3270
Немецкий картель
357 Комментариев  

Немецкие автопроизводители с 90-ых годов сговаривались о ценах, поставщиках и технологиях. Как стало сегодня известно, концерн VW заявил на себя в немецкий суд. По заявлению VW, в сговоре состояли 200 сотрудников Volkswagen, Audi, Porsche, BMW и Daimler. После того, как VW обратился в суд, Daimler также заявил на себя в суд. Стоимость акций компаний начала стремительно падать. Акции Porsche за день подешевели более чем на 4%. Акции других компаний, участвующих в сговоре, упали примерно на 3%.

Немецкий картель сговор, vw, bmw, audi, Porsche, Daimler

Например, компании сговорились использовать маленький бак для AdBlue добавки, которого по сути не хватает для очистки выбросов дизельных моторов. Т.е. это всего лишь видимость заботы об окружающей среды. Автопроизводители обсуждали поставщиков и закупочные цены, технические детали, такие как крыша кабриолетов.


Если смотреть старые дела, тот кто первый заявляет о сговоре не получает штрафа. Второй заявитель получает "скидку" примерно 30-50%, а если будет сотрудничать со следствием, то может скостить штраф ещё до 30%.


Ждем развития событий...

http://www.finanzen.net/nachricht/aktien/kartellverdacht-vw-...

http://www.spiegel.de/wirtschaft/soziales/volkswagen-audi-po...

http://www.fr.de/wirtschaft/bmw-vw-und-daimler-kartell-der-a...

http://www.focus.de/finanzen/news/kartellverdacht-gegen-vw-a...

http://www.auto-motor-und-sport.de/news/geheime-absprachen-i...

+170
kivo отправил

"Например, компании сговорились использовать маленький бак для AdBlue добавки, которого по сути не хватает для очистки выбросов дизельных моторов."


При этом как я понял из статьи, для экономии мочевины при снижении температуры наружного воздуха она перестаёт поступать в катализатор. В результате, содержание оксидов азота в выхлопе многократно превышает нормы. Попахивает новым дизельгейтом...


Самое интересное, что вскрылось это только за счёт добровольного признания самого производителя. Почему это не выявили государственные проверяющие органы либо автомобильные издания лично для меня большая загадка. Если они не в состоянии распознать даже эту нехитрую уловку изготовителя, то поневоле задумаешься, а нет ли подобного сговора у производителей лекарств, еды, освежителей воздуха? Может, они тоже безвредны только на бумаге или при определённых условиях, чтобы можно было пройти тестирование. А в реальности нас травят понемногу, и никто не в силах вывести их на чистую воды, кроме них самих...

+275
NirLum отправлено

Стоять! Я обронил свою шапочку из фольги!

+139
kivo отправил

И правильно сделали. Кто знает, что добавляют в эту фольгу ради удешевления: свинец, алюминий или глютамат натрия. Не удивлюсь, если при её производстве активно используют монооксид дигидрогена.


Но помните, что выброшенная шапочка из фольги загрязняет окружающую среду. Поэтому лучше выйти на улицу и засунуть её в выхлопную трубу какого-нибудь Порше или Фольксвагена. Как говорится, двух зайцев одним махом...

раскрыть ветвь 6
+51
 hger отправлено

Вот вам моя, сейчас она вам понадобится.


https://geektimes.ru/post/284514/


Вкратце крупнейший производитель тефлона в США десятилетиями травил простых людей, и в конце концов загрязнил гигантскую территорию ядовитыми химикатами, искалечив сотни, тысячи жизней, попутно засовывая деньги в карманы американских чиновников, и все это продолжается до сих пор.

раскрыть ветвь 2
+9
 deagle1992 отправил
+31
Azar1n отправлено
Потому, что экологические нормы придумывались не для вас любимых, а что бы поднять цены и ограничить конкуренцию. Ебанутым подсунули мем про теорию заговора, что бы они пиздели про шапочки из фольги, так проще доить.
+12
 Q0001 отправил

Почему сами заявили? Явно не совесть замучила. Просто запахло жаренным и это был самый выигрышный вариан

+2
Cruise отправлено

Может чиновника совесть замучила и он не стал брать очередную взятку, либо чиновник сменился и к нему не удалось подкатить.

раскрыть ветвь 1
+20
Tanatas отправлено

Ну или как-раз контролирующие органы задышали в зад и заговор треснул, превратившись в гонку "кто быстрее всех заложит, чтобы скостить себе сроки/штрафы".

+3
itsMoNaX отправлено

Ну официальная версия такова, что компания VW, всегда получала по шапке из-за их не самых экологических машин. Быть может, остальные могли умаслить проверку, но у данной компании это не выходило. И вот, после очередного штрафа и промывания костей о том, что у них машины не соответствуют экологическому классу, VW психанула и решила сдать подельников.

+14
 AlexGal отправил
Опираясь на книгу "Нация фастфуда" скажу, сговор это постоянная составляющая капитала. Мясной сговор. Крупные игроки выбили мелких, разорили фермеров и устранили госконтроль за мясом. Таким образом, в министерстве по сельскому хозяйству и мясной промышленности сидит мужик. А его жена в совете директоров самого крупного производителя мяса.

Коров кстати не кормят сеном. Им дают зерновые. Что происходит, корова быстро набирает массу, но при этом она подвердена заболеваниям и мясо вредное. В США была проблема с инфекцией e.coli если не ошибаюсь. Так все пытались замять. В конечном итоге замяли и ничего не изменилось.

Но только в "рашке" сговор, бандитизм и коррупция.

Или вот сговор Дженирал моторс с стандарт оил и еще несколькими гигантами. Цель, уничтожить городской жд транспорт и пепесадить людей на дешевые машины. Раскрыли сговор, но было поздно. Штраф компаниям по 5 тыс. Долларов. О как
+13
dmitrij889 отправлено

Хорошо хоть у нас, Автоваз ни с кем не сговаривается))

раскрыть ветвь 4
+3
sir280281 отправлено
Ну про маленький бак это конечно чушь, расход мочевины гораздо меньше расхода топлива.
По поводу отключения при низкой температуре. Отключение происходит при низкой температуре самой AdBlue, а не просто окружающей среды. Это связано с опасностью замерзания и последующего выхода из строя системы. При этом мочевина обычно подогревается с помощью тосола.
На деле в России вас травят не понемножечку, а в полный рост. Огромное количество грузовиков евро4 и евро5 ездят с отключенной мочевиной и ни в какие стандарты евро не вписываются. Бмв, порш, фв и прочие жоповозки тут погоды не делают.
+11
Mordva отправлено
Огромное количество грузовиков с не работающим евро4 - это детский сад, по сравнению с чадящими в гору дагестанскими камазами, которые невозможно обогнать из за черного дизельного тумана растягивающегося за ними на пару сотен метров.
раскрыть ветвь 2
+7
nagrante отправлено
Да заебали если честно тоже эти грузовики, разъебывают дороги, ещё и нас отравляют
раскрыть ветвь 6
0
 TanKatan отправил
Может они устали от многолетнего шантажа?
0
 sDiablo отправил
лекарств

есть

-1
 xlarge отправлено
Почему это не выявили государственные проверяющие органы либо автомобильные издания лично для меня большая загадка.

Думаешь за бугром идеальная жизнь? Хуй там плавал

-3
a257 отправила
Советую почитать.) Бен Голдакр "Вся правда о лекарствах. Мировой заговор фармкомпаний"
ещё комментарии
ещё комментарий
+202
 Kalem отправил
А ведь это классическая "Диллема заключенного" из теории игр, https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Дилемма_заключённого , особенно то что преференции первому подставившему остальных
+31
 dlinnyj.login отправил

>m.

+111
 Djovenga отправил

Не совсем классическая. Тут почему первый пидарок не получает пёрышком в бок. (О_о)
Но в целом: щас бы получать скидки на штрафы по антимонопольной статье... пздц

+177
Girdiman отправил
Получается если ты признался что ты пидор, то ты не считаешься пидором, второй пидор на половину, а те которые не признались пидоры 100%?
раскрыть ветвь 10
+30
AtikinShow отправлено

Автоваз пока молчит

раскрыть ветвь 3
+54
 Sisteratik отправил
Но в целом: щас бы получать скидки на штрафы по антимонопольной статье... пздц

Всё правильно сделано. Иначе никто и не признался бы.

раскрыть ветвь 2
+11
h2db отправлено

кто поставил плюсик данному сообщению, тот вообще не разбирается в теории игр.

дилемма заключенного это классический пример где равновесие по Нэшу не является оптимальным выбором для участников игры. но одним из краеугольных камней данной дилеммы является то, что игроки действуют не на опережение. тут нет фактора времени, "кто первый, того и тапки". нет этого.

время учитывается в более сложных моделях

+3
Dolios отправил

Да вы комменты почитайте, "пидорка" с "перышком" также заплюсовали. Большинство вообще не поняло о чем речь и подумало про зону и ее ублюдочные понятия.

+59
hosterweb отправил
Видимо раскрытие всех махинаций и "подача заявления на самого себя" сулила неплохую выгоду в конечном итоге судебного разбираительства
+49
serejka0908 отправлено

Да ща сами по низкой цене свои же акции купят, потом все заебок будет, отобьют и наварятся вдоволь.

ещё комментарии
+3
Vadi отправлено

Написал чуть подробнее как это работает http://pikabu.ru/story/zachem_vw_prishel_s_povinnoy_5210086

Мне кажется, как только сговор с конкурентами становится невыгодным, выгодно сдать всех с потрохами и тем самым сильно поднасрать конкурентам.

0
BagaDeLL отправлено

ну ещё очевидно что при подачу заявления в суд был очередной сговор между VW и Daimler.

+1
hosterweb отправил
Может и даймлер подумал "а чо так можно было?!" и тоже пошёл на сделку с судом
раскрыть ветвь 1
+43
 Oduvan44 отправил

Хм-м, интересно, а как вступали в сговор VW, Audu  и Porsche, если по факту это одна компания?

+46
Vladislav1992 отправил
Это сейчас они один концерн. А на момент сговора могли и не быть.
раскрыть ветвь 9
+3
antoshka.smirnov отправлено
у такого гиганта как wv.ag не может не быть подразделений,топ менеджеры концерна физически не смогут контролировать каждую марку.wv,shkoda,bentley,bugatti во главе с wv,а audi,lamborghini,seat во главе с audi.porsche независим по условиям сделки когда инвест группа porsche расплатилась акциями porsche.ag за акции wv.ag
раскрыть ветвь 3
ещё комментарии
+18
OnPrav отправлено

Например на Die Welt, если я правильно понял, пишут только что они подозреваются в сговоре. При этом даже не ясна суть сговора и ради чего он был, т.к. пишется будто объединение автопроихзводителей в "картель" произошло как реакция на объединение поставшиков комплектующих в "картель".

Т.е. типо они просто решили договориться и давить вместе на общих поставщиков, чтобы те не загибали ценник.

Если это так - то это даже противоречит тексту самого поста...

+1
XponNK отправлено
В западной прессе раскручивается, что на меринах при замерах СО и т.п. двигатель уходит в максимально экологичный режим, тем самым подтасовывая результаты. Есть мнение, что из фрицев даймлера первого спалили.


ЗЫ Лет 10 США с фольксвагеном на подобную тему воюют.

раскрыть ветвь 4
0
 gamilcarbarca отправлено

Попросите модератора добавить ссылки в тело поста, думаю, многие не плюсуют пост именно из-за этого

+4
CTABPOC отправил
+22
babam86 отправлено
прочитал название и появилась надежда что немцы цены завышали. Уже даже маленько обрадовался что подешевеют. А они бачки маленькие делали!
+1
Vadi отправлено
Про цены завышали и последствия я написал отдельный пост.
0
Cruise отправлено

Есть вариант что по сделке с прокурором они могли замолчать более серьезные проблемы.

+16
bratelo отправил

Вот это поворот!

Вот засудить бы их ещё за "запланированное устаревание"

У друга всегда были мерседесы. Сейчас у него "ML" 2016 г.в. за 6 000 000 рябчиков.

Говорит, что такого отвратительного качества не видел ни когда.

+8
 Sisteratik отправил
Вот засудить бы их ещё за "запланированное устаревание"

На данный момент за подобное невозможно засудить, хотя судя по недавней резолюции Европарламента, это уже вопрос времени.

0
bratelo отправил

Если я не ошибаюсь, где то в новостях мелькало, что во Франции с 2016 года, на некоторые товары если будут замечены в "этом" судом будут обязывать вернуть деньги владельцу.

раскрыть ветвь 1
+3
Aftereverybody отправлено

Так вроде ml уже нет, есть gle?

И,кстати, как он? Очень желанная машина, но есть расхождения на форумах и не понятно что с ней не так.

+1
 Che89 отправил
В 2015 году брал мл 350 блютек. Сыпалась знатно, после двух лет( гарантия два года) поставил на ремонт на месяц почти...
+1
KOHBEPT отправлено

В 16-ом ещё был ML, но это не столь важно, потому что сейчас например в каталогах он идёт как ML/GLE. Машина на порядок лучше предыдущего поколения (W164). Дизеля надёжные, бензин вроде тоже пока не разваливается, но цепи толщиной с велосипедную не внушают доверия))))

раскрыть ветвь 2
-4
 SeregaRealist отправлено

тссс... не мешай человеку врать

+1
thornn отправлено

...ни когда слепой дед собирал мерс из обломков двух других, ни когда глухой играл симфонию моцарта?

+1
pikabu.velikiy отправлено
Спроси у друга как заработать на такой?всегда хотел это спросить у чела при деньгах
Куда мне двигаться и как
Мне уже 22:(
+7
bratelo отправил

Пашет как проклятый! Вот и вся формула успеха.

раскрыть ветвь 15
-1
altersin отправлено

пффф...мне 31, жилья своего нет, машина 11-летняя, вот тут уже надо задумываться...

а в 22 нужно еще во всю хней страдать и ваще не париться ни о чем, еще успеешь забить голову мыслями, где добыть денег

раскрыть ветвь 3
-3
Aftereverybody отправлено

мне уже 19, а нет еще мерса, прикинь как жаль! (на самом деле у нас в стране заработать на него можно только к 35-40 годам, если честно)

раскрыть ветвь 7
+3
MadGCat отправил

Секрет Полишинеля, елки-палки. Можно подумать в других областях это не так. Давно уже все это понятно, стоит только завязаться работой с вендорами основными, что в авто, что в компьютерах с оргтехникой, да и с другими тоже. Шильдиков с названиями фирм тысячи и тысячи, а производителей реальных, и реальных владельцев всех этих крупных концернов - несколько десятков. И все между собой кооперируются, договариваются, и прочее. Все кругом одно и тоже, только обертки разные.

+17
 HeBpoTuk отправлено
Лет десять назад еще было известно что можно создать авто которое практически на ломается, т.е сущ. материалы которые долговечны, прочны и дешевы, но производителям это нах не надо, как же тогда зарабатывать?
З.ы. статистика: на продаже авто изготовитель зарабатывает от 3-6%, а на продаже з/ч от 100% и больше. Вопрос, зачем производить качественные з/ч?
+62
 OBHO отправил

Чувак, высокий ресурс достигается снижением эксплуатационных характеристик и повышением цены. Ты готов вместо ~1 миллиона отдать два за условный солярис, который без существенного ремонта проездит миллион километров? При этом конечно ему нужно менять масло, изнашиваемые части (резинки всякие, амортизаторы, и т.п.), у него так же будет истираться салон и кузов, он будет весить не тонну с небольшим а две (толще детали, материалы), а жрать 15 литров на сотню?


Сейчас этот же солярис до капремонта легко проезжает 200-350 тысяч километров (что может хватить на 7-15 лет активной эксплуатации), сам капремонт стоит максимум 15% стоимости авто и позволяет пройти еще 200-300 тысяч.


При этом надо понимать, что многие "ухудшения" делаются в связи с ужесточением экологических требований. Например, в краски перестали добавлять свинец, из-за которого оные стали менее стойки, межсервисный интервал установлен в 20-30 тысяч километров, машины должны отвечать высочайшим ограничениям по выхлопу, быть при это экономичными и одновременно с высокой удельной мощностью


А главное - тебе, как покупателю, нахуй не нужна машина, которая проездит 15 лет под тобой. Она тебе надоест через 3, ну через 8 лет - и что там будет следующий владелец с ней делать, тебе плевать.


Так что, друг мой, в первую очередь работа маркетологов продавать. Продавать то, что нужно потребителю, а им нужна экономичная, безопасная, комфортная и мощная машина, в которую за время эксплуатации нужно как можно меньше вкладывать. И такие машины делаются и продаются, а то что у них двигатели миллион не ходят - так и хуй с ним, за это время у машины сидение до металла сточится.

+25
Interin отправлено
и что там будет следующий владелец с ней делать, тебе плевать.

Вот меня удивляет подобная логика - и дело даже не в том, что покупая машину новой захочешь проездить 15 лет. Суть в том, что если машина будет разваливаться через три года, то и её цена при продаже резко упадет. Возьмем, к примеру, Mercedes S-класс W222 . Сейчас его эксплуатация при покупке на три года стоит ~1 млн в год (купил новый за 8, продал за 5, всякие ТО для простоты расчета не учитываем). А вот если он через три года потеряет способность нормально ездить из-за того что все в нем уже ломается (Ведь это же проблемы следующих владельцев), то купят его уже за 2 миллиона. Итого, получаем стоимость эксплуатации первым владельцем уже не 1 млн в год, а 2.

И все эти вот эти пафосные речи "При покупке новой машины владельцу должно быть пофигу что с ней будет потом" с реальностью связаны слабо.

раскрыть ветвь 18
+4
GTiger отправил
Пепельница переполнится.)
+4
 BrainFury отправил
А главное - тебе, как покупателю, нахуй не нужна машина, которая проездит 15 лет под тобой. Она тебе надоест через 3, ну через 8 лет - и что там будет следующий владелец с ней делать, тебе плевать.

Это было бы так, если бы надоевшую машину сдавали в утиль. Но она идет на вторичку, где сложно продать ненадежный агрегат за нормальные деньги. Соответственно, для покупки новой одноразовой тачки придется больше добавлять.

+11
LordAkronit отправил

ты не прав, есть достаточное количество покупателей, которые хотят, чтобы машина проездила 15 лет, я один из них. Более того, я бы хотел чтобы её хватило на всю мою жизнь

раскрыть ветвь 25
+3
nvvn отправлено

Вы конечно про солярис хорошо завернули только к солярису как раз таки вопросов нет - он с легкостью отходит выше указанный вами ресурс с коэффициентом х2 (ютуб вам в помощь)


Вы лучше расскажите нам про ДСГ и TFSI у вага, задиры цепей и прочий гемморой с электрикой у бенца а про БМВ я вообще молчу

раскрыть ветвь 5
+3
renegad2001 отправлено

"в первую очередь работа маркетологов продавать". Вот главная фраза.

На потребителя маркетологам становится пофиг сразу после того, как тот заплатил деньги за новое авто.


Остальное - вода.

раскрыть ветвь 3
0
Cruise отправлено

Есть куча автомобилей 50-80-х годов которые хотелось бы иметь сейчас. Так что 15 лет это вообще ерунда.
Кроме ресурса есть еще одна штука про которую забывают. Сейчас уже разработано множество различных систем безопасности и прочих, но их не внедряют все и сразу. Их ставят постепенно чтобы новое поколение автомобилей выгодно отличалось от предыдущего. И у них уже на 10-15 лет расписано что и когда они поставят в свои автомобили.

раскрыть ветвь 5
0
 HeBpoTuk отправлено

Достаточно утрировано. Все умеют хорошо считать деньги, если ты берешь авто и потом через два три года его просто даришь лишь бы забрали, то это не очень умно как минимум. Большенство людей при покупке авто думают за сколько его можно будет продать через н-ное кол-во лет. Пример тот же Хундай Солярис который падает в цене после покупки на 10% и Рейдж Ровер цена на котороый после выезда из салона тереяет 30-40%

раскрыть ветвь 5
ещё комментарии
+3
qtimerz отправлено

Ну запланированное устаревание - это еще не черта картеля. Этим компании и без всяких сговоров занимаются. А картель - это когда компании выпускают одинаковые продукты и ставят на них одинаковые цены, чтобы ровненько поделить рынок.

+1
 inactivity отправлено

У них же принимают закон который запрещает делать товары с запланированным устареванием. Вот автопроизводители и подсуетились, чтоб потом их никто не хуесосил за все эти "маленькие бачки" и прочее. Сейчас во всем признаются и как бы белые и пушистые.

+1
 Hocico отправил
Ну, вообщем-то Тойота на внутренний рынок лет 40 именно такие машины и поставляет.
+1
Shmul3 отправлено

Это давно так. Кузова пластиковые например - им 500 лет ничего не будет. Но то не нужно.

-1
dkoldyaev отправил
Вы очень однобоко мыслите. Им то от времени ничего не будет, а как быть при авариях? Вот шоркнули вы крылом где-то, и что? Пластик сломался, крыло на выброс? Вы готовы купить себе такой автомобиль, в котором все детали кузова одноразовые, зато сохраняться 500 лет без коррозии?
раскрыть ветвь 1
ещё комментарии
+2
 DjadjaVasja отправлено
Псевдо раскаяние. Бегут вперед паровоза -
значит утечка произошла и хотят сами признать прежде чем их оттаскают публично.
+2
qtimerz отправлено

Хм, я десять лет назад в ВУЗе проходил деятельность БМВ и Мерса как пример картеля. Даже научную работу писал. Тоже мне, новость. А вот Audi - это реально неожиданно. Они вроде как всегда против этого картеля выступали. Отсюда и их рекламные войны.

+3
voicesinyourhead отправлено
Несколько раз прочитала заголовок, как "Немецкий каратель"
+7
 dirbmn отправлено

а зачем в суд сами на себя то?

+107
Vadi отправлено

Чтобы сотрудничать со следствием и компания не получила много миллиардный штраф, а сотрудники реальный срок.

+66
Vadim3814 отправил
И скорее всего чтобы ключевые акционеры скупили по дешевке акции в свободном обращении
раскрыть ветвь 1
+7
 volodiavovochka отправил
А ведь они могли просто не наебывать людей и спокойно зарабатывать? Ведь так? Или это бред какой-то? Или они этим делом скрывают что-то более серьезное?
раскрыть ветвь 2
ещё комментарии
+7
 FlameFrog отправил
то есть вы прочитали только заголовок но не пост и сразу кинулись комментить? как же вас назвать то? какие тут традиции?
+1
Tanatas отправлено

их девиз:
Пост не читай
@
Комментарий оставляй

0
 dirbmn отправлено

когда я писал коммент в посте не было последнего абзаца текста и ссылок. ТС добавил уже позже в режиме редактирования.

+7
Goba44 отправлено

Получается флэшбек двухлетней давности, тогда был дизельгейт, обосрался по-крупному народный автомобиль. Теперь он сам выступает инициатором нового витка для очередного скандала с участием автопроизводителей!

+17
kuka123 отправлено

Дело идет к дискредитации обычных автомобилей с целью перекинуть рынок на батареечные повозки.

раскрыть ветвь 4
+3
 Naberlin отправил
выглядит как будто США и Германии не договорились по политике, и США нагибает Германию вот таким способом. Напомню, что за дизельгейт штраф назначен именно от фольксвагена в сторону США, хотя автомобили фв ездят по всему миру.

Посмотрим, в чью пользу будет штраф в этот раз.

+3
 Gex21rus отправил
Японцы наше всё))
+12
 icemaniam отправлено
Дороговаты ваши японцы, приходится ездить на вазе
+1
Soucian отправлено

Надежны. Относительно. Поэтому и дорого. Я раньше не знал,что такое понятие управляемость,2 года на тазах проездил и toyote еще 3 года. Потом пересел на audi a6 c7(б.у.)и тут-то я осознал всю прелесть немцев в управляемости,разгоне и комфорте. Но... и узнал цену на запчасти и,что в моей мухосране лишь несколько СТО могут,хоть как-то разобраться в этой машине,а по части электронике так и вообще 2,один их них официальный дилер.

раскрыть ветвь 2
+1
KotBac отправил
Можно утешать себя мыслью, что ваз немного имеет француз, который давно женат на японце. )
+5
 kabannswp отправлено

Корейцы неплохи еще

-1
Neutrals отправлено
Угу. Особенно радуются владельцы с двигателями G4KD. К отзыву всего то около полутора миллионов машин.

http://www.reuters.com/article/us-hyundai-motor-recall-idUSK...
раскрыть ветвь 2
+3
Psymode отправил
Марканадабрать)
0
salolo отправлено

А что у япов по дизелям? 8)

0
 HapZaH отправлено
а нахрен они нужны??чтобы при морозе -40 пешком ходить??))
раскрыть ветвь 1
ещё комментарии
+2
 kastler отправлено

беэмвэ встряло. если vw подался за весь ваг.

+1
mrcartman отправлено
А кто мне объяснит, при чем здесь ОБЪЁМ бачка? Бачок, это же ёмкость, куда помещается определенное количество какого-то вещества. А как это может влиять на сами выбросы? Ну поставили его поменьше, просто надо будет чаще заливать, и? В чем суть?
0
Vadi отправлено
Они сговорились все ставить маленький бак, потому что большой обошелся бы во много раз дороже. Как я понимаю, этого бочка не хватает на полный бак дизеля.
+1
mrcartman отправлено
Нет, его совершенно точно хватает на бак дизеля и далеко не на один. Условно бачок имеет объём 15-20 литров, при этом хватает его на тысяч на 5-8-10.
Ну поставили бы они его на 30 литров, и что, стоимость увеличения объёма вышло бы ну может на несколько евро на бачок, не в этом суть. Бачок на 100 литров явно Нахер не нужен. Так в чем суть?
Кроме того, когда он уже заканчивается, много раз показывается это на дисплее, что надо пополнить, далее при игнорировании обрубается мощность, а ещё позже он просто не заведется (это растягивается на тысячу-две км, а не на 10 км!)
Так в чем суть,, что он маленький, его объём, как я уже писал выше, не влияет на сам выхлоп, в чем суть???
раскрыть ветвь 1
+1
loginazanyat отправлено

Когда убеждают, что рыночная экономика - даёт самые лучшие товары по самым лучшим ценам и всё вообще самое лучшее.

+8
 exaustman отправил
Ну, какбэ так и есть, а картель это нарушение этого принципа и за это предусмотрено наказание.
+2
Rechehan отправлено

Человек хотел сказать, что в любой сфере рыночная экономика в первую очередь направлена на максимальную прибыль и приводит к созданию картелей, это далеко не первый случай и не последний, а еще большее их количество так и останутся в тени. И в конечном итоге потребитель платит этим товарищам за находчивость, а не за качество выпускаемой ими продукции.

0
 l3EAST отправлено

https://www.youtube.com/watch?v=khbsKPNAolM
в конце видео

0
 Gendosych отправил
Стоп. А разве это не один концерн группы VAG?
0
Alexgalex отправлено

Прожив в Германии почти 5 лет могу смело заявить, что монополия в Германии ооочень сильно развита, даже посильнее, чем в России.

0
 Aligator89 отправлено
Это немецкое порно какое-то...
0
syrus09 отправлено
Кто-то накопил денюшков на выкуп акций. Просто расчитывал на 50% а не на 4%((((
0
 salomonster отправил

в России такие же правила. Кто первый сообщил, тот как бы невиновен в сговоре.

Ещё 57 комментариев


Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь