5 фактов о троллинге

Я учусь на социолога (точнее заканчиваю обучение) и так получилось, что темой своего исследования я выбрала Интернет, в частности, троллинг. За время изучения этой темы (4 года), я неоднократно находила интересные и неоднозначные факты, которыми хотела бы поделиться с вами. Часть из них общеизвестна, часть можно найти только как следует покопавшись в сети.

5 фактов о троллинге Троллинг, Факты, Интернет, Длиннопост, Опрос

1. Первое упоминание троллинга в академической литературе произошло в 1996 году и принадлежит Джудит Донат, которая в своих исследованиях использовала описание нескольких курьёзных примеров из конференций в сети Usenet. В целом анонимных сетевых хулиганов Джудит сравнивала с обычными вандалами; впрочем, при более тщательном анализе мотивация их оказывалась куда более сложной. Основными причинами троллинга, по мнению Донат, является анонимность в Интернете и раскол между реальной и виртуальной личностью.

5 фактов о троллинге Троллинг, Факты, Интернет, Длиннопост, Опрос

2. В русскоязычном Интернете существует форум, посвящённый троллингу (полностью вымерший ещё в 2014 году). Форум, скорее всего, задумывался как ресурс для обмена опытом, но так и не набрал популярности (в обсуждениях лишь пара сообщений, относительно небольшое количество просмотров). http://troll.profiforum.ru/

5 фактов о троллинге Троллинг, Факты, Интернет, Длиннопост, Опрос

3. В Интернете набирает популярность коммерческий троллинг. На данный момент в сети Интернет некоторые компании размещают объявления, в которых говорится, что они готовы нанять на работу троллей. В данном случае тролль будет выступать пиарщиком, бренд-менеджером, но со знаком минус. Он не будет рекламировать какую-либо компанию, а будет уничтожать конкурентов, всячески их критикуя. Зарплата троллей зависит от количества производимого контента и варьируется от 15 до 35 тысяч.

5 фактов о троллинге Троллинг, Факты, Интернет, Длиннопост, Опрос