27

90-летний гроб на колёсах с авиационным двигателем под капотом участвует в гонке, онборд-камера

Нэппер-Кэмпбелл Блюбёрд II, в 1927 году ненадолго установивший рекорд скорости на земле - 314 км/ч. Конкретно это шасси собрано позже, в 1932 году. Двигатель Нэппер Лайон VIIA, 502 лошадиные силы на 5200 об/мин. W12 объёмом 22,3 литра. Сухой вес сей шайтан-машины - порядка трёх тонн.


Трассу не узнал, но в описании написано Kop Hill Climb.

Дубликаты не найдены

+2
У гроба беда с коробкой
+2

Я как-то на похожем таксо ехал. На базе волжаны. Глушак был выведен в салон.

раскрыть ветку 1
+2

XD

0

Это не трасса в привычном понимании. Это подъем на холм. одно из древнейших соревнований на автомобилях))

0

шайтан-машина

0

Хуже вертикального может быть только наклонное вертикальное, но гроб прикольный

Похожие посты
50

Тут это... Грожан привет передавал

- Всем здорова! Просто хотел сказать, что я в порядке. Ну-у-у, в какой-то степени. Спасибо за все сообщения (читай, за поддержку). Имею в виду, я в прошлые годы был против Halo, но, думаю, это лучшее нововведение в Формуле 1, и я б сейчас с вами не разговаривал, если б его не было. Спасибо всему медицинскому персоналу: на автодроме и в больнице. К счастью, я скоро смогу написать вам несколько сообщений и рассказать, что происходит.

И-и-и, кто не видел вчерашнюю волну постов, которые, едва родившись, превращались в баяны, вот что было:

29

Статистика и аудитория Формулы 1

Всем привет, тут решил задаться вопросом, а какова аудитория F1 в мире. Немного поискав информацию нашел вот что

Статистика и аудитория Формулы 1 Формула 1, Льюис хэмилтон, Шумахер, Автоспорт, Фернандо Алонсо, Гонки, Ники Лауда, Берни Экклстоун, Михаэль Шумахер, Даниил Квят, Статистика, Макс Ферстаппен, Болид, Гран-При, Гонщики, Nascar, Формула 2, Формула 3, Длиннопост

Но больше всего меня удивило вот что, при условии что интриги в чемпионате за первое место практически нет, прирост аудитории по формуле 1 стал самым большим среди всех видов спорта в 2019 году.

Статистика и аудитория Формулы 1 Формула 1, Льюис хэмилтон, Шумахер, Автоспорт, Фернандо Алонсо, Гонки, Ники Лауда, Берни Экклстоун, Михаэль Шумахер, Даниил Квят, Статистика, Макс Ферстаппен, Болид, Гран-При, Гонщики, Nascar, Формула 2, Формула 3, Длиннопост

И тут мне пришла в голову идея изучить потребления статистической информации по формуле 1 среди болельщиков, т.е. какая информация интересна болельщику, где он ее достает, чем она ему нравиться и нет и т.д.

К моему сожалению я не нашел такой информации по этому решил составить опрос (о нем позже).

Я решил зайти с обратной стороны и проанализировать сайты которые предоставляют статистическую информацию (пока что анализировал преимущественно зарубежные).

Проанализировав 7 зарубежных сайтов, с актуальной информацией оказалось всего 2, это 4mula1stats и Racing-statistics.

Но у всех у них (включая российские аналоги) есть один недостаток, это голые цифры без какого либо анализа, хотелось бы увидеть полноценный анализ, начиная от простой информации типа (как пилот перемещался между позициями во время гонки), заканчивая тем, какая бы стратегия была выйгрышная, когда лучше следовало бы поменять шины, то что Квят проигрывает квалы Гасли это случайность или Гасли опытнее Квята, вплоть до прогноза результата квал и гонок. Как по мне такая информация имеет ценность для нас для болельщиков, а вы как считаете? Вот мы и подобрались к опросу, я составил не большой опрос на тему "Статистика в формуле 1", хотелось бы узнать ваше мнение на эту тему, https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeG6Tbl7IKBAoHykPZW... , опрос анонимный, буду очень благодарен за помощь.🏎

Хочу предоставить первые результаты по опросу,

Статистика и аудитория Формулы 1 Формула 1, Льюис хэмилтон, Шумахер, Автоспорт, Фернандо Алонсо, Гонки, Ники Лауда, Берни Экклстоун, Михаэль Шумахер, Даниил Квят, Статистика, Макс Ферстаппен, Болид, Гран-При, Гонщики, Nascar, Формула 2, Формула 3, Длиннопост
Статистика и аудитория Формулы 1 Формула 1, Льюис хэмилтон, Шумахер, Автоспорт, Фернандо Алонсо, Гонки, Ники Лауда, Берни Экклстоун, Михаэль Шумахер, Даниил Квят, Статистика, Макс Ферстаппен, Болид, Гран-При, Гонщики, Nascar, Формула 2, Формула 3, Длиннопост
Статистика и аудитория Формулы 1 Формула 1, Льюис хэмилтон, Шумахер, Автоспорт, Фернандо Алонсо, Гонки, Ники Лауда, Берни Экклстоун, Михаэль Шумахер, Даниил Квят, Статистика, Макс Ферстаппен, Болид, Гран-При, Гонщики, Nascar, Формула 2, Формула 3, Длиннопост

А завершить данный пост хочется статистикой по России.

Статистика и аудитория Формулы 1 Формула 1, Льюис хэмилтон, Шумахер, Автоспорт, Фернандо Алонсо, Гонки, Ники Лауда, Берни Экклстоун, Михаэль Шумахер, Даниил Квят, Статистика, Макс Ферстаппен, Болид, Гран-При, Гонщики, Nascar, Формула 2, Формула 3, Длиннопост

Текущую аудиторию Формулы 1 в России мне найти не удалось, но вот что известно, в 2014 году аудитория в России составляла порядка 12 млн. зрителей, а в 2019 году прирост аудитории, по сравнению с 2018 годом составил 12%. Как думаете с чем это связано, гонки все скучнее, интриги почти нет а аудитория растет.


Мое личное мнение, это связанно с политикой Liberty, так как они массово начали пиарить свои ресурсы в сети интернет (При Берни такого не было)...

Показать полностью 5
105

Скользко было и без дождя, а тут ещё и ливень прошёл

Скользко было и без дождя, а тут ещё и ливень прошёл Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Квалификация, Турция, Дождь, Рандом, Видео, Длиннопост

Особенности асфальтового покрытия в Истанбул-Парке сделали Гран-При Турции весьма интересным. По покрытию затруднительно ходить даже пешком, персонал сравнивал его с полированным мрамором. Инженеры вместе с пилотами не могли нащупать держак на свежеуложенном асфальте. По итогу быстрейшие в истории Формулы 1 болиды были далеки даже от времён, показанных здесь во время последнего гран-при, что уж говорить про абсолютный рекорд Монтойи в 2005 году. Вдобавок сегодня испортилась погода. Третья тренировка прошла под дождём. Отчаянно матерясь, пилоты ползали на своих 1000+-сильных болидах со скоростью кредитопомоек. Из-за влажности под 90% и хренового дренажа асфальт не высох к квалификации, плюс дождь продолжался, и в первом сегменте сипанул ливень. Сессию остановили красными флагами, дождались окончания дождя и согнали спецмашинами лишнюю воду с гоночной линии. Спустя почти 50 минут дали рестарт, но ненадолго: только начали быстрый круг, Грожану надо было в гравий улететь! Ещё один красный флаг за 3:30 до конца.


Таким образом, оставшегося времени было впритык, и из результатов первого сегмента стало ясно, что итоговый расклад будет, мягко говоря, непривычным... Ряд тех, кто был быстр посуху, не смогли найти дождевые настройки, и наоборот. И в кои-то веки произошла ситуация, когда гонщик не попал в 107% - Латифи умудрился не вписаться в этот интервал.


Многих разворачивало. Да всех разворачивало! Собственно, Даниил Квят поэтому и не смог улучшить время последней попыткой, его подвинули с 9 места аж на 17. У АльфаТаури квала не задалась в принципе, так что Квят и Гасли будут стартовать рядом.

Скользко было и без дождя, а тут ещё и ливень прошёл Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Квалификация, Турция, Дождь, Рандом, Видео, Длиннопост

Второй и третий сегменты прошли без приключений, но абсолютно рандомные времена, которые устанавливали пилоты, удивляют. Если вылет Леклера и Феттеля был предсказуем, то вот обосравшиеся полным составом МакЛарены и Гасли - это необычно.

Скользко было и без дождя, а тут ещё и ливень прошёл Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Квалификация, Турция, Дождь, Рандом, Видео, Длиннопост

В третьем сегменте великий белорусский рандом привёл к поулу Лэнса aka Daddy's Cash Стролла. Это будет второй старт с первого ряда стартового поля в его карьере, и оба раза он сделал это в дождь. Не, никто не сомневается в том, что у Стролла талант гонять по мокрому треку. Он это демонстрировал ещё в Вильямсе. Но, сцуко, почти все уик-энды в Формуле 1 проходят посуху, и лучше бы он так выступал в хорошую погоду. XD

Показать полностью 2 1
49

Запасной автодром

Запасной автодром Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Автодром, Санкт-Петербург, Россия, Новости

"Игора Драйв" получил омологацию первой степени от ФИА. Теперь этот автодром может принимать гонки Формулы 1 и все топовые чемпионаты ФИА, если на то возникнет необходимость.


Что-то мне подсказывает, что зона DRS будет только одна. Длина круга - 4,086 км.

Запасной автодром Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Автодром, Санкт-Петербург, Россия, Новости
41

Кими и Джови делятся радостью с фанатами

Антонио Джовинацци: *пытается начать видео, но угорает с Райкконена*

- Я с ним не могу!.. Давай, Кими!

Кими Райкконен:

- Рад? Доволен? Счастлив?

Джови:

- Рад. *Снова ржёт* Здорова, рагацци, мы рады продолжать за Альфа-Ромео, и я и он, так что... Спасибо большое! Чао!

Кими:

- Пока-пока!

Как вы знаете, оба остались в Формуле 1. Антонио - то ли за итальянский паспорт, то ли за наконец-то появившиеся нормальные результаты, а Райкконену Петер Заубер разрешил ездить, сколько влезет, как почётному гонщику команды.


Кстати, фанаты заметили интересную вещь: Райкконен продлил свой контракт только после Джовинацци. И на видео мы видим, что они явно подружились - давно Айсмен так не улыбался. Так что теперь меж фанами ходит теория, что Кими принимал решение, оставаться в Формуле 1 или нет, исходя из того, оставят ли итальянца.

54

Попытка повторить подвиг Сенны в симуляторе

Гран-При Бразилии 1991 года, три круга до финиша на шестой передаче, отрыв от Патрезе 5,4 секунды...


К сожалению, в rFactor 2 невозможно точно воспроизвести те условия, потому что ИИ во всех сессиях и при любых условиях атакует в квалификационном темпе. Виртуальный Патрезе догнал симмера гораздо быстрее, чем это было в реальности. Также между ними не было кругового, который оттормозил Патрезе на втором с конца круге так, что тот проехал его практически в темпе сломанного МакЛарена. Навалить дождя на последнем круге игрок тоже не смог из-за каких-то багов с освещением, которые происходят при применении густой облачности.


Интересно, сохранились ли данные телеметрии Сенны, чтобы сравнить, сколько секунд относительно нормального круга он терял?

UPD: Посмотрел трансляцию расширенных хайлайтов гонки, которую выпустила для страдающих от скуки на самоизоляции фанатов Формула 1. Это было эпично, конечно! Когда встал не с той ноги. То коробка отьябнула кругов за шесть до финиша, если не больше, то дождь пошёл... На 63-м круге я ещё слышал характерный вой Хонды на понижении, а после - нет.


На последнем круге он уже махал там маршалам - мол, астанавите гонку, прервите мои страдания! Но таки доехал. Собственно, круговой и дождь ему и помогли - объезжая аутсайдера, Патрезе проехал предпоследний круг почти в темпе Сенны, а потом их скорость уровнял резкий, как понос, бразильский ливень. Отрыв так и остался 2,991 секунды.

Попытка повторить подвиг Сенны в симуляторе Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Ретро, Ностальгия, Айртон Сенна, Симулятор, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост
Попытка повторить подвиг Сенны в симуляторе Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Ретро, Ностальгия, Айртон Сенна, Симулятор, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост
Попытка повторить подвиг Сенны в симуляторе Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Ретро, Ностальгия, Айртон Сенна, Симулятор, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост
Попытка повторить подвиг Сенны в симуляторе Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Ретро, Ностальгия, Айртон Сенна, Симулятор, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост
Попытка повторить подвиг Сенны в симуляторе Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Ретро, Ностальгия, Айртон Сенна, Симулятор, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост
Показать полностью 5
82

Отставку шеф-механика Сенны и Проста отметили наклейками на McLaren

Отставку шеф-механика Сенны и Проста отметили наклейками на McLaren Авто, Автоспорт, Гонки, Mclaren, Команда, Пенсионеры, Механик, Формула 1, Длиннопост

Нил Трандл решил завершить карьеру в автоспорте, продлившуюся более полувека


По ходу Гран При Эмилии-Романьи на болидах Карлоса Сайнса и Ландо Норриса можно [было] увидеть наклейки, посвященные скорому уходу на пенсию Нила Трандла (на заглавном фото он второй справа) – одного из старейших сотрудников британского коллектива.

Отставку шеф-механика Сенны и Проста отметили наклейками на McLaren Авто, Автоспорт, Гонки, Mclaren, Команда, Пенсионеры, Механик, Формула 1, Длиннопост
Отставку шеф-механика Сенны и Проста отметили наклейками на McLaren Авто, Автоспорт, Гонки, Mclaren, Команда, Пенсионеры, Механик, Формула 1, Длиннопост
Отставку шеф-механика Сенны и Проста отметили наклейками на McLaren Авто, Автоспорт, Гонки, Mclaren, Команда, Пенсионеры, Механик, Формула 1, Длиннопост

В конце 60-х годов Трандл работал механиком в команде Brabham вместе с Роном Деннисом – и вместе с будущим руководителем McLaren уволился, чтобы основать команду Rondel Racing для участия в чемпионате Формулы 2. В 70-е и 80-е годы инженер занимался самыми разными проектами – в том числе принимал участие в создании 6-колесного болида Tyrrell P34.


В последний раз два соратника воссоединились в 1987 году – Трандл стал шеф-механиком команды и занимал этот пост по ходу знаменитых сезонов 1988 и 1989 годов, когда за титулы боролись Айртон Сенна и Ален Прост.


После этого Трандл уже не менял место работы – и остался в McLaren даже после ухода оттуда Денниса. В последние годы он занимался обслуживанием исторических машин из коллекции команды.


Чуть раньше команда похожим образом (с помощью наклеек на болидах) проводила на пенсию Рэя Роу – сотрудника, который пришел в McLaren еще во времена ее основателя Брюса Макларена и к моменту увольнения проработал в команде 55 лет.


https://ru.motorsport.com/f1/news/otstavku-shef-mekhanika-se...

Показать полностью 3
37

Да что вы знаете о самовозах!

Бугатти Тип 35 - самые титулованные болиды в истории автоспорта. С 1924 года по начало войны они выиграли 1800+ гонок. В те времена не заморачивались с регламентами, одно и то же шасси можно было использовать как в Гран-При, так и в заездах на время, ралли, гонках на выносливость и в прочих ивентах. На пике своей популярности эти шайтан-болиды выигрывали по 14 гонок в неделю.


Вариант Тип 35B (Тип-35ТС) - последний, не считая базирующихся на этом же шасси Тип-37 и 39, и самый мощный из всей линейки. На 2,3-литровую рядную восьмёрку от специальной серии, созданной для гонки Targa Florio 1926 года (Тип-35Т), накинули нагнетатель Roots от Тип-35С, выдавив из дрыгателя 138 л. с. Разгон до сотни за 6 секунд, максималка 210.

1112

Обгон на скорости 360 км/ч

Гран-При Европы, Баку, 2016 год. Болиды в том сезоне были быстрейшими на прямых за всю турбогибридную эру, а Вильямс даже обновили абсолютный рекорд максимальной скорости, державшийся с 2005 года. Кстати, на видео Льюис Хэмилтон как раз ловит слип-стрим от кого-то из вил и обгоняет его.

124

Танк возомнил себя болидом Формулы 1 50-х годов

20 сентября 2009, Леопард несётся по бэнкингу. Steilwand WTD41 (хрен знает, что что значит)

30

Ещё один рекорд канул в лету

Дааа... Тяжело думать о том, что новое поколение фанов Формулы 1, по крайней мере, та их часть, которая интересуется только тем, что происходит здесь и сейчас, возможно, никогда не посмотрит и не осознает всю эпичность достижений Формулы 1 00-х годов, что уж говорить про, например, сезон-1986, в котором наиболее совершенные и последние болиды турбоэры били если не рекорды круга, то рекорды максимальной скорости на прямых уж точно.


Когда стало известно, что Королевские гонки вернутся на Нюрбургринг, вместе с этим также стало понятно, что при нормальных погодных условиях в практиках или квалификации падёт и быстрейший круг этой трассы.


Также в связи со вчерашним достижением Боттаса стало невозможно узнать, какой рекорд был до этого - все поисковые выдачи полнятся новостями о его поуле. Пришлось тупо отсматривать результаты квалификаций с 2004 (самый урожайный на рекорды год) по 2013 годы.


По результатам сих изысканий могу сказать, что предыдущий быстрейший круг действительно был пройден в 2004 году, причём не победителем квалификации. Во время первой сессии Такума Сато пролетел по Нюрбургрингу за 1:27.691, но во второй результат закрепить не удалось - там победил Шумахер, причём его время было на 660 тысячных медленнее, чам у Сато в предыдущей сессии. Сам японец стал вторым.


Собственно, Сато в Q1, Гран-При Европы - 2004

И Боттас в Q3, Гран-при Айфеля - 2020

Показать полностью 1
36

Отреставрировано в 720p60: хайлайты первого в истории Гран-при Великобритании на автодроме Брендс-Хэтч

Пятый этап Мирового чемпионата пилотов в классе Формула 1 сезона-1964. Гонка прошла 11 июля 1964 года на трассе Брэндс-Хэтч, принимавшей соревнования такого уровня впервые.


Майк Спенс заменил в команде «Лотус» Питера Эранделла, получившего тяжёлые травмы в аварии в гонке «Формулы-2» за неделю до старта Гран-при. Пропустившая предыдущий этап команда «Scuderia Centro Sud» вернулась в чемпионат. Ричард Этвуд вышел на тренировки на полноприводном BRM, созданном командой в сотрудничестве с разработчиком полноприводных трансмиссий «Ferguson», но на старт гонки не вышел. Тревор Тейлор вывел на старт частный «Лотус» после того, как разбил на тренировках свой автомобиль BRP.


Джим Кларк взял поул и лидировал от старта до финиша, завоевав пятый в карьере и единственный в сезоне "большой шлем".


Стартовая решётка

Отреставрировано в 720p60: хайлайты первого в истории Гран-при Великобритании на автодроме Брендс-Хэтч Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, История, Ретро, Ностальгия, Великобритания, 60-е, Гран-При, Видео, Длиннопост

Классификация

Отреставрировано в 720p60: хайлайты первого в истории Гран-при Великобритании на автодроме Брендс-Хэтч Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, История, Ретро, Ностальгия, Великобритания, 60-е, Гран-При, Видео, Длиннопост
Показать полностью 1 1
239

NKP 765 тащит состав со скоростью 70 миль в час

Под 113 км/ч. Думал, советский локомотив, названный в честь НКП, но нет... Американец Nickel Plate Road 765 обр. 1944 года, паровоз типа 2-8-4 "Беркшир".

37

"У Феррари всё нормально, просто шарик сдулся"

"У Феррари всё нормально, просто шарик сдулся" Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Спорт, Технические проблемы, Техника, Ferrari

К нехватке мощности и потерям от высокого аэродинамического сопротивления в гонке добавилась еще одна проблема


Первый пит-стоп Шарля Леклера на Гран При Бельгии проходил дольше обычного, так как механики Ferrari не ограничились заменой колес. К болиду монегаска был подключен пневматический шланг для дозаправки находящегося на борту автомобиля баллона со сжатым воздухом. Подробнее об этом после гонки рассказал шеф-стратег команды Иньяки Руэда.

«В момент, когда было объявлено о выезде автомобиля безопасности из-за аварии Джовинацци и Раселла, оба наших пилота были на подходе к 17-му повороту – то есть недалеко от въезда на пит-лейн, – описал ситуацию специалист Скудерии. – Идеальным вариантом было зазвать в боксы обоих и провести два пит-стопа один за другим.


Но была проблема: пневматический привод клапанов двигателя на машине Шарля расходовал больше воздуха, чем это обычно бывает. Такое случается, это можно сравнить с угаром масла – он может периодически возрастать в силу тех или иных факторов. Поэтому мы уже знали, что нам придется пополнить запас воздуха на борту. Эта процедура отрабатывается во время тренировки пит-стопов, но в любом случае она занимает три лишних секунды.


В этой ситуации при обслуживании пилотов одного за другим Себастьян проиграл бы достаточно много – поэтому мы оставили его на трассе еще на круг.


Позже Шарль совершил еще один пит-стоп – в том числе потому, что мы хотели исключить возникновение проблем с приводом клапанов на последних кругах. Благодаря этому Шарль смог получить свежий комплект шин – но отправной точкой для принятия решения была именно ситуация с повышенным расходом сжатого воздуха».


https://ru.motorsport.com/f1/news/ferrari-v-spa-prishlos-doz...

Показать полностью
47

Резвящиеся спитфайры

Эх, тут Рей Ханна ещё живой, наверное. Может быть, даже сам за штурвалом. Его L. F. Mk. IX MH434 мелькает на 0:03 и на 0:47-0:54.

54

Шайтан-Альпин

Самопальный прототип на базе спорткара Alpine A110 Proto


Двигатель - мотоциклетный Kawasaki ZX12-R, среднерасположенный, 200 л. с. на 11000 rpm. Масса болида - 600 кг. Привод задний.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: