355

8 марта глазами администратора доставки японской кухни

Всем доброго времени суток! Как бывший совладелец одной из точек по доставке еды, зная всю кухню в этом заведении, периодически выхожу на смену администратором. С этого места начинался мой путь как предпринимателя, затем как солдата, затем как фрилансера на подработке. Но суть остаётся та-же: являюсь самым древним админом со времён открытия точки... Благодаря этому накопилось множество историй. Но начну я с насущного: 8 марта, благодаря которому я и взялся писать этот пост...

8 марта - это самый сложный день в году. Заказывать начинают предварительно за 2-3 дня. Тут и начинается первое веселье: многие хотят на одно и то-же время и их вообще не волнует, что на это время заказало уже 5 человек, а 4 водителя я на 5 точек одновременно - никак отправить не смогу. Начинаются интересные попытки взять ценой заказа: "мол у нас на 1.5к заказ, убейтесь и доставьте вовремя!" Я не трачу время, расписывая, что в эту дату много корпоративов и в основном заказы на 5к+... Очень обижаются, ругаются, но с грехом пополам успеваю расписать график водителей, куда им ехать, кому и ко скольки.... Пол дня получается за предзаказами УЖЕ НА УТРО! А теперь самое интересное...

8 марта... Проделав пол ночи заготовки на этот адовый день, я, поспав 2 часа, возвращаюсь на работу в 7 утра... С 8 утра начинаются звонки на телефон. Звонят мужчины, которые хотели роллы на утро девушке заказать... Очень удивляются тому факту, что доставить можем только днём... "Как же так, я хотел сюрприз сделать девушке утром" - говорит клиент... Отвечаю ему, что можно было сделать предзаказ и об этом было написано в группе... Узнаю, что я у*бище, потому как при прошлом заказе 2 недели назад, я об этом не сказал... Обидно, но держимся...

8 марта - 11 утра. Начинают звонить проснувшиеся прекрасные дамы! Которые непонятно почему, но с утра уже набуханные... И диктуют свои условия... Тут уж кто на что горазд:

"Бесплатную доставку мне оформи, в честь праздника... нет? ты ох*ел? я вашего директора знаю..."

"А в честь 8 марта скидки нет? как нет, я же девушка... Если я скидку сейчас не получу, я вам отзыв плохой оставлю в группе..."***

*** Все скидки, которые происходят без согласования руководства - вычитаются из зп администратора.

И моё любимое - получить ответ, что доставка долгая (2-3 часа) и по прошествии 1 часа - начать мне названивать каждые 10 минут с криками, что я порчу праздник, что нашу доставку завтра в*ебут... Просьбой дать номер водителя, позвонить водителю, узнать где он, почему он так долго? В это время в телефон еб*шит вторая линия, третья... Я хз сколько их там одновременно, но когда кладёшь трубку 8 марта - сразу берёшь вторую линию... И так весь день. А ведь ещё нужно собрать заказы, написать чеки, распределить маршрут водителя, всё посчитать, отработать клиентов, которые пришли забирать заказ сами... Всё это происходит во время приёма заказов/отработки полоумных возражений. Многозадачность - сама по себе тяжелая штука, а когда тебя ещё и отвлекают пьяные женщины, которым видимо скучно дома стало, то становится ещё тяжелее! Поэтому, уважаемые люди, ведите себя достойно... Если вам на другом конце провода отвечает человек с хорошим настроением, а в голосе чувствуется улыбка - не думайте только о себе и не выливайте свой накипевший ушат говна на человека, который стремится сделать вам приятное в столь непростой день!

И наконец 2 случая которые оставили впечатления:

Мужчина заказал роллы (приехал сам забирать) - немного косякнули и отдали на 10 минут позже... Забрал... Через 40 минут звонок: "вы уроды е*учие... Я ЗАКАЗАЛ, Я ЖДАЛ ЦЕЛЫХ 10 МИНУТ!!!! Ещё и не то сделали... "(так сказал) Хоть и то сделали... Обосрал вообще всё... Приезжает на следующий день с виноватым видом: "я вчера на вас газовал... Рядом девушка была недовольная... Просила позвонить..." - оставил 200р чаевых...

Итоги 8 марта: я сделал 8 бесплатных доставок, 6 скидок... Всё это на 1200р, которые вычли с меня... Моя зп составила 800р... Нооооооо...

Последний заказ: Звонит пьяная бабища!!! Просит слёзно доставить роллы... (смотрю, что если мы отправим доставку, то я ещё на час задержусь на работе...) "Вхожу в ситуацию" и отправляю водителя... В итоге водитель звонит через 20 минут и говорит, что человек не открывает... Звоню, не берёт... Водитель стучит, звонит, звоню я.... Итог - отказ = 760р... Минус из ЗП...

Что имеем? 40 рублей я заработал за этот тяжёлый день... Но) в конце смены, когда я уже закрывался и дымил на крыльце, отпустив всех поваров, водителей и т.д., приехала девушка водитель такси, спросила: "Работаете?"... "Конечно работаем" - ответил я... По её взгляду было настолько понятно, что девушка хочет кушать, что я (напомню, что я был соучредителем... открывались мы в 2... экономили как могли, в т.ч. на сотрудниках, поэтому крутить роллы за повара я тоже умею) скрутил ей целый килограмм за 200 рублей, которые у ней были, от души всё это украсил "от мастера" и вручил ей со словами "с праздником"... Вы знаете, такого восторга я давно в глазах не видел))) Она чуть-ли не заплакала! И тут я понял, что всё-же наш долг в этот непростой день - сделать счастливой хоть одну женщину! Я считаю, что мне это удалось :)

Дубликаты не найдены

+47

К концу поста сложилось стойкое ощущение, что читаю репортаж из сумасшедшего дома.

+41

Ниче не понял, то тс совладелец, то админ проработавший смену в минуса. Но одно могу сказать точно,  есть такая штука, как "прогноз заказа на основании предыдущего года или прошлых праздников", и "умные люди" начинают за сутки крутить " болванки" самых ходовых роллов и даже чуть чуть меняют рецептуру готовки риса, чтобы он выглядел более свежим и не рассыпался в соусе. Но зачем это? Мы ж и так бизнесмены

раскрыть ветку 3
0
Толку от болванок ходовых роллов если водителей 4 и все заняты?
раскрыть ветку 2
+9

Мне тяжело об этом говорить, но обычно ,выводят доп.смену - повара, водители и ТД. Нету персонала ? В доставках СПб, по крайней мере в одной из них, выходят на доставку - директора, исполнительный, территориальные, руководители производств и ТД. Это консолидирует и помогает понимать , что :" ебать, сделать бабок н этих днях, можно, башкой , уехать"

+2
А ввести акцию на самовывоз со скидкой, не? Многих бы такая услуга бы заинтересовала
+87

Бывший совладелец, знает все тонкости, получает за смену в один из самых прибыльных дней в году 40 рублей. Понятно, почему совладелец стал бывшим.

раскрыть ветку 2
+26

Так-то у него свой бизнес, а суши крутит для души.

раскрыть ветку 1
+2
Бизнес в области менеджмента логистических цепочек и управления сверх сложными механизмами с микропроцессорным оборудованием
+9
Так и есть. Любой ресторан на 8 марта - это клиника. Несмотря на то, что вводишь дополнительно персонал, увеличиваешь количество продуктов и п/ф нагрузка колоссальная. Особенно доставляют "радости", когда мужики стоят, ожидают заказ "на вынос' минут 10, потом начинают орать матом, что у их дам праздник, а все твари обожравшиеся рыбным супом. И что это проблема сотрудников, выбравших эту работу. Поэтому он себе может позволить их всех смешать с г...м. На что я один раз ответила, что у меня, в таком случае, тоже праздник, и я прямо сейчас поняла ошибку моего выбора работы, после его слов. И именно поэтому сейчас ухожу домой, написав заявление,а этот молодой человек может искать свой заказ сам.
Я не обнаглевшая. Просто работала в сетевом ресторане, где руководство сети от жадности никогда не поставит ресторан в стоп, или хотя бы не увеличит время отдачи/доставки заказа, что приводит к негативу со стороны гостей. Ну скажи, что заказ нужно ожидать не 30 минут, а час. Кто-то откажется, но большинство просто закажет заранее. И всем будет хорошо. Но нет. А вдруг откажутся те, кто не готов ожидать дольше. Это ж потеря денег. А потеря гостей в принципе - не проблема, по их мнению.
А обычный персонал,и так охреневший от нагрузки, получает ещё тонну дерьма в свой адрес.
Фу, как вспомню, так передёргивает.
+25

Ох, я кушать очень люблю (по моей фигуре заметно), и я обожаю акции от доставок на праздники! Все эти «для двоих» сжираю одна и смеюсь мерзким еврейским смехом)

+16
Молодец, продолжай дальше тратить свои нервы за такие деньги
+6

при всех минусах....а их много. Так вот, при всех минусах работы на себя, есть один большой плюс - ты можешь смело послать найух наглых быдловатых клиентов, которые считают, что им все обязаны.

Многие скажут - ой Вы что, так нельзя это же клиент, это деньги...это не клиент. ИМХО

раскрыть ветку 10
0
И после всех посланий остаться с хуем во рту.
Когда уу тебя наработано на плюс1х00 клиентов, кого-то неадекватного и послать можно. А если коммерс будет посылать всех, кто не понравился, в начале пути, то хуёво его дело сложится. Коммерция работает и зарабатывает на клиентах. Иногда надо с долбаёбами входить в ситуацию.
раскрыть ветку 3
+3

ты не прав....я это написал, потому что знаю о чём говорю....работаю в коммерции...и вкладываю деньги... и прекрасно понимаю когда клиент - он клиент твой и останется им, а когда это просто мозгоёб.

раскрыть ветку 2
-1
Парфюмер, это рили ИМХО, сам бы поработал в коммерции, денюжку свою вложил бы, по другому сказал бы, друже.
раскрыть ветку 2
+1

Да хуй там, всегда отказываю в услугах за «деньги», если вижу, что клиент - мудак. Всех денег не заработать, что поделать

0

Ну не знаю, у меня шеф, один из соучредителей, четкое указание дал, если заказчик неадекватен, пересылать ему переписку, и если всё подтвердится, он его нахуй пошлет. Пару раз так и происходило.

Разве что под самых крупных и старых клиентов наверное прогнемся в какой-то мере, но они наудивление адекватны, за вычетом мелких косяков.

-2
Выебнуться можно, когда на "дядю-фирму" работаешь. А когда ТС свои бабки в это дело вкладывает - коммерция, такая хуйня, когда иногда надо промолчать, ради своего финансового блага.
раскрыть ветку 2
+3

40 рублей заработал, такое себе финансовое благо

+3
Нет. Если неадекватный клиент - дороже выйдет с ним работать. Что для продавца, что для владельца.
+2

В году два дня, когда можно сделать месячную выручку.

14 февраля и 8 марта.

Если вы обосрались, то наверно это ваша проблема?

Дальше больше - что мешает на основе прошлых заказов сформировать спрос на конкретные позиции и их заготовить?

Сет "ухи коня". Скинуть на него сотку и пару штук заготовить? Не?

Ну в стиле

- Я хочу роллы пиздец

- К сожалению бла бла бла, но я могу вам предложить сет ухи коня. СО скидкой. Доставка в течении часа. У нас акция такая.

Достал их холодоса, десять минут погрел на кухне и отвез. В чем проблема то?

ПРодали позицию, которая заготовлена

+2

Ооо, я тоже админ/кассир в сушибаре! У нас 8 марта прошло на удивление без косяков. Сделали рекорд по выручке, вообще нигде не накосячили (что немного удивительно т.к мы небольшая сушка и 14 у нас был просто апокалипсис). Никаких скидок и косяков по кассе, заработала трёшку и жалею что все праздники уже прошли)))

+2
Кота во дворца
Кота во дворца и лампу ему
+1

от лица женщины у меня вопрос: "прочему все дамы такие неадекваты в женский праздник?". Ведь везде на это жалуются...

+1

Друг,судя по тому что ты заработал 40 рублей бесплатная доставка и скидки у вас есть.

+1
Спасибо вам) я в праздники не заказываю, это и неудобно, диапазон доставки увеличивается и могут опоздать или вообще не привести. Что смешно, у нас рядом с домом и офисом крутой магазин с кулинарией, там можно придти и пирогов хороших купить, а люди заказывают и ждут 4 часа...
+1
Держитесь, Вы молодец!
+1
Странный вы человек однако. Кукуху не рвет потом от таких работ?
+1

Странные люди. Пока они клиенты - психуют на долгую доставку, очередь, все разобрали или еще что. Пойдут в бизнес - как память отшибает. Нафига рисковать и готовить заранее, нафига нанимать дополнительный персонал

+1

"Весёлая" ситуация... В каждой работе свои нюансы и трудности. А что касается "воспитанных" заказчиков - это жесть. По-ходу, многие не знают, что такое разруженность в праздник. Все хотят ВСЁ И СРАЗУ. И плевать им на других...

0

Мы в этом году заказали нашим дамам 40кг суши. Что-то около трицарика получилось по деньгам. Новосибирск. Да, чуток опоздали, но не критично.

раскрыть ветку 5
+4

40 кг? Их наверное половником на развес фасуют?)) А сколько же было дам?

раскрыть ветку 4
+4

Не предел, на моей памяти самый большой заказ,в одну из доставок СПб , был сделан за 2 недели до 8 марта,  и насчитывал в себя - 230 шт пицц по 32 см, пироги сытные - общим весом -40 кг, сладкие - 40 кг, и суши/роллы - 82 кг,  морс -200 л. Заказ делал один завод связанный с курятиной и яйцами.


Мы им соус соевый, по договоренности, грузили бутылками, а имбирь отдавали заводскими упаковками

+1

Почти 200 дам, плюс мужиков человек 30. Не выбрасывать же.

раскрыть ветку 2
0

Если это трэш, рекомендую попробовать любое кондитерское производство в этот день.

0
Почему роллы? Ну почему роллы то? Это конечно вкусно, но я продам предпочту мяяясааа)
0

Омск или Саратов?

0
Пипец...Я после таких историй чувствую себя виноватой, когда в приложении пишу "доставили с опозданием". Ух, господи, и как вы это выдерживаете
раскрыть ветку 1
+5

ну, на мой взгляд, какой бы не был день...Вас должны предупредить, что возможны задержки и в каком временном диапазоне.

0

Нахуй всех этих бабищ ебаных, кроме последней.

раскрыть ветку 2
+2
Наоборот, всех наказать и отлучить от хуя, а вот последнюю на хуй!
раскрыть ветку 1
+3

Отлучить от хуя... Это как предать хуяфеме))

0

Я в такой точке полгода коноплю продавал. В месяц 400-700 тыс выходило.

раскрыть ветку 2
0

Айнеобманывай. С такими деньгами и жил с чернотой?

раскрыть ветку 1
+1

А где ж исчо? Там и крыша и покупатели

-1
Она чуть-ли не заплакала! И тут я понял, что всё-же наш долг в этот непростой день - сделать счастливой хоть одну женщину!

Про "ебу и плачу" нужен отдельный пост. А то как предистория выглядит.
-1

Короче, учитесь делать роллы сами. Домашние все равно вкуснее да и всегда можно будет сказать что сделали с любовью).

раскрыть ветку 4
+2

Самые вкусные роллы - это фарш, завернутый в тесто!!

0

Мы рукожопы :( Сколько раз пытались, то размером с пельмени получаются, то просто пельмени.

раскрыть ветку 2
0

Это только дело практики. С циновкой пробуйте.

раскрыть ветку 1
-1

Вы - молодец, что помогли девушке) Думаю, она надолго это запомнит, и вам приятно)

-2

Таксисточку жахнул?

-3

Жесть конечно про "моё любимое - получить ответ, что доставка долгая (2-3 часа) и по прошествии 1 часа - начать мне названивать каждые 10 минут с криками, что я порчу праздник" . Я тоже звоню в доставки, но т.к. я крайне пунктуален то звоню минута в минуту по окончании указанного срока доставки, но не ору, а прошу связаться с водителем и перезвонить мне. Несколько раз случалось так что курьеры появлялись в течении пяти минут. Такое чувство будто стоят у двери в подъезде и ждут пока клиент не пожалуется)

раскрыть ветку 2
0

Начинай названивать раньше, так больше шансов, что человек за рулём попадет в аварию.

раскрыть ветку 1
+1

Понимаешь, я бы не звонил, если бы они не опоздали. Можно ведь нарочно сказать что доставка 2-2.5 часа, и тогда с моей стороны не будет претензий, я заранее знаю что доставку быстро ждать не стоит. А когда ты жрать хочешь, покупаешь еду с наценкой 500%, то как минимум ожидаешь хотя бы пунктуальности и сервиса.

-6
Вывод один: не надо косячить)))
ещё комментарий
Похожие посты
381

"Лучшая" доставка

Поведаю вам о nikifilini. Возможно вы видели их рекламу в инстаграме (магазин шмоток).

Рекламный это пост или анти рекламный, решать вам. Я просто рассказываю правду.

С чего всё началось?
В чёрную пятницу (29 ноября) мною был сделан заказ на их продукцию, где было указано, что "ориентировочный срок производства - 14 дней". Будет хорошим подарком подруге на новый год и вполне допустимы задержки. Всё ясно, понятно. Заказ сделан. Ожидаем. Спустя 15 дней решила поинтересоваться, что да как? Прекрасно понимая, что заказов после черной пятницы много, особо сильно не напрягая их. Ответ (спустя 17 дней от заказа) - в конце этой недели - начало следующей. Хорошо. Ждём.

"Лучшая" доставка Клиентоориентированность, Доставка, Юмор, Клиенты, Обман, Сарказм, Длиннопост, Жалоба

Спустя полторы недели, начинаем волноваться. Понимаем, что заказ не придет вовремя и пока не стало слишком поздно покупаем другой подарок, (кофту решаем подарить на другой праздник) не забываем узнать как у них там дела, как им живется и что с моей кофтой. Что если задержки, то адекватные люди сообщают о них. Проводим мини урок "Как вести дела с клиентом, если у вас запара".

"Лучшая" доставка Клиентоориентированность, Доставка, Юмор, Клиенты, Обман, Сарказм, Длиннопост, Жалоба

Не забываем следить за ними во всех их соц. сетях. Спустя несколько часов видим их пост с объяснениями всем и вся почему они обложались (вкратце все швеи заболели, производство встало, нам очень жаль вот вам подарки к заказу будут, а те, кто заказывал как подарок на новый год, то мы вам сделаем сертификаты). Хорошо. Понятно. Всякое в жизни бывает - пишем письмо в догонку. Мы же хорошие и понимающие клиенты. (26 декабря, 27 дней с момента заказа).

"Лучшая" доставка Клиентоориентированность, Доставка, Юмор, Клиенты, Обман, Сарказм, Длиннопост, Жалоба

Смиренно ожидая, решила "остроумно" комментить их посты в инсте. Может быть зашевелятся. После такого очередного комментария, на меня было обращено внимание.

"Лучшая" доставка Клиентоориентированность, Доставка, Юмор, Клиенты, Обман, Сарказм, Длиннопост, Жалоба

И далее моя доверчивая натура подводила меня всё больше и больше.

"Лучшая" доставка Клиентоориентированность, Доставка, Юмор, Клиенты, Обман, Сарказм, Длиннопост, Жалоба

(53 дня с момента заказа) Опять проблемы на производстве. Очень невезучие ребята. Конечно я войду в положение и дождусь кофты не трепя им нервы.Спустя 6 дней опять интересуемся, намекаем им, что пора бы уже и отправить. Люблю саркастичную манеру общения и никак не могу от неё отказаться в данной ситуации.

"Лучшая" доставка Клиентоориентированность, Доставка, Юмор, Клиенты, Обман, Сарказм, Длиннопост, Жалоба

В итоге опять получаем их любимую отмазку про "в конце этой недели".
65 дней с момента заказа. Конец недели. Уже просто интересно, что будет дальше, как будут развиваться события.

"Лучшая" доставка Клиентоориентированность, Доставка, Юмор, Клиенты, Обман, Сарказм, Длиннопост, Жалоба

От котика также не удержалась. Опять двадцать пять. Не знаю почему я постоянно на это соглашаюсь, чувствую себя полной идиоткой, но продолжаю верить. Не может же быть всё так плохо. В историях регулярно появляются люди, которые получили свой заказ и это просто со мной вышла такая проблема. Верим людям. Всё может быть.
70 день ожидания заказа. Решила отпраздновать свой юбилей, оставив им комментарий с напоминанием, что они задержали доставку, да и пусть порадуются за меня - круглая дата как никак! (скриню все комменты чтобы порофлить с подругой)

"Лучшая" доставка Клиентоориентированность, Доставка, Юмор, Клиенты, Обман, Сарказм, Длиннопост, Жалоба

И вот он камень преткновения. То, что открыло мне глаза на эту контору. Мой "гениальный и очень остроумный" комментарий был удален. Они удаляют комментарии? А сколько таких комментариев вообще было? А реально ли людям доходят посылки? Постанова? Заговор? Что угодно, объяснят в конце недели (классика). И собственно развязка действа.

"Лучшая" доставка Клиентоориентированность, Доставка, Юмор, Клиенты, Обман, Сарказм, Длиннопост, Жалоба
"Лучшая" доставка Клиентоориентированность, Доставка, Юмор, Клиенты, Обман, Сарказм, Длиннопост, Жалоба

Почему удалили? Как так вышло? Какая жалость, нам очень жаль за все наши косяки, но мы их не исправим. Про доставку молчат. Кофту от этой "милейшей, чистешей, честнейшей" компании уже не хочется. Не достойна. Просто верните деньги.

"Лучшая" доставка Клиентоориентированность, Доставка, Юмор, Клиенты, Обман, Сарказм, Длиннопост, Жалоба

Удивительно, что они уверены в обратном. Я очень за них рада. Надеюсь деньги придут быстрее, чем кофта. Обычно же так, да?

И да: алиэкспресс (3) nikifilini (0).

Господа, я просто хотела выговорится, если интересно, то буду держать в курсе как быстро вернули деньги. Всем добра и быстрой доставки.

Показать полностью 9
2424

Из рабочего

"Вышел встречать службу доставки молодой человек, с явными признаками алкогольного опьянения. В процессе сверки накладных нецензурным языком сообщил, что все в порядке, но подпись в нужном месте поставить не смог, разместив её в 5 см ниже положенного места. В процессе отгрузки пытался доказать, что способен выполнить услугу подъёма сам, после чего требовал возврата уплаченной за услугу подъёма суммы, в чем ему было отказано. В процессе работ по подъему пытался сам выполнить разгрузку в результате чего подскользнулся, был придавлен упаковкой с артикулом *** весом 7,6 кг и отправлен в травматологию с обильным носовым кровотечением. От претензий в адрес компании по предоставлению услуг логистики отказался, но требует не сообщать супруге"

1457

СДЭК "заботится" о клиентах.

Данный пост меня сподвигла создать компания СДЭК и их громкими лозунгами с заботой о клиентах и реальном положении дел по доставкам и "заботе".
Сегодня поехала получать посылку из Москвы с обучающими плакатами для ребенка. Когда девушка-сотрудник мне отдавала коробку, я онемела от неожиданности.

СДЭК "заботится" о клиентах. Доставка, СДЭК, Клиенты, Сервис

Коробка была вся мятая и рваная. Соответственно все плакаты

СДЭК "заботится" о клиентах. Доставка, СДЭК, Клиенты, Сервис

в таком же состоянии.

СДЭК "заботится" о клиентах. Доставка, СДЭК, Клиенты, Сервис

Передо мной стоял мужик и отправлял посылку с хрупким содержимым. Он делал упор при оформлении, чтобы на посылку нанесли пометку с надписью "хрупкое". Так получилось, что мою посылку он увидел, и на мой вопрос "да как же ее транспортировали, что она оказалась в таком состоянии?", ответил "ногами", после чего быстро ретировался. Я бы на его месте хрупкое этой компанией отправлять не стала и сделала отмену отправления.
Хотела написать "гневный" отзыв на сайте, но данный раздел у компании СДЭК сейчас (почему-то) не работает. Всех отсылают на голосовой чат. Одним словом, у компании СДЭК слова с делом расходятся. Заказал доставку, молись, чтобы потом по кускам не собирать свои вещи. И это уже не первый раз, но рваные коробки я еще не получала.

Показать полностью 1
3406

Действенный метод

Таксую.
Вчера, часов в 11 вечера, упала заявка из караоке. Вышли 3 девушки. Все в щи. Одна сразу подошла и на ломаном трезвом попросила маленько подождать, мол, "сами понимаете, праздник надвигается, вот мы в преддверии и перебрали слегка".
Ну, ждать, так ждать. Выхожу на свежий воздух. Закуриваю. Слышу из-за угла голос моей предупредительницы:
- "Мариночка, ну потерпи, родная. Сделай глубокий вдох, подыши. Скоро дома будем".
А далее слышу выразительное "буээээ". Делаю пару шагов в сторону и звуки визуализируются: первая блюет на стену, вторая ее держит, третья воодушевляет первую.
Я им говорю:
- Дамы, я, ввиду вашего состояния, смею отказаться от заказа.
Девченки от отказа пришли в ярость и встали перед моим автомобилем, заблокировав выезд. Ссориться не стал: пока эту заявку отменят, пока новую дадут... Устанут девочки и уйдут, думал я. Но нет. Девчата стойкие. "Пока машину новую не дождемся - никуда не уйдем" - говорили они.
Вздохнул. Вышел. Закурил еще раз. Постоял, посмотрел на этот цирк. А затем резко и громко крикнул, показывая им в ноги:
- Осторожно, крыса!!!
Девчата в рассыпную, а я затушил сигарету, сел и уехал.

846

Как я косметику доставлял или рубрика тупые клиенты

Работаю логистом в одной транспортной компании на проекте по доставке косметики.
Как обычно, получаю заявку, направляю курьеров. В конце доставки курьер возвращает мне 1 заказ, со словами, что никто не отвечал на телефон и не открывал дверь. В подтверждение дает мне скрины звонков и фото подъезда.
На следующий день звонит мне девушка(Д)
Д: Добрый день, вчера должна быть доставка, но мне ничего не привозили и никто не звонил.
Я: *уточняю адрес, и понимаю что это за заказ*
-Вам вчера курьер звонил несколько раз, и так же звонил в домофон, но на звонки никто не отвечал, и дверь не открывали.
Д: Вчера я весь день была дома, и в домофон не звонили, телефон так же был при мне.
Я: У меня есть подверждение того, что курьер приезжал, скрины звонков, и фото вашего подъезда.
Д: Что же теперь делать?
Я: Вы можете забрать заказ по адресу бла бла бла в течение недели, всего доброго.

Спустя пятнадцать минут звонок с другого номера.
- Здравствуйте, я координатор той то той то, проясните пожалуйста ситуацию.
Я: *описал все происходящее*
Координатор: Как мне она сказала, трубку она не брала, потому что БОИТСЯ БРАТЬ С НЕЗНАКОМЫХ НОМЕРОВ, ДУМАЕТ ЧТО ЕЙ ЗВОНЯТ МОШЕННИКИ, а не открывала домофон, потому что не слышала, т.к. была в ванной и мыла ребенка.
Мне вот интересно, когда вы заказываете доставку на дом, как вы думаете, вам доставят без звонка? Курьер звонил ей 3 раза, по регламенту. Она же, говорила мне, пытаясь обмануть, что ей не звонил никто.
После этго она требовала доставку повторно, что по регламенту мы делать не имеем права.
Всем адекватных клиентов, спасибо за прочтение!

7037

Так и знала

Работаю менеджером на пункте самовывоза в одном известном интернет-магазине.

Приходит клиентка, выдайте заказ.
М - менеджер
К - клиентка

М - извините, но ваш товар ещё не поступил, у него статус "В Пути"

К - а дома смотрю, что в пути, но думаю дай съезжу через весь город, узнаю, ну "в пути" это точно значит в пути?

М - всё верно, вы очень проницательный человек

К - так и знала что в пути, чтоб вам пусто было, всего доброго

430

Рабочее #34 Лыжи не едут

Рабочее #33 Родственная душа


Звоню клиентке по поводу доставки товара. По указанному в договоре номеру заказчицы - Елены Сергеевны мужской голос. Уточняю верно ли позвонил, на что получаю ответ: «Да». Объясняю, что поступление на склад будет в 17:00, соответственно с 18 часов и позже можем доставить. Клиент уходит в глубокие раздумья, из трубки доносится тяжелое дыхание. Наконец отвечает:

— Нет, давайте к пятнадцати.

Теперь я ухожу в раздумья. Взгляд невольно падает на часы, которые показывают 15:30. Как говорится, стою на асфальте в горны лыжи обутый, или лыжи не едут или я ебанутый.

Снимаю лыжи, объясняю по второму кругу.

— Нет, давайте к пятнадцати. – Отвечает клиент.

Надеваю лыжи снова, выхожу на асфальт и пытаюсь осознать происходящее. Из трубки отдалённо слышится женский голос: «Опять взял телефон, а ну дай сюда».

— Аллё, кто это?

— Елена Сергеевна?

— Да!

— Я по поводу доставки вашего заказа, можем доставить сегодня к восемнадцати или позже.

— Да, давайте к восемнадцати.

— Хорошо, ожидайте, всего доброго.

Снимаю лыжи, но что это было так и остаётся загадкой.

287

В честь 8 марта истории о женщинах

Всем привет!

Без долгих вступлений приступаю к нескольким историям о женщинах:


1)Филиппинская террористка

В честь 8 марта истории о женщинах Турагентство, Будни, Клиенты, Туристы, Длиннопост, Женщина, Дети, 8 марта

Мой офис располагается на севере Москвы. Контингент прекраснейший, в клиентах бывают очень важные персоны ( да-да, я уже рассказывала вам про  очень важного адвоката https://new.pikabu.ru/story/budni_turagentstva_1_5179017 ), а в периоды затишья (февраль, ноябрь) же мы выезжаем лишь на продаже авиабилетов. В частности в феврале активизируются  филиппинки, которые все резко мчат к себе на родину, или в Грузию (я не шучу!).

Так вот 2 года назад всплывает пречудесная история.

Утро. Вплывает в офис филиппинка. По-русски не  жегельме-бельме. На очень плохом английском с огромным трудом объясняет, что купила у нас 1 авиабилет ( около 150 000 рублей) Москва-Дубай-Манила-Дубай-Москва на авиакомпании Эмирейтс. Билетом не воспользовалась и хочет вернуть за него деньги.

Спрашиваю у нее: когда покупала? Где чек?

Она: все выбросила, не помню ничего.

Прошу паспорт, начинаю копаться в системе (мы билеты продаем через стороннюю  систему бронирования, напрямую с а\к не работаем.) Нахожу ее заказ. Та-да-да-дааам. Билет покупался в декабре позапрошлого года на февраль прошлого года. То есть она не полетела и больше  года шла к нам за возвратом денег за этот билет. Я с таким столкнулась впервые и честно выпала в осадок, на несколько секунд зависнув, размышляя об абсурдности этой ситуации. Я ей начинаю объяснять процедуру возврата денежных средств (далее ДС):


***очень нудно, можно не читать


Сначала мы аннулируем, потом запрашиваем возврат у оператора, оператор отправляет запрос на возврат ДС у АК, АК отвечает оператору  и только потом оператор нам прописывает, какую сумму готова вернуть АК, билетом которой не воспользовались.

Она выслушала, все поняла (или сделала вид). Ушла. Оставила свои контакты: телефон и почту.

Вечером того же дня мне ответила оператор из системы бронирования: АК возвращает сумму 2300+ наша комиссия + ваша комиссия= итого ДС  в размере 2760 к возврату туристке.

Пишу ей об этом, сообщаю, что за ДС может подойти в любое удобное для нее время.***



И тут начинается самое интересное. При встрече она была эдакая овечка, что еле по -английски блеяла мне о том, что вот ДЕ из-за работы не получилось - работает няней в семье, обещали отпуск, но еще целый год не давали. А в письмах, которые пулеметной очередью полетели на нас,  она сухим юридическим грамотным английским языком ( явно не она это писала) начинает угрожать судом, ссылаясь на ЗЗПП. У меня с сухим юридическим языком и русским и английским все в порядке. В юридических туристических делах я шарю не хуже юриста. Поэтому  я ей в ее же духе отвечаю и по срокам возврата ( любая маршрутная квитанция = договор. В маршрутной квитанции ,что выдавалась ей на руки, прописаны все условия оказания перевозки, а также возврата.). И по ее правам и обязанностям.И по размеру денежной компенсации.

Но она только с 5го моего письма поняла, что полная 100% компенсация ей не светит, ведь она просто не явилась на рейс, не удосужилась, зная, что не полетит, подойти в любую авиа кассу перевозчика или к нам, и  заранее и вернуть билет. Если бы она сделала именно так, то ей вернули бы деньги. Все 100%. Но она мало того, что пришла через год с лишним, так еще и угрожала нам (точнее не она, а видимо юрист в той семье, где она работала). Что самое интересное - она так и не пришла за деньгами. Может нас ждет продолжение?



2) К удавам ? Куда вам?

В честь 8 марта истории о женщинах Турагентство, Будни, Клиенты, Туристы, Длиннопост, Женщина, Дети, 8 марта

Продолжение темы с авиабилетами.

Зарисовочка о недопонимании и вечернем тупнячке.

Приходит девушка за 30 минут до закрытия и окончания моего 12-часового чертовски длинного рабочего дня. Просит авиабилеты.

Дело было вечером. Мозг мой совсем отказывался работать. Поэтому дальше история от моего лица. К=клиент, я=я.

Я: куда билеты смотрим?

К: куда есть? ( мне слышится)

Я: авиабилеты есть по огромному количеству направлений. Вам куда надо?

К: ну, куда есть (опять-таки мне слышится именно так)

Я:Простите, не совсем понимаю. ВАМ куда хочется? Мне хотя бы ориентировочно понять направление...

К: Девушка,  я же говорю:КУТАИСИ!

Короче я к вечеру на столько начала тупить, что мне вместо города Кутаиси, слышалось, что клиент говорит "Куда есть".



3) Русская террористка


Есть у нас такая туристка постоянная, с которой вечный геморрой.

Это из тех случаев, когда тебе кажется, что ты идеально отработал клиента, а вот хрен тебе, все 2 недели до вылета она будет  КАЖДЫЙ ДЕНЬ приходить и выносить мозг, потому что "я вот всю ночь читала отзывы и меня что-то смущает, давайте посмотрим, что еще есть".

При этом поясню: с ней возятся, как с маленьким ребенком все менеджеры офиса. Ей подбираешь реально классные варианты. Но она приходит только спустя месяц после подбора и, как правило за две недели до вылета. Естественно тех вариантов, что ты подбирал месяц назад, уже нет. Ты подбираешь снова. Она  БРОНИРУЕТ тот вариант, который ей всем офисом дружно советуют, а на следующий день начинается вся эта классика:

В честь 8 марта истории о женщинах Турагентство, Будни, Клиенты, Туристы, Длиннопост, Женщина, Дети, 8 марта

"Что-то мне кажется, что вы мне плохой отель предложили. Что еще есть?"

И ты с ней сидишь и возишься снова. Снова и снова перерываешь все предложения туроператоров. Сидишь с ней еще часа 2 в довесок к тем трем часам, что она сидела у тебя вчера. Хочет она не хухры-мухры, а Отели Высокого Уровня но по копеечным ценам. Перелет не чартером. На регулярки предложений не так много, поэтому хороших вариантов отелей  не так много на строгие даты и за 10-14 дней до заезда. Ты подобрал, она ушла смотреть, а на следующий день опять:

В честь 8 марта истории о женщинах Турагентство, Будни, Клиенты, Туристы, Длиннопост, Женщина, Дети, 8 марта

Вплывает неспешно в офис и:"Что-то не нравится. Посмотрите, что еще есть". И ты опять часа 2 сидишь с ней и нянчишься.

Эта история продолжается вплоть до вылета. То есть может тянуться неделю, 10 дней.

Ежедневно. Монотонно. Технично. Выедает мозг.

При этом при бронировании она вносит лишь предоплату. Доплачивать отказывается, потому что "ну, я же буду перебронироваться, поэтому чего мне 10 раз доплачивать?".

У туроператора тур недоплачен.

Тебе сыпятся угрозы туроператора с одной стороны: "доплатите тур! До вылета меньше недели!" А с другой стороны она выедает мозг своими Лечу-не лечу. Может этот отель нравится, а может не нравится.

И этот кошмар с ней  длился несколько лет.

В конце-концов, в этом году мы завершили всю эту эпопею. Поставили ее на место, ткнув носом в договор, согласно которому она должна оплатить тур в течение 3 дней, и отказав в переброни : туроператор выставил штраф ей 100% при аннуляции, т.к. в этот раз тур у нее был на  праздничные даты. Она расстроилась. Обиделась и полетела в первоначально забронированный тур. Честно, надеюсь, что это был последний раз, когда мы ее бронировали. Лучше такого клиента не забронировать и  прибыли не получить, чем получить дергающийся глаз и трясущиеся руки.

Потому что (как сейчас многие начнут писать "это-твоя работа, зачем ты там сидишь, если с клиентами не хочешь работать?! да гнать тебя из туризма. зажрались турменеджеры!) есть понятия: договор и сугубо деловые отношения, есть понятия: совесть и порядочность, есть понятие: адекватное поведение. А, когда клиент несколько лет подряд так себя ведет - это не нормально и не адекватно. Когда ты говоришь клиенту: "до вылета меньше недели, если вы не внесете доплату и не определитесь сегодня, то завтра ваш тур туроператор вправе аннулировать и выставить вам 100% штраф", а она тебе в ответ "ну и что? Я просто не буду доплачивать". И ты сидишь и объясняешь ей, что тогда на нее в суд подадут, а она тебе говорит: "да какой суд? Не смешите меня! Ищите, кто вместо меня полетит!" И тут начинаешь задумываться о том, как у этого человека с восприятием окружающей действительности. У нее явно беда с этим. Ну. да ладно. главное, что слетала и пока не возвращалась.


Всем, кто дочитал мою простынь, спасибо!

Показать полностью 3
311

С праздником!

То чувство, когда хотел порадовать дорого человека в праздник и заказал цветы с доставкой. Но что-то не срослось и 8 Марта было испорчено десяткам людей.

Спасибо flor2u.ru

С первого взгляда всё прекрасно. Красивый, функциональный сайт. Домен зареган в 10 году.

В поисках информации зашёл в их паблик вк и как-то погрустнело.

Провисев полтора часа на линии, дозвонился до оператора, который сказал мне, что мой заказ не выполнен. (Кто бы мог подумать) Пообещали вернуть деньги. Но кто вернёт испорченный праздник и настроение?

Если не можете справиться с заказами, просто прикройте их приём на сайте.

Самое интересное, что ребята как бы и не отрицают, что лажают. На стене они закрепили пост о том, как обратиться с жалобой в роспотребнадзор)

И никто не трёт негативные комменты, которых там целая куча. Вот это правильный подход к делу)

С праздником! Доставка, Цветы, 8 марта, Длиннопост
С праздником! Доставка, Цветы, 8 марта, Длиннопост
С праздником! Доставка, Цветы, 8 марта, Длиннопост
С праздником! Доставка, Цветы, 8 марта, Длиннопост
С праздником! Доставка, Цветы, 8 марта, Длиннопост
С праздником! Доставка, Цветы, 8 марта, Длиннопост
С праздником! Доставка, Цветы, 8 марта, Длиннопост

Пост конечно не о чём. И даже похайпить негде. Но всегда внимательно подходите в выбору фирм, оказывающих какие-либо услуги и проверяйте информацию, перед тем как отдать свои кровные. Особенно в праздничные дни.

Показать полностью 4
1381

Позитив на работе

В преддверии дамского праздника вспомнилась история, произошедшая лет 11 назад со мной в этот день.


В студенческие годы подрабатывала в Макдаке, т.к. в те времена это было единственное в Минске место, где можно было совмещать дневную учебу и работу. И как раз 8-го марта поздним вечером была моя смена. Сижу на первом окне МакДрайва (это там, где заказы принимали), вся уставшая и хочу сильно домой. В общем, лицо у меня наверное было не совсем по маковскому гостеприимному и жизнерадостному уставу.


Подъезжает автомобиль, а в нем парень за рулем и девушка на пассажирском. И парень протягивает мне розочку. Смотрю на девушку, жду признаки праведного гнева - нет, тоже улыбается. Мол, это вам, в честь праздника, не грустите, все будет хорошо. Сделали заказ - поехали дальше рассчитываться. Естественно, после такого милого поступка у меня жизненный тонус возрос, улыбаюсь, пристраиваю бережно куда-нить цветочек.


Но на этом история не завершилась. В следующей машинке оказалась веселая компания ребят, они процесс передачи розочки видели, мое волшебное преображение тоже. Быстренько заказали и говорят: "девушка, мы вот видели, вас поздравили с праздником. мы тоже очень хотим, но кроме рыбы сушеной и пива у нас ничего нету... Едем пиво пить, заехали к вам за картохой. Поэтому примите от чистого сердца вот эту рыбку." И вручают мне здоровенную рыбину, красивую такую, свежую. Причем видно было, что это не дешевый стеб над обслуживающим персоналом, а искреннее желание поделиться самым дорогим. Само собой, я в растерянности и ржу, ребята уезжают.


Надо было видеть лицо менеджера, когда в конце смены я пришла через всю кухню отмечаться у него в расписании со всей этой добычей и рассказала эту историю. Те ребята сделали день всей смене в ресторане) и даже парочке посетителей, которые тоже слышали мой рассказ.

В общем, в тот день я не только уверовала в доброту людскую, но и отхватила прям унисекс-презент, хотя моды на рыбные букеты на 23 тогда еще не было.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: