8-ми летний сын делает валентинки на завтра

8-ми летний сын делает валентинки на завтра
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
эх, а я студентка 3го курса факультета электроники так не умею... стыд-позор мне(
раскрыть ветку (28)
Автор поста оценил этот комментарий
Было бы желание)
раскрыть ветку (27)
Автор поста оценил этот комментарий
та согласна) Паяльник есть, все для пайки тоже) осталось компонентов накупить и делать, но руки никак не доходят) + для многих схем нужно еще программирование микроконтроллеров, которое тоже выучить надо...
раскрыть ветку (26)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кто-то оправдывается, а кто-то берёт и делает!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
даже моим пальцам горячо сейчас стало
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Я недавно на паяльник наступил, 400 градусов...
Но хорошо, что он уже почти остыл, почувствовал ногой теплое, содрогнулся, как представил, что могло бы быть х)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
температура паяльника сыканула от такой улыбки
Автор поста оценил этот комментарий
А я когда-то выпаивал пружину, ну она естественно вылетела мне в глаз. Рефлекторно дернул руками, и каким-то непонятным хреном нагретая часть паяльника оказалась между безымянным и указательным пальцем, надежно поджатая средним. Так энергично рукой я не махал еще никогда.
Автор поста оценил этот комментарий
лучше совсем не брать, чем так)
Автор поста оценил этот комментарий
Еще бы в розетку включить.
Автор поста оценил этот комментарий
у меня образование то технарь, но от института - так ничего толкового не получил. Ниче, в свободное время сидел сам все раскуривал, когда одногрупники раскуривали буль. И вот заканчивая институт, уже работал мастером по ремонту всякого (от телефона до ноутбука). Свое что то собираю тоже, но времени почти нет. Иногда клиентам что то модернизировать приходится.
А так - упорство и труд