3s fse d4 катушки или что то другое ?

Тойота корона премию 2001 год , купил с этим мотором по незнанке, вроде проблем с ним не было ни когда ни разу не подводил, вот я уехал работать . 9 месяцев машина стояла в гараже. Начал заводить, завелась очень сложно Аккум пришлось посадить в 0. И так решил что надо поменять масла и житкость.сделано!

Поехал на сто менять свечи, все купил Denso 2х контактные уехал довольный машина перестала плохо заводится.

На следущий день заметил не большое подергивание на D не придал этому значения, а вот к вечеру я заметил что подергивания стали ещё хуже и тут я начинаю понимать что то то не так, ладно прошёл ещё один день и тут меня ждал сюрприз, машина завелась с трудом, давлю газ, а она не едет максимум 80 и то с горки , а в гору вообще не едет при этом подергивания. Начал разбираться в итоге работают всего 2 цилиндра, понял это вынимая фишки из катушек путём выковыривается из под коллектора. Все знают что просто так свечи не достать. Запах из выхлопной трубы бензиновый, расход бешаный стал 10 л на 20км ) только скажи разве могли 2х контактные свечи сжечь мои катушки? Почему они вышли из строя именно после замены? Или это всё-таки не катушки? Может это провода ? Ночью смотрел искр вроде ни где нету )Если тут есть эксперты помогите разобраться в этом моторе какие сюрпризы мне ещё ждать этой зимой?)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Неужели так сложно заголовок ебучего поста написать без ошибок...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не образованный братан
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку