Дубликаты не найдены

+49
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+2

Пакалотник!

раскрыть ветку 1
+2

Это выражение даже Пикабу держит ближе друг к другу!

Иллюстрация к комментарию
+212
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 42
+204

вот вам смешно, а у нас учебный корпус так строили с двух сторон начиная.. в итоге геодезисты объебались и посреди длинного коридора на каждом этаже была ступенька..

раскрыть ветку 36
+252
Прямо как в анекдоте:


Собрались французы с англичанами прорыть тоннель под Ла-Маншем и стали выбирать компанию для этой работы. Американцы предложили прокладку тоннелей с двух сторон и состыковку их с точностью до пятнадцати метров. Время проведения работ — два года. Японцы собираются работать по той же схеме, но гарантируют точность в пять метров и по срокам собираются уложиться за год. Тут выходит представитель русского метрополитена и говорит: — Значит так, копать будем с двух сторон, две недели. Ни х..я не гарантируем, но в крайнем случае будет у вас два тоннеля...

раскрыть ветку 12
+39
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 14
+27

Геодезы не объебываются, они посчитали, что доп. физ. нагрузка вам не помешает, ленивые ублюдки!

раскрыть ветку 1
+9
Это не геодезисты, это тупорылые пионеры которые научились кнопки нажимать и инструмент вертеть, не надо оскорблять геодезистов. Да и возможно это даже не они проебались а прораб с нивелиром. На объектах такой бардак каждый хуй пойми чью работу делает.
раскрыть ветку 2
0

тот случай, когда ты учишься на геодезиста)

0
Есть фотки?
0
МГСУ)))
+1
Иллюстрация к комментарию
+1

такое в реале было уже ? и как решают такого рода проблемы ?

раскрыть ветку 2
+2

вот так решают

Иллюстрация к комментарию
0
Двигают, конечно.
0
И так сойдёт!
Иллюстрация к комментарию
+247

Одна из возможных причин подобного расположения опоры и дороги состоит в том, что в будущем эта дорога будет расширена на две дополнительные полосы (по одной в каждую сторону). Соответственно, в этом случае данное расположение опор является идеальным.


Вот фото немного с другого ракурса. На нём проще представить дополнительные полосы.


З.Ы. И как уже правильно сказал @termeat, это La Coruña, Испания


https://www.google.com.br/maps/place/AC-14,+15008+La+Coru%C3...


З.З.Ы. Хотя вариант, что строители - криворукие уебаны смешнее )

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 47
+193

Еще смешнее говорить о том что это Россия.

раскрыть ветку 25
+171
И что из за этого эту страну не победить
раскрыть ветку 24
+16

Твоя теория верна, вот твит ответ городского управления на это фото моста залитое в том же твитере одним испанским пользователем. В двух словах - сделали мы так потому что будем расширять до третей полосы в возможном будущем ,а пока так проще и дешевле. Кому не лень переводите всё гуглом

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+5

Чтоб гуглом переводить нужен текст, а не картинка.

Ну или хотя бы URL на страницу.

раскрыть ветку 4
+1

А что тут переводить-то? Одну и ту же мысль прочитать в третий раз уже за авторством гугл.транслейта? Для желающих вот и третий раз: планируем в будущем расширить, поэтому так и построили, с такой расстановкой опор расширение дороги будет стоить дешевле и будет менее сложным.

раскрыть ветку 1
+4
А еще может быть такая ситуация. Следующая опора смещена так же только в другую сторону. И в дальнейшем они чередуются. Это сделано Для увеличения устойчивости сооружения в направлении перпендикулярном мосту. Если че у крымского моста такая конструкция.
+2

Тут всё весьма спорно, на мой взгляд. Как мостовик, опишу проблемы, которые могут возникнуть в результате такого решения:
1. Из-за смещения пролётов в колонне будет возникать эксцентриситет, как следствие необходима бОльшая площадь сечения опоры (возможно по нашим нормам такая и не прошла бы, уж больно большое смещение от центра)

2. Пролёты не унифицированные (по краям находятся консоли), тобешь для "добавки" новой полосы необходимо полностью заменять балки пролетного строения с одной и другой стороны, либо между двумя имеющимися ставить такую же, но это уже больше походит на бред.

3. При землетрясении (мост находится в 7 районе по Рихтеру) весьма вероятно падение пролетов (плюс сказывается отсутствие опорных частей, которые часто служат в таких ситуациях средствами защиты)

4. Действительно непонятна целесообразность таких действий при выезде с тоннеля, поскольку трехполоску можно начать и на 100 метров дальше (за мостом) сэкономив при этом баснословные суммы баблишка.

0
Я бы предположил, что просто не хватило финансирования, мало ли, может у них тоже был кризис и железобетонные балки выросли в цене в два раза...
0

Я предположил,что скважину запороли,потому опора сдвинута.

0
Тут же все опоры так сделаны... думаю, в этом есть какой-то смысл.
-2

там все опоры так смещены присмотритесь

раскрыть ветку 1
+22

Вы буквы над фото читали? )

0

Справедливый комментарий, тоже об этом подумал. Не думаю, что архитекторы и строители, которые возводят такое сложное сооружение, могли бы настолько сильно объебаться. Там же используется точная аппаратура.

-1

Там дальше туннели, по две полосы - смысл расширять здесь? Скорее всего, изначально должен был быть единый туннель, а потом передумали. Пришлось и полотна эстакады разнести, чтобы дороги прямыми были

https://www.google.com.br/maps/@43.3132698,-8.4084643,3a,75y...

раскрыть ветку 1
0

Вот еще подобный участок трассы.

https://www.google.com.br/maps/@43.2978045,-8.4004837,243m/d...

Так было задумано изначально

-2

А почему вы пишете З.Ы. , а не P.S.? В вас всё никак не умрёт 2007 с его эСтЕтИкОй?

раскрыть ветку 1
0

"З.Ы." появилось задолго до зАбОрЧеКоФФ

-2

Поедет колонна тяжелой техники по крайней полосе и хз что будет в итоге.

+40
Вровень выпирает
+8
Вровень или выпирать? Вровиня выпирать насяльника.
раскрыть ветку 1
0
– Понял или нет!?

– Понял, насяльника... или нет.

+7
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1

я тебя нашел.

раскрыть ветку 1
+4
Тсс
+23
если бы оно не было так посчитано, оно бы упало. возможно по какой то причине нельзя было сместить опору, пришлось впендюрить помощнее, чтобы выдержала возникающий момент из за эксцентриситета. так что не надо тут говорить что все дураки, товарищи эксперты
ещё комментарии
+2
Тут планировалось 3 балки, но либо решили удешевить строительство, либо крайние балки не помещались (но тут тогда скорее вина проектировщиков)
+6

Это реально? Где такие чудеса рукотворные?

раскрыть ветку 2
+12
Тут пишут что Корунья, Испания


#comment_71559561

-12

В фотошопе.

ещё комментарий
+6

Инновации (смотреть с 0,55)

https://www.youtube.com/watch?v=grTmhAYjB4A

+4

А может быть такое что правая часть тяжелее и центр тяжести сдвинут вправо? Тогда все верно.

раскрыть ветку 2
+3

Нет, не может. К тому же центр тяжести уже левее центра опоры.

раскрыть ветку 1
0

Может там продолжение будет? Справа.

+1

часто видел такие опоры при незаконченном строительстве, возможно там будет опора освещения

+1

Просто у колонны задел устойчивости такой что там еще 2 таких моста лягут.

+1
Ад перфекциониста
+1
Судя по изначально избыточной ширине опор, это сразу с запасом сделали, на случай промаха.
0

Бляяяяя как же больно....

0

Да это явно под расширение оставлен запас, посомтрите оси балок как раз аккурат как нужно лежат...

0
Вы не чего не понимаете, этот выступ сделан специально для ПРЫЖКА ВЕРЫ
0

На станции Первомайская в Новосибирске пешеходный виадук над жд путями так же построен, так там еще и по высоте въебались и положили бетонный блок между опорой и полотном моста.

0

Да хули вы доебались? Мне нравится.

0

Небольшая асимметрия - фундамент истинной красоты.

0
Эта картинка ущемляет мое чувство перфекциониста
0

Думаю, у них все получится.

Иллюстрация к комментарию
0

в ровень выпирать.

-5

Херня, в Волгограде вообще половина моста прозрачная

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+3

Так вторую очередь еще строить будут.

раскрыть ветку 1
0
Думал, что ошибочно опоры поставили со смещением.

:)

ещё комментарии
-3
Если мост(путепровод) очень длинный и изгибается то такое смещение возможно возникло из-за теплового расширения
-3
пиздец какой-то
-7

Чуть не стошнило...

-191

Только в России

раскрыть ветку 11
+111
Да хуй тебе на свиное рыло, русофоб.

Это Корунья, Испания.

раскрыть ветку 10
0

Ла-Корунья*, оттуда Депортиво еще. Это ж галисийцы, о них в Испании стереотип ходит, будто самые ленивые среди и без того ленивых испанцев.

-24
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
-44

ну что  ж так сразу? может, человек просто хотел немного в иронию?

раскрыть ветку 4
ещё комментарии
ещё комментарии
-1

..эрозия почвы небольшая

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: