Дубликаты не найдены

0

То ли большая часть читающих "Свежее" и голосующих достигла сознательного возраста уже в эпоху трёхмерных игр, то ли большинство сидит с мобилок с низкой скоростью доступа, поэтому видео не рулит...


Всем поставившим плюсы советую посетить канал автора, там есть ещё прикольные ролики такого типа. По понятным причинам, в дальнейшем я не буду публиковать их здесь.

раскрыть ветку 5
0

Застал начало 2д игорей.Сижу с хорошим инетом.Видео не рулит.

раскрыть ветку 4
0
То есть надо было в гифку переделать? :D
раскрыть ветку 3
0
Херня. Смешнее давшего ебу Марио нет ничего
раскрыть ветку 2
0
Это тоже достаточно годное. По-твоему, нужно публиковать только что-то одно по каждой теме - самое-самое?
раскрыть ветку 1
0
Не. Я просто высказал мнение. Тута правда скучно (
Похожие посты
146

Подарок, вернувший в детство!

Всем привет!


На мой ДР в декабре получил приятный подарок от близких мне людей, вернувший меня в несколько эпох моего детства и оставил кучу положительных и ностальгических эмоций!


Пост не носит рекламный характер, просто делюсь приятными впечатлениями!


Вот такое чудо я получил (цену не стал замазывать, лень):

Подарок, вернувший в детство! Ностальгия, Dendy, Sega, Игры, Приставки, 16 бит, 8 бит, Длиннопост
Подарок, вернувший в детство! Ностальгия, Dendy, Sega, Игры, Приставки, 16 бит, 8 бит, Длиннопост

Внутри находятся приставка со встроенным (в отличии от оригинальных, ну вы помните) питанием, HDMI кабель и 2-мя джойстиками и 550 встроенными играми (список скину в комментариях) :

Подарок, вернувший в детство! Ностальгия, Dendy, Sega, Игры, Приставки, 16 бит, 8 бит, Длиннопост
Подарок, вернувший в детство! Ностальгия, Dendy, Sega, Игры, Приставки, 16 бит, 8 бит, Длиннопост

Техническая сторона:


Модель:

Magistr Titan 3 HDMI


Игры в комплекте:

555 игр


Геймпады в комплекте:

2 шт


Совместимые платформы:

16 бит, 8 бит


Аудио/видео выходы:

HDMI


Устройство для чтения карт памяти:

micro SD


Процессор:

Motorola 68000


Частота процессора:

0.00761 ГГц


Блок питания:

внутренний


Подключаем. запускаем и видим меню:

Подарок, вернувший в детство! Ностальгия, Dendy, Sega, Игры, Приставки, 16 бит, 8 бит, Длиннопост

Начнем с 8bit и запустим пару игрушек рандомно:

Подарок, вернувший в детство! Ностальгия, Dendy, Sega, Игры, Приставки, 16 бит, 8 бит, Длиннопост
Подарок, вернувший в детство! Ностальгия, Dendy, Sega, Игры, Приставки, 16 бит, 8 бит, Длиннопост
Подарок, вернувший в детство! Ностальгия, Dendy, Sega, Игры, Приставки, 16 бит, 8 бит, Длиннопост
Подарок, вернувший в детство! Ностальгия, Dendy, Sega, Игры, Приставки, 16 бит, 8 бит, Длиннопост
Подарок, вернувший в детство! Ностальгия, Dendy, Sega, Игры, Приставки, 16 бит, 8 бит, Длиннопост

Теперь 16bit, выбрал несколько мне наиболее знакомых:

Подарок, вернувший в детство! Ностальгия, Dendy, Sega, Игры, Приставки, 16 бит, 8 бит, Длиннопост
Подарок, вернувший в детство! Ностальгия, Dendy, Sega, Игры, Приставки, 16 бит, 8 бит, Длиннопост
Подарок, вернувший в детство! Ностальгия, Dendy, Sega, Игры, Приставки, 16 бит, 8 бит, Длиннопост
Подарок, вернувший в детство! Ностальгия, Dendy, Sega, Игры, Приставки, 16 бит, 8 бит, Длиннопост
Подарок, вернувший в детство! Ностальгия, Dendy, Sega, Игры, Приставки, 16 бит, 8 бит, Длиннопост
Подарок, вернувший в детство! Ностальгия, Dendy, Sega, Игры, Приставки, 16 бит, 8 бит, Длиннопост
Подарок, вернувший в детство! Ностальгия, Dendy, Sega, Игры, Приставки, 16 бит, 8 бит, Длиннопост

И, конечно же, MK3: Ultimate:

Подарок, вернувший в детство! Ностальгия, Dendy, Sega, Игры, Приставки, 16 бит, 8 бит, Длиннопост
Подарок, вернувший в детство! Ностальгия, Dendy, Sega, Игры, Приставки, 16 бит, 8 бит, Длиннопост
Подарок, вернувший в детство! Ностальгия, Dendy, Sega, Игры, Приставки, 16 бит, 8 бит, Длиннопост

Подведу итог:


В целом, конечно, качество подобных консолей оставляет желать лучшего (эта не исключение), но мне она нравится за подаренные эмоции и приятные ностальгические чувства!


Спасибо за уделенное время и с прошедшими всех праздниками!

Подарок, вернувший в детство! Ностальгия, Dendy, Sega, Игры, Приставки, 16 бит, 8 бит, Длиннопост
Показать полностью 20
253

Nigel Mansell's  - DENDY

Мда, были времена... Погоняем на машинках? Да не просто, а на Ф1.

Всю ночь в Чемпионате борьба шла: Алези, Бергер, Шумахер, и Я.


Да не абы как: выбери на каждую гонку стратегию: какую резину, как тебе заднее антикрыло поставить (3 положения).... Там или 2 пит-стопа было, или 1.


Были трассы - 80% на них всегда дождь. Тут только дождевая. А потом он закончился в серединке гонки - и в ПИТ-СТОПЕ надо "переобуться" либо на мягкий, либо на жесткий слик :)


Но был вариант туда, в пит-стоп, "не заехать" - не получалось, етишь его мать)


У кого свело олдскулы - привет :)

302

16 ноября родился геймдизайнер - создатель одно из самых популярных персонажей в индустрии компьютерных игр

Вот вам анимашка без звука, я решил не добавлять, ибо он у вас и так в голове зазвучит ))) На ряду с танчиками, это был чуть ли ни первый компьютерный персонаж, ставший широко известным на территории СНГ с появлением на рынке постсоветского пространства приставок Dendy, которые в свою очередь были клоном японской NES.


мой телеграм

45

Клон Bomberman на Unity - Часть 2

И снова здравствуйте!

Продолжаем семимильными шагами двигаться в направлении успешного клона древнего Бомбермена на Юнити!

В следующих трёх роликах мы создаём умную камеру, которая автоматически подстраивается под любой размер игрового поля, а так же анимируем персонажа и создаём подбираемые усилялки.


Учитывая, что практически в каждом моём посте кто-нибудь спрашивает "Как/где в это поиграть?", даже несмотря на то, что геймплей ещё полностью не реализован, я решил вывалить всё это дело в "играбельном" виде. Ссылка будет в комментариях.

Клон Bomberman на Unity - Часть 2 Unity, Unity3d, Bomberman, Dendy, Гифка, Видео, Длиннопост
Показать полностью 2
28

Клон Bomberman на Unity - Часть 1

Привет всем неравнодушным к ретро-играм и программированию!


Начинаем новую серию роликов, на этот раз будем делать не контру, а бомбермена. Приглашаю всех заинтересованных к просмотру! В первых трёх роликах мы создаём игровое поле, учим нашего бомбермена ходить и откладывать бомбы, которые взрываются, причиняя счастье и нанося радость!

Клон Bomberman на Unity - Часть 1 Unity, Unity3d, Бомбермен, Bomberman, Разработка, Игры, Dendy, Гифка, Видео, Длиннопост
Показать полностью 2
2274

Так в нее надо играть руками?? Да это просто детский лепет!

Приезжал в наш город недавно музей робототехники и прочих таких фишек.

Я с дочками посетил данное мероприятие и чувствовал, надо сказать, там себя весьма уютно, не говоря уж о дочках. Были там и разговаривающие с тобой роботы, и рикши, запряженные  другими "киборгами", и прочие "плюшки", среди которых я заметил телевизор из 90-х, с подключенной к нему приставкой Денди.

35-летняя душа моя не смогла пройти мимо, и я решил вспомнить молодость.

Картридж был вот с этой игрой

Так в нее надо играть руками?? Да это просто детский лепет! Dendy, 90-е, Ностальгия, Игры, Назад в будущее 2, Папа ты крутой, Марио, Приставки

Контингент игравших был в своем возрасте весьма однороден,  и, ожидая своей очереди,  я неслабо выделялся относительной старостью. Ну и ростом и весом, ага. Но мне было чихать, я хотел поиграть в Марио!

Не успевая толком разобраться в управлении, дети быстро теряли интерес к водопроводчику на экране и проигрывали, еле осиливая первые этапы игры.


"Ну щаззз я им покажу как надо!" - представлял я, беря в руки джойстик.

Через пару минут я понял, что помнят руки-то, помнят, родные!) Прыгая из трубы в трубу, залезая в тайные переходы на все более высокие уровни, я вскоре дошел до седьмого (из восьми) и только там потерпел неудачу.


Торжествующе, я огляделся вокруг. Но реакция была примерно как на Марти Макфлая в "Назад в будущее 2"

Так в нее надо играть руками?? Да это просто детский лепет! Dendy, 90-е, Ностальгия, Игры, Назад в будущее 2, Папа ты крутой, Марио, Приставки

Мол "Так в нее надо играть руками?? Да это просто детский лепет!"


А я все-равно был доволен собой. И счастлив.


А еще младшая мне сказала:

- Папа, ты крутой!

Показать полностью 1
327

Американский спидраннер Kosmic установил мировой рекорд в классическом Марио, преодолев барьер в 4 минуты 56 секунд

Борьба за скоростное прохождение самой популярной игры на приставках Nintendo Entertainment System не прекращается, а только все больше разгорается, кто-то играет на оригинальных приставках Famicom и NES, кто-то на эмуляторах, кто-то на клонах, но только избранные игроки могут пройти эту игру менее чем за пять минут. Более быстрое прохождение требует невероятных трюков, один из которых был открыт только в этом году, несмотря на солидный возраст игры в 33 года. Кроме того, есть планка в 4 минуты и 55.16 с, которую преодолеть будет невозможно, так как это прохождение сделано с помощью покадрового контроля персонажа в игре, так называемый TAS - Tool Assisted Speedrun, или скоростное прохождение с инструментами.


В нём используются трюки, которые реальный человек не сможет повторить на геймпадах (стартовый разгон, проваливание под текстуры на особых версиях игры и глюк с флагом без остановки). Ну или для преодоления потребуется открыть новый трюк, что очень маловероятно, так как поиском таких трюков занимается очень много людей. Один из таких трюков впервые в мире удалось повторить этому же игроку буквально пару дней назад.

На данный момент Kosmic побил все рекорды в этой игре, приналдлежавшие недавно игроку Darbian во всех 5 категориях: пройти любым способом, пройти без телепортов на другие уровни, эти же две, но на современной версии игры (All-Stars) и уровень -1 (ошибочный уровень, возникающий при попытке обогнать саму игру).

https://www.speedrun.com/smb1#Any

Для достижения этого рекорда пришлось совершить ряд сложнейших трюков, которые получаются раз в несколько десятков пробегов, а саму игру приходится проходить десятки тысяч раз. Для тех, кто считает, что игрок делает многие вещи нечестно или что видео - фейк, есть подробные описания трюков в интернете, а также инструкции по их выполнению.

Американский спидраннер Kosmic установил мировой рекорд в классическом Марио, преодолев барьер в 4 минуты 56 секунд Марио, Dendy, Kosmic, Super Mario Bros, Nes, Мировой рекорд, Speedrun, Ретро-Игры, Видео, Длиннопост
Показать полностью 1 1
153

Восьми-битной музыки пост.

Привет всем, сегодня я познакомлю Вас с  мега-крутым чуваком. Зовут его Йерун Годфрид Тель (нидерл. Jeroen Godfried Tel, [jəˈrun ˈɣɔtfrit ˈtɛl]); также известен под псевдонимом WAVE) — нидерландский музыкант и композитор, известный благодаря написанному им в 1980-х и начале 1990-х годов большому числу мелодий для музыкального оформления компьютерных игр для платформы Commodore 64.


Чтобы было более понятнее, о ком идет речь, смотрим видео и ностальгируем.

Эта игра была и остается шедевром, однако происхождение саундтрека оставалось для меня неизвестным, пока однажды я не захотел послушать его вновь. Ютуб предложил похожие видео, и тут понеслось)) (шутки про подключение не актуальны).


Так вот, этот царь и бог, как его окрестили на лурке, написал овердохрена саундтреков к играм того времени, большую часть игр я даже впервые вижу, но сегодня речь пойдет преимущественно о Robocop III.


Выступление "типа вживую"  (сам автор признает, что играет запись, что для полноценной игры ему нужно было бы таскать с собой много оборудования) на Ассамблее 2012

ККак я понял, его пригласили для выступления на фестивале разработчиков мультимедийных презентаций, проходящего в Финляндии в 2012году. Полностью видео его выступления ниже.

Кстати, на том же лурке пишут, что "по просьбе пьяного (русского?) быдла в конце выступления включает музыку из Робокопа 3.

Так вот, это не быдло, а интервьюверы, может и слегка подвыпившие, не заю, вот тут они на ломаном англицком пытаются взять у Jeroen Tel интервью, сразу после окончания.

Кстати, у кого плохо с забугорным, включайте субтитры, они хоть и фанатские, но вполне позволяют понять, о чем идет речь.


Ниже будут приведены видео с его музыкой.

1 Офигенное видео с осциллографа, как он"видит" трек Робокоп 3. Напомню, спецпроцессор SID, отвечавший тогда за работу звука, позволял воспроизводить всего три канала (голоса), по восемь октав в каждом + фильтры. Насколько мал функционал, но насколько максимум он из него выжал!!! Именно поэтому , мы видим на осциллографе три канала.

Моих познаний в чипе SID настолько мало, что я буду опираться на вики. Итак, "при помощи только программных манипуляций возможно добавление 4-го голоса, являющегося аналогом современного цифрового звука (в Commodore 64 — 4 бита). При помощи этого виртуального канала во многих играх добавлялся голос или различные эффекты. Юбилейный выпуск журнала Byte (Сентябрь '95) включил SID в двадцатку выдающихся чипов XX века с характеристикой: «Вы можете получить замечательный результат, если поручите инженеру делать то, что он считает правильным».


Кстати, я замечал четвертый голос в черном плаще,  на карте "город", когда герой игры цепляется за транспортир, почти пропадает основной саундтрек, он как бы "отъезжает" на задний план, басовой линии нет. На видео ниже смотреть с 2:50, не знаю, получится ли с телефона сделать привязку ко времени.

Увы, привязку не нашел, так что, мотаем на 2:50. В этой игре везде повторяется данный эффект, где есть такие транспортиры. Музыка в черном плаще тоже достойна уважения и крайне интересна, но речь сейчас не о ней. Ладно, бонусом, раз уж вспомнил, на мой взгяд, самый лучший кавер на ЧП (с точки зрения сольфеджио, ребята не фальшивят, ритм, темп, ноты, все дела) Саундреки к игре идут один за одним, грамотные переходы, в общем, каеф (уже было на пикабу)

Но все же вернемся к нашему чуваку, которого зовут Йерун Годфрид Тель, и который родился 19 мая 1972 года в Нидерландах. Он написал робокопа, и не только, вот, например, Alien 3

Безусловно, во всех работах Jeroen Tel прослеживается что- то общее, одна изюминка, ниточка, по которой можно понять или догадаться, кто их автор. И я искренне рад, что в Alien3 можно было в опциях прослушивать саундтреки отдельно от игры. Так как тогда , в том возрасте, я дальше второго левела не мог пройти, я , бывало, просто приходил со школы, втыкал картридж, телек на всю громкость, и шел заниматься домашними делами под музыку, пока дома никого нет.


В Робокоп 3, кроме главной темы, есть музыка из раундов, ниже предоставлю вам ремикс, который нашел у самого Jeroen Tel в сохраненных видео на канале ютюб, его уникальность в том, что сохранена основная тема из робокоп3 + заглавная тем а из робокоп1, когда к написанию  саундтреков еще не был приглашен наш Нидерландский композитор.

ККомментарии самого Jeroen Tel к данному видео : "That's such a dreat tune now! :-) I composed it. You made it better :-D". Неплохо, когда композитор признается римейк-мейкеру, что он замутил его композицию еще лучше)))


Ну и бонусом, на мой взляд, лучший аккустический кавер от Zubareus, 3 fingerstyle:

ООсторожно, пост вызывает мураши при прослушивании!

Показать полностью 8
320

Как своими руками сделать картридж Денди

Выкладывал как-то пост про самодельный картридж 2в1 с Батложабами, но не раскрыл секретов, как оное сотворить. Исправляю свою оплошность :)

Ну и за одно - пару слов о том, как оно работает.

390

Настоящие имена врагов Бомбермена

Мы придумывали для врагов Бомбермена самые разные имена - а все потому что у нас не было мануалов в комплекте с картриджами. Ведь там, в мануале, написаны их настоящие имена.

Настоящие имена врагов Бомбермена Игры, Ретро, Dendy, 90-е, Детство, Bomberman

А как их называли вы?

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: