" ПАО Аэрофлот хочет иметь рабов" или "не карательная среда" в Аэрофлоте, как обеспечивают нашу безопасность полетов.

Давно назревал этот порыв от сотрудников Аэрофлота, но сошлись многие негативные факторы, и один смелый человек решил выступить с обоснованными заявлениями.  Основной смысл в том, что командир Воздушного Судна(КВС),  выполняя полет, заправил самолет на 800кг топлива больше чем предусматривал расчет на полет, не превышая предельной посадочной массы. Выполнив полет без отклонений, КВС был обвинен в "перезапраке" ВС и нанесении убытка а/к. При этом статистика сэкономленного топлива  у этого КВС за год имеет положительные цифры. В результате политики "не карательной среды", КВС был лишен 50% зарплаты и неофициально был подвергнут умышленному негативному планированию. Что означает - ночные полеты с минимальным отдыхом (12ч) и последующим ранним вылетом на следующий день. Более того, когда КВС потребовал отпуск как многодетный отец по ст. 263 ТК РФ, ему было отказано без оснований. В результате такого давления КВС не мог выполнять свои функции в полном объеме.

И это не однократный случай, в результате которого многие грамотные КВС предпочитают зарубежные компании в юго-восточной азии, не столько из-за ЗП, сколько из-за адекватного отношения к редким кадрам и грамотному планированию рейсов.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

https://m.lenta.ru/news/2019/06/27/aeroflot/amp/ а вот тут другая версия. Правда, как всегда, где-то посередине ))

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Нет не по середине. Это пиздешь начальства, особенно про график за 2 месяца и невозможность его изменить. Мы тут на следующую неделю не можем быть уверены в своем графике, а они про два месяца городят
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку