4 популярные ошибки в дизайне визиток

В этой статье мы наглядно рассмотрим самые частые ошибки, которые совершаются при создании визиток, и научим вас, как их избежать. Эта статья будет полезна не только дизайнерам, но и тем, кто планирует завести или уже имеет собственные визитки.

Проблемы с версткой


Задача верстки — правильно расставить акценты на визитке. В случае с плохой версткой, получатель не поймет, куда смотреть и что читать в первую очередь. Кроме того, без «сетки» блоки текста нередко оказываются слишком близко друг к другу или к краям, из-за чего тексту не хватает «воздуха» и он попросту «слипается», и прочесть его становится трудно.

4 популярные ошибки в дизайне визиток Логомашина, Дизайн, Визитка, Бизнес, Интересное, Длиннопост
4 популярные ошибки в дизайне визиток Логомашина, Дизайн, Визитка, Бизнес, Интересное, Длиннопост

Плохое обращение со шрифтами


Вот краткий список принципов, которыми можно руководствоваться при работе со шрифтами:


- Важно правильно подобрать сочетающиеся друг с другом шрифты, поэтому лучше не использовать больше двух шрифтов на одной визитке — меньше шанс промахнуться;


- Эффекты к шрифтам неприменимы (за очень редким исключением);


- Деформировать (растягивать) шрифт нельзя — буквы должны выглядеть так, как они задуманы.

4 популярные ошибки в дизайне визиток Логомашина, Дизайн, Визитка, Бизнес, Интересное, Длиннопост
4 популярные ошибки в дизайне визиток Логомашина, Дизайн, Визитка, Бизнес, Интересное, Длиннопост

Проблемы с читаемостью


В погоне за количеством «ДИЗАЙНА» на квадратный сантиметр на визитке не следует применять как можно больше доступных в фотошопе эффектов.


Тени, имитация 3D и различных текстур мешают донести информацию максимально просто и ясно. Не стоит забывать, что визитка по сути своей — тонкий лист бумаги, и имитировать объемное изображение или текстуру на нём с помощью эффектов не стоит — наилучшим решение будет вложиться в материал подороже.

4 популярные ошибки в дизайне визиток Логомашина, Дизайн, Визитка, Бизнес, Интересное, Длиннопост
4 популярные ошибки в дизайне визиток Логомашина, Дизайн, Визитка, Бизнес, Интересное, Длиннопост

Неправильное оформление визитки


Под финальным пунктом объединены часто встречающиеся ошибки на этапе наполнения визитки:


- Оформление ссылок. В первую очередь, избавьтесь от «https://». Эта часть не обязательна для ввода и выглядит как мусор на пути к полезной информации. Также постарайтесь, чтобы «id» ваших сообществ и страниц выглядели как «/logomachine», а не «/id32754081»;


- Оформление номера телефона. Мобильные имеют формат «8 911 123 44 55», а городские — «111 22 33». В скобках пишутся только необязательные для набора цифры (код города, например);


- Оформление почты. Почта на @rambler.ru, а также «zaychik777» в качестве логина — плохая идея (или “под запретом”). Лучше всего — использовать почту на домене своей компании;


- Использование собственного фото на визитке считается дурным тоном, если вы известный человек (предприниматель, глава фирмы и т.д.). Исключением могут быть менеджеры, фотография на визитке которых поможет отличить их от других менеджеров комании;


- Визитка на двух языках с двух сторон говорит о желании сэкономить на партии визиток для иностранных клиентов.

4 популярные ошибки в дизайне визиток Логомашина, Дизайн, Визитка, Бизнес, Интересное, Длиннопост
4 популярные ошибки в дизайне визиток Логомашина, Дизайн, Визитка, Бизнес, Интересное, Длиннопост

Как итог:


Конечно, есть и исключения из правил, но следуя этим простым советам вы научитесь не совершать самых распространенных ошибок при создании визитной карточки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
94
Автор поста оценил этот комментарий

- Визитка на двух языках годный вариант вполне, и стандартно применяется по всему миру. Дело вовсе не в желании сэкономить, а в банальном удобстве: визитка подходит как людям со внутреннего рынка, так и международным клиентам


- фотка на визитке смотрится не всегда красиво, но крайне функциональная вещь, особенно для больших контор, где этих менеджеров как конь наёб


- телефон на обратной стороне лютый пиздец в плане практичности. мне ее каждый раз доставать из визитницы и вертеть в поисках телефона? а когда набрал телефон обратно перевернуть, чтобы имя вспомнить? А потом такой "я не туда попал? ладно перенаберу" и снова переворачиваешь.

раскрыть ветку (8)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Визитака на двух языках как бы прозрачно намекает согражданам, что фирма работает не только на отечественном рынке, но и вышла на международный уровень. Небольшой, не выпирающий и не кричащий, малюсенький понтик.

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
или не вышла. просто понтик =)
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. Как бы "мы вам явно ничего не говорили, но вот как будто предполагается что..."

Автор поста оценил этот комментарий

да это гребанные понты, все фасады и витрины, куча забегаловок и лавочек на английском, хотя англоговорящих клиентов за всю жизнь хорошо если полтора. Это узколобость и ограниченность. И  везде вип, лухари, екслюзив и прочие понты.

13
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен насчёт языка на двух сторонах. Это, наоборот, удобно. И не надо таскать сразу два варианта визиток.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Визитка не просто так с одной стороны пустая, это удобно, можно что-то написать
раскрыть ветку (1)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А можно что-то написать где-то в другом месте.Например, в записной книжке.
5
Автор поста оценил этот комментарий
А мне вот всегда было интересно, нахуя в фирмах столько менеджеров, что аж фотки на визитках печатают? Кем они управляют?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку