" ПАО Аэрофлот хочет иметь рабов" или "не карательная среда" в Аэрофлоте, как обеспечивают нашу безопасность полетов.

Давно назревал этот порыв от сотрудников Аэрофлота, но сошлись многие негативные факторы, и один смелый человек решил выступить с обоснованными заявлениями.  Основной смысл в том, что командир Воздушного Судна(КВС),  выполняя полет, заправил самолет на 800кг топлива больше чем предусматривал расчет на полет, не превышая предельной посадочной массы. Выполнив полет без отклонений, КВС был обвинен в "перезапраке" ВС и нанесении убытка а/к. При этом статистика сэкономленного топлива  у этого КВС за год имеет положительные цифры. В результате политики "не карательной среды", КВС был лишен 50% зарплаты и неофициально был подвергнут умышленному негативному планированию. Что означает - ночные полеты с минимальным отдыхом (12ч) и последующим ранним вылетом на следующий день. Более того, когда КВС потребовал отпуск как многодетный отец по ст. 263 ТК РФ, ему было отказано без оснований. В результате такого давления КВС не мог выполнять свои функции в полном объеме.

И это не однократный случай, в результате которого многие грамотные КВС предпочитают зарубежные компании в юго-восточной азии, не столько из-за ЗП, сколько из-за адекватного отношения к редким кадрам и грамотному планированию рейсов.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий
Я работаю на МиГе, я токарь. Точу детали на гидравлику самолёта и на механическую часть тоже. Детали из труднообрабатываемых материалов, часто особоответственные, за каждую из которых необходимо расписываться в паспортах. Допуски на размер и шероховатости поверхности тоже очень жёсткие. При всем при этом технологии далеко не совершенные. Приходится много времени тратить на доработку и подгонку деталей.
А по зарплате всё печально. Плюс этой же ЗП мне и тычут: "Мы тебе деньги платим, не выёживайся тут!"
Для примера: ходил я в частную контору по соседству, так там детали грубее, ответственности практически никакой и зарплата в полтора раза выше. Вот почему так, спрашивается? Подвернётся подобное местечко и свалю я туда, раз тут такое наплевательское отношение. Хотя очень жалко уходить, как никак десять лет тут отработал.
Мне, конечно, проще, у меня профессия довольно широкого профиля. Мне что на самолёт, что на садовую тележку точить - без разницы, а вот вам, конечно, сложнее.
Держитесь, не унывайте, думаю, всё ещё наладится!
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В 2020 и 2021 будет кризис, а наладится только года через 4 от сегодня, когда сказочного выгонят наконец

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Причем тут сказочный?
как это связанно с тупыми уебками на местах, которые не просто не хотят разбираться в предмете деятельности, а вообще ничего не хотят, кроме как машину и отпуск попизже?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку