" ПАО Аэрофлот хочет иметь рабов" или "не карательная среда" в Аэрофлоте, как обеспечивают нашу безопасность полетов.

Давно назревал этот порыв от сотрудников Аэрофлота, но сошлись многие негативные факторы, и один смелый человек решил выступить с обоснованными заявлениями.  Основной смысл в том, что командир Воздушного Судна(КВС),  выполняя полет, заправил самолет на 800кг топлива больше чем предусматривал расчет на полет, не превышая предельной посадочной массы. Выполнив полет без отклонений, КВС был обвинен в "перезапраке" ВС и нанесении убытка а/к. При этом статистика сэкономленного топлива  у этого КВС за год имеет положительные цифры. В результате политики "не карательной среды", КВС был лишен 50% зарплаты и неофициально был подвергнут умышленному негативному планированию. Что означает - ночные полеты с минимальным отдыхом (12ч) и последующим ранним вылетом на следующий день. Более того, когда КВС потребовал отпуск как многодетный отец по ст. 263 ТК РФ, ему было отказано без оснований. В результате такого давления КВС не мог выполнять свои функции в полном объеме.

И это не однократный случай, в результате которого многие грамотные КВС предпочитают зарубежные компании в юго-восточной азии, не столько из-за ЗП, сколько из-за адекватного отношения к редким кадрам и грамотному планированию рейсов.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
97
Автор поста оценил этот комментарий

У лётчика и так хватает стресса в полёте. Почему ещё приходится переживать и на земле? Почему люди не понимают  этого. О какой безопасности полёта  можно говорить, после таких давлений со стороны руководства..

раскрыть ветку (25)
70
Автор поста оценил этот комментарий

Просто менеджерам Аэрофлота пофигу на пилота и перевозимых пилотом пассажиров. Главное - эффективность (типа "Сова - эффективный менеджер)

раскрыть ветку (5)
23
Автор поста оценил этот комментарий

именно, порой этот забавный комикс становится сосем не веселым, когда переводишь полетные часы к следующей смене. Остается время только поспать, позавтракать(в любое время суток) и опять с кабину...

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Мдя. И романтический ореол профессии скатывается к банальному извозу. Типа яндекс.такси. Грустно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Быдло-таджик -пилот, дорогу покажешь?

Автор поста оценил этот комментарий
Да ну бросьте, не стоит преувеличивать
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Менеджерам других а/компаний так же пофигу на весь персонал...

26
Автор поста оценил этот комментарий

А как вам нравится «минимальный отдых, максимальный полёт»?

раскрыть ветку (3)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Бояре играют в азартные игры

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Причем сами летают бизнес-джетами.

Автор поста оценил этот комментарий

Упадет не упадет?

4
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что далбаебы сидя в креслах нихуя не делая считают, что все там ща дверью тоже нихуя не делают
10
Автор поста оценил этот комментарий

Жена работала в фирме, где все руководство было из аэрофлота. Они качеством электроэнергии занимались. У них и эксперт была, которая раньше в приемке самолетов работала. Генеральный всех своих тянул на фирму.

Они никогда не летали внутренними рейсами. Деньги там хорошие зашибали, как раз чубайсовские поверки шли. Если совсем край, то только поездом. Любимая поговорка - "тихо, бережно и без хлопот, вас похоронит аэрофлот".

Эксперт рассказывала как приемка самолетов идет, по принципу "ты мне подпиши, а я тебе". Поэтому она только на своей машине ездила.

Вторая фирма занималась подключением и прокладкой кабеля по Москве. Там много из метростроя работали. Они по старым веткам метро не ездят. Там все электро на соплях чиненое перечиненое.

Из приколов, делали поверку северного военного города. По карте стоит садик. По графику круглосуточные резкие и мощные скачки электроэнергии на одинаковые промежутки времени. Явно шлюз или насосная станция. У школы огромное потребление по ночам включалось.

На фирме ни у кого секретности не было, работали вообще левые люди, большая текучка. Документы все на столах валялись.

раскрыть ветку (12)
23
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Херня из серии "кто работал на колбасе никогда не покупает колбасу". "кто работал на квасе - никогда не покупает квас".

Я на железной дороге работал - если Вам дать почитать годовой отчёт по безопасности, вы вообще на велосипеде ездить будете везде.

раскрыть ветку (11)
14
Автор поста оценил этот комментарий

И тут в тред врывается бывший директор велосипедного завода

Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. в отчете написано, что все плохо и поэтому все хорошо?

Отчет в моем понимании пишут чтобы исправить что-то, а не для того чтобы поржать. И если ничего не меняется то нужно задуматься.

раскрыть ветку (9)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В отчёте содержится сводка о всех сколь либо значимых происшествиях в пределах одной дороги (филиала РЖД)

Пара примеров из конца 2000-х:

1) в снегопад через переезд прошла военная техника, утоптала снег до состояния наикрепчайшего льда, следующий же поезд сошёл с рельсов на переезде. Без жертв. Перерыв в движении несколько часов.

2) Какие-то долбоёбы нашли на пути чугунную колодку, привязали к ней кусок троса, раскрутили как пращу, трос зацепился за контактный провод, колодка повисла на уровне стёкол кабины машиниста, находясь естественно под напряжением 25000В. Естественно локомотив её зацепил, сильнейшее короткое замыкание, оплавление морды электровоза. С бригадой не помню что, по моему увидели чуть загодя, успели скрыться в машинном отделении.

А вы говорите аэрофлот...

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вам не кажется, что список происшествий это несколько другое. Чем когда эксперты которые принимают самолет и подписывают акт по принципу ты мне, я тебе. А по факту самолет не проходит по нормативам, это гораздо больший п*здец.

Уже одно то, что пилота наказывают мешая нормально отдыхать, говорит об отношении компании к безопасности.

раскрыть ветку (7)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотрите комментарий с которого началась эта ветка. Там речь вообще не про то.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Я на ваш комментарий отвечал, причем тут про то или нет?

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В исходном комментарии этой ветки было утверждение, что бывшие сотрудники аэрофлота самолётами не летают, дальше рассуждения на эту тему.

Что до конкретного пацана - на основании своего опыта работы с людьми в коллективе могу утверждать, что с ним что то не так, и мы не видим всей картины.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ок, происшествия во время работы и принятие самолетов не соответствующих требованиям это равнозначные проблемы?

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

О каком самолёте, принятом без соответствия требованиям идёт речь?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А что у летчиков за стрессы такие особенные, боязнь высоты?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку