4 популярные ошибки в дизайне визиток

В этой статье мы наглядно рассмотрим самые частые ошибки, которые совершаются при создании визиток, и научим вас, как их избежать. Эта статья будет полезна не только дизайнерам, но и тем, кто планирует завести или уже имеет собственные визитки.

Проблемы с версткой


Задача верстки — правильно расставить акценты на визитке. В случае с плохой версткой, получатель не поймет, куда смотреть и что читать в первую очередь. Кроме того, без «сетки» блоки текста нередко оказываются слишком близко друг к другу или к краям, из-за чего тексту не хватает «воздуха» и он попросту «слипается», и прочесть его становится трудно.

4 популярные ошибки в дизайне визиток Логомашина, Дизайн, Визитка, Бизнес, Интересное, Длиннопост
4 популярные ошибки в дизайне визиток Логомашина, Дизайн, Визитка, Бизнес, Интересное, Длиннопост

Плохое обращение со шрифтами


Вот краткий список принципов, которыми можно руководствоваться при работе со шрифтами:


- Важно правильно подобрать сочетающиеся друг с другом шрифты, поэтому лучше не использовать больше двух шрифтов на одной визитке — меньше шанс промахнуться;


- Эффекты к шрифтам неприменимы (за очень редким исключением);


- Деформировать (растягивать) шрифт нельзя — буквы должны выглядеть так, как они задуманы.

4 популярные ошибки в дизайне визиток Логомашина, Дизайн, Визитка, Бизнес, Интересное, Длиннопост
4 популярные ошибки в дизайне визиток Логомашина, Дизайн, Визитка, Бизнес, Интересное, Длиннопост

Проблемы с читаемостью


В погоне за количеством «ДИЗАЙНА» на квадратный сантиметр на визитке не следует применять как можно больше доступных в фотошопе эффектов.


Тени, имитация 3D и различных текстур мешают донести информацию максимально просто и ясно. Не стоит забывать, что визитка по сути своей — тонкий лист бумаги, и имитировать объемное изображение или текстуру на нём с помощью эффектов не стоит — наилучшим решение будет вложиться в материал подороже.

4 популярные ошибки в дизайне визиток Логомашина, Дизайн, Визитка, Бизнес, Интересное, Длиннопост
4 популярные ошибки в дизайне визиток Логомашина, Дизайн, Визитка, Бизнес, Интересное, Длиннопост

Неправильное оформление визитки


Под финальным пунктом объединены часто встречающиеся ошибки на этапе наполнения визитки:


- Оформление ссылок. В первую очередь, избавьтесь от «https://». Эта часть не обязательна для ввода и выглядит как мусор на пути к полезной информации. Также постарайтесь, чтобы «id» ваших сообществ и страниц выглядели как «/logomachine», а не «/id32754081»;


- Оформление номера телефона. Мобильные имеют формат «8 911 123 44 55», а городские — «111 22 33». В скобках пишутся только необязательные для набора цифры (код города, например);


- Оформление почты. Почта на @rambler.ru, а также «zaychik777» в качестве логина — плохая идея (или “под запретом”). Лучше всего — использовать почту на домене своей компании;


- Использование собственного фото на визитке считается дурным тоном, если вы известный человек (предприниматель, глава фирмы и т.д.). Исключением могут быть менеджеры, фотография на визитке которых поможет отличить их от других менеджеров комании;


- Визитка на двух языках с двух сторон говорит о желании сэкономить на партии визиток для иностранных клиентов.

4 популярные ошибки в дизайне визиток Логомашина, Дизайн, Визитка, Бизнес, Интересное, Длиннопост
4 популярные ошибки в дизайне визиток Логомашина, Дизайн, Визитка, Бизнес, Интересное, Длиннопост

Как итог:


Конечно, есть и исключения из правил, но следуя этим простым советам вы научитесь не совершать самых распространенных ошибок при создании визитной карточки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
51
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется, номер телефона без дефисов, тоже не очень правильно. Как "что то" или "по русски"
раскрыть ветку (16)
54
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, 8 906 796 65 86 хрен запомнишь сразу и глаза сломаешь. А вот 8(906)796-65-86 выглядит гораздо опрятнее. Не уверен насчет "правильности", но, да, опрятнее.

раскрыть ветку (14)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Идеальны телефоны с +7

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Идеальны телефоны с +960, а с +7 это так, заурядность...
29
Автор поста оценил этот комментарий

а некоторые пишут еще вот так: 8-90-67-966-586 это вообще пиздос.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В таком случае визитку стоит делать со скруглёнными углами и по возможности с верёвочкой

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Спили углы, сынок"

6
Автор поста оценил этот комментарий

Будет правильным, как Вы написали, но "8", заменить на "+7" и опустить скобки. +7 906 796-65-86

13
Автор поста оценил этот комментарий
А мне режет глаз, когда код мобильного оператора берут в скобки. Неправильно это. Хотя еще хуже, когда код города НЕ отдеяют скобками.
раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

ваша фраза не совсем корректна, она несправедлива для Москвы, потому что в Москве набор кода стал обязательным, поэтому и номер надо оформлять без скобок.

+7 495 ХХХ-ХХ-ХХ


И насчет других городов вы неправду говорите, потому что именно код города не обособляется скобками, обособляется и код выхода на линию, например если бы в москве можно было звонить не набирая код города, то номер надо было бы обозначать так (+7 495) ХХХ-ХХ-ХХ. Потому что в скобках указывается необязательная часть номера.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Можно и семерку в скобки забрать, не спорю. Хотя и только код города в скобках - допустимо. А вот про Москву такого не знал, спасибо.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

тут не вопрос в том, нужно или можно. Есть правила, в скобки помещаются необязательные или поясняющие элементы. Поэтому если в скобки закидываете, то закидывать надо с +7.

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Про это дело Артем Татьяныч писал неплохо, например здесь http://steinebel.ru/?go=all%2Fphone-numbers%2F

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку