3521

Что делать, если банкомат принял, но не зачислил деньги на карту или списал, но не выдал?

Что делать, если банкомат принял, но не зачислил деньги на карту или списал, но не выдал? Сбербанк, Претензия, Права, Защита прав потребителей

По мотивам поста "Сбербанк, что ты такое?".  Как быть, если реально не 400 рублей, а 40 000 рублей? И они тебе очень нужны как можно скорее.


1. Иди на сайт банка, в нашем случае это — https://www.sberbank.ru/ru/feedback и оставь электронную претензию, запиши ее номер (также заранее зафиксируй номер банкомата).


2. После этого оформи письменную претензию такого плана: (Далее образец!!!)

Кому: ОАО «Сбербанк России»Адрес: 117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19от Иванова Ивана Ивановича101000, РФ, г.Москва,ул.Никольская, 36, кв.53
ПРЕТЕНЗИЯ
Требую незамедлительно зачислить на мой счет №40817810506000000000 денежные средства в размере 50000 рублей, внесенные через банкомат №14128 14.04.2019 года в 01:10:21, номер обращения: 002221–2017–111301, а также уплатить неустойку, предусмотренную пунктом 5 статьи 28 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» в размере трех процентов от принятой, но не зачисленной суммы за каждый день просрочки зачисления.
Сообщаю, что из-за неправомерного не зачисления 50000 рублей на мой счет я был вынужден взять заем на сумму 50000 рублей, за пользование которым уплачиваю 3 процента от суммы займа ежедневно .
Если мое законное требование не будет удовлетворено, я буду вынужден обратится с исковым заявлением в суд.
О принятом решении прошу сообщить мне письменно по адресу:
г.Москва, ул.Никольская, 36, кв.53
Иванов Иван Иванович _____________________________ 20 апреля 2019 года

3. С этой претензией идешь на почту и отправляешь заказное письмо с уведомлением по вышеуказанному адресу.


Выводы:
1. Безусловно, это не гарантия. Но обычно, после этого деньги поступают в течение нескольких дней.

2. Адрес и точное наименование банка, смотрите на их официальном сайте, такая проблема же не только со сбером бывает.


3. Если банкомат списал деньги с карты, но не выдал, эту схему тоже можно применить, только замените формулировки в претензии.

Источник: Telegram-канал Хитрый Лис

Найдены возможные дубликаты

+68

Как уже выше писали, лучше сразу звонить по горячей линии и сообщить им номер банкомата и время проведения операции. Банки после инкассации проверяют и сверяют остатки. Обычно за 1-2 рабочих дня деньги возвращают на карту.

раскрыть ветку 28
+30

Безусловно нужно звонить на горячую линию, это первое что стоит сделать, вот только частенько бывает, что ты позвонил, твое обращение приняли и на этом все, люди ждут по 2-3 месяца, и то не все дожидаются. Вот на этот случай и нужна эта самая претензия, причем именно в бумажном виде. Естественно, проценты сверху они вам не зачислят, но ваше вернут намного быстрее.

раскрыть ветку 27
+16

А про заем зачем врать?

раскрыть ветку 14
+14
Нахрена сочинять что взял под %. Тебя потом самого подтянут, докажи что взял заем под %. Бред какой то.
раскрыть ветку 3
+1

Какие 2-3 месяца ) При такой херне срок примерно ± 10 дней и то чаще раньше деньги приходят на карту 💳 . Слишком много телодвижений, шума. Гораздо проще расслабиться, позвонить и всё!

раскрыть ветку 6
-1
Это работает? Или это в теории?
По изложенному претензий нет
+106

После такой ситуации позвонил по телефону на банкомате, мне сказали что сигнал зафиксирован и на следующий день деньги были зачислены на карту!

раскрыть ветку 19
+35

Это хорошо)) Но не всем так везёт, затупят - а у Вас официальная претензия в письменной форме

+31

А мне сбер написал, что проблем с банкоматом нет, идите курите бамбук. Закидывал около 17к пачкой, пропала сотня (слава Богу). После выставленной оценки "1" позвонил другой спец и посоветовал перед пополнением карты перед видеокамерой все купюры "пересчитать". Урок стоил сотни, теперь и делаю, но зуб на сбер точу)))

раскрыть ветку 12
+10

1 вопрос, а как это происходит, что приходит меньше?  Ну т.е.,вставляю в банкомат тысячу рублей десятью купюрами в сто рублей, он мне на экране пишет, 1000 р., нажимаю внести. На карту приходит 1000р..

Так вот, на каком этапе проблема, он наверно считает? Т.е., например, пишет, что вместо 10 купюр их 9? Или же пишет одну сумму на экране, а на карту приходит другая?

раскрыть ветку 8
+3
После того как вставил деньги в банкомат нужно смотреть какую сумму пишет на экране, если на 100 рублей меньше то отказываешься от зачисления и твои деньги банкомат высовывает обратно, естественно эта сотня там тоже есть.
0
посоветовал перед пополнением карты перед видеокамерой все купюры "пересчитать".

Всегда так делаю и без советов спеца на всякий случай. И при снятии тоже "пересчитываю" на камеру всё выданное. Хотя проблем ни разу не было, но как говорится "береженого бог бережет".

-1

Оу..мне этот урок ручного счета стоил 10 тр в славном 2010 году..

+4

Я за 20000 2 месяца скандалила и заваливала письмами и жалобами.

+1

Такая же фигня. На следующий день деньги вернули.

0

Напишу-ка я под топовым.

Правильнее в претензии сначала описать ситуацию, а потом требования. Т.е., примерно так:

Я, посредством банкомата № , расположенного по адресу ... внёс наличные деньги в сумме.... на принадлежащий мне счёт №...., однако в течение такого-то времени зачисления денежных средств на мой счёт не произошло.

В связи с изложенным и на основании п.X ст.Y закона такого-то, требую далее по тексту...

0
Та же фигня,позвонил сразу,только деньги дня через 4 пришли.
0
Однажды так же было,звонил. А один раз я забил и деньги все равно сами пришли в течении дня.
+29

Банкомат взял 40к, а претензия на 50к. =)

раскрыть ветку 2
+20

И это еще по братски!

0
Кстати врать про сумму крайне плохая идея, там будут сверять суммы и если чтото разойдется то за 1-2 дня уже решения можно не ждать. Надо или говорить точно или говорить диапазон если не уверен сколько положил
+23
По своей практике (работаю в банках достаточно давно) могу сказать следующее:
1. Если клиент не врет и деньги реально не были выданы, то их вернут 100%. Эта информация фиксируется при инкассации АТМ и сверке остатков в кассетах. Если деньги не были выданы, то в кассете их останется больше, чем должно быть.
Обычно это случается по причинам:
- сбой связи между АТМ и банком или временное отключение электричества.
- неисправность диспенсера.
- клиент не забрал деньги из диспенсера в течение определенного времени.
2. Для того, чтобы вернули деньги зачастую достаточно скана заявления с описанием ситуации и подписью, направленного на e-mail банка.
3. Срок возврата обычно зависит от графика инкассации. Специально, после вашего заявления, туда никто не выезжает. Особо удаленные банкоматы, например, в какой-то глухой деревне могут инкассироваться раз в несколько месяцев.
раскрыть ветку 28
+18

У меня тут пост был про то как снимал деньги в несколько приемов по 20 тысяч. В один из заходов банкомат выдал 19 (тысячу недодал), а в следующий выдал 21. Если бы он "зажатую" у меня тысячу выдал другому клиенту, и тот не стал заявлять о лишней тысяче, то все бы сошлось при инкасации, и вы (сотрудники банка) сказали бы что клиент врет.

раскрыть ветку 6
+2

Самое интересное, что людей которые получили лишние деньги в банкомате, обычно в комментах всячески оправдывают и защищают.

раскрыть ветку 2
+1
Работал одно время инженером а сбере. Часто приходилось с банкоматов смотреть видео при разборе таких ситуаций. Запомнился один случай. Человек написал претензию, что ему терминал дал на тысячу меньше, причем он деньги прям перед камерой считал, было видно, что все ровно. Теперь всегда так сам делаю, чтоб в случае если действительно меньше денег дал терминал, было на видео видно.
раскрыть ветку 2
+4
Тот возник вопрос , как быть с ресайклерами ? Они эти принятые деньги могут и другому клиенту , в процессе оборота быть выданы , и в КЦ излишки не найдут , так как в атм загрузят 4млн выдаст он 7 , принял 3 , деньги по кругу
раскрыть ветку 7
+9
В АТМ все фиксируется. Например, при первичной инкассации в кассетах был 1млн рублей. Допустим, за месяц совершили операций по снятию на 500 тыс., т.е. должно остаться 500. И при этом, внесли ещё 200. В сумме в кассетах должно остаться 700 тысяч.
но при повторной инкассации выявлено, что осталось не 700, а 750.
Это значит, что обнаружен излишек, который вам вернут на основе заявления, т.к. допустим ваша операция пошла по незапланированному сценарию.
+4

А может пачка и застрять между датчиками перед выходом, как в старых моделях W......f, и выдаться следующему клиенту.

0
В банкомате на прием наличных отдельная кассета стоит
раскрыть ветку 4
+2

Ну да. Конечно. Меня отлично прокатили на тысячу рублей. Привет, Минбанк. "Излишков денежных средств не выявлено. Оснований для выплаты нет."

+2

хз

У меня так раз сберовский банкомат по 1000 р. зажевал, просто типа было на 1000 меньше

При этом в одном случае там вообще были неадекватные действия банкомата. Я добавлял купюры, а после очередного добавления сбер выплюнул все деньги

Так и не вернули ничего

0
У меня вот только один вопрос, почему если банкомат выдал мне по ошибке больше денег банк не бегает за мной с писульками с подписями, а сразу вызывает копов, могу ли я направить заявление в полицию на банк, за хищение или что то в этом роде, когда деньги не зачислены на мой счёт??
раскрыть ветку 1
0

Можете, ктож вам запретит

0
Специально не поедут? Нет проблем. Только неустойку потом пускай заплатят
раскрыть ветку 3
+4
Если честно, то проще оплатить неустойку, чем лишний выезд инкассаторов.
раскрыть ветку 1
-1

Дак через суд заплатят… наверно.

А ты в суд пойдешь?

-1

У меня был случай , когда банком снял деньги с карты , но не выдал. В итоге позвонил, они оформили какую то «претензию» и сказали ждать и они свяжутся. В течении недели не звонили , пришлось самому. Карта была не банка РФ. Они попросили ИНН банка и кучу еще других данных банка. Я кое как нашёл эти данные , но появилась другая проблема . Карта была оформлено не на меня , а на мою мать.(была доверенность на всякий случай ). В итоге когда звонил в очередной раз , услышав мужской голос , они сказали типа карта не моя и попросили матери звонить и разбираться. В итоге мать сказала забить просто , а деньги так и не вернул (5000р) .

-1

У нас зажал 50 тысяч. И не вернул. Забрал но не начислил на счет. Банк говорит мы врем. Что скажите? С чем может быть связанно. Куча претензии и даже досудебное. Бесполезно. А ведь действительно положили больше. Даже менеджер на слова потвердила что по камере все сходится с нашими словами. А потом - не было ничего.

раскрыть ветку 3
0

О, @kvino, тут народ выше пишет что при определенных суммах пофиг что ты их считал на камере )))

раскрыть ветку 2
+6

И без этих претензий банк выплатит всё, что положено. А сроки? Это как получится, по моему.

раскрыть ветку 12
+6

Некоторые люди ждут по 2-3 месяца, и это происходит не потому, что банк такой плохой или сотрудники плохие, просто этих обращений очень много, и нужно вот так о себе напоминать. И это действительно работает. Претензию написать не сложно, и намного лучше потратить час своего времени, чтобы не ждать 2 месяца у моря погоды.

раскрыть ветку 10
+5

"Скрипучая дверка первая маслица получит"

Старая мудрость, работает...

+2
Я сделал проще, когда мне банкомат Сбербанка не зачислил 7900; сразу позвонил по номеру 900 не отходя от банкомата и описал ситуацию. Оператор зарегистрировал обращение, назначил номер обращению и прислал мне смс с номером - деньги вернули через несколько дней. Моему шефу 30 К не зачислили - по той же схеме деньги вернули. Дело в том, что письменное обращение и звонок в службу поддержки рассматривается одинаково: регистрация, присвоение номера, рассмотрение обращения, только по вашей схеме много времени теряется. Или вы думаете, что сильно напугаете такого монстра как Сбербанк перечислениями статей и карами?
+3

пока письмо идёт в Москву из другой области там уже хорошая сумма может накапать по процентам. Банк согласится оплатить это?

раскрыть ветку 4
+1
Все эти вынужден брать заем и прочее, не способствует скорейшему решению ситуации) и обращения которые оставляются через форму обратной связи (если было зарегистрировано именно обращение, а не просто проконсультировали вас), через контактный центр и отделение банка рассматриваются точно так же как присланные по почте, так что уж если очень нужно документальное подтверждение обращения на бумаге лучше идти в офис банка сэкономите время)
0
и это происходит не потому, что банк такой плохой

Вообще-то именно по этому...если у них такая загрузка и они её не устраняют виноваты только они.

раскрыть ветку 1
-1
Так и получится, по-вашему.
+3

В целом всё верно, но текст претензии бред, можно и проще написать, тот же результат будет.

Упомянутый пункт 5 статья 28:

В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги),

Цена оказания услуги внесения наличных через банкомат- 0 рублей. Требовать можно компенсацию за использование чужих средств, но это 1/300 ставки рефинансирования в день. Так же стоит требовать пересчета процентов, если это был вклад и ли погашение кредита.

+3
Именно вчера со мной такой случай произошёл. Часов в 11 утра случился инцидент, около 8 вечера деньги зачислили на счёт.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+1
В этот день инкасация просто была вот так и повезло.
раскрыть ветку 4
+1
Не думаю, что это связано. Поддержка видит действия клиента в банкомате
раскрыть ветку 1
0

Не обязательно. У меня как-то банкомат проглотил деньги и глюкнул, прямо в самом-самом головном офисе банка. Его там инкассируют точно раз в сутки, так как там просто гигантский оборот зачислений и снятий. Я прямо в том же центральном офисе написал заявление, но деньги возвращали около месяца.

Так что тут прям даже не знаю, они тупо могут проморозить деньги и вернуть за пару дней до наступления дедлайна по заявлению.

раскрыть ветку 1
+1
Веселее, когда кто то через банкомат тебе на счет деньги кладет, банкомат деньги жрет и зависает. Кладет один человек, а разбираться в итоге тебе.
+1
Подождите, а если банк запросит договор займа на 50000 рублей под 3% в день. Где возьмёте?
раскрыть ветку 2
-1

Стрелочка же не поворачивается...или это не тот случай?..

раскрыть ветку 1
0
Ну вот походу у многих стрелочка вниз совсем отсутствует.
+1

Было дело, сожрал 90000 и не зачислил, ушёл в офлайн, я аж поседел наверное. Горячая линия, приходите в любое отделение напишите заявление. Пришёл, написал. Вежливо объяснили, что лотки разные для приема и выдачи, перебор будет выявлен при инкассация, инкарнация раз в три дня была. На пятый день всё вернули всё и ещё раз извинились. Банк Москвы!

+1

Во-первых, претензию можно и в отделение отнести, принять обязаны. Только печатать надо в двух экземплярах: на одном они должны проставить штамп с подписью, что приняли и входящий номер (последнее не всегда делают, но это и не критично, главное, что они её получили). Во-вторых, в претензии обязательно дописываем, что в случае обращения в суд с них будет взыскана госпошлина, ваши расходы на представителя, штраф за невыполнение требований потребителя в добровольном порядке (зачисление денег через банкомат — тоже услуга, и ЗоЗПП тут применим на 100%) в размере 50% от незачисленных средств, а так же проценты за пользование чужими денежными средствами. В-третьих, перед словом «претензия» обязательно пишем слово «досудебная». Одно это слово зачастую оказывает магический эффект.

раскрыть ветку 2
+1

50% откуда взял?

раскрыть ветку 1
0

Статью 13 часть 6 Закона о защите прав потребителей прочитай. Если через суд, а не добровольно, то в любом случае штраф 50%.

+1
Самый лучший способ в такой ситуации, быть клиентом не сбербанка и не сталкивался с тупизной и похуизмом Сбера.
раскрыть ветку 2
0

Это лучший способ, если банкомат ничего не сожрал. А вот, когда банкомат деньги сожрал, лучше быть клиентом Сбера, ВТБ, Райфа или Альфы. Клиентам ГазМясБанков мои соболезнования.

0
Проверим на газпромбанке. В понедельник штукарь сожрал и не зачислил. Согаз ихний говно ещё то, вот теперь сам банк проверим.
+1

Испугались они, ага.

Разбежались, зачислили и еще сверху накинули.

Самому не смешно?

+1
Может тогда ещё совет дадите? С недавних пор терминалы сбера настойчиво предлагают отказаться от печати квитанции. Стоит ли соглашаться?
раскрыть ветку 4
-1
Смысла в этих чеках давно нет, ибо все операции фиксируются в системе, плюс камеры всё записывают. За 6 лет весьма активного пользования и Сбером, и другими банками никаких подобных казусов не было. Зачем же тогда переводить бумагу? В цифровой век живём.
раскрыть ветку 3
+3
Как зачем. А нахуя брать % за перевод клиенту сбера в другой регион? Вроде не операционистка проводит операцию, в цифровом веке живём. Пущай на говно бумагу тратятся.
+1

За что минусят, не ясно. Ведь чеки что выдаёт банкомат, несут сугубо информационный характер, они ничего не доказывают. С их помощью можно просто быстрее найти информацию по платежу в системе банка. Не говоря уже о том, что подделать их совсем не сложно.

раскрыть ветку 1
+1

Дважды было такое. На месте звонил на горячую линию и объяснял проблему. Первый раз зачислили через 2 дня, второй раз – тем же вечером.

+1

Было пару раз, решалось звонком на горячую линию. За шаблон спасибо, украл и сохранил на всякий случай.

раскрыть ветку 6
+4

зря, когда понадобится не найдёшь где сохранил и будешь искать на пикабу

раскрыть ветку 4
0

Забуду же, что на пикабу видел ))

раскрыть ветку 3
+2
Говношаблон. Любая досудебка пишется как японские стихи, какая хуйня произошла, так всё и пишешь. А за пиздешь займа под % тебя самого подтянут.
0
Извиняюсь, а 50 тыс надо сначала зачислять, или и так работает?
0
Банкомат сбера принял круглую сумму на карту (мы решили что долг будет легче перечислить, чем встречаться). Деньги забрал и выдал ошибку. И предложил обратиться по телефону.
Позвонила, сообщила номер банкомата, вроде паспорт еще, сказали что образение зарегистрировано. Пришла смс от сбера что да, обращение есть. Написали что рассморят в течение 5 рабочих дней. Через 3-4 рабочих дня прислали смс что рассмотрели и деньги вернут в течение 5 рабочих дней. Так же быстро перечислилили.
Но. Как мне сказала девушка, что гарантий нет. Если бы хотел сбер нае...то сделал бы это.
0

Несколько лет назад при внесении денег на карту произошел сбой: банкомат выдал чек -получена сумма такая-то, зачислено на карту 0. Банкомат упал в бсод, потом перезагрузка, несколько раз пытался загрузиться, неудачно.

Позвонил в саппорт -сказали всё проверим, пришлём СМСкой номер обращения, бла-бла, всё будет хорошо.

СМС не пришла, поэтому не долго думая потопал в банк, где написал заявление.

При разбирательстве установили что моё обращение по телефону не зарегистрировано.

Дело окончилось успешно, деньги вернули.

0

Только вот если ты этот самый упомянутый займ не взял то можно тебя и за мошенничество потягать.

0
Очередной сумасшедший пытается качать права пфф
0

Подозреваю, может быть опасно писать заведомо ложную информацию о том, что взял заём на 50к под 3%, ибо если дойдёт до суда, придётся эту информацию подтверждать.

0

А что делать в случае, если деньги сожрал банкомат другого банка (вернее, этот банк ранее являлся эмитентом Карты, но с недавних пор все изменилось)?  И ответ на запрос из моего банка - излишков не обнаружено. Лишилась 10000 руб два месяца назад. Стоит что-то предпринимать сейчас или бесполезно?


На сайте банкиру оставляла претензию, но меня опять послали.


Взаимодействовать с полицией по этому вопросу,  как мне объяснили, дохлый номер.

0

вчера банкомат сбера в г. Московский 3 мкр 10 000 сожрал. Пыхтел - кряхтел и выдал ошибку. Забрал 10-ку и восстановился в работе. При этом еще и зажевал чек об ошибке! Пришлось ручкой выковыревать. Думаю, что велика вероятность того, что человек, который будет обрабатывать инфу и вскрывать контейнер положит их к себе в карман. Я долго ругался с кем только мог. И телефон и отделение банка. Наобещали мне всего. Вот жду. Если не вернут - выложу пруфы тут и буду стучаться по всем каналам.

раскрыть ветку 4
0

В карман никак. Деньги если банкомат снова встал в онлайн в кассете, она опечатана.

раскрыть ветку 3
0

теоретически кто-то же будет ее распечатывать?

сегодня пришла смс. вернем 10 в течении 3-х дней.

все, вроде, должно быть хорошо!

раскрыть ветку 2
0

Если из-за этого не был погашен кредит, штрафы должны тоже пересчитать и в бки можно просить просрочку убрать

Та же и с кредиткой, если льготный период проср*н был

0
все сохраним, надеюсь никому не понадобится
0

Я как бы знаю, что документы принято отправлять заказным письмом, но оно же идти будет черт-те знает сколько. За несколько дней точно не дойдет.

0

Пару лет назад банкомат при внесении денег сожрал 5т.р. а на карту не зачислил.  Оставила заявку по телефону, но вернули только через неделю, после жалобы на сайте, письменной претензии и ежедневных звонков на горячую линию.

0

Снимал как-то у метро деньги, не много, но и не мало. Банкомат пошуршал, карточку отдал, на мобильник СМСка о списании свалилась, и тут банкомат взял и перешёл на экран приветствия, а деньги не отдал. Даже пересчитывать их не стал внутри себя. Я весь на измене, потому что нет ни чека, ни денег, зато с моего счёта сумму уже списали. Звоню 900, а там роботётя мне говорит, что если вы звоните по поводу сбойной операции, то не волнуйтесь, мы уже в курсе и сейчас всё назад отыграем. И действительно, тут же следом СМСка пришла об отмене операции и возврате денег. Уж не знаю, совпало так, или повезло, но я был в шоке от такого прогресса.

раскрыть ветку 1
0

Вообще, операция в банкомате выглядит примерно так:  после запроса на снятие, на счете клиента блокируется нужная сумма (для клиент это выглядит как снятие), затем банкомат пытается выдать деньги и отправляет на сервер результат - нотификацию. Если всё норм, транзакция завершается и деньги списываются. Если банкомат пришлёт отрицательную нотификацию и ли не пришлёт её вообще в течении суток, то блокировка отменяется. Банкомат отсылает отрицательную нотификацию в случае сбоя, но только в том случае, если деньги не покинули сейф, т.к. иначе считается что клиент мог забрать деньги.

0
а номер банкомата как узнать?
раскрыть ветку 1
+1

Обычно в правом верхнем углу, но точно на лицевой части банкомата, если его нет, то банк выхватит не хилый штраф от ЦБ.

0

После такого немедленно подошёл к сотруднику и составил претензию. Какое-то время сбер отписывал, что надо больше времени, потом забил на это. Цена вопроса 1500р.

раскрыть ветку 4
0

Они выиграли

раскрыть ветку 3
0

Да...но мое время дороже. К тому же, не стыдно проиграть профессиональному обдиральщику населения

раскрыть ветку 2
0
Зашёл в ближайшее отделение, написал заявление, через несколько дней вернули
0
Что делать, е ли банкомат зачислил деньги два раза?
0

Не надо так делать...

Иллюстрация к комментарию
0
Неделю назад банкомат нагло сожрал 40к и сообщил,что произошел сбой и деньги не зачислили. Стою я на 9 месяце беременности перед этой скотиной и думаю-начинать истерику или еще рано. Пошла к администратору-он заполнил мне бланк претензии,сделал скан чека,который выдал банкомат, и паспорта. Сам все это направил в центральный офис. Через 10 минут пришло смс с номером обращения,по которому можно было отследить-как происходит рассмотрение. Жалобу рассмотрели на следующий день. Деньги на карту зачислили еще через 2 дня. Ну и бонусом-в самом банке извинились и подарили фирменный держатель для карт-вроде мелочь,а приятная)))
0
Где блять ты был год назад, когда альфа банк не выдал мне 4 рубаса?? Эти суки обращение 46 дней рассматривали:(
0

Бывал один случай. На работе установлен банкомат Альфы. Под конец дня снимал деньги, автомат выдал карточку,а на выдаче денег завис и потом сбросился в основную заставку минут через 5, при этом СМС о списании средств пришла почти сразу. Позвонил на горячую линию, назвал свои данные, кодовое слово, номер банкомата и примерное время операции. В итоге деньги вернули на счёт, по моему в течении суток.

0
А голубями по какому адресу?)
0
У меня конечно такого не было, но сохраню)
0

Так же позвонил, по номеру на банкомате. Через тридцать минут приехал какой то мужичок, поковырялся в банкомате и вернул мой косарь. Но эт было 6 лет назад))

раскрыть ветку 1
+1
Ща этих мужиков сократили и они больше не ездят. На 150 банкоматов одного мужика остав ли.
0

Сбер уже не ОАО, а ПАО.

раскрыть ветку 3
-1

Да знаю, образец давнишний уже, еще 17 года, просто не стал менять

раскрыть ветку 2
0

банк оплатит проценты? а просто послать он не может? как в суде доказывать что ситуация имела место быть?

раскрыть ветку 1
-1

Как то застряли в сбере 8к, существенные для тогдашнего студента деньги. Позвонил по телефону, назвал номер банкомата. Сказали, после ближайшей инкассации будет результат, обычно это два дня по словам оператора. С инкассацией мне не повезло, деньги вернули через 3 дня. Писем не писал, на почту не ходил.

Это было в 2012 году.

Не думаю, что спустя семь лет сбер стал настолько хуже, что нужно заказные письма отправлять.

Скорее это вредный совет от автора ради кармы.

Вредный потому что банки как никто другой, стараются маусимально оптимизировать процессы. У них это через жопу обычно получается, но по крайней мере процесс по таким обращениям у них лучше налажен через службу поддержки. А почта может затеряться, да и формально там до 30 дней ответ. Поэтому не вижу смысла прикладывать лишние усилия, так как преимущества бюрокрАДического метода неочевидны

раскрыть ветку 4
+2

По разному бывает. Было как-то написал заявление на выдачу пароля от интернет банка, а мне заблочили карту. Что-то там перепутала операционист в программе. Сказали что теперь ничего нельзя поделать, операциониста конечно накажут, что свои деньги я только через 30 дней увижу. Позвонил в техподдержку, чего то они там посмотрели, сказали все верно, карта заблокирована, ждите 30 дней. На мой вопрос какого хрена ответить не смогли. Написал предсудебную, вручил в отделении с отметкой о принятии на копии. На следующий день позвонил какой-то мужик, представился руководителем отделения, сказал что карта разблочена, примите извинения. И карту реально разблочили, хотя говорили, что это технически невозможно.

раскрыть ветку 1
+1
Потому что разблочить можно только с согласования руководителя, а ему в свою очередь,надо в главных офисах поклон нести, объясняться какой он олень и какие у него олени. Поэтому оператору проще сказать, что ничего не получится и молиться, чтобы клиент схавал эту хрень.
+1

>> Не думаю, что спустя семь лет сбер стал настолько хуже, что нужно заказные письма отправлять.


Ты в деда мороза тоже веришь?

0
Теща два месяца ждала. Дохулион бумаг писала, а ей мозг ипли
Всякое бывает у сбера:)
-1

Понять и простить.

-2

Один раз было такое что банкомат ВТБ списал деньги, но не выдал, тут-же пошел в сам банк где и стоял банкомат, подошел в окошко и объяснил ситуацию. Отдали наличку на месте. Претензии у вас какие-то... Справедливости ради, со сбером у меня даже такой ситуации ни разу не случалось

-4
У Сбера спёрли 23 лимона, так что сейчас будут отжимать, типо ошибка системы
раскрыть ветку 3
+2

Не у Сбербанка а у РосСельхозБанка.

раскрыть ветку 2
+1
Ну вот чего ты такой? Не видишь, это Греф забыл разлогинься. Решил душу излить, а вы его троллить и минусить.
0
Ну тоже зелёного цвета
-7

Да не может быть такого, что терминал не зачислил деньги на счет. Просто видимо этот счет принадлежит владельцу банка. Плоти нолог, все дела

раскрыть ветку 8
+3

Еще как может, вставляешь карту, банкомат сьедает деньги, зависает, выплевывает карту, пишет: извините ошибочка вышла. И все.

раскрыть ветку 6
+4
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2

Точно так и было. Банкомат деньги сожрал, чек не выдал, подумал пару минут, выплюнул карту и сообщил, что не работает. Позвонил на горячую линию, объяснил всё. Мне сказали, что проведут внеплановую инкассацию, и если найдут бабло, то засислят на счёт. Через три дня позвонили и сообщили о зачислении.

раскрыть ветку 3
0
Пару лет назад в ВТБшный банкомат вставил карту, вставил наличку порядка 45 тыс. Он вырубился, пошла загрузка как на Windows XP и спустя примерно минуту заработал как ни в чём не бывало. Ни карты, ни чека, ни денег. Позвонил на гор.линию, зафиксировал обращение. Карту забрал в центральном отделении банка дня через три, а спустя примерно недели две деньги закинули на счёт.
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: