А что выберешь ты?
на метро не вариант. Машина рабочая, надо ехать.
на метро не вариант. Машина рабочая, надо ехать.
не, не, все таки тут растояние почти в 4 раза отличается. в пробке, ну хз что за машина, но на стандартный седан, литров 13-14 на сотку, итого 3.5 литра, объезд 100км - 10 литров( ну 7 литров если прям оч повезет).
в пробке бензина больше расходуется,чем просто будешь ехать это же расстояние. Во-первых по времени работы двигателя расход больше,а во-вторых бесконечные трогания с места и остановки тоже повышают расход
Ну так то ты сравниваешь расход топлива в час и расход топлива на 100 км, это тоже самое, что сравнивать температуру со временем... Так что, твои расчеты говно. Тогда считай сколько в час литров жрет твой поло при 80 км/ч, или сколько у тебя поло жрет в пробке на 100 км.
Поверь мне, даже гуманитарное образование не позволит мне сравнить температуру и время... Ок, у тебя машина есть? Если есть, то ты должен понимать, что расход топлива в час, у каждой машины с двигателем небольшого объема, 1-2 литра в час. Но! Это если машина стоит, в пробке ты часто трогаешься, следовательно происходит подача топлива. Если вы не гуманитарий, то прошу, рассчитывайте, с учетом троганий, расход топлива на 25 км в пробке.
В час странно мерить, это на трассе час - 80км, а в пробке час, может и 2км, а может и 40)
У меня дизель, на трассе 5-6, в пробках (московских таких, нажористых, километровых) - 10. Другое дело, что в посте не трасса, и вдвое больше сожранного не компенсирует по деньгам в четверо больше проеханного. Так что согласен, что на объезд в таких условиях только ради быстроты и морального удовлетворения
может стоит мерить расход в соответствии с километражом пройденным, а не в промежутках времени?
Вы так говорите, будто расход топлива зависит от скорости движения, а не от оборотов двигателя.
А обороты и момент двигателя разве от скорости движения не зависят? Поэтому и есть такое понятие "крейсерская скорость", при которой момент и обороты двигателя в совокупности дают минимальный расход топлива в час ну и соответственно при данной скорости на 100 км.
Сопротивление меньше если скорость больше, расход на 3-4 передаче меньше из-за уменьшения кол-ва оборотов и монотонной езде в объезде
Да дело в том, что не правы вы в своих расчетах. Средний расход а городском цикле рассчитывается не для стояния в пробках, а с учетом оптимальной скорости движения (около 40-60 км/ч) + правильно выбранной передачи (3-4, например) и с небольшими остановками. Движение же в пробке будет на 1-2 передаче. Разберем на примере Логана: передаточное число 4 передачи =~1, а у 1=~3,7, у 2 =~2, у 3=~1.4 таким образом езда будет примерно в 2 раза менее эффективной, значит полученные вами 3,5 литра можно смело умножать на два, и не стоит забывать что таким образом мы посчитали только расход на движение, но большую часть времени мы будем все-таки стоять, что в свою очередь накинет еще около 1-1.5 литров к нашему расходу. Это всё конечно очень примерно и ориентировочно и сильно зависит от стиля вождения и типа коробки передач (например, у АКПП всегда повышенный расход, а на механике часто выключают передачу во время торможения, что тоже повышает расход)
а на механике часто выключают передачу во время торможения, что тоже повышает расход)
С чего это вдруг?
Во время торможения двигателем некоторые двигатели вообще отключают подачу топлива, либо подача идёт в режиме ХХ
так о том и речь, если выключить передачу или сцепление, то обороты двигателя упадут до холостых мгновенно и инжектор будет подавать смесь для поддержания ХХ, а если применять торможение двигателем (т.е. не выключать передачу)... впрочем, вы в курсе
Неправильно прочёл))))
Подумал, что ты говоришь об увеличении расхода при торможении двигателем.
выше писали, тогда инжектор прекратит подачу топлива до тех пор, пока обороты не упадут до оборотов холостого хода (падать они будут пропорционально снижению скорости) после чего ЭБУ включит подачу топлива для поддержания ХХ, вот в этот момент и стоит выключить передачу или уйти на пониженную
Рекомендуется выключать передачу в "последний момент", так как на включенной передаче возникает эффект "торможения двигателем". Как раз во время такой остановки и будет пониженный расход. Сам в этом убедился, когда пересел на машину с бортовым компьютером. Едешь с горки на передаче - "текущий расход" = 0. Едешь на нейтрали - уже не 0. Ну и плюс включенной передачи при движении "в холостую" - лучшая управляемость. По этому в автошколах и учат не отключать передачи.
В карбюраторных движках - был специальный клапан.
В современных, инжекторных, решается программно
Бывают идиоты-инструкторы, которые, например, в поворот на нейтралке рекомендуют заезжать.
Не слушай их
выжимая сцепление мы разъединяем двигатель и коробку. на нейтралке тоже двигатель и шестерни коробки не соединены.
поэтому пофигу какая передача воткнута при выжатом сцеплении.
почти то же самое
вы разъединяете КПП и двигатель нажатием на сцепление, и двигатель на холостом ходу работает
да нифига. даже принудительный ХХ связан с оборотами. у меня гаранта на АКПП зачастую торможение двигателем на 1.5- 1000 оборотах ,но топливо всё равно идёт, т.к. они ниже определенного уровня значения
и еще один момент, стоя на светофорах - выключайте передачу, не держите сцепление, так как выжатая педаль создает нагрузку на кольца коленвала и лепестки корзины сцепления, что увеличивает износ этих компонентов, в итоге можно попасть на достаточно дорогой ремонт двигателя и замену сцепления
я говорю про показания компа, без пробок у меня 11 литров по городу(+- пол-литра), с хорошими такими пробками, худшее видел 14 литров на сотку.
Ты еще не учитываешь расход, когда ты просто стоишь на месте. Так же стоит учитывать включенный кондей. Все это даст 3-3,5 литра к расходу за 2 часа стояния в пробке. И в итоге получится, что за экономию пары литров топлива ты потратишь целым часом своего времени.
А в первом случае потратиться всего 7-8 литров т.к. средняя скорость будет около 70км в ч.
в городском цикле около 15 литров в смешанном режиме, по трассе без пробок со средней скоростью 120-130 расход 9-10 литров
У меня по городу в пробках (каждый день после работы пробки) - 15,5-16 литров, по трассе без пробок - 6,5.
+постоянные тыкания коробки, торможения и т.п. помимо траты нервов расходуют ресурс машины. Ей гораздо комфортнее ехать 90, чем все время 0-20 с первой на вторую по 10 раз в минуту.
1. Можно как следует изучить и запомнить наизусть номер впереди стоящей машины.
2. Если у вас с собой есть моток изоленты, можно намотать ее на руль. Будет смотреться очень красиво.
3. Можно стать чемпионом своего сотового телефона по Triple Pop, Snake-2, Balloon Shooter или другой интеллектуальной игре.
4. Можно детально исследовать конструкцию авторучки. Попробуйте разобрать и собрать ее. А теперь на время.
5. Можно заняться вышиванием, а руль использовать в качестве пяльцев.
6. Можно не спеша собрать все женские волосы с переднего и заднего сидений, проверить, не осталось ли под ковриками чужой помады, следов обуви на потолке.
7. Можно сделать “Вж-ж-ж-ж-ж-ж!” и покрутить руль. Это развлечет и вас, и ваших соседей.
8. Пробка - это как раз то место, где можно и даже нужно заняться содержимым собственного носа. Неторопливая, обстоятельная прочистка носа и внимательное изучение содержимого наполнит вашу жизнь смыслом и сделает ваши пальцы ловкими и сильными.
9. Можно продать машину и купить автомобиль поближе к светофору.
10. Можно немного выпить. Все равно ехать еще не скоро...
А у меня почти безлимитный интернет на телефоне, и в пробке я не скучаю,... Да я вообще во время ожидания чего-угодно не скучаю)
2 часа холостого хода
И далеко мы на холостом ходу-то уедем?:) Холостой ход - это когда машина стоит заведённая, то есть эти 2 часа не идут в счёт данных 25 км.
бля, я всегда списывал бенз и на свои нужды, завышал показатели в 1.3...1.7 раз, но перед увольнением (по собственному) я нечутка охуел и завысил все показатели в 2 раза и меня тааак выебали
Если он сидит на обычной зарплате, то лучше весь день провести в пробке и сделать один заказ чем быстро съездить и получить еще один.