46

5 механик конкурсов ВКонтакте, которые работают в 2019 (без репостов)

Привет, это Алексей) Как давно вы видели репосты конкурсов в ленте новостей? Умная лента «ВК» теперь прячет их подальше. Это значит, что пора использовать другие механики и побеждать.


Я собрал для вас примеры интересных техник с примерами для вдохновения.

Важно: четко определите цель конкурса, чтобы он принес нужный результат


Сбор лайков (потому что они лучше репостов)


Репосты рекламного контента на личную страницу похожи на татуировку с логотипом McDonald’s в обмен на бургеры. Не все готовы показывать ее друзьям.


Поставить лайк психологически гораздо проще, поэтому делаем розыгрыш за лайк и подписку в группу. Затем настраиваем на него таргет и дополнительно ставим условие – подписаться на рассылку с акциями. Она дает вам аудиторию с гарантированным охватом для ваших акций и анонсов следующих конкурсов. Чтобы настроить рассылку, воспользуйтесь сервисом Senler. Он прост и удобен в управлении.

5 механик конкурсов ВКонтакте, которые работают в 2019 (без репостов) Маркетинг, SMM, ВКонтакте, Таргетинг, И конкурсы интересные, Длиннопост

Вот так выглядит конкурс за лайк с подпиской на рассылку. Кстати, если что, это личный опыт продвижения проекта «Пироги №1». А то тут часто критикуют, заходите и смотрите сами.


Мини-конкурсы с нестандартным подходом


Пользователи скучают по играм, где нужно включать мозги, а не просто нажимать одну кнопку и ждать результата. Морской бой, пазлы, кроссворды, загадки, ребусы, ассоциации – все это раскачивает активность в сообществе. Люди выполняют интеллектуальные задания за небольшой приз. Проводите эти конкурсы регулярно и совсем скоро вы увидите рост активности.

5 механик конкурсов ВКонтакте, которые работают в 2019 (без репостов) Маркетинг, SMM, ВКонтакте, Таргетинг, И конкурсы интересные, Длиннопост

Пример игры


Геймификация + квесты


Самая простая игровая механика — это подсчет баллов активности и призы для фаворитов гонки. Здесь вам придется постоянно поддерживать активность бюджетами. Механика привлекает много хейтеров бренда, но работает хорошо. Только не забудьте установить конкретные правила игры, чтобы не вызвать негатива.

5 механик конкурсов ВКонтакте, которые работают в 2019 (без репостов) Маркетинг, SMM, ВКонтакте, Таргетинг, И конкурсы интересные, Длиннопост

Динамическая обложка для подсчета активностей


Квесты работают по-другому. Они требуют больше времени, но действуют эффективно, плюс дают огромное поле для творчества. Тут можно придумать все что угодно: от поиска сокровищ до полноценного хоррора.

5 механик конкурсов ВКонтакте, которые работают в 2019 (без репостов) Маркетинг, SMM, ВКонтакте, Таргетинг, И конкурсы интересные, Длиннопост

Конкурс с механикой «отметь сообщество» без репостов


Вместо репостов сделайте условие – отметить сообщество на стене через @ или звездочку. Это похоже на флешмоб с #хештегом, но только со ссылкой на группу. У таких постов охват не снижается, как у репостов, потому что умная лента считает их оригинальным контентом. Приготовьтесь к тому, что участников будет меньше, поэтому разыграйте достойный приз.

5 механик конкурсов ВКонтакте, которые работают в 2019 (без репостов) Маркетинг, SMM, ВКонтакте, Таргетинг, И конкурсы интересные, Длиннопост

Пример подобного поста


Творческий конкурс с вопросами о продукте


Механика «контент за приз» существует уже давно. Предлагаю ее модернизировать. Разыграйте несколько своих продуктов с условием ответить на вопросы в графе отзывы. Вопросы примерно такие:


1. Почему вы любите продукт?

2. Почему вы его покупаете или будете покупать?


Ответы в любом формате — текст, видео, песня, стихи, рисунок, история.

Дайте аудитории проявить смекалку. Затем выберите три самых креативных ответа и подарите подарки.

5 механик конкурсов ВКонтакте, которые работают в 2019 (без репостов) Маркетинг, SMM, ВКонтакте, Таргетинг, И конкурсы интересные, Длиннопост

Пример такого конкурса с красной икрой


Обратите внимание, насколько объемные отзывы писали участники:

5 механик конкурсов ВКонтакте, которые работают в 2019 (без репостов) Маркетинг, SMM, ВКонтакте, Таргетинг, И конкурсы интересные, Длиннопост
5 механик конкурсов ВКонтакте, которые работают в 2019 (без репостов) Маркетинг, SMM, ВКонтакте, Таргетинг, И конкурсы интересные, Длиннопост
5 механик конкурсов ВКонтакте, которые работают в 2019 (без репостов) Маркетинг, SMM, ВКонтакте, Таргетинг, И конкурсы интересные, Длиннопост

Чем хорош такой конкурс? Во-первых, вы получите необычные отзывы о вашей компании и продукте. Во-вторых, убедите участников и других покупать ваш продукт. Люди сами себе объясняют, за что они любят ваш продукт и почему покупают, то есть продают его сами себе и своей аудитории.


Не бойтесь использовать новые механики и экспериментировать. Удачных вам конкурсов.

Найдены дубликаты

+2

Эм... Я на pikabu попал?

раскрыть ветку 1
+1

Извините))

+2

Лови урода, который всю эту хуету генерит в ВК!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

)))

+1

Охуенно, под это дело и скрипты простые можно написать и поставить всё на поток

раскрыть ветку 5
0

Ну это уже к программистам, наверно)

раскрыть ветку 4
+1

Не без них, конечно.
Но я разработчик, мне норм

раскрыть ветку 3
+1

Спасибо! Попробую!

+1
А я вот нечаянно нажала на свежее и было интересно как не странно. Но пойду опять в горячее, я же сюда деградировать прихожу.
раскрыть ветку 1
0

Спасибо))

0

Спасибо, очень интересно и полезно. Что-то новое

0

Чтож теперь я знаю чо надо делать, осталось только стать админом

-3

Как-будто кому-то не похуй на эти ваши уебанские конкурсы впараше

Похожие посты
2808

Почему маркетолог не всегда виноват...

Был солнечный зимний денёк...

Обратилась ко мне заказчица, владелица ресторана.

-Нам нужны клиенты. Был уже один парень. Занимался он нами, но абсолютно никаких результатов.


У них был уже достаточно хорошо оформлен сайт. Однако, мы все таки немного его переделали (сделали более красочным). Ресторан всё таки.


Придумала я УТП, настроила рекламу. Всё было замечательно. Кликов много, интереса со стороны аудитории тоже

Ну, думаю, вот и хорошо.


Прошло буквально меньше месяца. Пишет мне заказчица:

-Во время рекламной кампании у нас много посетителей, но как только реклама заканчивается, у нас снова никого нет.

Тут уточню, что мы добавили в начале рекламной кампании скидочную карту всем новым посетителям, + у заведения был день рождения, мы сделали большие скидки почти на все блюда.

В общем, ситуация странная.


Решила заскочить в сие заведение, как раз к новому году была проездом в этом городе. О том, что буду в ресторане, я заказчице ничего не говорила.

Приезжаю, захожу я туда. Никто не обратил на меня внимания и даже не поздоровался. В залах

пусто. Тишина...


Меню мне несли минут 15. На столе был рассыпан сахар, валялись зубочистки, салфеток тоже не было.

Решила заказать стейк Рибай и кофе.

Официант не подходил, пришлось найти его самостоятельно.

Блюдо вынесли через 50 минут, поставив его прямо на грязные зубочистки (убрали только после замечания), о степени прожарки тоже не спросили...

Стейк был явно пережарен.

Есть я его, конечно же, не стала.


Позвала администратора. Надеялась спокойно решить этот вопрос, на что она мне ответила:

-Ну раз вам не нравится, идите сами на кухню и готовьте.


В общем, вышла я из заведения, позвонила заказчице.

Рассказала об этой всей ситуации.

А в ответ услышала:

- Ну так могли и предупредить, что приедете. Для вас бы постарались.


Единственное, что понравилось в заведении - это кофе...


Пишу эту историю не для того, чтобы пожаловаться, а в качестве напоминания о том, что не только от маркетолога зависит популярность заведения...

Почему маркетолог не всегда виноват... Маркетинг, Маркетологи, Реклама, SMM, Длиннопост
Показать полностью 1
210

Ошибки рекламного рынка

Ошибки рекламного рынка Реклама, SMM, Бизнес, Ошибка, Цена ошибки, Маркетинг, Длиннопост

¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯

Ошибки рекламного рынка Реклама, SMM, Бизнес, Ошибка, Цена ошибки, Маркетинг, Длиннопост
Ошибки рекламного рынка Реклама, SMM, Бизнес, Ошибка, Цена ошибки, Маркетинг, Длиннопост

¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯

Ошибки рекламного рынка Реклама, SMM, Бизнес, Ошибка, Цена ошибки, Маркетинг, Длиннопост

¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯

Ошибки рекламного рынка Реклама, SMM, Бизнес, Ошибка, Цена ошибки, Маркетинг, Длиннопост

¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯

Ошибки рекламного рынка Реклама, SMM, Бизнес, Ошибка, Цена ошибки, Маркетинг, Длиннопост

¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯

Ошибки рекламного рынка Реклама, SMM, Бизнес, Ошибка, Цена ошибки, Маркетинг, Длиннопост

¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯¯\_(ツ)_/¯

Показать полностью 6
50

Записки SMMщика. Часть № 1.5

Господа, давненько ничего не писал, был очень занят, писал кейсы, заливал тонны трафика, обучал новых сотрудников, писал презентацию и готовился к конфе. Хотя кому какое дело

Записки SMMщика. Часть № 1.5 SMM, Таргетинг, Реклама, Будни сммщика, Длиннопост, Моё, Халявная инфа, Пятничный тег моё

В общем, в этот раз я хочу рассказать про таргетинг, как быстро и просто настроить рекламную кампанию в каком нибудь ВК ибо в ФБ и инсте это еще проще. Ух, люблю броские заголовки, я ж сммщик!

Статья будет разбита на несколько частей и это часть первая.


Кому подойдет эта серия постов?

- у кого совсем мало рекламного бюджета

- у кого линейный бизнес (не супер уникальный стартап)

- у кого есть желание все попробовать своими руками и лишь потом отдать специалисту

- тем, кто считает, что лучше меня разбирается в соц сеточках, жду от вас комментов


Думаю начать стоит с того, чем отличается таргетированная реклама в соц сеточках от покупки рекламного поста в сообществе? Тем, что ты можешь максимально точно попасть в свою целевую аудиторию, показать свое предложение потенциальным клиентам. Казалось бы, что для многих это должно быть очевидно, но как показывает практика, далеко не для всех.


ЗАПОМНИТЕ: не ровняйте людей по себе и не вдавайтесь в частные случаи.


Представь, что ты, именно ты! Ты владеешь центром развития детей от 3 до 12 лет, называется центр "Карапуз", который располагается в пионерском районе Екатеринбурга, месяц обучения у тебя стоит 5 000 рублей и кто твоя целевая аудитория? Скорее всего ты сейчас скажешь "родители с детьми от 3 до 12 лет" и это еще не самое плохое описание аудитории.


Конечно же отчасти ты будешь прав и старгетировав на такую аудиторию ты получишь конверсии, но возвращаемся к первому пункту, вспоминаем, что у нас мало денег, а значит надо потратить их с умом. Так что давай разбираться.


Кто обычно принимает решение о том куда будет ходить ребенок? Кто занимается развитием ребенка? Конечно же мама, а значит мужчин при таргетинге исключаем полностью. Ну как показала практика на 10 крупных проектах детской тематики за последние 9 месяцев, мужчины не рабочая аудитория вообще.


Идем дальше. Ребенку должно быть минимум 3 года, исключаем участников передачи "беременна в 16" и подобных, получается, что в 24+ она должна была родить, а значит сейчас ей 27, а если она родила в 35 и ребенку сейчас 12, то ей должно быть 47.


Екатеринбург хоть и очень компактный город, но возить к тебе ребенка через весь город никто скорее всего не будет, а значит тебе нужны мамочки только с пионерского района.


У тебя развивающий центр, это не обязательное учреждение, а значит нужно не всем, а только тем мамочкам, которые реально заботятся о развитии своего ребенка, а значит их точно можно найти в соответствующих сообществах. Смотрим на рынок и понимаем, что стоимость абонемента за месяц на уровне среднего, скорее всего подойдет подавляющему большинству семей.


В итоге мы получаем уже более точный портрет: женщина от 27 до 47 лет, проживающая в пионерском районе Екатеринбурга, которая заботится о развитии своего ребенка, со среднестатистическим доходом. А дальше уже пляшем от особенностей твоего развивающего центра, это может быть робототехника, куда записывают 99% мальчиков или балет куда идут 99% девочек, а может быть курсы общей компьютерной грамотности, куда записывают и мальчиков и девочек примерно одинаково, но родители должны быть сами достаточно продвинутыми, чтобы отправить на такое обучение.

Если у тебя есть отдел продаж, то можно пойти и докапаться до его работников, чтобы узнать какие общие черты родителей они увидели, это может все что угодно, хоть одинаковые автомобили или одни и те же бренды одежды, телефонов и список этих параметров можно продолжать до бесконечности.


Теперь давай определимся, как ведет себя целевая аудитория в соц сеточках, на что подписана, где ставит лайки и пишет комменты, что репостит себе на стену? Ты сейчас подумал "сидят в пабликах раннее развитие ребенка и репостят от туда всё подряд", опять отчасти ты прав, но не полностью, так как репостят из таких сообществ все и всё подряд, качественное сообщество на такую тему найти достаточно сложно и репосты из подобных сообществ ничего не говорят по факту. Идем 2гис или на яндекс карты и смотрим в радиусе 1-2-3 км вокруг твоего центра школы и детские сады и после ищем их в ВК. Как правило, в таких сообществах сидят и общаются именно те мамочки которые нам нужны (адекватные следящие за развитием ребенка и неадекватные таскающие ребенка по всем кружкам которые только могут найти). Так мы убьем сразу двух зайцев и мамочек и тех, кто живет в нашем районе и будем откровенны, супер-крутых школ там нет, в которые массово везут детей с других районов.


Окей, более менее разобрались с твоей аудиторией, что теперь? Правильно, пойдем собирать эту аудиторию! Берем любой парсер, коих сейчас дофига на рынке, как платных, так и бесплатных, рекомендовать никакой не буду, сами решайте.


Есть у меня конечно несколько промокодов для разных парсеров, чтобы халявку получить, но сочтут за рекламу и помидорами закидают, поэтому в комментах будет мыло которое создано специально для пикабу, на него можете написать каким парсером собираетесь пользоваться, а я вам в ответ промокод с халявкой, в 99% случаев я нефига с этого не получу.

По итогу из наших пабликов школ и детских садов мы должны вытащить: тех, кто проявлял хоть какую-то активность (лайк, репост, коммент) и тех, кто подписан. Загрузить в рекламный кабинет и при создании объявления выставить женский пол и возраст от 27 до 47 лет.  Да, получатся микроскопические базы по 200-300 человек, дай бог, чтобы оказалось больше, но это самый сок который можно выжимать до последней капли.


Где еще можно собрать аудиторию: конкуренты, специализированные магазины, развлекательные центры, коды авторизации на сайтах с детской тематикой, коды детских приложений, тематические сообщества аля "детская афиша". Но собирая так широко, в настройках рекламного кабинета используй жесткий геотаргетинг в 1-2-3 км вокруг твоего детского центра. Так же по ключевым словам можно собрать сообщества аля "родительский комитет" или "3б класс 2017".

Есть еще хитрость: собирать сообщества про беременность, сообщества про одежду для младенцев, конверты для выписки и тп, а собирать тех, кто поставил лайк, написал коммент 3 и более лет назад. Из сообщества они скорее всего вышли, репосты потерли, а вот комменты и лайки скорее всего нет. Тоже самое касается сообществ "3б класс" и "родительский комитет".


Остается создать качественное рекламное объявление, но об этом в следующей части.



PS в комментах нужно задавать вопросы конкретно про вас, там же в комментах постараюсь оперативно ответить, если кто стесняется, там же в комментах будет мыло куда можно написать вопрос конкретно по вашему бизнесу, а я постараюсь при первой возможности написать ответ, без каких либо продаж или саморекламы, продажник из меня на самом деле херовый. Некоторые алгоритмы опишу в следующем посте.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: