" ПАО Аэрофлот хочет иметь рабов" или "не карательная среда" в Аэрофлоте, как обеспечивают нашу безопасность полетов.

Давно назревал этот порыв от сотрудников Аэрофлота, но сошлись многие негативные факторы, и один смелый человек решил выступить с обоснованными заявлениями.  Основной смысл в том, что командир Воздушного Судна(КВС),  выполняя полет, заправил самолет на 800кг топлива больше чем предусматривал расчет на полет, не превышая предельной посадочной массы. Выполнив полет без отклонений, КВС был обвинен в "перезапраке" ВС и нанесении убытка а/к. При этом статистика сэкономленного топлива  у этого КВС за год имеет положительные цифры. В результате политики "не карательной среды", КВС был лишен 50% зарплаты и неофициально был подвергнут умышленному негативному планированию. Что означает - ночные полеты с минимальным отдыхом (12ч) и последующим ранним вылетом на следующий день. Более того, когда КВС потребовал отпуск как многодетный отец по ст. 263 ТК РФ, ему было отказано без оснований. В результате такого давления КВС не мог выполнять свои функции в полном объеме.

И это не однократный случай, в результате которого многие грамотные КВС предпочитают зарубежные компании в юго-восточной азии, не столько из-за ЗП, сколько из-за адекватного отношения к редким кадрам и грамотному планированию рейсов.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
346
Автор поста оценил этот комментарий

Плюсану, я всегда за работяг угнетаемых буржуями

раскрыть ветку (135)
195
Автор поста оценил этот комментарий

именно, в этой отрасли работяг щемят так, что потом в новостях по всему миру показывают.

раскрыть ветку (118)
190
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда думал, что пилоты в авиакомпаниях это привелигированная каста, уважаемая элита. А уж в аэрофлоте тем более

раскрыть ветку (67)
144
Автор поста оценил этот комментарий
Я понимаю, что все отечественные авиакомпании, это то ещё гуано. Но АФ только позиционирует себя как нацпер. На самом деле - в чем то ещё большее дно, чем некоторые.
Как так, не давать отдых пилоту, который перевозит сотни душ? Мало инцидентов было с усталостью?
А что касается их работы с персональными данными пассажиров, присвоения сотрудниками миль, причитающихся иностранным пассажирам, не знающим русского и не получающим уведомления о них, так вообще, приходишь к выводу, что это какая то жесть а не компания.
раскрыть ветку (55)
65
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

не все. S7 не гуано, например, т.к. частная АК, которая стремится выйти на международный рынок.
у АФ нет по-факту конкурентов, вот и творят что хотят.

раскрыть ветку (39)
39
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
S7 адовое гуано, экономят на всём, даже клининг у них сторонний и ворует забытые вещи из самолёта. Приходится с полицией кататься, всё возвращать. В салоне адово грязно, самолёты нонстопом летают, пилоты заёбаны не меньше.
раскрыть ветку (18)
45
Автор поста оценил этот комментарий
Я не очень понимаю, а что плохого в сторонних уборщиках? К примеру в аэропорту 10 авиакомпаний совершают по одному рейсу, по вашему на аэропорту должны базироваться 10 бригад уборщиков, а не одна?
6
Автор поста оценил этот комментарий

а можно подробнее плз про кражу? А то мне так в нордвинде сообщили, что "ничего не обнаружили", когда я у них kindle забыл

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ставьте на все девайсы антивор и сажайте сучек.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

это читалка без андроида, приложений там нет

28
Автор поста оценил этот комментарий

Лол, вы видимо патриот Аэрофлота или любой другой а/к, такое ощущение, что только в Аэрофлоте/ другой а/к салоны чистые до скрипа, на любом борту любой а/к можно найти очаги срача, это во-первых. Во-вторых, хотелось бы напомнить вам, если вдруг не знаете, но самолёты должны летать все время, т.к авиакомпании не выгодно держать борты на земле, поскольку нет от них выгоды

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Он разве сказал, что АФ хорош? Там написано, что с7 говно. Не надо допридумывать того, чего нет
5
Автор поста оценил этот комментарий

С точки зрения летающего раз в месяц пассажира:

1. Аэрофлот чуть дороже с7, зато выбор места бесплатный (контора оплачивает билет, поэтому Аэрофлот удобнее)

2. В Аэрофлоте сок Рич, в с7 - Добрый

3. В Аэрофлоте всегда больше мелких детей, хз почему

4. Задержки одинаковые, частые, но в пределах часа. Между посадкой и следующим вылетом проходит тот же час.

5. Везде и всегда все работает, в начале полета все чисто. Ни разу ничего не теряли и не перли, ни разу не придирались к ручной клади.

6. Ни разу не было каких-то проблем с самолётами (видных мне)


Лично меня как потребителя ничего не смущает. Если вспомнить про то, как дела обстоят в известных мне отраслях, то становится страшно, а так норм :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В Аэрофлоте без проблем провоится велосипед, а s7 пытались взять дополнительную оплату за провоз велосипеда который разобран и упакован в коробку с допустимыми габаритами и весом для перевозке. Пришлось долго ругаться с девушкой принимающей багаж, а потом другим сотрудникам говорить что в коробке перевозится не велосипед, а металлические детали 😶 

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну по поводу самолетов, летающих нонстопом, они так везде летают.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне вот интересно, на чем они экономят, на чем не экономят Юты с Афл? Для сравнению - не так давно летал из южного города в Москву, так на одинаковых рейсах ы7 кормили, а юты - нет.

А организация по ТОиР у них вообще своя, и наверное мощнейшая в стране, просто мечта для технаря. Особенно после СНГшных.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ютейр вообще адово гавно. К ручной клади постоянные придирки все через жопу.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

О каких придирках вообще речь? Чтобы правила соблюдали по габаритам? Это разве проблема? Интересно вы авикомпанию определили через ручную кладь. Везде пытаются следить, чтобы нормы не превышали. У Ютейр в том числе. Всё просто, ознакомился с правилами, взял не больше положенного и лети спокойно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Оно не больше. Просто блять не прямоугольное было. И не могло стать в силу физики прямоугольным. Потребовали сдать в багаж.
2
Автор поста оценил этот комментарий

От бывших работников S7 слышал, только одно! Никогда не идти работать в S7

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я и от бывших работников Газпрома такое слышала)))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Браздиди, а в какой а/к есть собственный клининг?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Самолёты и должны нонстопом летать

1
Автор поста оценил этот комментарий
Все самолеты как правило летают нон стоп ибо держать их на земле жутко дорого и не выгодно.
Автор поста оценил этот комментарий

Зря Вы так думаете...

3
Автор поста оценил этот комментарий

Потерпите, S7 скоро законсится

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

почему же?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда инфа?
ещё комментарии
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А то за прикол с милями??
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

За налётанные мили можно получать скидку на следующие билеты.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Скидку? Можно билет полностью оплатить, но если у тебя 11999 миль, а билет стоит 12000 миль, то покупать будешь по полной стоимости.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью нельзя, налоги и сборы всё равно оплачиваются денежкой.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Когда летал часто покупал несколько раз билет за мили. Никаких доплат не делал.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Каждый сотрудник есть в базе, присвоение миль неаозможно
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а что за проблемы тогда? Если "неоазмжне"

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ты умудрился сделать ещё пару ошибок в слове с опечаткой. В том и дело, что нет такой проблемы. Она тоже плод чьей-то фантазии
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты - тоже плод чьей-то фантазии. Тебя не существует. И считать не умеешь, бедолага.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Фу таким как ты быть
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хз... Сужу как пассажир. Летаю достаточно много, до 20 перелетов в год. Есть с чем сравнивать. Пока по обслуживанию Аэрофлот и Россия на первом месте. Где самое дно, так это Уральские Авиалинии. Самая малая задержка с ними была у меня полтора часа. Самая максимальная 9 часов. До горячей линии не дозвониться, разговаривают на повышенных тонах.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А я из-за задержки опоздал на поезд, написал претензионное письмо, мол вы, сычи карликовые, гоните мне деньги которые я потратил, потому что вы не можете выполнить свою работу. Они мне ответили: слыш, мы типа о твоей безопасности думаем и пошел ты со своими деньгами.
Автор поста оценил этот комментарий
Я забыл пароль от личного кабинета Аэрофлота и почту на которую регался.Хотел воспользоваться накопленными милями.Звонил им,писал им,опять звонил.Да говорят,мы видим вас в системе и ваши мили,но вот хуй вам.Доступ мне так и не восстановили.И новый аккаунт я создать не могу чтобы мили по новой копить,он индивидуальный и может быть один единственный.
Автор поста оценил этот комментарий
Как и везде собственнички хапают деньги любой ценой потому что могут
17
Автор поста оценил этот комментарий

В России только одна «привелигерованная каста» и это не работяги, уж поверьте

29
Автор поста оценил этот комментарий
Дикий капитализм видимо не учитывает последствия при таком обращении с кадрами, от которых зависит безопасность полетов. Или слишком дёшево отделывается от последствий катастроф, чего там, грохнулся самолёт, сгорела половина пассажиров, топ менеджеров премии квартальной лишили?
раскрыть ветку (5)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Я так понимаю, это следствие отсутствия понятных стандартов в России для профессии управленец во всех сферах и поощрение на самом высшем уровне худших практик управления, найма друзей вместо профессионалов, отсутствие контроля и наказания за не корректные действия и развал целых отраслей, как космическая, МЧС, медицина.

14
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз наоборот, этот пиздец случился из-за того, что в случае с Аэрофлотом капитализм не работает. В нормальной стране с большой конкуренцией на рынке авиаперевозок пилоты бы уже давно сбежали к конкурентам. Но у нас случай с Трансаэро показал, что быть конкурентом Аэрофлота опасно для бизнеса. Плюс Аэрофлот государственная авиакомпания, и любой пиздец там просто проигнорируют / замнут.

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
В Россиюшке господа ни за что не отвечают, в крайнем случае сваливают за бугор к семье и наворованному баблу, но это очень редко как правило откупаются взятками
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так и есть. Пилоты - это рабочая аристократия.


Однако они при всём при этом такие же рабочие как и любые другие, а значит капиталист их эксплуатирует и угнетает ровно в той мере, в которой они позволяют себя угнетать.


Чтобы хоть как-то улучшить своё положение, нужно бороться за свои права. Делать это в одиночку невозможно, уволят и сожрут. Следовательно, нужен профсоюз и коллективная борьба.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Пока не побывала в кабинете большого дядечки в АФ, тоже так думала. Он про квс и профсоюзы говорил с пренебрежением, словно они - низкоквалифицированный персонал и таких вагон, стоит только свистнуть, а вот он такой один. Незаменимый, ага.

1
Автор поста оценил этот комментарий

времена меняются, тенденция на ухудшение отношений к рабочим идет во всех отраслях, раньше пилотов больше любили

Автор поста оценил этот комментарий
Не путай, дорогой, привелегированная каста в Аэрофлоте - это эффективные менеджеры и руководство
31
Автор поста оценил этот комментарий

С путешественниками тоже не очень. Возвращался из командировки, а в заграничных аэропортах штампы не ставят. В бухгалтерии требуют штампы. Аэрофлот справку о совершении путешествия выдаёт только по личному запросу и платно - за 1000 рублей.

Для сравнения - когда я летал в командировку через Finnair (так дешевле было) - финны мало того, что спокойно прислали мне подтверждение, но и прислали его на русском языке(!).

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Какие штампы не ставят?! Для бухгалтерии достаточно штампа в паспорте и посадочного. Что за бред?
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Штамп и печать на посадочном талоне. У нас требуют это

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спросите основание. Погуглите налоговый кодекс. Все требования для принятия в расходы там указаны.
1
Автор поста оценил этот комментарий

На посадочном скорее всего. Тоже удивился когда увидел с нашей стороны аж 3 штампули, за бугром вообще ничего.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот не пойму, зачем бухгалтерии штам "Досмотрено. Авиационная безопасность"? Они там видать малось не в себе. У меня всегда просто посадочный сдавай и все. Даже без печатей.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а нахера утруждаться? Свалил и свалил.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Мне бы 12 часовой отдых вместо 9 и 11 часового (

4
Автор поста оценил этот комментарий

Во всех крупных компаниях хотят иметь рабов. тындекс, Аэрофлот, банки всевозможные, операторы сотовой связи

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А вы, значит, во всех этих компаниях успели лично побывать?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

в одной я побывала, о другой написали в посте, в третьих работала много одноклассница, в четвёртых друзья. Так что "основано на опыте".

49
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пилоты - это хорошо. А другие? Дальнобойщики, например?
А слесарь на заводе, в тех же условиях много наработает?
В погоне за прибылью капиталисты не думают о людях.
Но на Пикабу по-прежнему мелькают посты о преимуществах частной собственности на средства производства.
раскрыть ветку (33)
37
Автор поста оценил этот комментарий

В странах Зададной Европе и Скандинавии тоже капитализм, но таких новостей оттуда не слышно. Может быть дело не в частной собственности на средства производства, а в политическом устройстве нашего государства?

раскрыть ветку (25)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее в ублюдочном менталитете населения. На верхах сидит ровно то же самое, что и жалуется на эти самые верха.
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Чего больше всего хочется, когда влезешь наверх? Плюнуть вниз. Жванецкий (с)

13
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не такой все-таки у нас  плохой народ. Лентяи и негодяи есть везде. Другое дело, что сейчас во власти слабо развита конкуренция, вследствие чего управлением занимаются неподходящие для этого люди.

раскрыть ветку (1)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
во власти слабо развита конкуренция,
она не просто не развита, она в минус утоплена.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Меня очень радует ваша самокритичность. И тем не менее все же по себе людей не судят.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну конечно, а постоянные протесты и забастовки они из воздуха берутся?

раскрыть ветку (14)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

так протесты и забастовки как раз и поднимают их уровень жизни ;)

если всем довольны - ничего менять не будут

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Все верно, но это не меняет того, что когда у компании трудные времена - хреново будет работникам, но никак не руководству, а исключения здесь только подтверждают правило.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Когда у компании трудные времена , то обычно это вина руководятлов у руля. Поэтому работникам будет хреново в любом случае, а забастовка позволяет сделать так, что бы хреново было не только им. Все справедливо.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а ничего что руководство это такой же наёмный персонал ?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Окей, владельцам.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Про постоянные забастовки слышно только во Франции. К тому же, местное население с помощью забастовок периодически чего-то добиваются, в отличии от России, где люди предпочитают терпеть, и Советского Союза, где за организацию онных можно было оказаться за решёткой.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, слушайте, ок, допустим не будут терпеть и наш народ пойдёт на забастовку. Скорей всего этой забастовкой они ничего не добьются, но факт, что останутся вообще без работы - высок

И какой человек в здравом уме, цепляясь за свою работу (какая бы они низкооплачиваемая не была - семью кормить надо, да и себя кормить), будет этим рисковать?

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так пусть сидят и терпят тогда, нахуй тогда вообще эти посты?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

В том, то и дело что этот пилот может себе позволить взбунтоваться и в нем кричит чувство вопиющей несправедливости. И это, конечно, нужно делать. Но без работы он не останется.

А я про общую массу людей, которая если не за чертой бедности, а приближённо к ней. Им вот проблематично устраивать «разбор полётов».

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз наоборот, пилот это не профессия которую можно найти на улице по объявлению, обычный же работяга может найти работу тупо  на какую-нибудь базу и попросив работы, зачем ему держаться за очередную шарагу если он за 5 минут найдет такую же?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Спорить не хочу, но что-то я ни разу не видела, что пилот в поисках работы.

Просто уходят в другие авиалинии других стран. В данным случае пилот оказался принципиальным. Да и правильно.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Там протесты из разряда, что зп в 5000$ мало, хотим 6000$.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, проблема завышенных требований действительно существует. Мне знакомый француз жаловался на своих земляков, которые только и делают, что бастуют. Однако,  лучше уж так, чем как у нас, где некоторые врачи и учителя годами получают нищенскую зарплату, но ничего не делают, чтобы как-то повлиять на свое руководство.

Автор поста оценил этот комментарий

Забастовка пилотов компании "Скандинавские авиалинии". День третий. 1200 рейсов - около 70% от их общего числа - отменены. Десятки тысяч пассажиров вынуждены менять планы. Летчики из Швеции, Норвегии и Дании требует повышения зарплаты на 13%, но не только.


"У нас непредсказуемый рабочий график. Мы узнаем расписание за две недели до вылета - и так уже четыре года. Кроме того, каждый четвертый сотрудник компании - субподрядчик, не пилот "Скандинавских авиалиний", пассажиров вводят в заблуждение. Нас это беспокоит. Мы хотим обсудить наше будущее внутри компании. Главное для нас - суметь совмещать работу и личную жизнь. В нынешних условиях это невозможно", - говорит представитель профсоюза пилотов Вильельм Терсмеден.


Переговоры между представителями профсоюза, в который входят 1,5 тысячи пилотов, и компанией длились несколько недель, но так ни к чему и не привели. Руководство заявляет, что летчики и так неплохо зарабатывают - около 9 тысяч евро в месяц, и согласилось увеличить выплаты лишь чуть более, чем на 2,3%.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Не-а, это именно капитализм. Знаю живые примеры подобного рода в иностранных компаниях. А новостей оттуда не слышно, потому что их обычно никто не ищет / не интересно. У нас тут своя новостная повестка.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Аэрофлот гос компания, там нет капиталистов, там ваши социалисты у руля, что строили светлое будущее

раскрыть ветку (4)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

А государством владеет кто? Не капиталисты?

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

номенклатура, бывшая и будущая

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это вы менеджеров с владельцами путаете))

Автор поста оценил этот комментарий

Ммм, ну как бы уровень ответственности чуть другой. Да, дальнобойщик может устроить аварию. Да, хреновая деталь слесаря имеет мизерный шанс утроить аварию на производстве (но скорее она пойдет в какой-нибудь бытовой прибор). А вот если ошибется пилот....

3
Автор поста оценил этот комментарий
Щемят во всех, не прибедняйте. Показывают только пилотов.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да это со всеми так. Только когда случается трагедия, пишу, обвиняют что виноват сотрудник. А не организация которая поставила его в такие условия, по причине которой произошла трагедия. У нас ни кто за чужие жизни не отвечает. Только за то как бы побольше набить в свой карман. Вот только жизнь чужих, да и свою в том числе, купить не смогут. И в гроб бабло не унесут (
1
Автор поста оценил этот комментарий

я чет не пойму, не сливают же они топливо? какая разница сколько заправил? в следующий рейс меньше заправят, или это не так работает?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Чем тяжелее самолёт, тем больше топлива требуется сжигать, чтобы лететь. Залил слишком много топлива - сжёг его больше просто так.

Автор поста оценил этот комментарий
У них зп такие, что простой люд не совсем с ними.
17
Автор поста оценил этот комментарий

Уважаемый вы о каких буржуях? компания принадлежит государству. Тенденция отношения сравнима с отношениями государства  к врачам, учителям

раскрыть ветку (7)
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

понимаешь

у него есть "некие мифические буржуи от которых всем плохо"
когда выясняется что буржи эти - САМ БОГОИЗБРАННЫЙ ПРЕЗИДЕНТ

переходят на "ну ему не докладывают! это под буржуй плохой!"

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, вполне конкретным людям у которых 40% акций Аэрофлота, и внезапно они же сидят у руля. А у государства 60%, так что формально да принадлежит, а в реальности жмут из людей бабло собственники.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Да на Пикабу в последнее время тенденция. "В России всё плохо, потому что капитализм". Храм в Екатеринбурге? Капиталисты поганые. Пенсионный возраст повысили? Капиталисты. Закон о суверенном интернете? Тоже капиталистов можно приплести как-то. А то, что у нас госсектор скоро будет три четверти ВВП занимать, это им пофигу. Главное чтоб поганых буржуев на чистую воду вывести.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Если приглядеться, то видно что это чей-то заказ, с разных аккаунтов видно одинаково построенные фразы, приплетание капитализма ко всему плохому и обещание всего хорошего при коммунизме, при этом полностью игнорируя что любая идеология может быть как полнейшим говном, так и приемлемой альтернативой. Смешно читать таких, сыплют бессмысленными лозунгами, на любую критику - обвинения в неправильном мышлении, на любой вопрос - пердёж в духе "читайМаркса".

1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий

в мираторге также - люди расходный материал. это общая модель ВЕРТИКАЛИ пукана - тот кто всерху ебет того кто снизу. унылый пиздец

Автор поста оценил этот комментарий

А буржуазное государство - это, по вашему, пролетариат?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Gnevrin

SerhioSaura

Oliginonelahta

Придите и объясните, что всё правильно

4
Автор поста оценил этот комментарий

разве можно винить капиталистов, что они стремятся увеличить свою прибыль? это же их суть

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это даже не буржуи, это свои, баре! Крепостное право скоро снова введут.
2
Автор поста оценил этот комментарий

>заправил самолет на 800кг топлива больше чем предусматривал расчет на полет

А зачем он это сделал?

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы иметь возможность уйти на запасной аэродром или дать лишний круг в какой-нибудь непредвиденной ситуации

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А разве в основной расчет топлива на полет это не учитывается? Там больше залито всегда, кружить иногда приходится долго перед посадкой, а тут перевес уже прет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

800 кг? Это что слону дамская сумочка

2
Автор поста оценил этот комментарий
А он его слил что-ли? Оно осталось в баке, оно никуда не делось.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку