154

Прямая линия с фотографом в жанре ню

Привет! Я фотографирую в жанре ню. Меня пригласили на Прямую линию (подробнее в этом посте), и я могу рассказать о девушках,  о технике, о моральных / психологических аспектах и других тонкостях.

UPD: трансляция завершена, запись доступна, всем спасибо за участие.

Найдены возможные дубликаты

+74

Я не понял, а чего он в одежде?!

раскрыть ветку 3
+101

Прошу прощения, я думал, это запись. Когда Вы ответили - я чуть с ума не сошёл...

раскрыть ветку 2
+5

угарно вышло) Жаль, что я действительно смотрю это в записи)

0_0 так эта запись сделана 137 дней назад...

раскрыть ветку 1
+52

Прямая линия в жанре "Ню" или фотограф жанра "Ню"? :D

+28

Привет! Спрошу как художник художника:

1. Есть какие-то важные условия для моделей (TFP и коммерция)? Например, проэпилировать руки, усы. Почистить пятки.

2. Ретушируешь ли волосатые руки и ноги в коммерческой съемке, если тетя не подготовилась?

3. Что больше нравится: импульсный или постоянный?

4. Приходят ли толстые (а также очень толстые) женщины сниматься на коммерцию?

5. Снимаешь половые акты или мастурбацию?

6. Развлекаешь моделей шутками-прибаутками или ведешь себя серьезно?

7. Что удобнее, патент или 6%?

раскрыть ветку 1
+15
Тебя забыли :( Прошу вспомнить, вопросы интересные!
+12

Простите, если повторюсь - только присоединился. Пара вопросов:

1. Ню - это Ваша основная/единственная специализация? Если да, то почему именно такой выбор? (Всегда казалось, что самое большое удовольствие - фиксировать красоты природы) Сильно ли влияет ли на выбор направления конкуренция?

2. Такое ли технически/творчески сложное данное направление? И что будет посложнее?

3. Как к Вашему выбору относятся друзья (в особенности старые), родня, близкие?

4. Где интереснее снимать? Что считается банальным и вообще есть ли понятие банальности?

5. Куда больше склоняетесь (или заказывают) в публичность или в личные коллекции? Проводите ли выставки?