9 кругов МосТрансАвто

Предыстория

Я - студент второго курса, живу в подмосковье, учусь в Москве. Каждый день приходится добираться из области в ВУЗ на автобусе. Дешевле и быстрее, чем на электричке, но всё ещё выходит в кругленькую сумму.


Собственно, сама история. Дело было в августе этого года.

Решил заморочиться и завести себе проездную карту на автобус(по студенческому сейчас никаких скидок нет), чтоб ездить дешевле было. Сказано - сделано. Приехал на ближайший вокзал, оформил себе карту "Стрелка", вот такую:

9 кругов МосТрансАвто Мострансавто, Транспорт, Транспортная карта, Длиннопост

Проезд в одну сторону изменился с 87 до 74 рублей(в дальнейшем с каждой 12, кажется, поездкой скидка увеличивается на 2 рубля, но каждый месяц скидка сбрасывается). 26 рублей экономии в день - приятно, но хотелось бы больше.

Тогда зашёл на официальный сайт данной карты и нашёл там, что есть "Карта учащегося Московской области", которая даёт 50% скидки на 35 поездок и 99% начиная с 36, при чём скидка идёт с тарифа обычной карты, а не с изначальной цены проезда. Вот это уже очень неплохая экономия. Решил поехать и оформить себе её. Приехал также на ближайший вокзал, но там сказали, что они эти карты не продают, они есть только в специальных кассах(в каких - не сказали). Зашёл на сайт МосТрансАвто и увидел, что в Москве таких адресов всего 8, а, точнее, 7, так как один адрес повторяется дважды.

9 кругов МосТрансАвто Мострансавто, Транспорт, Транспортная карта, Длиннопост

Ладно, на следующий день поехал по ближайшему ко мне адресу(номер 2 в списке), и, к моему удивлению, никакой кассы там не обнаружил. Решил позвонить по горячей линии и узнать, где это находится, но там мне ответили, что кассы то этой там и нет. И вообще из этих 7 адресов работают всего 2(номера 4 и 5 в списке), а на сайте информация неправильная. Ну, ничего не поделать, поехал домой ни с чем.