 1
+6

Псевдонаучный бред, который успешно внушили населению и весьма успешно. Порой подобное несут люди не глупые, с образованием и хорошей работой.

+6

ДУМЕРЫ? Это что, новая разновидность рептилоидов?

раскрыть ветку 7
+5
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
0

Для чертей в думе реально думгая не хватает.

0

Насчет этих я в курсе, сам когда-то из-за DOOM II чуть на губу в армии в 1997 не залетел))) Но у меня мелких трое, при чем здесь DOOMеры?))(

раскрыть ветку 3
0
Это новая раса из TES, на е3 же говорили
+12

Я как маг говорю, как воспитывать детей и создавать семью если у тебя денег на себя может не хватить и нет уверенности в завтрашнем дне  ? Ну я маг так что наверно ничего в этом не понимаю.

+3

Женщины на примере своих мам четко усвоили одну вещь - рожай столько, сколько сможешь содержать сама. Потому что никто нам ничего не должен: ни государство, ни муж, ни родители. Себе же рожала, тыж женщина, у тебя ж инстинкт, выкрутись как-нибудь. Вот и задумались, посчитали и вышло что одна она сможет содержать всего одного и то годам к 35. Что не так?

+3

И зачем?В стране и так перенаселение 🤔

+9

Всегда именно так и представлял себе пенсионеров. А то ходит тут либеральный слушок...

Иллюстрация к комментарию
+5
Не уверен, что снижение рождаемости - это такая плохая тенденция, просто у людей появился здоровый эгоизм и понимание, что лучше брать качеством а не количеством. Лучше родить одного и воспитать человека, чем рожать 5 и не мочь дать нормальное воспитание. Гораздо хуже - это высокая рождаемость среди маргинальных слоев населения. В результате, маргиналы плодятся, а более интеллектаульные люди отказываются от большого потомства. Ограничение рождаемости должно быть равномерно для всего населения земли.
+4

Зачем заводить семью, если будешь плохим родителем?

раскрыть ветку 1
+3

Согласен.

Иллюстрация к комментарию
+4

Дело не в думерах-бумерах-шмумерах. А в ГOCУДАРСТВЕ как таковом.
Если в государстве нету права - люди не хотят иметь собственности.
Если в государстве нет уверенности в завтрашнем дне - люди хотят выжить сейчас, и просто пережить тяжёлое время.

Я это знаю из Украины. Мы впереди планеты всей по вымиранию, так что зря вы встали на наш путь, ой зря. У нас ещё даже не середина пути в пропасть. Но по разрушению социальных институций - жопа одинаковая.

Дело не в чайлдфри. А в том, что рабочий семью обеспечить не может. И человек с высшим образованием в общем случае тоже. Только феодалы и прислуга феодалов, только бандиты и мусора, только титушки и чинушки, только воры и мошенники - вот элита нации. Остальные тупо бегут. Кто в столицу (там пока терпимо), кто из страны.

+6

Прогресс, хули.


У женщины сейчас выбор- рожать и водится с ребёнком, теряя здоровье и красоту, или строить карьеру, свою личную жизнь, используя привлекательность. А может путешествовать, открыть своё дело, самореализовываться как то по иному...


Нет, ну есть те, кто могут совместить ребёнка и потом развить карьеру или начать своё дело. Я таких не встречал, но они всяко есть. Однако это вот то исключение, что подтверждает правило.

раскрыть ветку 28
-3
У подруги трое и своё дело
раскрыть ветку 20
+7

Что за дело? Она его открыла после рождения какого по счёту ребёнка? И муж кем пашет?

Мало информации просто. Раскройте тему.

раскрыть ветку 19
-15

И какой выбор сделала твоя мама? Правильный или нет?

раскрыть ветку 6
+2

моя мама сделала неправильный выбор. что если так и есть?

+1

Конечно.

Живёт в собственном доме, отдыхает на неплохих курортах, водится с любимыми внуками и получает от своих детей заботу в полной мере.

ещё комментарии
-1

А чего ты такой серьезный ? Может по залету все было.

ещё комментарии
+6

ТС надеюсь у тебя пятеро? Если нет то ты лицимерный гей.....

раскрыть ветку 3
+10

Поддерживаю! Дети - это святое! Зачем женщине жить, если у неё нет ребёнка?

А все кто говорят, что ещё не готовы или обстоятельства не позволяют - просто незрелые и сами ещё дети! Вот так вот...

Иллюстрация к комментарию
+2

я девственник

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Маг или нет ?)

+1
Причём здесь фанаты игры DOOM?
+2

О, вот как раз пособие подняли с 50 рублей сразу до 10000- сейчас начнут рожать с двойным усердием самые днищные слои населения. Но рождаемость вырастет, факт.

раскрыть ветку 6
+1
О, а можно ссылку на информацию? Про 50 рублей знаю, про "декретные = 40% от зп, но не более 23 тысяч" знаю, а про 10000 не знаю
раскрыть ветку 3
раскрыть ветку 2
-1

Мне бы в свое время 10000в мес не помешала бы, тогда тащил семью, съемную квартиру.  Бабла рили не хватало, как раз кризис 08 года пиплыл и жоппа с доходами была.

раскрыть ветку 1
+1

Да всем бы не помешало, когда они лишние то? Но речь о тех , кто будет рожать ради этой 10000

+1

Модальная  (самая часто встречающаяся) з/п по стране 13 тыс. рублей,... я хз, как на такую можно вырастить больше 1 ребёнка (и одного трудно). А чтобы население воспроизводилось, нужно, в среднем, по 2.3 рожать. А так да, демографическая яма виновата, ага, конечно!

раскрыть ветку 1
+3

Да какого одного,  на такое самому-то не прожить

+2

Кто такие думеры и причем они?

Сейчас рожает поколение 90-х их было крайне мало,демографическая яма, с ВОВ.

+1
Нас государство не просило рожать, вот и не рожаем.
+3

Что значит для кого рожать? Рожать всегда надо только для себя.   А не спекулировать своим родительством и не торговать своими детьми. 

раскрыть ветку 9
+1

Для себя? Как то эгоистически звучит. Ребенок не игрушка это живой человек, который еще ни в чем не виноват, но уже должен родиться в России в семье рядовых нищиебов. Я считаю это не этично по отношению к ребенку.  Но если вы богатый чувак, то велкам! Хотя бы ваши дети ни в чем не будут нуждаться.

раскрыть ветку 6
-2

Целая армия таких уговаривателей и прогнозистов льют в уши о ненужности и опасности рождения в России.


Потом они же кричат о заполнении школ и детсадов таджиками.

раскрыть ветку 2
-2

Да, я совершенно с вами согласна, вам детей лучше не иметь. Так будет лучше и для вас и для всех остальных жителей нашего государства. Спасибо вам за понимание.

раскрыть ветку 2
-3
Должно быть 2 родителя. Для себя, это ещё хуже, чем не рожать, выростет какой-то моральный инвалид.
раскрыть ветку 1
-1

Для себя - всем.  Обоим родителям. Не для государства, не для Путина, не за пособия, не потому что так принято или так получилось. А для себя, для своей семьи, для своего собственного будущего, для того,  чтобы были внуки, чтобы было кого любить.  И отвечать за свои собственные решения.

+1
Где сравнение за тот же период 2018 года? А сравнение 2017 и 2018 года. Выборка маловата для обсуждения.
+1

Думеры от Дум или Дума? Что-то подсказывает, что игрушка тут не при чем.

раскрыть ветку 4
+1
Поколение, в период молодости которого была популярна эта игра. Нам привычнее дети Пепси, т.е. им (как и мне) от 20 до 30. Самый сок для детей, но нет нихуя. Мне вот даже жену беременную отказались родители зарегистрировать по моему адресу без вступления в собственность(хата поделена на 3 доли). Такшо всё логично - мы видели нищету в детстве, мы не хотим её повторить.
раскрыть ветку 1
+2
Аминь бро. Воистину правду глаголишь
-1

ZOOMER: 2000 — Н. В. Дети глобализации. Самое молодое поколение, школьники, или только закончили школу


DOOMER: 1993 — 1999


BLOOMER: 1982 — 1993


BOOMER: СССР — 1982 Зрелый мужчина с пивным пузом. Типичный батя.

раскрыть ветку 1
0

Так тонко мне ещё не говорили что я старая (((( Щас всплакну и пойду гуглить адрес собеса и темы, на которые там надо бухтеть.

0
А действительно для кого? Для минобороны пушечное мясо растить? Или для рпц паству? Умного мыслящего человека здесь воспитать не дадут, такие здесь не нужны. Не вопрос, государству надо - вот пущай само выкармливает и растит. Недай бог если когда нибудь родится - в детдом ублюдка сдам к ебеням.
0
Так вот зачем нам кауказ нужен. Статистику демографическую выправлять ! А я то думал...
-2

Даешь еще больше посадок за якобы изнасилование между 15-и летними, Даешь больше шурыгин, и еще больше будет демографическая яма :))) Даешь пропаганду антисемейственности и вообще норм будет.

раскрыть ветку 1
-2

Ещё гей-парады и вотэтовотвсё, вообще рожать будет некому

+1

Так вот кто во всем виноват. Думеры.

0

Ещё бы какую нибудь войнушку замутить...

раскрыть ветку 4
0

Чтобы ещё миллионов тридцать извести?

А чо, могут, могут.

-1

Потерпите, недолго осталось.

раскрыть ветку 2
+1

Эх меня не возьмут, не выйдет легальное самоубийство =с

раскрыть ветку 1
-7
Живём в мире блядей, пидорасов и дрочеров. Кому рожать?
раскрыть ветку 2
+4
По ходу тебе, иначе ты блядь, пидарас или дрочер.
раскрыть ветку 1
-4
Мне уже поздно. Да и с кем одни бляди, феминистки и сильные женщины.
ещё комментарии
-1
Сегодня по тв вещали про прирост населения
раскрыть ветку 4
0

За счет равшанов и джамшутов, что ли?

раскрыть ветку 3
0

Не только.

Ещё и китайцев, вьетнамцев, корейцев

0
Получается, что так
раскрыть ветку 1
-10

Гражданские браки, разводы, отчимы, блядство и феминизм - приведут русских в жопу.

раскрыть ветку 4
+7

Только православие, самодержавие и народность !

раскрыть ветку 2
+2
скрепы !!!
-4

последнее скорее

-2

Сожительство, а не гражданские браки.

ещё комментарии
-2

Ничего, приедут СНГ шники еще

раскрыть ветку 1
-3

Эти диграданты по тем же рельсам едут только медленнее и не волнуйсЯ СЕМЕЙНЫЕ тоадиции тут не причем ....

Даешь жирный минусяг

-1
Сегодня в обществе превалирует культ потребления
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Только в тарелке не еда
-10

Судя по графику, опять вброс путиноидов, еще пенсионный возраст поднять хотите?

ещё комментарий
Похожие посты
92

Льготы не помогают: почему во всём мире не хотят рожать?

Ежегодно власти вводят всё новые и новые меры, направленные на улучшение демографической ситуации. Да только воз и ныне там. Не только в России, но и в других странах. Почему во всём мире не хотят рожать?


Рождаемость падает не только в России – это общемировой тренд и проблема всех развитых стран. Причин тому довольно много. Историки скажут, что это отголоски Второй мировой войны, а в России – кризиса девяностых. Культурологи увидят смену нравственных ориентиров и снижение роли религии в обществе, медики скажут, что жить стали дольше и рожать теми же темпами просто незачем, а психологи заявят о том, что у молодых женщин (а, впрочем, и у мужчин) кардинально изменились цели, приоритеты и планы на жизнь. Дескать, сейчас в почете творчество, деньги или карьера, а не толпа детишек в однокомнатной квартире.


Аргументов против того, чтобы рожать, накопится вагон и маленькая тележка. И все они будут по-своему верны или логичны.


Немного статистики


Несмотря на то, что мировая численность населения давно перешагнула отметку в 7 млрд человек, темпы рождаемости падают. Всемирный банк ежегодно подсчитывает такой показатель, как число новорожденных на тысячу человек. Оказалось, что он стабильно падает, причем во всех странах от развитых до наименее развитых. Если ещё в 1990 году в среднем по миру он составлял 25,88 младенцев на тысячу населения, то в 2017 году уже опустился до 18,75 человек.

Льготы не помогают: почему во всём мире не хотят рожать? Демография, Рождаемость, Мир, Россия, Статистика, Длиннопост

Данные Всемирного банка о рождаемости в России. Источник https://data.worldbank.org


Интересно, что темпы рождаемости падают без исключения во всех странах. Например, в республике Нигер, которая находится на первом месте в мире по темпам рождаемости. В 2017 году там в среднем рождалось 47,8 младенцев на тысячу населения, в то время как ещё в девяностые годы более 55.


Страной, в которой рождается меньше всего новых граждан, по праву можно назвать Южную Корею. Здесь рождается всего лишь семь человек на тысячу ежегодно. Ненамного отстала Япония, Гонконг, Монако, Греция, где рождается 8 человек на тысячу населения. Да, что там говорить, арабские страны Ближнего востока ещё в 1990-м году показывали рождаемость в 35-50 человек на тысячу населения, а сейчас, в среднем, только в 20. Ниже представлена интерактивная карта с данными Всемирного банка о рождаемости на тысячу человек в 2017 году. Если Вы кликните на надпись внизу карты, то перейдете на сайт Всемирного банка, где можно посмотреть карту и данные за разные годы. Возможно, Вы поразитесь тому, насколько резко упала рождаемость в некоторых странах.


Почему во всём мире становится всё больше чайлдфри, а семьи предпочитают заводить только одного ребенка? Первопричина и большая проблема кроется здесь, на мой взгляд, исключительно в экономике. И нет, это не про то, что ребенок – это дорого. Тут проблема намного глубже.


Традиционная семья и современная семья


Зачем создавать семью? С нашей обывательской точки зрения затем, чтобы любить друг друга, заботиться и помогать в трудную минуту. Экономическая сторона кому-то может показаться слишком циничной или даже неприятной. Семья создаётся тогда, когда жить вместе выгоднее, чем поодиночке. Вот такая меркантильная правда. Не слишком романтично, но так было всегда.


Первобытная семья – род и племя как раз и объединялись потому, что выжить порознь люди не смогли бы. За забором по ночам их съели бы волки или тигры, а днём пустили на шашлык не самые дружелюбные соседи. Вопрос о том, рожать или не рожать не стоял в принципе. Чем больше племя, тем больше в нём охотников или воинов, и тем оно сильнее.


Время шло, наше племя разрослось и стало чуть более цивилизованным, появились государства и страны. Однако семья, род, клан своей роли не теряли. Чтобы жить, нужно было пасти скот, сеять пшеницу, продавать урожай. Всё это тоже нельзя сделать в одиночку. Чем больше рожали детей, тем богаче могла стать семья, род или клан. Голод или болезнь могли унести в могилу даже самого трудолюбивого работника, поэтому рожали всегда с запасом.

Льготы не помогают: почему во всём мире не хотят рожать? Демография, Рождаемость, Мир, Россия, Статистика, Длиннопост

А в экономике даже появился термин “домохозяйство”, то есть обособленная ячейка общества, в рамках которой происходит производство общественного продукта, его потребление, а также воспроизводство рабочей силы, то есть самого человека. Домохозяйства стали экономической категорией, все члены которого работают сообща на благо друг друга. Экономисты-классики всегда рассматривали именно семью как отдельную “боевую единицу” экономики.


И всё бы так и продолжалось, но общество вступило в XIX век, и доиндустриальная эпоха сменилась индустриальной. На заводы и фабрики требовались рабочие руки. И хотя смены превышали 12 часов, а работа за станком была чертовски тяжелой, желающих всё равно было хоть отбавляй. Всё потому, что одному работнику в городе платили больше, чем он бы мог заработать в селе вместе со своими родственниками.


Пусть не официально, но новой ячейкой общества теперь стал трудовой коллектив, завод, работая на который стало возможным повысить своё благосостояние. Наёмный труд для человека стал первичнее его труда в семье. А семья тем временем перестала быть той самой “боевой единицей” в экономике.


А тем временем прогресс не стоял на месте. Уже стало не нужно ставить частокол, чтобы защититься от диких зверей по ночам, не нужно самостоятельно выращивать еду, перед тем, как её съесть, не нужно шить самостоятельно одежду. Всё можно просто купить. Достаточно лишь работать, и у нас будёт всё самое необходимое. Даже на случай старости появились варианты – пенсия, дома престарелых.


Это, возможно, неприятно прозвучит, однако меньше чем за два века для взрослого человека семья перестала иметь жизненно-важную необходимость. То без чего не возможно прожить никак. Многие функции взяло на себя государство.


А ещё семья потеряла смысл как экономически выгодное сотрудничество, а домохозяйство осталось лишь статистической категорией. Конечно, есть и исключение из правил – браки по расчёту среди представителей обеспеченных семей или семьи с традиционным укладом в мусульманских странах, или же семейные фермы и предприятия.


Впрочем, традиционных семей в мире ещё полным-полно – те же современные крестьяне в странах Африки возделывают участки земли, а муж, жена и дети его обрабатывают, и за счет этого и живут. Но таких семей с каждым годом становится всё меньше.


Создавать семьи стали не из-за необходимости выживать или не из-за выгоды, а из-за совершенно других побуждений.

Льготы не помогают: почему во всём мире не хотят рожать? Демография, Рождаемость, Мир, Россия, Статистика, Длиннопост

Давайте просто посмотрим на пирамиду наших потребностей по Маслоу. Раньше именно семья, род обеспечивали наши самые базовые и главные потребности – физиологические потребности в пище, воде, крове, а также наши потребности в безопасности. Без удовлетворения этих потребностей было просто невозможно жить. Теперь функцию нашей защиты и пропитания взяло на себя частично государство, частично общество и коллектив, в котором мы живём. Потребность в создании семьи теперь будет находиться уже где-то выше, среди морально-нравственных потребностей. Это уже не базовая потребность и не вопрос выживания.


А что с детьми?


Роль детей в современных семьях тоже сильно изменилась. В традиционной семье ребенок с малых лет уже мог помогать взрослым и трудился на благо всего “домохозяйства”. У современной семьи всё стало с точностью до наоборот – ей самой приходится трудиться на благо своего ребенка или терпеть иные финансовые лишения. Дело не только и не столько в расходах на самого ребенка. Проблема в финансовых ограничениях. Например, матери придётся временно не работать, чтобы ухаживать за ребенком, и не получать зарплату. Семье приходится брать ипотеку и платить проценты банку, поскольку жилья, которого хватало для двоих, уже не достаточно для троих, не говоря уже о четверых.


Получается парадоксальная ситуация. В традиционной семье, чем больше детей, тем богаче становилась семья. В современной семье чем больше детей, тем семье финансово труднее, поскольку доходы способны получать только взрослые родители, а сама семья как экономическая единица не производит ничего.


К тому же сроки взросления ребенка сильно сдвинулись вперёд. Если раньше ребенок мог трудиться уже с 10 лет, то сейчас с 18-20 лет.


Сегодня во многих странах создание семьи, а тем более большой семьи, уже перестало рассматриваться как что-то само собой разумеющееся. Это осознанный шаг, на который идут по нравственным соображениям. Не ради, а вопреки своему финансовому благополучию. Одним словом – подвиг.


Отчасти поэтому сегодня настолько велик процент разводов. Россия – одна из лидеров среди стран по этому показателю. У нас на тысячу браков приходится порядка 500-600 разводов. И в целом по всему миру сегодня наблюдается то же самое. Геройствовать – задача не из простых.

Льготы не помогают: почему во всём мире не хотят рожать? Демография, Рождаемость, Мир, Россия, Статистика, Длиннопост

Что не так с современными льготами?


Падение рождаемости – глобальная демографическая проблема. Поскольку корень проблемы лежит в экономической плоскости, то и решения власти государств тоже предлагают экономические. Они выплачивают субсидии, дают льготы матерям или оказывают нематериальную помощь бедным семьям с детьми.


Увы, лекарство от этого нигде ещё не найдено. А сама ситуация становится с каждым годом всё глупее. Во всех странах различных мер предпринимается очень много. Большинство из них предполагает денежные расходы из бюджета. Но что получается в итоге? Они приводят к обратному эффекту!


Чтобы увеличить господдержку на демографию, власти стран увеличивают налоги для бизнеса и граждан. Бизнес экономит на зарплатах или увеличивает нагрузку на работников. Последним приходится больше работать, чтобы не снижать уровень своей жизни. Чем больше человек вынужден работать, тем меньше времени и сил у него остается на собственную семью. Его семьёй становится трудовой коллектив, на благосостояние которого ему приходится буквально впахивать.


Единственные выгодополучатели в этой ситуации – это малообеспеченные семьи, маргиналы, семьи с инвалидами, все, кто по разным причинам не способен или не хочет зарабатывать самостоятельно. Чем больше они рожают детей, тем больше способны получить денег от господдержки. И только в этом случае всё работает также, как и традиционной семье – больше детей равно больше денег.


Увы, обычный трудящийся человек не будет осознанно отказываться от работы, поскольку тогда уровень его благосостояния упадёт, а деньги от государства не компенсируют упущенное. В нынешнем виде подобная политика рано или поздно обречена на провал. Пока меньшинство будет рожать, большинство вообще будет отказываться от создания семей, как это сейчас происходит в Японии, Южной Корее или в странах Европы.


Если Вы храбрый человек и не боитесь общественного осуждения, попробуйте в коллективе спросить: семья и дети – это выгодно? На вас тут же агрессивно зашипят все и скажут, что нельзя рассматривать семью с позиции выгодно/невыгодно. Семья – это про любовь, духовность и взаимоподдержку. Может быть, Вас даже начнут оскорблять и обвинять в пропаганде антисемейных ценностей.


Однако то, что сейчас происходит по всему миру как раз показывает, что для сохранения семей и для того, чтобы рождались дети, одних лишь нравственных причин уже не хватает. Потому так яростно их и пытаются защитить.


Поднять рождаемость сегодня можно только одним способом – вновь придать семье экономический смысл, как ячейке общества, чтобы вместе стало выгоднее, чем порознь. Но как это сделать без возврата к традиционному обществу? Пока не известно.


Автор Екатерина Быркова

https://grosh-blog.ru/lgoty-ne-pomogajut-pochemu-vo-vsjom-mi...

(с.) журнал ГРОШ

Показать полностью 3
433

Россиянам понравилось сознательно отказываться от детей

Россиянам понравилось сознательно отказываться от детей Чайлдфри, Дети, Соцопрос, Продолжение рода, Рождение, Демография, Милонов

В России зафиксировано появление чайлдфри, говорится в сообщении Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) по итогам исследования, посвященного демографической политике, в понедельник, 22 января.


За двенадцать лет доля сознательно отказавшихся от продолжения рода россиян увеличилась от нуля до шести процентов. «Кого больше среди них, организованных или стихийных, предстоит еще выяснить», — отметил руководитель департамента исследований ВЦИОМ Степан Львов.

Более половины участников опроса (54 процента) заявили, что сегодняшних усилий правительства недостаточно для повышения рождаемости в стране.


В нынешних жизненных обстоятельствах подавляющее большинство респондентов (79 процентов), уже имеющих детей, не

готовы к рождению еще одного ребенка.


В 2015 году депутат тогда еще петербургского заксобрания Виталий Милонов потребовал от Минздрава определить, является ли феномен чайлдфри отклонением от психической нормы. Он также обратился в Генпрокуратуру, чтобы там проверили, не представляет ли сознательный отказ от детей опасности для национальных интересов страны, а призывы к чайлдфри в СМИ — экстремистской деятельностью.


С Лента.Ру

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: