А что ты хотел?
Если в ТЗ прописана только голова лошади, засем всю лошадь то прогать?
Если в ТЗ прописана только голова лошади, засем всю лошадь то прогать?
Хм, ну в плане мультипликации и CG в целом, это нормальное явление. Если в кадре будет только голова лошади и всадник по пояс, то какой смысл моделить и анимировать копыта и хвост? К тому же к моделлерам и аниматорам приходит сначала рисованная раскадровка, а от неё ни режиссер ни проджектменеджер уже не отвертятся.
Модель - да, может быть. Но может и нет больше сцены с лошадью. А анимацию делать в сцене, где её не будет видно, чтобы потом, может быть использовать в другом месте - это, как минимум, странно. Так можно и и бьющееся сердце смоделить и заанимировать лошади. Вдруг в другой сцене понадобится. Нет смысла вылазить за пределы ТЗ и раскадровок. Понадобится в другом месте - в другом месте и делать.
Модель со скелетом - да. Но не анимацией, она под каждую задачу создается индивидуально.
IT-юмор
5.6K постов52.5K подписчик
Правила сообщества
Не публикуем посты:
1) с большим количеством мата
2) с просьбами о помощи
3) не относящиеся к IT-юмору