А был бы ручник, и про него забыли...

А был бы ручник, и про него забыли... Самолет, Авиация, Пилот, Женщины

Пилоты самолета авиакомпании Air India забыли убрать шасси в полете, из-за чего воздушному судну с 99 пассажирами на борту пришлось прервать рейс, пишет The Telegraph


Оба пилота были женщинами, отмечает The Telegraph. Руководство авиакомпании отстранило их от полетов на время проведения расследования.

Инцидент произошел с самолетом Airbus A320, выполнявшим полет по маршруту Калькутта-Мумбаи 22 июля, уточняет газета.


После взлета машина с большим трудом смогла набрать высоту в 7 километров при том, что подобные полеты обычно проходят на высоте свыше 10 километров. Скорость самолета при этом не превышала 450 километров в час, хотя крейсерская скорость лайнера практически в два раза больше.


Спустя полтора часа полета экипаж запросил разрешения совершить посадку в Нагпуре, так как оставшегося топлива не хватило бы для того, чтобы добраться до Мумбаи. Перед посадкой пилоты собирались выпустить шасси, однако обнаружили, что так и не убрали его после взлета из аэропорта Калькутты. Именно из-за этого лайнер не смог набрать необходимые высоту и скорость.

Источник https://news.mail.ru/society/30525222/?frommail=10

Авиация и Техника

9.3K пост17.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
14
Автор поста оценил этот комментарий

Сложно в такое поверить. Ладно, чеклист. Хрен с ним. Затупили они. Но блять, ШАССИ! Там рычаг посреди кабины, лампочки горят, что шасси выпущено(на фото в посте как раз виден и рычаг и три зеленые лампочки над ним, сигнализирующие о том, что шасси выпущены). Уверен, что электроника самолета должна была сработать и сигнализировать о проблеме. В конце концов, у тебя самолет ни скорость, ни высоту не набирает! Их двое в кабине. Ни у одной не сработало в голове что-нибудь проверить?

раскрыть ветку (21)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Никакой сигнализации кроме трёх зелёных лампочек на панели приборов нет.
раскрыть ветку (20)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё звуковая. Такая: фшшшшшффшшшшш. Даже провода знают этот звук:)

У нас после взлёта, как-то раз, экам выпал, мол тормоза перегрели. Пришлось выпускать колёса в наборе. Минут через 10 пришла седая старшая, думала мы обратно на посадку пошли, а им ничего не сказали:)

раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий

погоди.
Вы при наборе высоты, при хорошей такой скорости выпускали шасси? Так вообще можно? Аэродинамику резко нарушают же.

раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если процесс контролировать, то можно. Запас скорости был хороший. Мы выпустили, пролетели так минутку, да и убрали их обратно. Пришлось скорость сбросить немного, до 220 узлов.

раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий

Позвольте вопрос:

Пришлось скорость сбросить немного, до 220 узлов.

В современной авиации до сих пор не используется метрические величины ?

раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий

Используют. Высота в футах, скорость в узлах, температура в цельсиях, а вот длинна полосы в метрах.

раскрыть ветку (15)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Особенно меня умиляет как дают высоту облаков и горизонтальную видимость. Наверно чтоб не перепутали )

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

бля.. Как же вам англичанка поднасрала. Я мирюсь с 2,54 и делителями, но у меня на это есть время. У Вас его иногда реально мало.

раскрыть ветку (13)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в каждой профессии свои заморочки, так же как и методы борьбы с ними.
Да и на 3 легче в уме множить, чем в дюймы переводить ;-)
Меня, например, задрачивают разноцветные колечки на радиодеталях ))))))))))

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В вопросах профессиональных заморочек - безусловно. Ну куда от этого денешься. Не нами развито, не нами поддерживается. Так что или привыкаем, или ----> лес там, никто не держит.

А вот по вопросу цветовой маркировки - тут простите, но не могу согласиться. ОДИН раз учим значения цветов. И все. Если верхний нервный узел достаточно развит, то это куда удобнее маркировки номинала, которая может оказаться снизу элемента. Ну и повально - сегодня все равно читаем номинал и множитель на планарниках. Не пофигу ли, цветом или арабской вязью ?

раскрыть ветку (11)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку