644

— Пап, ну, глянь сочинение! Учитель всем оценки поставил, а мне нет…

— Пап, ну, глянь сочинение! Учитель всем оценки поставил, а мне нет… Сын, Побег, Школа, Сочинение, Заяц

Однажды просыпаюсь от жуткой боли в голове. Праздник прошел на отлично. А тут сын со школы пришел, прицепился ко мне с просьбами. А я и думать не мог нормально.


— Пап, ну, глянь сочинение! Учитель всем оценки поставил, а мне нет. Не почитал.


Долго не отставал, я и согласился.


— Тема хоть какая там была? Природа. Я и подумал, что писать? Написал про зайцев, про лес. Хорошо, тогда читай вслух.


Вот, а теперь я постараюсь Вам передать то, что было в сочинении дословно. Пол страницы в косую линию, а сколько смысла.


Построили однажды в одном лесу завод. Не простой, а такой, в котором из зайцев делали шубы. А они там как раз и жили. (Мои глаза уже после первого же предложения медленно открылись).


И вот, однажды, привезли туда еще одну партию зайцев, но зайцы те умирать не собирались. Захотели устроить побег. (Я так и представил себе кадры из Освенцима. Вереница зайчиком, прикованных друг к другу. Они идут. А на фоне палят из труб. Жуткая картина.).


В центре завода зайцы могли ходить. Для них был садик там. Несколько из них собрались в кучу и стали обсуждать план побега. Решили, что нужно вырыть яму под колючей проволокой, что обносит весь завод (голова болела сильно, но я уже тогда просто старался не сложиться на двое. Подпольщики-зайчики, блин!).


И тогда, когда подкоп они уже приготовили и все собрались вместе, быстро выбежали зайцы в лес и стали бежать, кто куда может. Но по ним и стреляли, и собак пустили, и охранников (конечно же, столько шуб на свободу не отпустят! Я уже просто умирал там и изо всех старался не ржать. Пощади, сын!).


Один из зайчиков долго бежал по лесу и смог оторваться (судьба других зайцев не известна. Возможно, кто-то из Вас носит сейчас шубку из них. Я ели терпел.).


И вот, наконец заяц прискакал на лесной лужок, измотанный погоней и абсолютно обессиленный и просто упал на землю (Слава тебе заячий бог, что спас этого зайца от дальнейшей погони… В душе я плакал.).


И тут, на нос зайца с дерева упал маленький желтый листок и он (представляете себе?) сказал: КРАСОТА-ТО КАКАЯ!


(занавес, до сих пор задаюсь вопросом, как я там не умер?)

Дубликаты не найдены

Отредактировал DragonSpace 1 год назад
+26
Ощущение, что я это уже читал, причем давно. Именно с этими ущербными комментариями отца. Не помню только где
раскрыть ветку 9
+31

я нашла) но не факт, что это первоисточник. тоже где-то читала! извините за качество, так получилось( можно увеличить

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+5

извините за вопрос, а какая мечта у Светлан?

раскрыть ветку 6
0

Да, что-то такое и было)

+14

думаю, надо поставить тэг "из сети" или типа того..

раскрыть ветку 2
+6

Да ты почитай комменты сверху. Зомяки реально думают, что это авторская история. А не десятилетний баян с башорга.

+2

Достаточно отсутствия тега "Моё". ИМХО

+68

Сочинение не по теме, но в целом - шедевр(тут смайлик "палец вверх").

раскрыть ветку 14
+31

мой папаша был хранический алкаш но на счастье на него напала блаж, он в квартире все бутылки пособрал и на пару тысяч тон посуду сдал...

просто он описал мульт "побег из курятника"

самое крутое про детей это когда сын майкла из гта 5 рассказывает ему что такое тролинг (на машине они едут) найдите в ютубе.

+8
👍
У вас это из кармана выпало
раскрыть ветку 11
+5

где берете? я тут смайлики никак не найду?)

раскрыть ветку 10
+2

Вашпе ТС таким подходом, то бишь недооценив старания пацана, может похерить будущего Пелевина (сборник повестей "Желтая стрела"). Одна из них как раз и была про побег цыплят (вроде), как аналогия на окружающую человека "тюрьму", да и, в принципе, бренность бытия

+14
Про листок напомнило...

Кризис. Сидит дома композитор. Работы нет. Денег нет. В холодильнике последняя сосиска осталась - тоска. И тут звонок. Звонит приятель - режиссёр:
- Слушай, говорит, мне тут к фильму темка нужна на титры. За недельку сбацаешь что-нибудь простенькое? Премьера через 2 недели уже.
- Да без проблем! Расскажи только о чём фильм, чтоб я с музыкой не промахнулся?
- Не бери в голову - в нем вообще музыки нет. Тема только для титров нужна. Ну представь себе: С дерева лист падает зигзагом на мокрый асфальт, и как до земли долетает - тут титры и твоя тема звучит.
- Ок. Через неделю сделаю!
Ушел композитор с головой в работу. Давно ничего не писал, да и халтурить не любит. Ночами не спал... В общем через неделю тема была готова. Дивная, красивая музыка - хоть завтра на "Оскара" посылай. Отправил режиссёру. Тот ответил, что все ок, и на премьеру через пяток дней пригласил...
Приходит композитор на премьеру - зал пустой. Только на галёрке парочка пожилая сидит. Лет по 65. Ну, думает композитор, ясное дело - лирические фильмы нынче не в цене. Никого кроме старичков не интересуют... Сел он на второй ряд. Свет погас и началось. С первых кадров - порнуха настоящая. На фоне природы мужик самозабвенно дерет тетку. Дальше - больше, еще парочка подошла, поменялись... Потом к "отдыхающим" народ подтянулся и вот на экране полномасштабная групповха. Потом вообще собака прибежала - здоровый датский дог. Сначала собака всех отодрала, потом все собаку. Ну и далее в том же духе... И тут камера даёт крупный план, потом наезжает на дерево, на лист, лист срывается и падает зигзагом на землю, звучит неземная, дивная тема и идут титры. Зажигается свет... Композитор сидит в шоке, красный от стыда, как помидор. Уши горят. Думает "Ну режиссёр, ну удружил! Это ж надо так опозориться! Что обо мне люди подумают! Кошмар!" Встает со своего места и с этими мыслями идет к выходу. Тут замечает, что пожилая парочка, в предынфарктном состоянии сидит и на него смотрит... Думает: неловко то как... А они что обо мне подумают? Надо сказать что-то... И говорит, обращаясь к парочке: "Музыка моя!" А они продолжая на 
него смотреть стеклянными глазами отвечают: "Ага... а собачка наша..."
+48

Одному мне непонятно, что тут смешного?

раскрыть ветку 5
+47

сочинение для ребенка забавное, но комментарии ТСа, которые отвлекают всё внимание вообще неуместны. Лучше б фото тетрадки выложил, а пикабушники сами бы пошутили в комментах и сами бы посмеялись, ТСу - плюсы, пикабутянам - веселье.

раскрыть ветку 2
+3
Вот да, реплики автора вообще ни о чем, без этих задорновских комментариев под каждым обзацем было бы гораздо лучше. А так, ощущение, будто бы нам пытаются навязать, мол ну смотрите, ну смешно же!
+1

Сложно выложить тетрадный лист, если ты скопипастил историю)

+8

По пьяне и аншлаг смешной.

+1
в семейном кругу за ужином хватит посмеяться, а интернетам это уже не выглядит забавным
+7

Пацан просто посмотрел "Побег из курятника" (мультик) и заменил кур на зайцев. Я так же в школе сочинения писал... по типу "Как я провел лето" - воровал из книги Драгунского "Денискины рассказы" :D

раскрыть ветку 1
0

я однажды в сочинение бахнул строку из русского рэпа "Лигалайз и Р13 - Я знаю людей"
такую жирную пятерку за содержание я никогда не получал как тогда.

+5

Тянь-шаньский хребет, Заилийское Алатау, урочище Туюк Су, пик Абая, январь, морозец, 4000 м. над уровнем моря. Сорвался со скалы, пролетев 15-20м, сломал ногу. В полёте уже простился с собой. Повиснув, ещё были мысли: есть ли смысл пытаться вылезать на верх по отвесной стене, ведь всё равно, скорей всего, шансов на эвакуацию нет?


Но, спустя, 30 минут, отвоёвывая сантиметр за сантиметром, с помощью вытравливающего верёвку напарника, выкарабкался. Замёрз жутко, пальцы на руках уже мало что чувствовали, не ел почти сутки, не пил около 12 часов, жить оставалось немного после захода солнца...


И вот я переваливаюсь боком через гребень стены и вижу через сползающий по маске снег потрясающую картину. Предзакатное солнце осветило соседнюю вершину, буйство красок, КРАСОТА-ТО КАКАЯ! Заворожённый, расплываюсь в счастливой улыбке... И одновременно мысль: вот дурак, мне, возможно, жить осталось пару часов, а я красотами любуюсь..

+5

Я, конечно, ни на что не намекаю, но мой дедушка мне рассказывал эту историю )

+4
занавес, до сих пор задаюсь вопросом, как я там не умер?

А ты и умер. Просто пока не осознал этого.

раскрыть ветку 4
+3

Ты лежишь в коме уже четыре года. Мы все очень по тебе скучаем. Нам сказали что твой мозг работает, ты видишь сны, возможно, ты живёшь там свою жизнь. Мы очень хотим что бы ты вернулся к нам, и может быть ты услышишь эти слова в своем сне, может быть прочтешь их где нибудь, возможно в неожиданом месте. Мы сильно по тебе скучаем. Возвращайся. Целую, Пап

раскрыть ветку 3
+1
Иллюстрация к комментарию
0

Йопть. Пойду с крыши прыгну.

раскрыть ветку 1
+3

Твой ребенок изобрел жанр " Заячья антиутопия?"

раскрыть ветку 1
0
Уже придумано. "Обитатели холмов"
+2

Папаша пьет, сынок косяки забивает. Похоже в этой истории нормальный один заяц.

раскрыть ветку 1
+4
И того листоччком накрыло.
0

Глубокая философская мысль, о бренности бытия, о том, как даже перед лицом смерти живет чувство прекрасного, о том, что тягу к высокому не переломить плетью, не спрятать за высокими колючими заборами.

По сюжету этого сочинения непременно надо снять мультик, а если зайцы будут черными, носить робы со звездами Давида, а главный герой будет зайцем-геем, то оскар мультфильму гарантирован.

+1

Новый Пелевин растет, однако.

раскрыть ветку 1
+6
заяц по Пелевину должен был погрузиться в листок, и провалиться в коллективное-бессознательное
0
Эх, история только начала набирать обороты, ии...быстрая развязка
0
Это достойно экранизации
раскрыть ветку 6
+6

"Побег из курятника" (2000) - там и ждущая героев смерть на фабрике пирожков, и погоня, и много чего ещё.

раскрыть ветку 3
+2

Начало Fable 3 ещё :)

раскрыть ветку 2
0
Иллюстрация к комментарию
0

Это к Бекмамбетову

-1

[звучит японская музыка на фоне ядерного гриба с завода]

А если серьёзно, попроси его никогда не писать про Голактику - второй раз рунет этого не вынесет :)

раскрыть ветку 7
0

...особенно гОлактику. Обидно даже за нее.

раскрыть ветку 6
раскрыть ветку 5
-1

Сочинение охуэнно.

Дитё-песатель адназначно!

Учителю -пиздюлей, за непочитание(это ж ,блэт,его работа нах).

-2
Новый Стивен Кинг. Проба пера)
раскрыть ветку 1
0
Пелевин же.
-2
С.Кинг. Начало
-2

А сынку сколько летов?

-2

Всё, папаша, копи деньги на Самиздат

-2

Я пока читал, у меня в голове тема из х/ф «спиздели» заиграла)

-3

Это так "Ну, погоди!" навеял?!

-2

Сильно) А оценку-то почему не поставили? Или учительница не выжила после прочтения?

раскрыть ветку 1
+1

У нее руки дрожали, когда она ржала!

-5

жесть то какая....да еще и с похмелюги...

ещё комментарий
Похожие посты
452

Он оранжевый

Я помню свое первое сочинение. Это было в первом классе. Я тогда болела, и мама сходила в школу узнать, что я пропустила и что мне нужно сделать. Вернулась с завявшим цветком «ноготком». Знаете, такие укороченные оранжевые ромашки.

Оказалось, класс писал свое первое сочинение. Описывал вот этот вот цветок. Тот честно отработал натурой целый урок и терпеливо ждал окончания учебного дня. Не знаю, чего он ждал, но к сверхурочной командировке был явно не готов. Меня он встретил уставший и замученный.

Мама сказала, нужно написать сочинение о цветке.
- То есть как это? Что написать?
- Сочинение. Вот, посмотри на цветок и напиши о нем.
- Ага… А что написать то?

Я с детства была человеком логичным и прямолинейным. Дайте мне четкое ТЗ, и я все сделаю. Но сочинение о цветке – это то же самое, что сказать мне сейчас «напиши программу». Какую программу? Для анализа данных. Каких данных? Какого анализа?..

Я еще могу понять вот это классическое «как я провел лето». Ведь там целое лето. Там приключения. Там каждая ссадина таит в себе историю. Лето пахнет речкой и костром, звучит зноем и мухами, чешется комарами и болит занозами. Я однажды написала сочинение со звучным названием «Как мы собаку в Бабье-Рыкино провожали». Во, целая история! А тут какой-то цветок-доходяга.

Я мучительно придумывала, как мне выбраться из этого положения «иди туда-не-знаю-куда, принеси то-чего-не-знаю-что».

Мама пришла на помощь. Говорит, вот посмотри на него, опиши, что ты видишь.
- Он оранжевый.
- А еще?
- Ну, стебель есть. Листья зеленые.
-Хорошо. Что ты можешь сказать про него, кроме технических характеристик? – не сдавалась мама.
- Он красивый?.. – предположила я.

Не помню, чем закончилась история. Возможно, маме удалось выжать из меня капли творчества, а может, она сочинила все за меня. Но мне приятно думать, что где-то, на дальней полке в шкафу у учительницы, лежит стопка наших сочинений, среди которых затесалось мое лаконичное произведение.
«Он оранжевый».

48

Ответ на пост «Юный предприниматель» 

Я бы гордилась- умение отстоять свои права (нет, я не буду делать тебе бесплатно домашку ) и коммерциализировать свои мозги - это здорово!

Я в детстве организовывала мальчишек на сдачу бутылок (Типа все вместе делили), устраивала тир, продавала в школе Самопечатные журналы по Сейлормун ( и сдавала на реализацию в палатки под процент) , продавала какие-то поделки из фольги и макарон (самое смешное - в классе меня ненавидели и периодически били, но все, что я предлагала, почему-то скупали), паяла браслеты из резисторов.

Покупка твоих услуг/ вещей - это один из факторов определения ценности у общества. Значит, его знания нужны и важны.
И никогда я не была такой смелой, как в детстве...

9225

Что ты ей сказал?

У партнера сыну 13 лет. Парень смышленый, но весь в компьютерных играх. Отношения при этом на пределе доверия - дружат с детства.

На днях сын рассказывает, что у него в игре чемпионат с каким-то серьезным призом, и что он очень из-за этого волнуется.

Отец ему говорит: - Сына, мы будем за тебя с мамой держать кулачки, и друзей своих попроси подержать за тебя.

На следующий день сын приходит из школы сам не свои и после долгих уговоров со стороны папы рассказывает:

- У меня друзей близких нет, а вот с Машей, соседкой по парте, мы отлично дружим, ну ты же знаешь. Так вот, я на уроке вспомнил про то что ты говорил, и на ушко ей сказал. Она удивилась, но сказала ок, только после уроков. А у меня чемпионат вечером, то что надо. Уроки кончились, нам в одну сторону, тут она меня в кусты заводит и говорит "Поцелуй меня".

Я охренел конечно, говорю зачем?

- Ну ты же меня попросил - но сначала поцелуй.

(А сына нужно сказать ну совсем не по этой части пока)

Ну я малость поупирался и поцеловал. А она сказала: - Ну хорошо. Сейчас сделаю как ты просил. И начинает, папа, мне брюки расстегивать! Ну я испугался и убежал....

Так, сынуля, а теперь ЧЕТКО вспомни, ЧТО ты ей сказал?

Ну как что, то что ты мне говорил: Попросил её ПОДЕРЖАТЬ В КУЛАЧКЕ!

1790

Ответ на пост «Юный предприниматель» 

У нас в школе учительница по истории применяла систему крайне подверженную коррупции. Три урока она объясняла материал, а потом для проверки запоминания материала вызывала трех желающих отвечать. Эти трое по очереди перед всем классом отвечали на ее вопросы, получали оценку и если ответили на 4 или 5 то сами становились экзаменаторами, проверяя оставшуюся часть класса, в то время пока учительница своими делами занималась.


Двое из этих проверяющих всегда были девочки зубрилы, которые потом в свою очередь не щадили никого. А третьим всегда был я. И мне вообще никто ничего не отвечал, а за оценку приносили всякие плюшки - чипсы, шоколадки, игры на дисках, сохранения игр и прочую мелочевку. Деньгами не брал.


Все участники схематоза были повязаны и никто не проболтался учительнице. Схема действовала весь год и все были довольны. Когда об этом узнали мои родители они не ругали и не хвалили, а спокойно рассказали мне что такое коррупция, как она влияет на общество и в чем ее вред.


И тут меня посетило чувство, которое, как я думаю, знакомо чиновникам - коррупционерам: ну а что я, я приложил усилия (учил материал), вред от моих взяток маленький (ну подумаешь не узнает историю за 8 класс), наказание несерьезное (ну поставят мне два - игры то не отберут уже). И чувство вины меня особо не мучало.


Хорошо что у меня профессия не имеет коррупционной составляющей, нет ни взяток ни откатов. А то кто знает насколько бы хватило моей нелюбви ко всему этому болоту и насколько быстро я бы придумал себе новые оправдания.

5233

Юный предприниматель

Сегодня узнал, что мой сын пятикласник в период дистанционного обучения зарабатывает на своих же одноклассниках деньги, продавая выполненное домашнее задание. Ему скидываю на телефон 20-30-40 рублей в зависимости от предмета и сложности. Как узнал? Он попросил меня обналичить пятьсот рублей, закинув их мне на телефон.

Сижу и думаю, правильно это или нет?

Моя позиция на данный момент, что это не слишком этично по отношению к родителям и учителям, но и предпринимательской жилка тоже имеет место быть, так как торгует своими знаниями.

1690

Ответ на пост «Уроки эльфийского» 

Напомнило, как я на выпускном экзамене по русскому языку сочинение писал.


Тема выпала "Ваша любимая книга". Я никак не мог определиться, о чем писать, и решил придумать книгу. Ну чтобы ничего меня не сдерживало, и проверяющие не могли докопаться а-ля "автор имел в виду другое".


Мне тогда очень нравилась песня из Final Fantasy, по-японски называется "1000 no Kotoba", а mp3 файл назывался "1000 no Kotoba (1000 words)". Она послужила вдохновением, и я придумал книгу японского писателя Мацуо Котоба - "1000 слов". В которой было 1000 глав, каждая о чем-то своем, но постепенно сплетающихся в единый сюжет. И заглавием каждой главы было какое-то слово. И все эти 1000 слов в свою очередь составляли свой мета-рассказ.


Ну и красочно описывал, какая это необычная литературная форма, что там в 1000 словах и 1000 коротких рассказах использованы все возможные сюжеты, и описаны все возможные отношения между людьми: любовь, ненависть, предательство, честь, долг, любовный треугольник, конфликт поколений и т. п. Ну то есть простор для творчества у меня был огромный, я писал вообще, о чем хотел, вставляя туда какие-то домашние заготовки, упоминая особо полюбившиеся несуществующие главы.


Экзамен писали часа четыре. Моя учительница по русскому языку (она же классный руководитель) периодически проходила по рядам и спрашивала, как дела, успеваем ли мы. У меня репутация была "начитанного мальчика", и она поинтересовалась, о чем же я пишу:


-- Книга одного японского писателя, "1000 слов".

-- Как интересно. Харуки Мураками, наверное?

-- Нет, Мацуо Котоба.

-- Надо же, никогда не слышала даже такого писателя.


Она так удивилась (очень начитанная женщина была). Совещалась с другими учителями, принимающими экзамен - они вслух перебирали разных японских авторов, которых знают, а про такого никто даже не слышал =) Ну пожали плечами, мол, бывает, малоизвестный автор.


А моя учительница прямо заинтересовалась, и в перерыве расспрашивала об этой книге в деталях, просила дать почитать после экзамена - дескать, такая интересная литературная концепция, а она ничего подобного не встречала. А я уверенно заливал, что это малоизвестный писатель, маленький тираж, я в интернете скачал - короче, сложно)) Это 2006 год был, "прогуглить" сама она не могла)


В итоге получил 12 баллов из 12 возможных за это сочинение и за итоговый экзамен. Думал после выпускного рассказать учительнице об обмане, но как-то неловко было. Так и осталось тайной =) Может, когда-нибудь расскажу на встрече выпускников.

116

Как я написала сочинение про Даля в школе

Дело было в девятом классе на сдвоеном уроке русского языка и литературы. Наша учительница, а по совместительству и классная руководительница, выдала нам всем листочки с небольшой статьей на тему деятельности В.И. Даля, выдающегося этнографа, лексикографа и просто замечательного человека. Зада наша была простой: прочесть заметку в раздаточном материале и написать на ее основе сочинение с нашими размышлениями на тему.

Не помню в точности содержание статьи, но в основном в ней описывалось, что Владимир Иванович ездил по всем, даже отдалённым, городам и весям Российской империи, бережно собирая в свою коллекцию вымирающие словечки и языковые нормы.

Ничего особо нового мне эта статья не поведала, а я в свою очередь не могла придумать никаких особо новых хвалебных мыслей в адрес Даля. Зато я совсем недавно прочно впитала в себя идею того, что все подвержено эволюции и изменениям, в том числе и язык. Вооружившись идеей того, что язык - это живая, меняющаяся система, я изложила свое мнение в сочинении о том, что Даль, разумеется, занимался делом благородным, но бессмысленным с точки зрения прогресса языка: отмирание слов неизбежно в процессе развития, они как вымирающие виды (в 15 лет я казалась себе очень умной, говоря о всем в биологических терминах), а упрощение словоформ, методов передачи мысли могут казаться упадком, если не знать, что деградация - один из путей эволюции. Даль скорее напоминает палеонтолога, собирающего любопытные образцы былого себе в музей.

И так далее. Сдавая после звонка сочинение на проверку, я казалась себе очень оригинальной и умной в своем решении не просто похвалить Даля, но и немного порассуждать о тщетности попыток сохранить язык неизменным. Я была глубоко уверена, что сочинение в школе оценивают по грамотности и связности, а не по идее.

Следующий сдвоеный урок русского и литературы был целиком посвящен мне. Учительница пришла в самую настоящую ярость от написанного мной: она зачитала вслух всему классу мое сочинение, громогласно спрашивала "как можно было такое написать? Как ты могла такое сказать о великом человеке? Какой цинизм!". Я робко пыталась обьяснять, что вовсе не считаю труд Даля бесполезным, просто предлагала посмотреть на его работу иначе. Это не помогало. Ничто не могло остановить ярость нашей учительницы. Она ругала и ругала меня до самого конца занятий.

Как на зло на этой же неделе у нас было родительское собрание. Оно так же прошло под знаком Даля и меня: группе ничего не понимающих взрослых людей было зачитано моё сочинение, моему папе задали суровый вопрос "почему ваша дочь написала такое", а он никак не мог ответить, почему, была поднята тема неуважения подростками авторитетов и великих людей, тема упадка нравов и отсутствия уважения. Покупка штор, плохая успеваемость некоторых учеников, изменения в процессе питания в столовой, грядущий ГИА - ничто не волновало нашу классную руководительницу на собрании больше, чем мое отношение к В.И. Далю.

И все это из-за одного моего сочинения, где мне просто захотелось пойти не по очевидному сценарию.

1729

Звонок от учительницы

Сын учится в первом классе, то-есть понимаем что учитель еще не познала всей прелести бытия первым учителем моего сына.

День, работа кипит, раздается звонок . звонит учительница - уважаемая К. В. прошу вас прийти сегодня в школу.

Я. Конечно, буду.

После уроков захожу в кабинет. Встречает меня учительница и....

Дальше диалог. Учителя и я .

У. Не успела я снять куртку, как в класс заходит завуч (держа за руку вашего сына).

Завуч.  Пока вас не было М. Бегал по второму этажу. Я вышла из кабинета, сделала ему замечание. Между нами завязался разговор.(долее диалог мой сын М. и завуч З.

З. Мальчик с какого ты класса

М. 1В.

З. Хорошо, я скажу твоей учительница, чтобы вызвала родителей в школу.

М. Никак не получится, так как мама 3 дня в больнице, папа в командировке.

З. А с кем ты живёшь?

М. С сестричкой.

З. Сколько сестричке лет?

М. 10 лет

З. А что вы едите?

М. Сестричка макарошки варит..( твою м.... Макарошки!!!)

З. Вы едите только макароны 3 дня?

М. Да.

После такого диалога щауч конечно же пошла к директору. Там они и порешили отправить бедного ребёнка в столовую, чтобы его там накопили.

По дорогое зашли к классному руководителю. Рассказали сию историю.

Хорошо что учительница была предупреждена что он сказочники. Из 100% что он говорит, 70% отметаем остальные 30% нужно проверить. Она успокоила, мама жива здорова, папа тоже никуда не уезжал и они могут спать спокойно.

Но меня предупредили что в следующий раз органы опеки могут прийти в гости.

Вышла я из класса ... Волосы дыбом... Чадо моё как ни в чем небывало - мама , я так сказал что бы вас в школу не вызвали...

242

Записки инспектора ДПС. Часть шестидесятая

Первая глава здесь:

Записки инспектора ДПС. Часть первая.

Предыдущая глава здесь:

Записки инспектора ДПС. Часть пятьдесят девятая


Дорогие мои читатели, хочу напомнить, что все вопросы по интересующим вас темам вы можете задавать в комментариях, либо на моей странице вконтакте https://vk.com/id520998861. Постараюсь ответить всем, интересные темы включу в повествование.


Глава 60

На следующий день у инспектора был выходной, к тому же выпавший на субботу, но отдохнуть не получилось. Около девяти утра старшего лейтенанта А. разбудил телефонный звонок. Звонил Олег – гос.инспектор Дз-кого отдела ГИБДД по розыску:

- Здорово, не спишь?

- Да уже нет. Что-то случилось?

- Случилось. У Волка сегодня ночью убили сына. Подробностей не знаю ещё.

- А Слава сам где?

- В больнице, в морге. Я сейчас туда выдвигаюсь

- Я тоже подъеду

Старший лейтенант А. положил трубку и стал лихорадочно одеваться

- Ты куда в такую рань? – сонно спросила Марина

Инспектор коротко обрисовал ситуацию

- Я с тобой – решительно сказала девушка и тоже стала одеваться

Через тридцать минут они уже были на территории больницы и входили в дверь с табличкой «Морг».

Волчанский сидел на лавочке, опустив голову на сложенные на коленях руки, возле него стояла полупустая бутылка водки. Чуть поодаль, с красным, опухшим от слез лицом, вместе со своим вторым мужем, сидела его первая жена – мать ребёнка. Как и у Волчанского, во втором браке детей у неё не было. Рядом со Славой стояло человек пять из Дз-кого отдела ГИБДД. Они негромко переговаривались между собой. Старший лейтенант А. поздоровался со всеми, однако Волчанского беспокоить не стал – просто молча положил руку ему на плечо, потом встретился взглядом с Ваней Агрономом и легонько кивнул ему, приглашая выйти на улицу.

Они вышли на крылечко морга и закурили по сигарете

- Как случилось-то? - спросил старший лейтенант А.

- Да как – Ваня затянулся сигаретой – из-за бабы всё. Много ли им надо в семнадцать-то лет, чтобы страсти закипели? У его друга родители уехали куда-то, тот вечеринку организовал, в частном доме на Рыкова. Ну, и сцепился там с одним, девку не поделили. Она с ними обоими заигрывала, хвостом крутила. Вот у них спьяну до драки и дошло. Второй послабее был и нож достал. Ткнул прямо в пах. Там артерия, сам знаешь, кровь фонтаном. Как остановить никто не знает. «Скорая» приехала – пытались переливание сделать, а поздно – вены слиплись. Собственно на руках у медиков и умер, от потери крови.

- Погоди, Рыкова это же Дз-кий район? Возле кольца, где Скоробогатова заканчивается?

- Да – Ваня выкинул недокуренную сигарету – А Волчанский работал в эту ночь. Где-то рядом катался.

- Убийцу-то поймали?

- Да, практически сразу. Дома спал. Сейчас сидит у нас в РОВД, в «обезьяннике». Волк с утра к нему прорваться пытался, да дежурный не пустил.

- Правильно не пустил – вздохнул старший лейтенант А. – пойдём внутрь

Инспектор по розыску разливал водку по пластиковым стаканчикам. Один стаканчик он молча протянул старшему лейтенанту А. Все, так же молча, выпили. Через полчаса приехал следователь прокуратуры:

- Кто пойдёт на опознание? – деловито осведомился он

- Я не могу-у-у – протяжно, навзрыд заплакала мать, закрыв лицо руками – Слава, ты же отец, иди-и-и

Волчанский тяжело поднялся со своего места и молча пошёл внутрь морга со следователем. На него было больно смотреть – казалось, он постарел лет на десять.

Минут через десять он вернулся, так же молча выпил протянутый кем-то стаканчик водки и хрипло произнёс:

- Характеристика нужна… На сына… Со школы…. В дело….

Было понятно, что это не срочно. Но тебе же, дорогой читатель, наверняка знакомо то чувство, когда очень хочется чем-то помочь, а помочь ничем не можешь? И в такой ситуации выполнение даже мелких поручений позволяет это чувство немного заглушить. Хоть чем-то помочь, как говорится.

- Я съезжу – сразу вызвался старший лейтенант А.

- Я с тобой – тут же добавил инспектор по розыску, тот самый, который разбудил его сегодня утром телефонным звонком

Марина, разумеется, поехала с ними. Школа находилась на «Ручейках» - микрорайоне на окраине города, поэтому, несмотря на выходной день и отсутствие пробок, ехали они туда около часа.

Старшему лейтенанту А. было немного не по себе, когда вместе с Олегом они переступили порог образовательного учреждения (девушка осталась в машине). Он как бы представил ситуацию со стороны: два хмурых, небритых мужика, со свежим запахом перегара поднимаются по ступенькам школы - заведения, которое само по себе олицетворяет жизнь и светлое будущее. Наверняка даже один вид их должен был вызывать у встречных чувство тревоги.

Гаишники сразу прошли в кабинет директора, где, показав удостоверения, объяснили причину визита. Там их перенаправили в нужный кабинет к классному руководителю.

- Только там урок идёт – уже вдогонку милиционерам крикнула секретарь директора

Инспекторы поднялись на третий этаж, и старший лейтенант А. дёрнул ручку нужного кабинета. Картина, открывшаяся им, была прямо-таки пасторальной: миловидная сухонькая учительница, предпенсионного возраста, в небольших очках с тонкой оправой, что-то зачитывала вслух из толстой, заложенной во многих местах закладками, книги. Лучи полуденного солнца, пробиваясь через неплотно запахнутые шторы, оставляли на стенах и партах ровные светлые полоски. Одиннадцатиклассники, склонившись над своими тетрадями, старательно записывали услышанное. От вида этой идиллии немного щемило сердце, вызывая ностальгию по собственным школьным годам.

- Что вам нужно? – прекратив читать, повернулась к милиционерам учительница. У неё были большие голубые глаза, прямо-таки лучащиеся добротой.

- Нам бы это… Характеристику на Волчанского – выдавил из себя старший лейтенант А.

- Конечно – мягко улыбнулась учительница – Вы подождёте, когда я закончу урок? А что случилось, кстати?

- Убили его – хмуро сказал Олег

Улыбка сползла с её лица, придав ему растерянный и беспомощный вид. Несколько секунд женщина переваривала услышанное, а потом вдруг, не закрываясь и не отворачиваясь, громко, навзрыд, заплакала. Эта её сильная и неподдельная реакция давала понять, как сильно любила она своих учеников и переживала за них.

Класс сразу наполнился гомоном. Несколько девочек заплакали тоже. Старшеклассники, понимая, что продолжения урока не будет, повставали со своих мест и, обступив со всех сторон гаишников, пытались выяснить подробности. Убийцу их одноклассника и девушку, из-за которой случился конфликт, они не знали – те были знакомыми Волчанского-младшего по другой школе, где он учился до этого.

Минут через двадцать инспектора шли обратно к машине с написанной характеристикой. Несколько слов в ней были слегка размыты – как ни старалась сухонькая учительница, но несколько её слёз все-таки попали на документ.

Через несколько дней состоялись похороны и поминки, на которых присутствовал почти весь отдел Дз-кого ГИБДД. Много было сказано хороших слов об убитом, его друзья клялись никогда его не забывать, но у них-то вся жизнь была ещё впереди, а он так и остался навсегда семнадцатилетним.

Его убийце, которому на момент совершения преступления тоже не было восемнадцати, дали всего четыре года колонии, т.к. его адвокатам удалось доказать, что умысла на убийство у него не было и статью переквалифицировали на «Причинение тяжких телесных повреждений, повлёкших по неосторожности смерть потерпевшего»

Показать полностью
51

Сомы и самята

Привет, Пикабу! Меня зовут Екатерина, мне 41 год, я живу в Калининграде и пишу свой второй пост - особый привет моему подписчику :). Попался сейчас на глаза очередной мем типа «рожай сома» и вспомнилась мне собственная история на эту тему, правда, прикол с сомом в ней предстал в противоположном качестве.

Итак, на заре туманной юности довелось мне проходить педагогическую практику - вести у шестиклассников русский и литературу. Дети были как дети, перлами щедро приправляли каждую проверочную работу. Мое любимое - новообразование «силоволя»: «У Тараса была большая силоволя. Только человек с большой силоволей мог убить своего сына...» Это, понятно, сочинение. Но и в диктантах бывало всякое - например, «Дедушка затопал ногами пахатель». Пахатель был дедушка - пахал потому что. Что? «Затопал по хате»?.. Не, не слышал. :)

Но то, что с хатами у городских ребят да в Сибири было не очень, еще ожидаемо. А вот когда у меня 3/4 класса в предложении «У заводи резвились судаки и сомята» дружно в слове «сомята» написали "а" - я удивилась.

И вот сижу тогда в кабинете, жду класс с физкультуры, проверяю эти самые диктанты и удивляюсь, а вокруг меня трется стайка освобожденных и прочих забывших форму. Среди них - классная звезда Анжелика, умненькая девчонка, круглая отличница. Натыкаюсь я на очередных «самят», поднимаю голову и вижу, что автор стоит непосредственно передо мной.

- Николай, - говорю. - Ну вот ты написал: «у заводи резвились самята». Как мы проверяем безударную гласную в корне?

- Так это... проверочное слово надо...

- Ну и какое же ты слово использовал?..

- Так это... Самец...

Ржать вслух, наверное, было ужасно непедагогично, но я таки прыснула, тем более, что одноклассники бедного Николая от такого ответа просто закатились.

Но это было еще не все.

Едва стих взрыв хохота, Анжелика, утирая слезы и переводя дыхание, простонала сквозь смех:

- Коля... Какой самец... Ударение на другой слог.. САААААМКА!

5349

Обида

Учились в школе в одном классе две двоюродных сестренки. В начале очередного учебного года учительница дала задание на дом, написать сочинение на тему: "как я провел лето". Лето в деревне, для деревенских детей, где ничегошеньки интересного не происходит, не особенно способствует полету мыслей по данной теме. С этой проблемой одна из девочек подошла к маме, которая объяснила, что раз просят сочинение, то можно написать не то, что происходило на самом деле, а то, что хотелось чтобы произошло. Ну тут душа "писателя" развернулась, встрепенулась и насочиняла о том как она ездила в лагерь не море. Сочинение получилось "очень даже" и учительница решила зачитать его в классе. Вторая девочка на перемене после этого выдала  первой:
- Как ты могла! Ездила на море и даже мне не сказала. Тоже мне сестра! Еще и подругой называется!
И надулась. Неделю не разговаривала. Аргументы, что это было просто СОЧИНЕНИЕ, не прокатили. Как не прокатило и то, что живя на соседних улицах они всё лето очень часто ходили друг другу в гости.

9419

Мнение

Мама моя как-то присутствовала при следующей сцене. Моему однокласснику поставили низкую оценку за сочинение, в котором он выразил собственное мнение. Его мать пришла поговорить с учительницей литературы. На слова "Но ребёнок же может иметь собственное мнение!" был получен следующий ответ: "Может, но оно не должно отличаться от общепринятого". У нас эти слова с тех пор вроде поговорки.
377

Про школу

Хотел написать коммент, а вышла простыня текста к этому посту - https://pikabu.ru/story/pochemu_ya_ne_pishu_stikhi_ili_na_sh...
Классе в десятом было. На уроке украинской литературы задали изложение с продолжением. Учитель два раза зачитывает текст, потом надо его своими словами изложить по памяти и дописать концовку. Основной текст был от лица мальчика, жившего в селе с родителями и дедом. На крыше дома было гнездо аистов. Аисты обзавелись птенцами и учили их летать, но один аистёнок летать так и не научился и по осени, когда вся семейка рванула на юга, он остался в гнезде. Мальчик очень переживал о судьбе аистёнка и ...тут повествование обрывалось и надо было его закончить.
Уже в том возрасте я был уставшим от всей этой школьной однообразности. На уроках английского все дружно твердили по учебнику, что весна - май фэйворит сеазон, когда только я осмелился сказать, что не нравится мне постоянное болото, холод и смена морозов с оттепелями))) Классные часы были как под копирку, но я умудрялся придумывать что-то интересное - например кошаков домашних притаскивали с друзьями и рассказывали о повадках и как содержать. Первую дискотеку тоже я сделал (с неё началась школьная традиция, до сих пор проводят))) и т.д.
Кароч - на изложение с продолжением было полтора урока. Вот я и решил отойти от занудных "он его кормил, отогревал а весной аистячья семья воссоеденилась и хэппи энд". Полный текст уже и не вспомню, но в общих чертах дело происходило следующим образом - после отлёта родителей с братьями-сёстрами аистёнок остался один. Пацан, ясное дело, прикармливал его но одновременно пытался научить его летать, сбрасывая аистёнка с водонапорной башни села. Ничего не получалось до тех пор, пока аист, задолбавшись падать, не начал от пацана убегать. Так и родился план - научить его хотя бы быстро бегать. И начались ежедневные тренировки до самых холодов. Чтоб аист хорошо развивался, мальчик прикармливал его домашним салом а для согревания холодными, осенними ночами и придания веры в собственные силы - немного поил горилкой домашней. По итогу к зиме аист нихрена летать не научился, зато очень быстро бегал, имел окончательно атрофированные крылья, развитую мускулатуру ног и крепкие когти, для лучшего сцепления с почвой. Но зимой пришла беда - сельские бездомные коты, оголодав окончательно, соблазнились видом упитанного аистёнка и решили ночью его схарчить прям в гнезде, т.к. догнать его не могли. Ночную атаку отбили, аист жив. Тогда коты нашли заброшенный склад медикаментов на краю села, рандомно накидались колёсами и отрастили себе мозг. После этого начали патрулировать вокруг хаты. Семья готовилась к обороне, отец ночами ночевал на дереве у забора, чтоб в случае чего обеспечить прикрытие с тыла. Аиста поселили на чердак. Там же установили обрезки труб с пороховыми зарядами и обрезками гвоздей для круговой обороны. Мама сын и дед несли ночную вахту по очереди. Связь с папой на дереве - по проводной рации. Нападений больше не было и ближе к весне коты вообще сняли патрули и пропали. Папа стал ночевать в доме и вахты сняли, расслабились. Но тут одной ночью мальчик вдруг проснулся из-за чувства тревоги. Выглянув в окно он увидел, что хата уже взята в плотное кольцо шеренгами боевых порядков котов. А в первых рядах виднелись коты с белыми повязками на голове и красным кружком. Пацан успел всех разбудить и как только все заняли места по обороне - начался штурм. Коты-камикадзе своими телами оборвали линию электропередачи и погрузили дом во тьму. Отец отстреливался из ружья, мать работала топором - оборона первого этажа. Дед с чердака шмалял из самопальной артилерии. Пацан с битой и аистом были в резерве на чердаке с дедом. Позже отца с матерью вытеснили к чердачной лестнице, а потом и на чердак. Закончились патроны для ружья, а дед не успевал уже перезаряжать трубы и все заняли кольцевую оборону на чердаке, уставшие и со сниженным боевым духом. Аист тоже сражался (накачанные лапы с когтями)))) А когда надежда стала пропадать - со стороны улицы раздались выстрелы в тыл кошачьему войску. Это соседи вызвали подкрепление в виде милицейского патруля и подтянули охотников. А чуть позже началась атака с воздухе, в лице вовремя подоспевшей аистиной семьи с подросшими аистятами. В общем - отбились, коты исчезли, склад медикаментов сожгли и до сих пор в одном из сёл можно увидеть невероятно быстро бегающего взрослого и сильного аиста)))
Кароч, за этот опус меня вызывали на педсовет, где я отстоял своё мнение на уход от общепринятых норм. Укатали мне 11 за стиль и 6 за грамотность, бо дописывал уже очень быстро и забивал на орфографию. Правда писателем так и не стал, но до сих пор вспоминаю тот день и те попытки серьёзных учителей не ржать, когда им вслух зачитывали моё "произведение"

Показать полностью
150

Еще о цыплятах. Только нет...

Вчера улыбнулась теме вот этого поста https://pikabu.ru/story/tsyiplyata_5403607

Мне тоже есть чем похвастаться. Я преисполнена гордостью была в тот день, когда пришла за сыном в детский сад и стала разглядывать зайчиков рукотворных.
- Ты узнаешь его из тысячи!! - воскликнул ребенок мой, и не ошибся.

Еще о цыплятах. Только нет... Моё, Сын, Поделки, Заяц
Еще о цыплятах. Только нет... Моё, Сын, Поделки, Заяц
1281

Побег - детская версия.

У меня, в соседнем дворе, школа стоит. Путь на работу, в магазин и прочее, мимо неё. Если быть ещё точнее мимо забора за которым спортивная площадка.

Скажу так. раньше сваливать с уроков было гораздо проще.

В этом же заведении  у детей, что-то наподобие карточек. По прибытию на место, они прикладывают к турникету, который записывает время прибытия/отбытия чада.


На площадку спортивную, выход вроде как через корпус школы. Попасть с улицы человек туда никак не может.


И вот детский хитрый план. Замечал уже не один десяток раз.


Группка по 10 -12 чад бежит к дальней части забора, там у них что-то типо бытовки, за которой валяется хлам.  Проходит что-то вроде жеребьёвки. Они ставят пару коробок к забору. Далее все кроме одного "валят" через забор на свободу, предварительно передав свои карточки оставшемуся. Он же убирает следы преступления назад за бытовку и идёт грустный на уроки.

Ну а дальше видимо у турникета при выходе прикладывает все карточки.


Обманули систему, хитрюги.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: