5 механик конкурсов ВКонтакте, которые работают в 2019 (без репостов)
Привет, это Алексей) Как давно вы видели репосты конкурсов в ленте новостей? Умная лента «ВК» теперь прячет их подальше. Это значит, что пора использовать другие механики и побеждать.
Я собрал для вас примеры интересных техник с примерами для вдохновения.
Важно: четко определите цель конкурса, чтобы он принес нужный результат
Сбор лайков (потому что они лучше репостов)
Репосты рекламного контента на личную страницу похожи на татуировку с логотипом McDonald’s в обмен на бургеры. Не все готовы показывать ее друзьям.
Поставить лайк психологически гораздо проще, поэтому делаем розыгрыш за лайк и подписку в группу. Затем настраиваем на него таргет и дополнительно ставим условие – подписаться на рассылку с акциями. Она дает вам аудиторию с гарантированным охватом для ваших акций и анонсов следующих конкурсов. Чтобы настроить рассылку, воспользуйтесь сервисом Senler. Он прост и удобен в управлении.
Вот так выглядит конкурс за лайк с подпиской на рассылку. Кстати, если что, это личный опыт продвижения проекта «Пироги №1». А то тут часто критикуют, заходите и смотрите сами.
Мини-конкурсы с нестандартным подходом
Пользователи скучают по играм, где нужно включать мозги, а не просто нажимать одну кнопку и ждать результата. Морской бой, пазлы, кроссворды, загадки, ребусы, ассоциации – все это раскачивает активность в сообществе. Люди выполняют интеллектуальные задания за небольшой приз. Проводите эти конкурсы регулярно и совсем скоро вы увидите рост активности.
Пример игры
Геймификация + квесты
Самая простая игровая механика — это подсчет баллов активности и призы для фаворитов гонки. Здесь вам придется постоянно поддерживать активность бюджетами. Механика привлекает много хейтеров бренда, но работает хорошо. Только не забудьте установить конкретные правила игры, чтобы не вызвать негатива.
Динамическая обложка для подсчета активностей
Квесты работают по-другому. Они требуют больше времени, но действуют эффективно, плюс дают огромное поле для творчества. Тут можно придумать все что угодно: от поиска сокровищ до полноценного хоррора.
Конкурс с механикой «отметь сообщество» без репостов
Вместо репостов сделайте условие – отметить сообщество на стене через @ или звездочку. Это похоже на флешмоб с #хештегом, но только со ссылкой на группу. У таких постов охват не снижается, как у репостов, потому что умная лента считает их оригинальным контентом. Приготовьтесь к тому, что участников будет меньше, поэтому разыграйте достойный приз.
Пример подобного поста
Творческий конкурс с вопросами о продукте
Механика «контент за приз» существует уже давно. Предлагаю ее модернизировать. Разыграйте несколько своих продуктов с условием ответить на вопросы в графе отзывы. Вопросы примерно такие:
1. Почему вы любите продукт?
2. Почему вы его покупаете или будете покупать?
Ответы в любом формате — текст, видео, песня, стихи, рисунок, история.
Дайте аудитории проявить смекалку. Затем выберите три самых креативных ответа и подарите подарки.
Пример такого конкурса с красной икрой
Обратите внимание, насколько объемные отзывы писали участники:
Чем хорош такой конкурс? Во-первых, вы получите необычные отзывы о вашей компании и продукте. Во-вторых, убедите участников и других покупать ваш продукт. Люди сами себе объясняют, за что они любят ваш продукт и почему покупают, то есть продают его сами себе и своей аудитории.
Не бойтесь использовать новые механики и экспериментировать. Удачных вам конкурсов.
Молодые предприниматели
1.9K постов15.6K подписчика
Правила сообщества
Запрещены: флуд, спам, хамство...