- Зачем вы ее побрили
- Зачем вы ее побрили?
Колючие серые глаза смотрели требовательно и нетерпимо. Я слегка поежилась – не люблю чувствовать себя на допросе.
- Почему бы и нет? Зима же. Самое время кого-нибудь побрить.
Глаза посуровели, рот сжался в тонкую нитку. Незнакомец, определенно, кожей почувствовал страдания несчастного создания.
- Шутка. Не брила я ее.
- Но у нее же есть хохолок!
- Такая заводская модель попалась. Что ж ее теперь, брить из-за этого, пускай живет такая какая есть.
- Так она же мутант! – В глазах появился вызов. Человек явно ожидал, что я вступлю с ним в дискуссию или хотя бы попробую оспорить его предположение.
- Конечно мутант, - кивнула я. – Все они мутанты. У меня, вон, целых два. И оба разные.
Глаза посмотрели на мутанта за нумером первым. Он был длинен, черен и прикован цепью к моей руке. Неоднократно пытался сбежать от своей доли, но план побега каждый раз оказывался недостаточно продуманным. Мутант снова и снова возвращался в ставшие привычными стены.
Взгляд перебежал на вторую жертву эволюции. Та, заботливо одетая в теплый комбинезон со скандинавским рисунком, покоряла очередной сугроб. Ей определенно было прохладно – комбез слегка подрагивал, - но ничто не могло остановить неизбежность погружения в белоснежную пучину. Казалось, что жертва совсем не комплексует из-за столь раннего облысения.
Незнакомец сжал зубы, отвел глаза и двинулся в противоположном направлении. По всей видимости, он только сейчас осознал, что существуют садисты вроде меня. С этим знанием ему предстояло жить дальше.
(Ольга Бричикова)