А чем вы питаетесь?
Работаю я бариста-бармен (готовлю кофе), заодно слежу за официантами. Местный администратор. Официантам запрещено говорить что либо о работе, кроме очевидных вещей. Какие либо вопросы - мне. Подходит девушка, диалог рождается примерно следующий:
-Здравствуйте, вы администратор?
-День добрый, ну буду за него, а что случилось?
-Официант отказывается отвечать на вопрос, что вы тут кушаете.
-Понимаете, это вполне логично, им запрещено...
-Ну а вам-то не запрещено?
-Вам правда так интересно? Вы никогда не интересовались, зачем в книге жалоб есть графы адреса и телефона?
-Это вы сейчас к чему?
-Это имеет непосредственное отношение к делу! Если кто-то оставил плохой отзыв, мы смотрим на дату отзыва, свежее ли еще мясцо. Затем звоним по телефону, уточняем, тому ли человеку он еще принадлежит. Ну а потом выезжаем по адресу и забираем наш обед, чтобы больше эта вкуснятина не ябедничала на наше великолепное обслуживание.
На меня смотрят два квадратных глаза.
-Кстати - добавляю я - если вам чем-то не понравилось обслуживание Александра, или я недостаточно развернуто ответил на ваш вопрос, могу предложить вам книгу жалоб и предложений...
Эпилог: Было воспринято это крайне позитивно, девушка улыбаясь допила свой кофе и оставила официанту неплохой чай)
-Здравствуйте, вы администратор?
-День добрый, ну буду за него, а что случилось?
-Официант отказывается отвечать на вопрос, что вы тут кушаете.
-Понимаете, это вполне логично, им запрещено...
-Ну а вам-то не запрещено?
-Вам правда так интересно? Вы никогда не интересовались, зачем в книге жалоб есть графы адреса и телефона?
-Это вы сейчас к чему?
-Это имеет непосредственное отношение к делу! Если кто-то оставил плохой отзыв, мы смотрим на дату отзыва, свежее ли еще мясцо. Затем звоним по телефону, уточняем, тому ли человеку он еще принадлежит. Ну а потом выезжаем по адресу и забираем наш обед, чтобы больше эта вкуснятина не ябедничала на наше великолепное обслуживание.
На меня смотрят два квадратных глаза.
-Кстати - добавляю я - если вам чем-то не понравилось обслуживание Александра, или я недостаточно развернуто ответил на ваш вопрос, могу предложить вам книгу жалоб и предложений...
Эпилог: Было воспринято это крайне позитивно, девушка улыбаясь допила свой кофе и оставила официанту неплохой чай)