Одна из возможных причин подобного расположения опоры и дороги состоит в том, что в будущем эта дорога будет расширена на две дополнительные полосы (по одной в каждую сторону). Соответственно, в этом случае данное расположение опор является идеальным.
Вот фото немного с другого ракурса. На нём проще представить дополнительные полосы.
З.Ы. И как уже правильно сказал @termeat, это La Coruña, Испания
https://www.google.com.br/maps/place/AC-14,+15008+La+Coru%C3...
З.З.Ы. Хотя вариант, что строители - криворукие уебаны смешнее )
Ну, в случае с крестоносцами таки правда раньше было лучше. Недаром же потом ренессанс попёр.
Не, там жидо рептилоиды начали образовываться из-за которых мы здесь. Вот уровень бактерии, вот это круть!
Я конечно не физик, и вообще (о ужас!) веган гуманитарий, но до Большого Взрыва не могло быть антиматерии, поскольку не было ни самой материи, ни времени, ни пространства. Или я ошибаюсь?
Твоя теория верна, вот твит ответ городского управления на это фото моста залитое в том же твитере одним испанским пользователем. В двух словах - сделали мы так потому что будем расширять до третей полосы в возможном будущем ,а пока так проще и дешевле. Кому не лень переводите всё гуглом
Доступа АС-14 автомагистрали в Ла-Корунья был построен с ожиданием расширения на третьей полосе. По этой причине перемычками батарей были выполнены с расширением, который позволит размещение будущих плат балок расширенных виадуков. Таким образом, стоимость и сложность работ расширения сокращаются.
Гугл уже давно переводит даже по фото, причем есть режим с заменой через камеру, как дополненная реальность.
А что тут переводить-то? Одну и ту же мысль прочитать в третий раз уже за авторством гугл.транслейта? Для желающих вот и третий раз: планируем в будущем расширить, поэтому так и построили, с такой расстановкой опор расширение дороги будет стоить дешевле и будет менее сложным.
Тут всё весьма спорно, на мой взгляд. Как мостовик, опишу проблемы, которые могут возникнуть в результате такого решения:
1. Из-за смещения пролётов в колонне будет возникать эксцентриситет, как следствие необходима бОльшая площадь сечения опоры (возможно по нашим нормам такая и не прошла бы, уж больно большое смещение от центра)
2. Пролёты не унифицированные (по краям находятся консоли), тобешь для "добавки" новой полосы необходимо полностью заменять балки пролетного строения с одной и другой стороны, либо между двумя имеющимися ставить такую же, но это уже больше походит на бред.
3. При землетрясении (мост находится в 7 районе по Рихтеру) весьма вероятно падение пролетов (плюс сказывается отсутствие опорных частей, которые часто служат в таких ситуациях средствами защиты)
4. Действительно непонятна целесообразность таких действий при выезде с тоннеля, поскольку трехполоску можно начать и на 100 метров дальше (за мостом) сэкономив при этом баснословные суммы баблишка.
Справедливый комментарий, тоже об этом подумал. Не думаю, что архитекторы и строители, которые возводят такое сложное сооружение, могли бы настолько сильно объебаться. Там же используется точная аппаратура.
Там дальше туннели, по две полосы - смысл расширять здесь? Скорее всего, изначально должен был быть единый туннель, а потом передумали. Пришлось и полотна эстакады разнести, чтобы дороги прямыми были
https://www.google.com.br/maps/@43.3132698,-8.4084643,3a,75y...
Вот еще подобный участок трассы.
https://www.google.com.br/maps/@43.2978045,-8.4004837,243m/d...
Так было задумано изначально