3ds Max - Полигональный градиент

Уважаемые знатоки - с помощью Gradient Ramp можно создать градиентную линию на геосфере по типу такой:

3ds Max - Полигональный градиент 3ds Max, Vray, Градиент, Компьютерная графика, Без рейтинга

При этом если переключить Gradient Type с Linear на Normal (и сдвинуть линию градиента для наглядности) мы увидим такую картину:

3ds Max - Полигональный градиент 3ds Max, Vray, Градиент, Компьютерная графика, Без рейтинга

Т.е. градиент применился не только по линии вокруг геосферы, но так же и к определённым полигонам лежащим на этой линии.
А теперь - внимание вопрос: Как добиться того же эффекта (градиентных полигонов), но независимо от камеры (т.к. Gradient Type - Normal привязан именно к ней). Чтобы градиентные полигоны лежали так-же как и на первой картинке?

CGI Media

2.9K постов6.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

• Посты должны соответствовать тематике cообщества.

• Не допускается спам и нарушение правил сайта pikabu.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Модно вопрос? Для этого нуден модный компьютер?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Детяти пятнадади ледний комбудер додадочно будет.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На рендер только много времени потратишь)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Такую лабуду зарендерить мона за пару секунд. А ежели руки из жо, то и 98 ядерную систему посадить можно.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я в целом - рендерить даже объектные сцены на компе 15 летней давности (2004) будет нормально так.

А тут даже и рендерить нечего - 3 примитива, 5 секунд и готово.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Можно. Нет)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку