4 популярные ошибки в дизайне визиток

В этой статье мы наглядно рассмотрим самые частые ошибки, которые совершаются при создании визиток, и научим вас, как их избежать. Эта статья будет полезна не только дизайнерам, но и тем, кто планирует завести или уже имеет собственные визитки.

Проблемы с версткой


Задача верстки — правильно расставить акценты на визитке. В случае с плохой версткой, получатель не поймет, куда смотреть и что читать в первую очередь. Кроме того, без «сетки» блоки текста нередко оказываются слишком близко друг к другу или к краям, из-за чего тексту не хватает «воздуха» и он попросту «слипается», и прочесть его становится трудно.

4 популярные ошибки в дизайне визиток Логомашина, Дизайн, Визитка, Бизнес, Интересное, Длиннопост
4 популярные ошибки в дизайне визиток Логомашина, Дизайн, Визитка, Бизнес, Интересное, Длиннопост

Плохое обращение со шрифтами


Вот краткий список принципов, которыми можно руководствоваться при работе со шрифтами:


- Важно правильно подобрать сочетающиеся друг с другом шрифты, поэтому лучше не использовать больше двух шрифтов на одной визитке — меньше шанс промахнуться;


- Эффекты к шрифтам неприменимы (за очень редким исключением);


- Деформировать (растягивать) шрифт нельзя — буквы должны выглядеть так, как они задуманы.

4 популярные ошибки в дизайне визиток Логомашина, Дизайн, Визитка, Бизнес, Интересное, Длиннопост
4 популярные ошибки в дизайне визиток Логомашина, Дизайн, Визитка, Бизнес, Интересное, Длиннопост

Проблемы с читаемостью


В погоне за количеством «ДИЗАЙНА» на квадратный сантиметр на визитке не следует применять как можно больше доступных в фотошопе эффектов.


Тени, имитация 3D и различных текстур мешают донести информацию максимально просто и ясно. Не стоит забывать, что визитка по сути своей — тонкий лист бумаги, и имитировать объемное изображение или текстуру на нём с помощью эффектов не стоит — наилучшим решение будет вложиться в материал подороже.

4 популярные ошибки в дизайне визиток Логомашина, Дизайн, Визитка, Бизнес, Интересное, Длиннопост
4 популярные ошибки в дизайне визиток Логомашина, Дизайн, Визитка, Бизнес, Интересное, Длиннопост

Неправильное оформление визитки


Под финальным пунктом объединены часто встречающиеся ошибки на этапе наполнения визитки:


- Оформление ссылок. В первую очередь, избавьтесь от «https://». Эта часть не обязательна для ввода и выглядит как мусор на пути к полезной информации. Также постарайтесь, чтобы «id» ваших сообществ и страниц выглядели как «/logomachine», а не «/id32754081»;


- Оформление номера телефона. Мобильные имеют формат «8 911 123 44 55», а городские — «111 22 33». В скобках пишутся только необязательные для набора цифры (код города, например);


- Оформление почты. Почта на @rambler.ru, а также «zaychik777» в качестве логина — плохая идея (или “под запретом”). Лучше всего — использовать почту на домене своей компании;


- Использование собственного фото на визитке считается дурным тоном, если вы известный человек (предприниматель, глава фирмы и т.д.). Исключением могут быть менеджеры, фотография на визитке которых поможет отличить их от других менеджеров комании;


- Визитка на двух языках с двух сторон говорит о желании сэкономить на партии визиток для иностранных клиентов.

4 популярные ошибки в дизайне визиток Логомашина, Дизайн, Визитка, Бизнес, Интересное, Длиннопост
4 популярные ошибки в дизайне визиток Логомашина, Дизайн, Визитка, Бизнес, Интересное, Длиннопост

Как итог:


Конечно, есть и исключения из правил, но следуя этим простым советам вы научитесь не совершать самых распространенных ошибок при создании визитной карточки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
31
Автор поста оценил этот комментарий
Человек, которому ты дашь визитку в 90% случаев будет старый, слепой человек. Так что эти мелкие шрифты - не рабочая тема. Срать на её внешний вид. Она должна быть читаемой, даже после того, как ей о бетонный пол поелозят. Повторяю, только большие штрифты и минимум выебонов.
раскрыть ветку (13)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Все зависит от целевой аудитории. Крупные бизнес-компании, фирмы по продаже нефти, спецтехники, недвижимости, ювелирные салоны, парфюмерия и косметика, детские товары, подростковая одежда, рестораны и кафе, различные развлекаловки начиная от парков развлечений и заканчивая приватклубами для взрослых - целевая аудитория этих направленностей отнюдь не старые слепые люди, а очень даже современные, придирчивые, ценящие именно эстетическую составляющую.

раскрыть ветку (5)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Так вот эти, вышеперечисленные ребята, отправят тебе документ на e-mail, который на одну букву о твоего отличается и будешь потом им по телефону диктовать: "...эс как доллар...собака..." А всё потому что шрифт маленький и маленький кусочек краски облез с твоей супер крутой бумаги.
раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Вэ, как галочка блеать..
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

... это не эл, это и с точкой заглавная...

1
Автор поста оценил этот комментарий
А можно продиктовать по русской раскладке, если конечно на другом проводе будут отправлять почту с пк
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ты какой то странный. Помимо маленького и большого размера шрифта, есть еще множество вариантов между ними. Ну а про облезший кусочек краски и вовсе смешно. Если печатать визитку на нормальном лазерном принтере, никакая краска с нее не облезет. Конечно, со временем любая вещь приходит в негодность, но и в таком случае слезает не краска, а коцается сама бумага.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Да логомашина не особо в юзабилити могут, они типа дизайнеры. Главное чтобы смотрелось нормально, а уж как этим будут пользоваться – особо не думают. Постоянно замечаю это в их работах. Шаблонщики, короче, но качественнее обычных

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку