2501

Как "Бандеролька" отжала у меня посылок на 550$

Так как "бандеролька" забанила меня на своем сайте, в своей группе вк, а поддержка не реагирует на письма уже больше двух недель, то мне больше некуда податься со своей историей.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: "многабукав" и картинок


А началось все с того, что я познакомился я с этой "замечательной" компанией еще в 13 году. Но услугами их не пользовался. То ждать не хотелось, то в оффлайне купить проще... Один раз даже в конкурсе у них выиграл (блокнот Moleskin). Но попросил забрать его обратно и разыграть снова (доставка стоила ~25$ при региональной цене в 15$. Так и не разыграли, кстати).


Но тут наткнулся на партнерскую программу одного американского сайта объявлений (а-ля ebay). Так вот, там за приглашенного пользователя платили N-ную сумму (довольно неплохую, для такого простого действия, но все-равно маленькую).


Ну так вот, попросил знакомых там зарегистрироваться, поспамил по фейсбуку, запостил пару тем на буржуйских форумах и копеечка стала капать. Накапало 280$. Что довольно неплохо за такую работу. Заработанные "деньги" можно было потратить только на покупки на этом сайте.


Решил я заказать там iPhone 5s (поюзаный, но мне как-то все-равно), 4 кабеля к нему и электронную сигарету. Все это благополучно было доставлено на склад "Бандерольки". Добавив инвойсы, сделав заказ и внеся предоплату по калькулятору, стал ждать. И тут понеслось....

Как "Бандеролька" отжала у меня посылок на 550$ Бандероль, Мошенники, Обман, Развод, Гопники, Длиннопост

Прилетело письмо, где с меня требовали кучу документов. Иногда дублирующих друг друга. Хорошо, что флюорографию делать не попросили....

Как "Бандеролька" отжала у меня посылок на 550$ Бандероль, Мошенники, Обман, Развод, Гопники, Длиннопост

Дальше был взрыв моего пукана, выражение этого взрыва в слова и отправка их в поддержку. Короче отправил я им то, что они хотели. Кроме документа об оплате на сайте объявлений. Вместо него отправил письма от этого сайта, которые подтверждают факт оплаты кредитами (там длинная портянка, скриншот основной части есть выше).


Со скрипом, но моя посылка улетела ко мне. Я ее получил. Надо отдать должное "Бандерольке". Пришла довольно быстро и хорошо упакована. К этому у меня претензий нет.


И я зарекся, что это была моя предпоследняя посылка, отправленная с помощью данного сервиса. (почему предпоследняя? об этом чуть ниже)


Пока там все паковалось да упаковывалось, мне накапало еще 130$. И я решил заказать еще один iPhone. Задарить его мамуле, а то она давно мне мозги прокапывала, что у нее телефон живет своей жизнью... Заказал в итоге 5с. Тоже поюзаный, но маме, как и мне, как-то пох :) А потом написала поддержка, со своей просьбой отправить им справки, что я не верблюд. Так что поэтому, я сказал, что предпоследняя посылка.

Как "Бандеролька" отжала у меня посылок на 550$ Бандероль, Мошенники, Обман, Развод, Гопники, Длиннопост

iPhone я заказал в начале июня. Потом началась сессия и было как-то не до всего...

Под конец месяца мне накапало еще 250 американских президентов. Я решил еще немножко подзасрать интернет и наскрябать себе на комп. Как раз наткнулся на объявление по продаже Intel NUC (маленькая, тихая коробочка с core i5 на борту). Очередной чемодан с вентиляторами мне не хотелось, в игры я не играю, и давно хотелось повозиться с хакинтошем... так что вариант идеальный.

Как "Бандеролька" отжала у меня посылок на 550$ Бандероль, Мошенники, Обман, Развод, Гопники, Длиннопост

Скрепя сердце и внутренним евреем, я заказал доставку на адрес "Бандерольки" (Ох, как же я потом проклинал этого парня... ну который еврей и который внутри). Ибо зачем платить за две доставки, если можно за одну? Да и вспомнил про коней и переправу...


Как только посылка получила статус "delivered", я побрел на сайт "Бандерольки", чтобы отправить это все себе и закончить на этом наше сотрудничество.


Но, как говориться, йух там плавал.


Меня не пустило в аккаунт. Ну я думаю ладно, это все хейтеры... поменяли пароль в автозаполнении хрома. Делаю восстановление пароля иии

Как "Бандеролька" отжала у меня посылок на 550$ Бандероль, Мошенники, Обман, Развод, Гопники, Длиннопост

...ничего не произошло. "ваш email не зарегистрирован в системе". Ну или как-то так. Скриншот, к сожалению, не сделал.

Пишу в онлайн-чат на сайте типо "wtf джонни?". И тут все в лучших традициях МТС: "обратитесь пожалуйста на ̶й̶у̶х̶ help@banderolka.com". Ну ок, отписал. И получил вот что:

Как "Бандеролька" отжала у меня посылок на 550$ Бандероль, Мошенники, Обман, Развод, Гопники, Длиннопост
Ну естественно я знаю, что оплачивал их услуги честно и карта моя, хотя-бы потому, что на ней мое имя и лежит она в моем кошельке и ее договор оформлен на меня и деньги на ней мои.
Как "Бандеролька" отжала у меня посылок на 550$ Бандероль, Мошенники, Обман, Развод, Гопники, Длиннопост

Последнее сообщение от них было 7 июля. Онлайн-чат на сайте говорит, что "без б, мэн, мы передадим им, что ты их искал" и так раз 5. Но ничего не происходит.

А самое забавное знаете в чем? В том, что я смог зарегистрировать новый аккаунт на ту же самую почту. Вот только посылок моих в нем нет.

Как "Бандеролька" отжала у меня посылок на 550$ Бандероль, Мошенники, Обман, Развод, Гопники, Длиннопост
Вот такие пироги ребятки. Надеюсь, что от данного поста эти заокеанские ребята зашевелятся. Буду держать вас в курсе событий. А пока, пойду со своей историей на другие ресурсы...
Как "Бандеролька" отжала у меня посылок на 550$ Бандероль, Мошенники, Обман, Развод, Гопники, Длиннопост

Найдены дубликаты

+77

Если не копипаста, можешь им на хабре написать, они там блог когда-то вели.

раскрыть ветку 34
+42

Меня нет на хабре. И рега там по инвайтам....

раскрыть ветку 33
+72

Регистрация там открыта, просто без рейтинга твой коммент появится только после проверки модератора или автора поста.

раскрыть ветку 31
0

@jiks , у меня вопрос, а это не тот сайт с которого ты все плюшки заказал    http://www.classifiedsgiant.com/affiliate/affiliate/    ???

+215

Тоже с Бандеролькой не собираюсь больше иметь дел. Давно еще, когда только релизнулись Nexus 4 я заказал себе от Гугла прямую поставку на адрес бандерольки. Оплатил отправку ко мне (62$ со всеми страховками). Посылка благополучно перестала трекаться после отправки из Америки. 2 месяца морозили, по концовке возместили мне стоимость телефона, без стоимости пересыла. 62 бакса я потерял, да еще и деньги возместили чеком, который я мог потратить только на американских торговых площадках. Как говорится "Ложки-то нашлись, а осадок остался". Так что делайте выводы, господа.

раскрыть ветку 20
+79

Не все "ложки нашлись", если они 62 бакса зажали.

+32

Я прошу прощения, что под топом, но есть такие ребята: PostMost и FishIsFast. У меня сложилась такая ситуация с ними, по итогу которой я просрал товара на 1,8к$, при этом ни ответов, ни приветов. С первыми тремя заказами всё было отлично, а тут вдруг я стал мошенником. Да и продавцы свои товары обратно не получили. Ни один из них.

Иногда задумываюсь: а хули я в РФ ловлю? Может рвануть в Америку, арендовать там склад, зарегать сайт "Хуйолька-бандеролька.рф" и начать предоставлять "качественные" услуги по доставке товаров.

Из хороших посредников могу посоветовать Полярный Экспресс. Ребята действительно делают хорошее дело и ни разу ни на одном форуме я не слышал о них плохих слов, когда смогли бы забанить законного человека, а не мошенника. Про Бандерольку и Галину даже говорить ничего не хочется.

Для несведущих есть taker.im (кстати, @jiks, я бы тоже тебе бы посоветовал туда обратиться, там много адекватных тем)


ещё комментарии
+16

В те времена (когда долАры были по 35) пользовался PolarExpress. Там и цены пониже были и сервис получше + выбор 1 из 4-х адресов в Штатах. Не знаю почему, но всегда обходил сервисы, типа Бандерольки.

И кстати тоже пытался Нексус 4 урвать, но не смог из-за большого наплыва желающих и переполненный сервер.

раскрыть ветку 3
+10
Пишу с 4 нексуса, отправлял через PolarExpress :)
раскрыть ветку 1
0
Эти тоже ушлые, 2 недели назад разыграли не востребонновый товар, который у них на складе числился менее 3 месяцев.
0
Была ситуация один в один, только ждал ещё дольше.
-48

блин только хотел с алиэкспресса заказать экшн камеру sj4000, а тут ты со своим коментом

раскрыть ветку 9
+58

зачем тебе бандеролька тогда, если с али без этого в Россию отправляют?

ещё комментарии
+22

У Али хорошая защита покупателей.

ещё комментарии
+418
Читал наискосок. ТСа слили дерзко:) просто очистили аккаунт, типа ничего и не было. Сбой системы, наверное, как у нас часто бывает:). Он все прально делает - нужен максимальный репост по всем доступным сообществам, чтобы потери кидал(если это действительно так) по репутации перешли в потери денежные. Тогда зашевелятся. Я бы еще в сообщества любителей заказать за границей понаписал, там ЦА всяхи бандеролек сидит.
раскрыть ветку 190
+29

У меня тоже с бандеролькой был заплет по причине рапиздяйства персонала и странностей правил.

Заказал ароматизаторы пищевые, TPA, для электронки. Заранее пошел, переспросил можно ли, их менеджер - да, конечно, можно, не вопрос. По итогу к ним посылка пришла и "ой, а мы не можем это в Россию отправить, а менеджер просто не знал/ошибся, ну бывает, что такого, если хотите мы производителю обратно за ваш счет перешлем". Товар, к слову, невозвратный.

В итоге после 3 недель бодания с ними переслал от них другому решиперу, который без проблем отправил посылку в Россию, еще и внезапно за меньшие деньги.

раскрыть ветку 3
+10

Если не секрет, то что за решипер?

раскрыть ветку 2
+146

бандеролька часто пишет (особенно на хабре) про свою антифрод систему, про то, как их пытаются наебать фотошопом документов и т.д., поэтому их можно понять с одной стороны, с другой - пиздец лютый. особенно учитывая, что я тоже пользуюсь их услугами. часто и на не самые маленькие суммы :(

раскрыть ветку 102
+208

Пользуюсь форвардером polexp.com уже больше 5 лет, ни разу никакие документы не спрашивали. Бандеролька это банк чтоли? Бороться с кардерами - проблема банков и платежных шлюзов, а нихуя не почтовой организации.

раскрыть ветку 93
+17

Написал @Banderolka в личку на хабре. Как будет ответ, оповещу

раскрыть ветку 3
+1

Так же неоднозначные чувства вызывает пост, но четко складывается впечатление того что автор что-то не договаривает. Обычно такие ситуации возникают когда customer начинает мутить какие-то "хитрые" схемы. Переводы делать с разных карт или других имен, покупки оплачивать баллами и делать всякое странное. Я просто уверен на 100%, что если закупаться на нормальных площадках и всегда платить своей картой, то проблем никаких не будет.

раскрыть ветку 3
+99

Сорян, что под топом, но бандеролька решила зашевелиться

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 76
+27
Сила пикабу?))) Интересно как будет развиваться. Где вы еще комменты оставляли?
ещё комментарии
+35

охуевшие пидоры

+25

павел соболь, основатель бандерольки https://twitter.com/pavelsobol

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 11
+75

Буду кидать скрины диалога в эту ветку

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 45
+3

Не благодари)

раскрыть ветку 1
+3
В письме откровенный пиздеж. Если тс смог зарегать аккаунт с же мылом то его удалили вообще.
раскрыть ветку 1
0
Чем вам грозит возврат? Вы его оплачиваете, вернут ли "забугорные друзья" вам ваши средства?
раскрыть ветку 3
+4

Можно им группу в вк ещё засрать!

раскрыть ветку 5
+12

они банят всех неугодных и удаляют записи

раскрыть ветку 4
+94
Иллюстрация к комментарию
+79
Какие-то бешеные суммы тебе капали. По 100-200 баксов в месяц. У некоторых такая зарплата. Странно...
раскрыть ветку 17
+47

Ну сам подумай, допустим платят 50 центов за приглашенного, он за 2к человек уже срубил бы баксов 100 . А если приглашенный что-то купит, ему наверняка тоже процент от заказа капнет. Реферы приносят нормальный доход в больших количествах. А вот на месте автора я бы копал в сторону суда .

раскрыть ветку 14
+39