8 Кругов кайфа

В 1985 году на Юго-запад Москвы приехал маленький человек и пошёл в детский сад. Он был как все, за исключением одного - он понимал, что он счастлив.
Он пошёл в школу. Он нашёл друга. Первая драка принесла первое разочарование в людях - друг стоял и смотрел. В пятом классе друг уехал навсегда.
В шестом он поехал в пионерский лагерь: парень стал неузнаваем.
Перед сном он всегда бросал курить и занимался спортом, но утро не приносило вечернего настроения, и школа встречала пошлую малолетку с сигаретой в руке и свистом на губах. Он думал, что всегда успеет, он каждый вечер умирал, чтобы утром родиться заново.
В седьмом классе - первый привод: злостное хулиганство и нанесение телесных повреждений средней тяжести. Штраф 5 рублей и учёт на полгода. Седьмой-восьмой класс - пустота. Звали его Сашей. Это я.

Круг первый
Какое моё мнение о траве: да никакого! Ни о сочной, свежей, растущей на клумбе у дома, ни о сушёной , лежащей в кармане. Нет у меня никакого мнения и не было никогда.Могу сказать одно: я курил её полгода каждый день, и за это время она сформировала в моей голове мнение о себе и сама же его стёрла.

Круг второй.
Этот день должен был прийти, и он пришёл. Я ждал его, но ещё больше он ждал меня.
Я- как настроение?
К- ничего.
Я- поправить?
К - Non omnis moriar.
Роза ветров, розовый ветер, роза на ветру - вариации на тему "я никогда не умру , мой маленький Марлик".
С- только что звонил Слава ,ему нужна шмаль, обещал гревануть.
Я- у меня есть трава.
С- сейчас он подьедет.
И он подъехал. Он приехал и уехал, а я остался с дорогой, я остался с ней, и не увидел сквозь розовый дым название пункта назначения, до которого два раза в день - утром и вечером - по этой дороге ходят экспрессом поезда. Мне никто не объяснил, что проданные билеты обмену и возврату не подлежат, мне никто не сказал, что у экспресса нет остановок, что с него надо спрыгивать на ходу. Я ехал на нем 3 года, а потом вдали, разлепив опухшие веки , я увидел конечную станцию. Пульсрующее, клокчущее сердце, на котором серыми буквами человеческих стонов написано: СМЕРТЬ. И я прыгнул в безнадёжную тьму придорожной грязи.
Я кубарем катился по ней 5 дней, потом 6 месяцев лежал без сознания. Теперь я встал и по шпалам шагаю обратно. Знаю , что то расстояние, которое я проехал за 3 года, я буду идти пешком всю жизнь, но я иду в обратную сторону, и это придаёт мне сил. Вот только боюсь, как бы однажды меня не сбил один из тех экспрессов, которые по-прежнему два раза в день идут в сторону станции под названием «смерть».
Я почти уснул, погрузился в пол. Я лежу на одноместном диване который стоит посреди комнаты ногами к открытой двери балкона. Я просыпаюсь и, вскочив с дивана, бегу на балкон, хватаюсь рукой за перила и перепрыгиваю их. Я уже там, подо мной 8 этажей и земля, но рука ещё держится за поручень. И вдруг я окончательно просыпаюсь и понимаю, что натворил во сне, но уже поздно, и я лечу вниз. Говорят, если летаешь во сне, значит растёшь, значит я расту каждую ночь. Вот только я не летаю, я падаю.
913-35-15. Будте добры для 6171 "Саша, как можно быстрее перезвони по телефону 932-01-83. И подпись Саша".
-Это вся информация?
-Да спасибо.
Девушка ! ДЕВУШКА !!! Дублируйте, дублируйте сообщение. Я умираю.
-Алло
-Саша?
-Даприветкакдела?
-Нормально.
-Мы можем сейчас встретиться?
-Да
-Давай через 20 минут, где?
-Слушай, у меня жена ушла в магазин, я с ребёнком сижу. Подъедь к моему
дому.
-Ладно где это.
-От Коньково вниз, Островитянова 5, там спросишь.Возле дома стоянка, встань возле неё -я в окно увижу и выйду.
-Хорошо.
-Сколько?
-Один вес.
-Ладно, счастливо.
-Давай.

Здорово.
Привет.
Давай лавэ
На

Простите, у вас шприцы есть?
Да, пятёрки
Дайте один
3 рубля

Москва на 90% состоит из домов, но , поверьте, если тебе надо уколоться, ты будешь искать подъезд до истерики. А когда ты сядешь на ступеньку, людей вдруг прорвёт ходить в магазины, в гости к соседям, на лестницу курить и т.д.
Развернув целлофан, ты про себя возмутишься, как мало, но никогда в жизни ты не побежишь обратно к барыге. В то время ко мне это не относилось, это были барыги-VIP, Саша глумился, что Богдан Титомир брал в рот у Ромы за поправку.
Они насыпали полную чайную ложку с горой, а на таких грех жаловаться. Сейчас, когда Саша, Рома и Саша протирают нары, а я жахаюсь раз в 3 месяца, один укол может обойтись мне в 1000 руб, но я не жалею их.Я верю в то, что это как бы жертвоприношение тому миру. За это он оставляет меня в покое на 3 месяца.

Я не буду говорить о цветах, о полётах и о блаженных улыбках. Просто представьте себе, что вы - это 1% от целого, а остальные 99% это героин, и попробуйте понять, что испытывает этот 1 процент, когда вдруг превращается в 100. Каждая клетка получает то, чего ждет, у вас вдруг появляется куча неотложных дел, которые надо сделать, вы хотите со всеми обо всём договориться, вы берёте книги в библиотеках, вы договариваетесь о встречах и свиданиях, вы вдруг осознаёте, что кого угодно уговорите прямо сейчас заняться с вами сексом, и в 60% случаев это действительно так.
Когда я ночью подхожу к окну, краски сгущаются передо мной и сквозь тьму полуночных страданий я вижу людей: они бьются об стену, они пытаются открыть то, что молчаливый лидер закодировал в свою, известную только ему, глубокую и непостижимую кодировку. Они хотят слов, которых не существует, они хотят пощупать пустоту, они хотят материализовать вечность, то, что бурлит в тех световых тысячелетиях, которые разделяют души людей созданных друг для друга. Когда по ночам я летаю над землёй, я вижу радугу любви, которая просачивается сквозь чугунные ворота закрытых сознаний. Любите взгляды, любите жесты, любите руки. Слова-это бытность голода и ненависти,они обречены на провал по праву рождения. Любовь - это тишина,это нежное соприкосновение рук,сплетение душ. Я готов умереть за минуту разговора с самим собой, с тем, кто меня понимает, я готов подарить себя тому, кто будет меня ждать. Мысль о том, что я кому-то нужен, дала бы мне покой и уверенность. Но нет людей, которым будет плохо без меня. Дело не в слезах.
Мне часто снится Миша Теребенков-один из многих, кого я потерял. Мне не хватает его, мне не хватает его наивного взгляда, его до глупости доброй улыбки. Он мог убить человека, глядя ему в глаза, он мог улыбкой подарить рай. Я знаю, он до сих пор ждёт меня, я знаю, что он обижается, что я опаздываю к нему на встречу уже на 1.5 года, но я должен дать людям то, что не успел дать он. Он всегда говорил, что умрёт с улыбкой, но он не успел даже улыбнуться, он просто сказал "до встречи" и умер. Его лицо застыло, впитав в себя все эмоции, которые я смог пронести в себе через 2 года героинового ада. Все страхи ушли вместе с моими слезами, и душа уплыла вместе с ним в бездонные глубины искренних взглядов.
Никогда не говорите: нет. Нет будет тогда , когда ты умрёшь. А пока ты жив - это ещё не всё. Ни у кого нет шансов обойти эту загадочную тропинку. Она начинается тогда, когда ты вдруг теряешься в жизни , когда старый друг скажет "давай". И если ты ответишь: да, тогда можешь сказать: всё.Можешь сказать: всё - ещё при жизни. Потом уже не нужен будет друг. Ты сам себе скажешь "давай", а потом мозг скажет "давай", и тело скажет "я не могу жить в этой пустоте". А вокруг все кричат: не надо , это смерть, - а я знаю, что это смерть , я видел её, здоровался за руку, я подарил ей синеву своих губ, лишние удары сердца, а она дала мне кровавую сущность человеческой лжи, она дала мне право голоса, право сказать: "я плавал в этой воде, я знаю", но я покорно молчу. Что то перевернулось во мне сейчас, я забыл, кто я. Я не помню, кем я был ещё вчера. Я меняюсь каждый день, я ищу самого себя, но пока не могу найти, и меня пугает это. Я опять умираю по вечерам, а утром снова рождаюсь чистым и за день наполняю себя чем то новым, пропуская жизнь мимо себя. Она хочет уйти, и я не против сегодня, а завтра не смогу без её суетливых эмоций. Она единственное, что я ценю, во что верю. Она глупая, некрасивая, мелочная. Я ненавижу её. Сегодня слишком легко закрылась дверь. Надеюсь, это
ничего не значит.Я всё ещё надеюсь.

Ребёнок алых полей
Исчадье синего ада
Путёвка в рай на полдня
И запах потного смрада.
Жизнь превращая в контроль,
Считаю поршнем отметки
И разрушается боль
И прутья жизненной клетки.
А утром грохот весны
И хрипы рваной гармошки
Разрушат мнимые сны,
Что я ласкал на ладошке.
Секунды переходят в вечность.
Я, лбом припав к оконному стеклу,
Кляну себя за глупую беспечность.
Возненавидев время, молча жду.