Ой, похоже, у вас включен блокировщик рекламы, который скрывает партнерский пост 😢. Чтобы его увидеть, отключите блокировку

А что, если бы OZON.ru работал в Вестеросе

Интернет-магазинам и в 2019-м живется нелегко. Постоянно приходится принимать важные решения: сделать ли платную доставку или ввести новые тарифы, а может вовсе запустить новый сервис? Теперь представьте, что интернет-магазин OZON.ru работал бы в... Вестеросе. Уфф! Вот шесть ироничных иллюстраций про работу OZON, которому, на минутку, исполнился 21 год (в отличие от «Игры престолов» — это не последний сезон), и его невероятные изменения за последнее время.


1. Когда ваш заказ доставляют. До сих пор.

А что, если бы OZON.ru работал в Вестеросе Длиннопост

2. Когда ушел, ничего не купив, но в почте тебя догоняет промокод.

А что, если бы OZON.ru работал в Вестеросе Длиннопост

3. Когда магазин решил сделать ребрендинг.

А что, если бы OZON.ru работал в Вестеросе Длиннопост

4. Когда магазин ввел подписку, а ты все пропустил.

А что, если бы OZON.ru работал в Вестеросе Длиннопост

5. Когда решил отписаться от рассылки, но сайт просит ввести логин и пароль

А что, если бы OZON.ru работал в Вестеросе Длиннопост

6. Когда курьер не привез посылку вовремя (а ты заказал подарок на день рождения)

А что, если бы OZON.ru работал в Вестеросе Длиннопост
Пожалуйста, соблюдайте правила общения в спонсорских постах
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
14
Автор поста оценил этот комментарий

А тем временем, идёт третий месяц, как Озон не может вернуть мне сгоревшие купоны и все ещё «разбирается» в чем-то.


Поэтому если в акциях есть фраза «в случае проблем с активацией» - не участвуйте. Они специально создают эти проблемы, чтобы ни вы, ни техподдержка через ВК, почту и телефон не могли активировать купоны на сайте и они благополучно сгорели по сроку окончания акции.


Воры и мошенники. Надеюсь, счастливы, что украли 3000 рубликов и потеряли постоянного клиента?  

раскрыть ветку (6)
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день! Сожалеем, что купоны сгорели. Просим написать нам один из номеров заказа или электронную почту, чтобы мы могли проверить информацию.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Например 01697407-0430

Заказ отменён по вине вашей доставки, кстати.


25 декабря мне прислали множество купонов на скидку согласно акции. Когда я решила сделать с ними заказ в конце января - ваш сайт дал активировать только три купона. При этом, ни в условиях акции, ни в письмах, ни в Помощи и описании на сайте, ни в вашей техподдержке об этом ограничении не знали и не предупреждали и как обойти это ограничение - тоже никто не знал.  


Куча купонов в итоге сгорела, хотя это по вашей вине я не смогла их активировать и использовать в заказе.

Автор поста оценил этот комментарий

Раз уж вы тут, у меня как раз есть вопрос. У меня отменили заказ по причине того, что товара нет на складе. При этом он есть на другом складе. Но вместо того, чтобы отправить мне мой заказ с другого склада, мне отменили заказ и предложили оформить новый.

У вас точно все правильно работает?


Еще очень радует чат в вашем приложении, который при попытке написать вопрос предупреждает, что все операторы заняты, и предлагает зайти попозже. Чаты поддержки точно так работают?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

День добрый! Оператор всегда предлагает вариант, который будет самый быстрый и удобный по доставке. Просим прощения, что пришлось аннулировать товар( Чат мобильного приложениф должен быть активен всегда. Нужно написать свой вопрос и первый освободившийся оператор Вам ответит) Можно обращаться и на другие каналы связи, например, в нашу группу ВК https://vk.com/ozon или на help@ozon.ru.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку