138

5 российских игр, которые стоит ждать

Неудачи, всякие там - "Лада: гоночный клуб", "Зачислен" и "Дальнобойщики 3" не отбили у меня надежду на наш российский игрострой. Наиборот, я понял, что чем сильнее тьма, тем ярче рассвет. Вот о таких первых ярких просветах зарождающейся индустрии разработки игр я и расскажу. Да, это уже не "гульмены" с "боксерами" - редкие разовые проекты для хайпа. Это именно зарождение целой индустрии! Да, индустрия зарождается в поту и крови, но по другому никак! Никому не удавалось сделать новую индустрию не вспотев и не набив хлебало себе и другим.

Я хотел расположить игры в восходящей степени интересности, но понял, что первая же задуманная в посте игра отпугнет половину читателей, а вторая убежит от упоминания другой и на остальные игры никто не обратит внимание. По этому после краткого описания я просто оставлю личный 10 бальный рейтинг интересности. Естественно, вы можете с ним не согласится. Это ваше право.

Мертвая сторона (DEADSIDE)
Начну с наименее разрекламированной игры: "Мертвая сторона" - хардкорный многопользовательский шутер с элементами выживания. Такое описание дали сами разработчики, но на самом деле игра не будет настолько уж хардкорной, как ее собратья по жанру. Умирать тут будут с 3-4 попаданий, а следить за уровнем  голода, сна, сахара в моче будет совсем не напряжно. Вам не нужно будет носится по локации в поисках банки сока, чтобы не умереть от жажды в летний солнечный денек. Все будет в рамках приличия.

Игра уже находится в более-менее играбельном состоянии. Это вам не сталкер, где вся игра целиком находится во влажных мечтах фанатов. В игре задуман огромный мир, часть из которого уже показан в стриме разработчиков. Родные сердцу дачные домики, городские панельки и дремучие леса будут населять люди и только люди. Никаких зомби! Разве что людьми, иногда, будут боты. На  локации время от времени генерируются задания и вам нужно будет выполнять их, чтобы получить ништяки. Но будьте осторожны - об этом задании знаете не только вы!
Запланировано строительство баз вместе с товарищами и рейдерские захваты вражеских укреплений. Часть функционала уже реализована. Что самое главное - разработчики понимают, что подрываться с постели в 3 часа ночи,  для защиты своего хабара, как это бывает в других играх, не самая лучшая затея. У них есть интересные задумки с ключами.
Игра выйдет только на ПК.

Субъективный уровень готовности к релизу - 4
Один из самых высоких рейтингов интересности - 8

Оранжевый оттенок (Orange Cast)
Мужественный капитан Шепард обязан был оставить после себя потомство и я рад, что его потомок уже скоро родится в России. "Оранжевый оттенок" при первом же взгляде на геймплей вызывает аналогии с "Эффектом массы". Те же неизведанные планеты , чудные киборги, стрельба с видом из-за плеча.  И это отлично! Толерантная "андромеда" не смогла даже заставить установить себя.

Хотя некоторые игроки замечают сходство с другой игрой - "Звездные войны: Рыцари Старой Республики". Разработчики и не скрывают, то вдохновлялись обоими этими играми.
В игре задумана сложная сюжетная компания о противостоянии с инопланетным альянсом. "Оранжевый оттенок" — это мир, находящийся на грани апокалипсиса. В нём происходят страшные вещи, но при этом он достаточно умиротворённый. Созданием вселенной по большей части был занят Александр Петров - одним из разработчиков игры. Им были прописаны все основные события, сюжет игры и характеры персонажей. Игра впитала в себя идеи русской и западной фантастики. Из-за ограниченности бюджета разработчикам пришлось задействовать фанатов для озвучания персонажей. Получилось не очень, но надеюсь, поправят.
Сейчас игра находится на стадии локализации на английский и другие языки и в общем готовится к релизу.
Игра выйдет на ПК, Плейстейшен 4, Искбокс ван

Субъективный уровень готовности к релизу - 9

Субъективный рейтинг интересности - 6

Атомное Сердце (Atomic Heart)


Необыкновенная игра с диким сочетанием советского антуража и стимпанка, выброшенная на локации альтернативной истории - такой мне видится "Атомное сердце". Игра выглядит столько необычно ,что некоторые игроки сомневаются в ее существовании. Слухи об увольнении сотрудников компании Mundfish, только подогревают эти сомнения. Есть серьезные основания полагать, что у разработчиков кадровые проблемы, что без сомнения приведет к проблемам выхода игры.

Все может быть, но сам сеттинг заставляет меня латентно ждать выхода игры. Было бы круто окунуться в такой безумный нерациональный мир.

Субъективный уровень готовности к релизу - неизвестно

Субъективный рейтинг интересности - 7

Партизаны (Рartisans)

В этом случае разработчики взяли на себя более осуществимые задачи. Игра "Партизаны" — тактическая игра с элементами выживания, где вы управляете отрядом партизан времён Второй Мировой войны.

Тактические изометрические игры стали забываться на фоне ААА-шутеров и тем более приятно было увидеть ,что российские разработчики работают в этом направлении.
Игра "Партизаны" расскажет нам о редком в игрострое явлении - партизанском движении в СССР. Возможно, что это единственная подобная игра. Игрок будет управлять целым отрядом, совершать диверсионные вылазки, прокачивать своих героев. В игре задумано много интересных механик, но реализованы они пока далеко не полностью.  Игра выйдет только на ПК.

Субъективный уровень готовности к релизу - 4

Субъективный рейтинг интересности - 7

9 обезьян Шаолиня (9 Monkeys of Shaolin)

Те, кто с ностальгией вспоминают "шаолиньские", а на деле - гонконгские, боевички про одинокого воина обученного пьяным стариком-мастером боевых услуг искусств, должны присмотреться к этой, без сомнения, занимательной игре.

Главный герой в рукопашку бьется с толпами злобных врагов. Китайские пираты, ниндзя, самураи постоянно набигают на простого рыбака и по совместительству мастера Шаолиня, чтобы дружно огрести от него люлей. Они же не знали, что главный герой каждый день тренируется в шашки шахматы кунг-фу! Обычная ситуация для средневекового Китая, но редкий гость в российском и мировом игрострое. Тем игра и ценна. Выход игры запланирован уже на эту осень на Плейстейшен 4, Искбокс ван, Нинтендо свитч, ПК, МакОС, Линукс.

Субъективный уровень готовности к релизу - 10

Субъективный рейтинг интересности - 6

На самом деле. я хотел назвать пост "10 российских игр, которые стоит ждать", но написав про 5, я понял, что пост получится слишком большим и решил ограничится половиной. Понравится - напишу про остальные.

Найдены дубликаты

+13

Я уверен, что Atomic Heart – это афера. Lada Racing Club 2.0, скажем так. Жаль, конечно...

раскрыть ветку 4
0

Возможно, конечно.

Но я думаю, те времена прошли, сейчас такое не прокатит

раскрыть ветку 1
+4

Разработчикам Star Citizen об этом не сказали

0
Вот вот! Столько хайпа было до E3.А потом все новости пропали.Я уж думал окончательно издохла.
раскрыть ветку 1
+2

Целых три скрина выложили недавно...
https://store.steampowered.com/app/668580/Atomic_Heart/?snr=...

+7

Можно было и Kings Bounty 2 добавить

раскрыть ветку 1
+6

Автор и о прошлых частях по ходу не слышал, раз из отечественных игр только гульменов и ладустритрейсинг знает

+25

ТС, очень прошу, не применяй слово "стимпанк" где попало.  Стимпанк это пор паровые машины.

Atomic Heart он про мирный атом, это нифига не стимпанк.

раскрыть ветку 13
+5

Ну скорее тут подходит ретрофутуризм

-31

окей. Но мирный атом на АЭС преобразует воду в пар (steam) и крутит турбины, как огромный паровоз. Разве это не современный стимпанк? Ну, у меня такая ассоциация.

раскрыть ветку 11
+24

Ага, я когда кофе варю там пар вырывается, ебать мы в мире стимпанка!

+7
Нет. Не все что имеет пар стимпанк. Стимпанк пар, механика, никакой электрики
ещё комментарии
-1
Нужно быть проще и глянуть в интернете, а не додумывать самому)
ещё комментарии
+3

Я бы в Дэдсайд поиграл если будет вариант побегать без других игроков или только с друзьями против ботвы, ибо мульт в целом и загоны с троллями-дрочерами в частности мне не интересны. А вот неспешное строительство и развитие базы и тд как раз очень люблю. Я так в Фол 4 наиграл 1.5к часов, чисто строя базы и наспех пробежав сюжетку/длц всего 1 раз. Партизаны тоже выглядят норм, да и тема интересная. А то, что это по-сути Коммандос - пофиг - Коммандос много не бывает, особенно если сделают качественно.

раскрыть ветку 15
-4

разрабы обещали разные сервера с разными настройками. наверняка можно будет арендовать собственный серв с друзьями и бегать в свое удовольствие.

раскрыть ветку 14
+1

Да мне даже на побегушки с друзьями то пофиг, лишь бы не в общем мультике вариться. Это я просто режимы из Элиты вспомнил: сингл, пати с друзьями против ботвы (если пригласишь друзей, если нет - получается тот же сингл), и полноценный мульт. А оптимально мне только сингл интересен чтобы вообще никто не мешал хабариться и строиться.

раскрыть ветку 13
+10

Атомик Хёрт каким боком к Стимпанку относится?

раскрыть ветку 9
+8

никаким, он не знает что это слово значит.

+6

Никаким, ТС пытается плюсиков набрать нейтральными постами, вернуть рейтинг, который ему за политоту потихоньку сносят

ещё комментарии
+10

Этот "войн" - поди ж, андроЙдный, проЙездом из ТаЙланда? А орудует - наверное, мёчем?

.

Иллюстрация к комментарию
+8
Атомик и Оранжевый оттенок выглядят интересно. Вообще тем кто считает что отечественные игры это только гульмен крайне рекомендую попробовать мор утопию, игра не для всех, но все же ознакомиться с тем что умеют наши сценаристы стоит.
раскрыть ветку 14
+4
Гульмен? А Космические Рейнджеры? А... А... А что еще наши годного запилили, я чет навскидку и не вспомню
раскрыть ветку 11
+8

Мардёр, ну да он на любителя. Дальнобойщики и механоиды помнится и за бугром получили популярность, серия корсары (которая до появления асасинскрида-номер-очередной была как бы самым клёвым парусно пиратским творением (Пиратес! не берём, там чуть другое и бессмертно классическое)

+7
Сайлент Сторм, 7,62
+5

Тетрис. дружище ведь есть тетрис, как ты мог забыть =)

+5

King's Bounty, Златогорье (в первую часть правда особо не получилось поиграть, слишком старая).

+3

Первая часть "В тылу врага" очень неплоха. С возможностью управлять как отрядом, так и отдельным солдатом и очень детальной проработкой системы повреждений техники.

раскрыть ветку 1
+2
"Блицкриг", "Аллоды"
+2

Аллоды 1&2, silent shtorm, parkan, дальнобойщики 1&2, гэг.

Да мало ли было хорошего...

+2
Ex Machina
0

Из последних есть Breathedge, очень годная и юморная вещь

0

Ты че, маслину поймал что-ли? Сейчас тебя сбоку обходить будем.

-11

Спасибо за спойлер! Мор в следующем посте планировал.

раскрыть ветку 1
0

он вышел уже много лет назад

ещё комментарии
+9
"Это вам не сталкер, где вся игра целиком находится во влажных мечтах фанатов."
ТС в отличии от посредственного суваривала кои ты пиаришь у сталкера имя есть и годный лор по которому куча книг написаны
ещё комментарии
+2

Deadside нах никому не нужен, ибо уже есть нах никому не нужный DayZ

+4

Честно говоря, ничего во что бы хотелось поиграть не увидел, либо попытка спиздить чужую идею, например "Партизаны" aka "Commandos:Behind enemy lines" или тот же "Atomic Heart" неуловимо напоминает "Bioshock" в идейном смысле, либо хуйня какая-то как тот же Orange cast. В году 2005 он бы норм смотрелся.

раскрыть ветку 1
+2

А что плохо в хорошем подражании  Commandos,  для любителей тактики это же хорошо и вот нашел подробную статью:  https://dtf.ru/games/20918-my-rabotaem-s-mifom-vpechatleniya....

+1

DeadSide выглядит как очередной клон Dayz о котором никто не просил

+1

Atomic Hearts, судя по слухам ой какая тёмная лошадка и неизвестно, выйдет она в релиз или нет. Тут есть чего интересного на эту тему почитать:
https://dtf.ru/gamedev/38004-atomic-heart-chto-govoryat-ob-i...

Кто-то знает, обстановка там изменилась, или нет?

раскрыть ветку 2
+1

Судя по количеству ссылок на эту статью, игровые СМИ вообще не освещали эту ситуацию с другой стороны. По-другому я не могу объяснить почему никто не видел другую статью через пару дней на этом же сайте.  https://dtf.ru/gameindustry/38112-vizit-v-mundfish-vpechatle...

раскрыть ветку 1
0

Чувак, ты крут. Спасибо за статью.

Вот СМИ и лишний раз подтверждают, что они журнашлюхи и толку от них крайне мало. :(

+1

И все игры милитаристской направленности(

0

Это всё, конечно, хорошо. Но что-то я не верю в наших разрабов, всегда начинают за здравие, а в конце концов получаем полуфабрикат для заварки в кипятке

0

единственная российская игра, которую стоит ждать – king's bounty 2. да и то там пока инфы особой нет, чтобы оценить качество, так что интрига.

0
И не слово о продолжении мора
0

Вот бы продолжение Космических рейнджеров или Звездных волков выпустили... Думаю не я один бы обрадовался. Homeworld 3 анонсировали и народ ликовал, так что подождем...)

раскрыть ветку 2
0

Разработку третьих Волков вроде прикрыли.

раскрыть ветку 1
0

Пичаль-бида(

0

Жду только Fearmonium от создателя Catmaze.

0
Эх... Когда-то я хотел делать игры и трижды пытался поступить на программирование, но трижды меня отфутболивала медкомиссия за зрение. Я обиделся и сдался, а теперь я уже ни хрена не помню, чтобы начать самому.
А в голове тысячи идей для новых игр! Поэтому, у нас всегда знают из разговоров на кухне, как и что нужно делать, а вокруг одно говно.
0

Я лично очень хочу на Encased посмотреть, уже скоро выходит, по тому что я о ней читал очень неплохая классическая ролевуха должна выйти, но вот плашка "ранний доступ" совсем не радует.

раскрыть ветку 2
0
Чувак уже много раз говорил почему топит за ранний доступ, вот ещё один раз где он пытается объяснить почему они так решили
https://youtu.be/M-tXc0JOjZM
раскрыть ветку 1
0

Час я смотреть не буду. Разрабам-то конечно ЕА хорошо, а игроки должны в незаконченный сюжет полгода-год играть?

0
Китайские пираты, ниндзя, самураи постоянно набигают на простого рыбака и по совместительству мастера Шаолиня,

Сильно напомнило игрулю Jade Empire.

0
Ну....пародия day z, пародия dead space, видали уже подобное, но глянуть разок можно.
-6

где отечественный варкрафт? https://www.kp.ru/daily/25724/2716638/ 2011 год!

где гипертекстовый фидонет? https://lenta.ru/news/2007/03/05/mithgol/ 2007 год!

кругом обман.

Дмитрий Анатольевич, за обещания отвечаете?

раскрыть ветку 7
+2
Просранные аллоды онлайн были неплохи на начальном этапе
+2
А зачем сейчас этот фидонет нужен? Блоггер решил попробовать тоже присосаться к бюджету?
раскрыть ветку 3
-3

на случай отключения чебурнета от интернета.

раскрыть ветку 2
-9

К слову сказать, что Медведев и не обещал, что "остаточно сдилает фаркрафт!". Да, он предложил сделать российский аналог Варкрафта, но никто за эту идею не уцепился. А про фидонет так вообще просто треп в интернете, никчему не обязывающий.

раскрыть ветку 1
-1

спасибо. рад что с остальными играми есть твердые обещания и это не просто треп

ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
1033

Сделал локацию "Посёлок" для своей игры про Россию

Делаю свою инди-игру про зомби-апокалипсис - "Мёртвая Россия".
Хочу поделиться скриншотами новой локации.

Сделал локацию "Посёлок" для своей игры про Россию Gamedev, Инди игра, Россия, Русские, Игры, Компьютерные игры, Онлайн-Игры, Зомби, Длиннопост
Сделал локацию "Посёлок" для своей игры про Россию Gamedev, Инди игра, Россия, Русские, Игры, Компьютерные игры, Онлайн-Игры, Зомби, Длиннопост
Сделал локацию "Посёлок" для своей игры про Россию Gamedev, Инди игра, Россия, Русские, Игры, Компьютерные игры, Онлайн-Игры, Зомби, Длиннопост
Сделал локацию "Посёлок" для своей игры про Россию Gamedev, Инди игра, Россия, Русские, Игры, Компьютерные игры, Онлайн-Игры, Зомби, Длиннопост
Сделал локацию "Посёлок" для своей игры про Россию Gamedev, Инди игра, Россия, Русские, Игры, Компьютерные игры, Онлайн-Игры, Зомби, Длиннопост
Сделал локацию "Посёлок" для своей игры про Россию Gamedev, Инди игра, Россия, Русские, Игры, Компьютерные игры, Онлайн-Игры, Зомби, Длиннопост
Сделал локацию "Посёлок" для своей игры про Россию Gamedev, Инди игра, Россия, Русские, Игры, Компьютерные игры, Онлайн-Игры, Зомби, Длиннопост
Сделал локацию "Посёлок" для своей игры про Россию Gamedev, Инди игра, Россия, Русские, Игры, Компьютерные игры, Онлайн-Игры, Зомби, Длиннопост
Показать полностью 6
89

Опыт разработки игры в одиночку. Три совета!

Привет! Я инди-разработчик одиночка. Полгода, вечерами, после работы, я делаю свою инди-игру.


Хочу поделиться своим опытом, болью и дать 3 совета разработчикам одиночкам, как я.


Расскажу об игре. Моя игра “Мёртвая Россия Ко-оп” - это кооперативный сессионный топ-даун шутер в сеттинге российского зомби-апокалипсиса.


Страница игры в Steam: https://store.steampowered.com/app/1211640

Трейлер игры см ниже.

Цель каждой игровой сессии - выжить. Продержаться 7 игровых суток.


Каждые игровые сутки я разделил на день и ночь:


Днем почти нет зомби. Игроки исследуют локацию, ищут деньги, сооружают укрепления, ловушки и покупают оружие, которое поможет им выжить ночью.

Опыт разработки игры в одиночку. Три совета! Россия, Gamedev, Инди игра, Разработка, Шутер, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Игры, Видео, Длиннопост

Ночью, под звук воздушной тревоги, на улицах появляется полчища мертвецов, которые бегут на игроков со всех сторон. Цель игроков - отбить атаку используя заготовленные укрепления, ловушки и оружие.


Каждую ночь мертвецов становится всё больше, они всё быстрее и сильнее.

Опыт разработки игры в одиночку. Три совета! Россия, Gamedev, Инди игра, Разработка, Шутер, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Игры, Видео, Длиннопост

А теперь про разработку.


Идея сделать игру про СНГ и для СНГ у меня была давно.


Во-первых, я хотел сделать игру про наше, про отечественное, про пост-советское!


Во-вторых, работая над своими старыми проектами, мне осточертело переводить каждое сообщение на английский язык. Мне не нравится Facebook и Twitter. Я не знаю о чем писать в Reddit. А тут - я говорю со своей аудиторией на одном языке, это же так просто!


Вкнонакте, мне на глаза попалось сообщество “3D модели (low poly) и текстуры”. Автор - Денис Логиновский сделал так много душевных хрущевок, заправок и авто-сервисов, что я решил - вот оно!

Опыт разработки игры в одиночку. Три совета! Россия, Gamedev, Инди игра, Разработка, Шутер, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Игры, Видео, Длиннопост

Прикупив 300 моделей русской тоски, я подумал, что нужно делать игру с видом сверху. Потому что модельки были низкого качества.


Выбор был такой - либо стратегия, либо топ-даун шутер.


Очевидно же, проще сделать топ-даун шутер. Да еще и ассет нашёл хороший, который можно было “быстро” видоизменить под свои нужды.


Сказано - сделано! Я железно решил - сделаю игру за 2 месяца. А может за 4. Ну, в крайнем случае, за 6. Сейчас я стараюсь уложиться в 8.


Совет №1: “Если хочешь сделать игру за 2 месяца, планируй сделать её за 2 недели!”


Первая проблема, с которой я столкнулся - импорт моделей в движок. Так как не все модели были в fbx формате, а некоторые были поломанные, мне пришлось прогонять их через 3д-редактор, а потом, ручками, собирать модельки в движке.


Я импортировал 300 моделей и выставил их тестовую локацию-палитру, распределив по размеру и тематике - село, город, промзона. Это заняло у меня 2 месяца скучнейших вечеров. Я даже аудиокнигу успел прослушать.

Опыт разработки игры в одиночку. Три совета! Россия, Gamedev, Инди игра, Разработка, Шутер, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Игры, Видео, Длиннопост

По итогу, я реализовал одну небольшую открытую локацию, которую планирую расширить. И вот, с тяжелой грустью, смотрю я на свои 300 моделей, и понимаю - 90% не пойдут никуда.

Опыт разработки игры в одиночку. Три совета! Россия, Gamedev, Инди игра, Разработка, Шутер, Unreal Engine 4, Компьютерные игры, Игры, Видео, Длиннопост

Изначально я хотел сделать сюжетную кампанию, аля русский Left 4 Dead, где будут 7 локаций, каждая в своем стиле, со своими геймплейными фишками и всё такое. Но поняв, что меня засосало опасное сосало, решил что это вообще не вариант, и мне надо срочно менять концепцию игры.


Совет №2: “Не планируй большие локации!”


Через несколько бессонных ночей я родил идею сессионного шутера, описанную выше, и начал воплощать ее в жизнь.


Сейчас я имею следующий набор фичей:

1. Открытая локация с лутом денег, спавном толп мертвецов и сменой дня и ночи.

2. Строительство укреплений и ловушек: факел, баррикада, колючка, огненная ловушка

3. Оружие: Пистолет Макарова, Ружьё ИЖ-27, Автормат АК -47, Ручная граната, Пехотная мина.


Да, этого мало и я не доволен. Но мне нужно сделать еще кучу вещей: условия победы, победный экран, туториал, пофиксить баги, итд итп.


Совет №3: “Быстрее и приятнее сделать новую игру, чем переделывать геймплей!”


На этом всё. Да прибудут с вами маленькие, но качественные проекты!

Показать полностью 5
4083

Делаю локацию.Так по-русски получается, аж сердечко ёкает :)

Я разрабатываю большую открытую локацию для своей игры "Мёртвая Россия Кооп" https://store.steampowered.com/app/1211640/

Мой проект - это top-down зомби-шутер в сеттинге современной России.

Делаю локацию.Так по-русски получается, аж сердечко ёкает :) Игры, Gamedev, Инди игра, Россия, Компьютерные игры, Атмосфера, Unreal Engine 4, Геймеры
Делаю локацию.Так по-русски получается, аж сердечко ёкает :) Игры, Gamedev, Инди игра, Россия, Компьютерные игры, Атмосфера, Unreal Engine 4, Геймеры
Делаю локацию.Так по-русски получается, аж сердечко ёкает :) Игры, Gamedev, Инди игра, Россия, Компьютерные игры, Атмосфера, Unreal Engine 4, Геймеры
Делаю локацию.Так по-русски получается, аж сердечко ёкает :) Игры, Gamedev, Инди игра, Россия, Компьютерные игры, Атмосфера, Unreal Engine 4, Геймеры
Показать полностью 1
522

1C Entertainment анонсировала King's Bounty 2

Другой мир, фентезийный сеттинг, все серьезно и мрачно.


Но зато российский игрострой выпускает не мобилку и не ммо.

Считаю, что это прям повод "осторожно порадоваться".


Ну а если хочется скриншотов и подробностей - можно сходить на дтф

https://dtf.ru/games/63936-1c-entertainment-anonsirovala-kin...

249

Русские игры (Часть 1)

Многие, действительно думают что русские разработчики не делают хорошие игры.

Но это совсем не так, и сегодня я расскажу вам о 5 самых лучших на мой взгляд видеоигр от русских разработчиков

1) КОРСАРЫ: проклятье дальних морей

Русские игры (Часть 1) Длиннопост, Игры, Gamedev, Хорошие отечественные игры, Россия

Геймплей в игре разнообразный, хотя и повторяется почти всегда.

Бои: бои на суше, чётно говоря не очень то и блещет, не очень хорошо анимированы, зато есть возможность парироваться, а также пинать врага, и ставить блок:

Русские игры (Часть 1) Длиннопост, Игры, Gamedev, Хорошие отечественные игры, Россия
Русские игры (Часть 1) Длиннопост, Игры, Gamedev, Хорошие отечественные игры, Россия

Ну все понятно...

Выпущенная в 2000 году игра, сочетала в себе РПГ и стратегию, а также ролевая игра. Все это слилось в едино и получилась игра: корсары.

Сюжета как самого, в игре почти и нет, есть некая предыстория, как главный герой(Николас Шарп) будучи моряком, отправляется в плавание но на корабль нападают испанцы, игра начинается как раз на этом моменте.

Морские бои: самая интересная на мой взгляд часть.

Вот несколько скриншотов

Русские игры (Часть 1) Длиннопост, Игры, Gamedev, Хорошие отечественные игры, Россия
Русские игры (Часть 1) Длиннопост, Игры, Gamedev, Хорошие отечественные игры, Россия

Свободная игра: есть возможно то исследовать мир, выполнять посторонние квесты, покупать или строить корабли.


Игра вышла в свет в 2000 году

Есть несколько вариантов конца боя:

1) обычная победа, вы забираете часть ресурсов и топите корабль.

2) Соответственно поражение.

3) и лучший вариант, захват корабля, вы побеждаете всех на вражеском корабле, и захватываете его, со всеми ресурсами

Бои происходят в очень интересном виде. Вам необходимо нацелиться пушкой на флот врага, и когда у противника останется меньше половины ХП, уже можно брать судно на абордаж.

2) МОР. Утопия

Русские игры (Часть 1) Длиннопост, Игры, Gamedev, Хорошие отечественные игры, Россия

Довольно жуткая игра в жанре квест, боевик, приключение, ролевая игра. Сюжет игры довольно таки непрост, в городке, построенном в районе старинных кожевенных промыслов, разражается эпидемия неизвестной болезни. Ее определяют по некоторым внешним признакам, но причины и происхождение представляются загадкой. Болезнь заразна и смертельна. Она поражает одновременно нервную и кровеносную системы человека и протекает как в физиологической, так и в психической форме.

В игре необходимо играть сразу за 3 персонажей (1 Врач, 2 военный, и 3 детектив)

Для локализации эпидемии и борьбы с ней власти направляют  врача, затем детектива- инквизитора, а впоследствии — военного командира. Первому поручено искоренить заразу, второй (в случае если врач не сумеет исполнить миссию врача) — выяснить природу загадочной эпидемии, а третьему — оценить ситуацию и принять решение о целесообразности тотального уничтожения зараженного города.

Исход игры зависит от ваших действий. Например если умрет врач, то тогда вакцина найдена не будет, и тогда детектив примет решение уничтожения города.

Русские игры (Часть 1) Длиннопост, Игры, Gamedev, Хорошие отечественные игры, Россия
Русские игры (Часть 1) Длиннопост, Игры, Gamedev, Хорошие отечественные игры, Россия
Русские игры (Часть 1) Длиннопост, Игры, Gamedev, Хорошие отечественные игры, Россия
Русские игры (Часть 1) Длиннопост, Игры, Gamedev, Хорошие отечественные игры, Россия

Игра была создана компанией ICE-PICK LODGE

Вышла в свет 9 июня 2005 года

3) дальнобойщики: путь к победе

Русские игры (Часть 1) Длиннопост, Игры, Gamedev, Хорошие отечественные игры, Россия

Игроку предстоит, управляя грузовиком, состязаться с соперниками одной из пяти трасс. За успешное окончание гонки водителю начисляются деньги. Конечной целью является набор 100000$, после чего игра будет закончена.


Изначально игрок обладает автомобилем ЗИЛ и стартовым капиталом размером в 30000$. Число соперников варьируется от 0 до 7, каждый из них имеет собственный автомобиль. В игре присутствует два варианта игры:

Аркадный режим, является обычным вариантом, ничего необычного нет, просто надо ехать, доставлять груз.

Симулятор: усложнённый уровень аркадный, более реалистичный (Улучшена физика)  и усложнённый вариант.

Графика ужасна даже для 1998 года(Half-life, Quake 3, spyro и Т.Д) хотя нашим разработчикам можно и простить.

Вцелом игра даже очень хороша, и я до сих пор ночами играю в неё.

Игра увидела свет 27 мая 1999 года.

Была создана компанией SOFTLAB NSK

Вот несколько скриншотов.

Русские игры (Часть 1) Длиннопост, Игры, Gamedev, Хорошие отечественные игры, Россия
Русские игры (Часть 1) Длиннопост, Игры, Gamedev, Хорошие отечественные игры, Россия

4)Космические рейнджеры

Русские игры (Часть 1) Длиннопост, Игры, Gamedev, Хорошие отечественные игры, Россия

Очень качественно сделанная стратегия в реальном времени, действие игры происходит в глубоком космосе

В основе сюжета лежит вторжение в Галактику новой, неизвестной до этого формы жизни — клисан. Для борьбы с ними была основана организация Космических Рейнджеров. Именно рейнджерам удаётся выяснить, что на самом деле клисаны считали космические корабли разумными, а живых существ внутри — болезнетворными организмами. Клисаны просто хотели вылечить своих «собратьев». После чего Галактическому Содружеству удаётся заключить мир с клисанами.


Игроку предстоит выступить в роли одного из космических рейнджеров, которые могут заниматься самой разной деятельностью, но в конечном счёте преследуют цель спасения Галактики от вторжения клисан. Чёткого и заранее написанного сюжета в игре нет, но есть большое число квестов, генерируемых случайным образом и не привязанных к определённому месту или времени.


У игрока большая свобода в своих действиях. В начале игры он может выбрать расу и предысторию (воин, торговец или пират), что влияет не столько на его «начальную» специализацию, сколько на стартовые условия, а специализация определяется именно действиями игрока (в зависимости от его основного реального источника дохода он объявляется торговцем, воином или даже пиратом). Также существует возможность сменить саму расу по ходу игры, «мутировав» персонажа в представителя другого вида. Несмотря на свободу действий игрока, основная цель игры: остановить нашествие клисан и, по возможности, выяснить его причину.

Геймплей: имеется возможность прокачки вашего корабля.

В начале каждой партии, игрок выбирает себе расу, персонажа, имя и уровень сложности. Уровень сложности имеет 4 степени и определяет следующие факторы: размер начального капитала, «крутость» клисан, размер награды за квест, частоту открытия дыр, размер артефактов.

Также можно выполнять побочные квесты, покупать различное оборудование,

Ролевая система развита отлично, без преувеличений.

В начале каждой партии, игрок выбирает себе расу, персонажа, имя и уровень сложности. Уровень сложности имеет 4 степени и определяет следующие факторы: размер начального капитала, «крутость» клисан, размер награды за квест, частоту открытия дыр, размер артефактов.

Вот несколько скриншотов:

Русские игры (Часть 1) Длиннопост, Игры, Gamedev, Хорошие отечественные игры, Россия
Русские игры (Часть 1) Длиннопост, Игры, Gamedev, Хорошие отечественные игры, Россия
Русские игры (Часть 1) Длиннопост, Игры, Gamedev, Хорошие отечественные игры, Россия

Игры вышла в свет 24 декабря 2002 года.

Была выпущена компанией 1С и издана БУКОЙ.

5)ИЛ-2 штурмовик.

Русские игры (Часть 1) Длиннопост, Игры, Gamedev, Хорошие отечественные игры, Россия

32 типа самолётов.

Лучшие трёхмерные модели танков, самолётов и других военных объектов (по состоянию на 2001 год)

Возможность дневных и ночных вылетов с изменениями погодных условий

Отдельные боевые вылеты и кампании

Миссии по сети с возможностью участия до 80 игроков одновременно

Высокодетализированный трёхмерный ландшафт (по уровню 2001 года)

Смена дня и ночи в реальном времени, различные погодные условия

Красочные спецэффекты (по уровню 2001 года)

Возможность записи и последующего редактирования вашего вылета

Игра разделена на восемь крупных кампаний:


1941 г. Львов

1941 г. Смоленск

1941 г. Москва

1942 г. Сталинград

1943 г. Кубань

1943 г. Курск

1944 г. Крым

1945 г. Берлин

Игра очень атмосферная, и погружает игрока полностью, особенно когда играешь с джойстиком. На момент выпуска считался лучшим авиасимулятором, техническая составляющая и графика заставляла восхищаться.

Баянометр находил только одинаковые картинки

Показать полностью 16
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: