А что, если держать свои советы при себе?

Ща буду истерить! Ох как накипело!!!
Дело вот в чем: возникла необходимость съездить по работе из Москвы в Подмосковье. Дорога на машине занимает около полутора часов в один конец. За рулем я около полугода, все нормально, без дтп, не лихачу, не торможу(стараюсь по крайней мере).
По доброте душевной взяла с собой малознакомого мне сотрудника. Ему на общественном транспорте добираться очень неудобно. А на такси дорого. Вот и договорились что поедем вместе.
По дороге разговорились о моей машине. Год, расход топлива, объем двигателя, привод и т.д и т.п. Ну в общем такой, вежливо-нейтральный диалог. Думала я.... Ан нет.
За время поездки мне было не раз сказано, что машина у меня не очень, что за эти деньги можно взять и лучше, и новее, и вообще как ты на механике ездишь, это ж неудобно...
На машину я копила сама, выбирала сама, все мне нравится, всем довольна. На права тоже сдавала сама, добросовестно откатав и автошколу и доп. курсы с инструктором.
И вот появился автогуру, который все знает и сейчас меня, убогую, научит как надо было сделать!
Вообще я очень невнимательно отношусь к чужому мнению относительно моей жизни и даже больше-мне глубоко наплевать, кто там что считает. Важно лишь одобрение близких людей.
Но этот инцидент был лишь начало моих мучений! На обратном пути коллега, решив что полгода стажа-это ничто( в чём я с ним согласна), взялся за мое обучение всерьез.
На трассе. В гололед. Поздно вечером.
Сначала он демонстративно сел на сиденье за мной, комментируя, что так безопаснее. Т.е акцентировал внимание на том, что боится со мной ехать. За руль поэтому я садилась уже на на нервах. А потом он начал вещать! Где повернуть, где перестроиться, как припарковаться. На что обратить внимание. На меня изверся поток поучений и советов. И просьб ехать побыстрее-т.е на максимально разрешенной скорости +20 км. "Не боись, камер нет" Да я не камер боюсь, а того, что не справлюсь с управлением. Гололед же. И встречка слепит. И под руку трындят. И вообще я злая! Машин мало, я никому не мешаю, куда топить то?
Вообще, когда я еду одна, мне намного спокойнее. Сосредотачиваюсь на дороге, включаю любимую музыку и еду. И с другими пассажирами проблем не было, ездили и на 300, и на 500 км туда-обратно с друзьями и родными.
А тогда было дико некомфортно ехать, потому что я поминутно отвлекалась на его реплики, совершала элементарные ошибки( например позорно глохла на светофоре и забывала перестроиться перед поворотом). От этого я злилась еще больше, но воспитание не позволяло высадить его на пустой дороге ночью. На мои просьбы не мешать и не отвлекать этот чудик успокаивался только на несколько минут. И аргуметировал свои советы тем, что он же мне помочь хочет. Он же за рулем столько откатал, когда работал в такси, что мне и не снилось.
Все же мы доехали нормально, правда ехали дольше, чем планировали из-за перестройки маршрута. Но осадок на душе остался мерзкий.
Ситуация произошла со мной, тег-моё.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мдя.... самое первое, что приходит в голову после чтения статьи и комментов: "два д**ила - это сила". Которая, в свою очередь, масса на ускорение.... тьфу, не об этом начал.... ))))
Так вот. Простите, но водите вы, как тут уже говорили, действительно очень плохо. Несколько раз глохнуть на светофоре - это ж уже передоз. Не, ну пару раз - куда ни шло. Со всеми бывает. Даже с самыми опытными. К чему я эту реморочку? К тому, что не надо тушеваться, если что-то пошло не так. Как принято в музыкальной школе: страшно не сбиться на экзамене, а не продолжить после этого.
С другой стороны: постоянные навязчивые раздражающие советы - это не то, чем будет заниматься человек, заботящийся о собственной безопасности. Печально то, что вот в такой форме они не воспринимаются людьми, не заинтересованными в качестве своего вождения любой ценой. А вам, насколько я понимаю, важнее не то, как вы водите, а то, как ваше вождение оценивают ваши близкие. Надеюсь, с сестрами Физикой и Механикой вы в родственных отношениях или, хотя бы, в дружеских. Потому что от их оценки иногда может зависеть: будет продолжаться ваша жизнедеятельность, или окончится травматическим летальным исходом.

Мой инструктор из автошколы, помнится, в какой-то момент просто начал на меня дико неистово орать.... "куда прешь, убийца, б....!!!", "Вторую!!! вторую включай, ща мотор клина даст", "Пусти педали!!! Педали пусти - мы тут зазимуем за этой фурой!!!!", и т.п. Дело было перед экзаменом, мы приехали, я ему спокойно говорю: "надо, наверное, еще несколько дополнительных занятий взять? Плохо все?". На что он совершенно спокойным голосом отвечает: "Да нормально ты едешь. Сдашь. Это я тебя так.... для жизни учу".


И еще момент: лично я не считаю нормой, как в некоторых комментах выше говорят, когда человек едет медленно, потому что ему "требуется больше времени для оценки ситуации". Да, во многих случаях именно водитель может управлять временем, которое наступит до опасного момента, и замедленными действиями дать себе шансы оценить ситуацию. Во многих, но не во всех. Этим объясняется феномен, что очень осторожные и медленные водители попадают в ДТП не реже, чем "летчики". А некоторые "летчики" вообще могут похвастаться таким километражом между ДТП, что аккуратному и не снилось. Просто летчик привыкает оценивать ситуацию быстро, действовать мгновенно, но аккуратно. А аккуратист оказывается не готов к такому раскладу, и.... "алло, а сколько стоит выровнять и покрасить 5 элементов?"


В конце, конечно, напрашивается совет, что бы стоило сделать, чтобы стало лучше, как меньше раздражаться и как быстро научиться ездить так, чтобы и пробки не создавать, и меньше рисковать оказаться в ситуации, когда необходимое время для оценки ситуации будет меньше имеющегося. Но по вашей просьбе я оставлю этот набор советов при себе. В конце концов - это всего лишь мое личное мнение ;)

раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Этим объясняется феномен, что очень осторожные и медленные водители попадают в ДТП не реже, чем "летчики". А некоторые "летчики" вообще могут похвастаться таким километражом между ДТП, что аккуратному и не снилось.

"но есть нюанс". аккуратист покрасит 5 поцарапанных элеметнов. а "летчик" после впятеро более длинного безаварийного километража разъебет машину вхлам, и будет рассказывать, какой мудак ему попался на дороге. да не мудак, в смысле мудак, конечно, но просто второй "летчик".
где-то давно выпадала статья, статистика автостраховой какой-то. там писали, что женщины (обычно аккуратные) действительно гораздо чаще попадают в ДТП. только их ремонт как правило небольшой. а мужчины - они, блд, герои все, по мелочи не размениваются. уж уебутся, так уебутся по полной.

так что вы таки правы. но у вас нос в жопе. рано или поздно окажется. в чьей-нибудь.
каждому герою асфальта рано или поздно двойник мчит навстречу.

ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку