5

" Отзывчивые сотрудники метро"

Утро. Метро Ховрино. Я как и огромное количество людей, начинаю день с поездки в метрополитене.

Зайдя в метро обнаружила, что нужно пополнить карту( тройку), очередь в кассу собралась огромная, поэтому поездки решила оплатить

через терминал оплаты, половина которых, как оказалось не работали, но это выясняется только после того как вставить карту - терминал просто не берет деньги, ссылаясь на ошибку.  

Ну с горем пополам пополнила счет( с другого терминала), попутно предупреждая людей о поломке терминала 1. Т. к. обычно если терминал не работает -  на экран ставят таблички ,сообщающие, что терминал не работает, я обратилась к сотрудникам метрополитена с просьбой об этом. И как вы думаете они отреагировали? Правильно - никак!Это не наша работа( контролеры- два здоровых мужика, которые стоят ничегошеньки не делают, просто ведя досужие разговоры) На мои доводы, что люди теряют время и их вводят в заблуждение, ответили то что у каждого своя работа, а это не их головная боль и какое ваше дело...

Так и живем.... а потом удивляемся как же так!

Дубликаты не найдены

0

Ну может это действительно не их работа? Насколько я понимаю - контролеры обеспечивают оплаченный проход через турникеты, а значит смотрят за этим.

Вы же не обратились в кассу с просьбой повесить табличку на терминале, не написали сами на бумажке ,что терминал не работает, потому что это не ваша работа? Так и не их)

да и надо еще посмотреть - работает ли терминал или нет. может просто ваша деньга не проходила по его сканам и он не хотел брать подозрение на подделку, а вы панику подняли что он сломан.

раскрыть ветку 1
0

Во первых, не проходила " любая деньга"( тк оплачивала тройку в соседнем терминале и видела всех пытающихся, предупреждая о неисправности).

Во-вторых, на кассе была большая очередь, что ставило под сомнение, возможность кассиров исправить это вовремя.

Также если работа контролера следить за порядком около турникетов, то позвольте вопрос- неужели задержка при оплате и хождение от одного терминала оплаты к другому, не прибавляет пассажиропоток и не вносит лишнюю суету?

А сознательность и помощь людям так ли она нужна? я правильна вас поняла?

0
Сейчас карту тройка можно пополнить через мобильный банк многих банков. Пополняю дома, остается только "записать" пополнение у желтого терминала...
раскрыть ветку 1
0
Так же делаю. И у этих терминалов (уже красных) никогда нет очереди, зато в кассу и обычные терминалы всегда огромные толпы. Что мешает людям облегчить себе жизнь, не понимаю. Наверное, любовь к очередям.
0
Каждый должен делать своё дело. И не лезть туда, где ничего не понимает.
-1

Это не их работа.  Они должны вызвать специалиста, но не лезть туда.  Представь, если слесарь пойдет на сердце операцию делать.

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: