0

А что с освещением в играх?

А что с освещением в играх?

Недавно писал пост про освещение в кино, вернее о том как оно деградировало в последние годы. Но ведь и в играх такая же ерунда происходит. Вот например Мортал Комбат. Если раньше персонажи хорошо выделялись на любом фоне благодаря грамотному дизайну и контровому свету, который дополнительно очерчивал силуэты бойцов на любой арене, то в новых играх на экране часто тёмное месиво, где персонажи сливаются с фоном. Часто арены подсвечиваются так, что персонажи стоят против света, или на них падают массивные тени, что вообще является ошибкой новичков. (все наверное делали такие фотографии, когда снимаешь человека против света, и фон получается ярким, а человек тёмным). Т.е. я к тому что в таких играх мне хочется хорошо видеть персонажей, видеть их движения, а не вглядываться в темноту, как будто это ужастик какой-то с гнетущей атмосферой.

А получается что 30 лет назад дизайнеры с видеокамерой и парой светильников могли сделать картинку лучше, чем нынешние игроделы с мощностями CGI графики, нанитами, хуитами и прочим рейтрейсингом.